Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Непонятки с секретными секторами
   Список разделов - Doom и его Порты - Непонятки с секретными секторами
АвторСообщение
FalseMaster
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 3.85
Сообщение Отправлено: 17.03.09 06:58:43

Здравствуйте. Мне давно не даёт покоя один вопрос. Сейчас объясню, какой. Я поиграл уже не в одну сотню уровней и заметил нечто для меня необъяснимое, а именно, довольно часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда порт, через который я играю (Z-Doom) не "видит" секретные сектора, и не "видит" он их в двух случаях:

1. Сектор является по совместительству телепортатором.
2. Сектор представляет из себя узкую ступеньку.

Сначала я погрешил на порт, набросал тестовую комнату с упомянутыми конструкциями и пощупал в оригинальном Doom и Doom'95 - результат оказался тем же. Теперь не знаю, что и думать - у меня три варианта:

1. Лажа авторов ... ? Но разве, человек, создающий карту не тестирует её сам или посредством кого-то. (непонятно)
2. Задумка авторов ... ? Но зачем ? (непонятно)
3. Я - лошара и нихрена не понимаю в Doom'е. (возможно, но маловероятно)

Если кто знает, объясните, в чём прикол.

Question
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 17.03.09 07:48:02

Чтобы секрет зачёлся нужно полностью находиться в секторе и стоять на полу. Это просто косяк автора мапы.
1 2 1
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 17.03.09 08:30:40

FalseMaster :
1. Лажа авторов ... ? Но разве, человек, создающий карту не тестирует её сам или посредством кого-то. (непонятно)

Да, в некоторых уровнях от id (!) есть такие баги. Значит, плохо тестировали.
1
FalseMaster
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 3.85
Сообщение Отправлено: 19.03.09 03:00:21

StasBFG[iddqd] :
Это просто косяк автора мапы.

G-Man :
Значит, плохо тестировали.

Ну допустим. А что насчёт "секретных" телепортаторов ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 19.03.09 07:44:46

А что с телепортами? Ты просто не попадаешь в их сектор, т.к. действие телепорта стоит на линиях, вот и всё.
1 2 1
FalseMaster
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 3.85
Сообщение Отправлено: 22.03.09 02:39:03

StasBFG[iddqd] :
А что с телепортами? Ты просто не попадаешь в их сектор, т.к. действие телепорта стоит на линиях, вот и всё.

Это понятно, непонятно другое - почему мапперы это делают.
G-Man :
Это не зависит от порта, это зависит от карт.

Tealk :
Ты просто возьми новый GZdoom таких лаг у меня нет

Не понял, теоретически это может зависеть и от порта.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 22.03.09 04:47:44

FalseMaster :
1. Лажа авторов ... ? Но разве, человек, создающий карту не тестирует её сам или посредством кого-то. (непонятно)

все зависит от тестеров. многие игроки, особенно в старые-добрые времена, просто не ставили себе задачу убить все что шевелится и залезть во все, что видится. а вот алиен вендетту, к примеру, делали для компет-эна и тестами занимались спидраннеры - и ни одного недоступного монстра или секрета там нет.
1
FalseMaster
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 3.85
Сообщение Отправлено: 22.03.09 06:40:33

Ну не знаю. Ведь для того, чтобы наделить сектор секретностью, его надо сначала выделить, потом вызвать меню и поставить крыжик где не надо, а уж опосля нажать "Ok". В каком же надо быть неадеквате, чтоб такую комбинацию провернуть случайно. Смущает то, что случай далеко не единичный. Ну не может ведь столько народу заниматься мапотворением в пьяном/наркотическом угаре.
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 22.03.09 13:54:09

FalseMaster :
В каком же надо быть неадеквате, чтоб такую комбинацию провернуть случайно.

ты почему то не учёл то, что уровень может создаваться и меняться много раз, некоторые вещи делаются, потом изменяются или убираются вовсе, и это может повторяться много раз. таким образом если уровень достаточно большой вполне можно допустить некоторые упущения, особенно при отсутсвии достаточного количества времени на тесты. ID делали уровни очень быстро, если не изменяет память большая часть дума была сделана за два месяца или около того(поправьте если не так).
FalseMaster :
Это понятно, непонятно другое - почему мапперы это делают.

не все кто делает уровни автоматически становятся мапперами :]
поэтому рассматривать надо конкретный случай, с конкретным вадом. приведи пример, скажем вад-уровень-сектор-линия, тогда будет смысл думать почему там так сделано, и ошибка это маппера, или что-то лежащее вне понимания игрока.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 22.03.09 15:34:33

MONSTER :
ID делали уровни очень быстро, если не изменяет память большая часть дума была сделана за два месяца или около того(поправьте если не так).

народные команды тех времен вроде TiC или TNT тоже стаханили будь здоров. торопились до квэйка. Smile
1
FalseMaster
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 3.85
Сообщение Отправлено: 23.03.09 07:17:09

Насчёт ступенек, мне тоже кажется, что это просто недосмотры, а вот секретные телепорты - Question

Doom2.wad: Map15 - Sector 147 (тут понятно - ляп с шириной), Map27 - Sector 93

AAK_WAQ.wad - Sector 56 (карта очень продуманная, не верится, что автор просто лажанулся)

BISHOP.wad: Map03 - Sector 30, Sector 59

BOLEX.wad - Sector 31

Fratrcde.wad - Sector 151

libofdis.wad - Sector 17

#FUBAR3.wad: Map01 - Sector 217

Список можно продолжать до "бесконечности", но думаю в качестве примера этого хватит.
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 24.03.09 11:05:21

G-Man :
Да, в некоторых уровнях от id (!) есть такие баги...

Вот этого вообще дохрена)
siealex
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.03.09 15:41:26

Да... на Монстер Кондо никак не мог найти восьмой секрет... пока случайно не набрал idclip...
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Непонятки с секретными секторами