Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Разработка сюжета и озвучания вада по мотивам Crimsonland
   Список разделов - Проекты и идеи - Разработка сюжета и озвучания вада по мотивам Crimsonland

Че с сюжетом?
Нормуль, будем работать
56%
 56% [ 9 ]
Хуйня
0%
 0% [ 0 ]
Сюжет нужен, но надо переделать
12%
 12% [ 2 ]
Сюжет нахуй не нужен такому ваду
25%
 25% [ 4 ]
Такому ваду нахуй нужен и сюжет и геометрия
6%
 6% [ 1 ]
Проголосовало : 16
Всего проголосовало :16
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 18.03.09 20:48:07

Сабж. Я недавно в бреду выкладывал сюжет который мне в голову ударил. Есть мнение что сюжетные вады это круто, хоть и сложно.

Сюжет вкраце:

Интерлюдия.

Главный герой в десантном корабле с пятеркой маринов дружков падает в десантном модуле на фобос деймос-ъуеймос или куда там насрать куда. Может это и не марин даже вовсе а папа римский (прости господи завтра я заплачу за эти слова).

Далее события развиваются так: падает он на территорию базы которая запечатана (вся команда ессно не переживает посадки) бронебойными переборками - их я нарисую завтра если буду жив. По радио ему сообщают команду к действию - взорвать бюазу - зачем - а xyz его знает. Терминал находится в другой части базы и туда пиздовать не ближний свет. Но база опечатана и на ней все чисто. В кпк вмонтирован электронный ключ или ченить типа того который за определенное время в состоянии открыть любую дверь. Тоесть жмеш кнопку и через скажем две минуты по таймеру - дверь открывается. Беда в том что первую кнопку которую нажимает наш герой распечатывает базу - переборки открываются и на тихую мирную станцию вваливается несметное полчище монстров, которое он расстреливает. Каждый новый квест открывает новый путь к спасению + новый респаун монстров. Скажем первая кнопка открывает основные двери (двери будут там где ща улица с забором). Ему тут же говорят, мол мудило чтоб съебаться пиздуй в комнату с кислотой жми кнопку, она откроет выход в другой части карты - где xyz его знает придумаем. Он жмет кнопку - происходит одновременно два события: 1. открываются переборки со стоком кислоты и импы теперь лезут не тока в главные двери но и из кнализации, одновременно с этим включается таймер скажем на две минуты и эти две минуты надо выжить пока откроется следующая дверь, за ней следующий квест итд. В качестве чекпойнтов можно сделать моменты когда сзади игрока обрушился потолок и перекрыл доступ монстрам (можно отдышаться до следующей хуйни. И.т.д. Если все хорошо оттестить и свести задачу выживания к основной идее мапы или пака получится неебический драйв.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Я камень кинул. Есть комментарии по сюжету?
1 2 1
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 18.03.09 20:50:09

По мотивам кримсонлэнд всё-таки. Считаю, сюжет не нужен
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.03.09 20:52:34

Я думаю сюжет должен быть, но он не должен мешать игре.
1 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 18.03.09 21:09:13

Нормальный сюжет - завязку какую-то дали, объяснение периодически повторяющимся чекпоинтам дали, более игроку глаза не мозолим. Мне кажется, в самый раз.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.03.09 21:40:54

Ну, на данный момент я считаю, что сюжет вполне нормальный...впрочем, если будут какие-нибудь идеи, то распишу их здесь.
По поводу озвучки хотелось бы узнать поточнее - какие там будут персонажи, в какой ситуации...и так далее Smile
2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.03.09 21:49:25

Ak-01
Очень напомнило какой-то мод для Дум3... Очень. Вот только не помню названия.
4
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.03.09 22:19:33

Archi :
Я думаю сюжет должен быть, но он не должен мешать игре.

Арчи шарит Smile А чтоб сюжет не мешал игре он должен быть в конце Smile Не знаю как кто, а я как только вижу "буквы" вначале вада без возможности скипнуть юзом - сразу жму F10, yes
3 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 18.03.09 22:30:13

entryway :
Не знаю как кто, а я как только вижу "буквы" вначале вада без возможности скипнуть юзом - сразу жму F10, yes

вот-вот. уж лучше чтоб по ходу игры всякие мессаги писались, а тем более там озвучка будет
1 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.03.09 22:47:46

nprotect :
уж лучше чтоб по ходу игры всякие мессаги писались, а тем более там озвучка будет

А почему бы не сделать интер-уровень, как в Ку1, где есть выбор - идти сразу на карту или посмотреть заставку-предисторию?
4
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.03.09 22:50:19

ЛайносID :
А почему бы не сделать интер-уровень, как в Ку1, где есть выбор - идти сразу на карту или посмотреть заставку-предисторию?

На такое даю добро Smile
3 1 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 19.03.09 10:56:24

Вопрос на миллион долларов (адресовывается Ак Embarassed )
А главгерой в Адъ к Некросотоне попадет? Будут ли ацкие локейшны?
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.03.09 12:03:17

Вообще могу попридумывать сюжетец вам, вот только объясните концепцию вада и основные моменты.
4
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.03.09 19:05:50

Ak-01
То что написано в первом посте это скрей не сюжет, а несклько идей реализации, а вообще главное чтобы было красиво, сбалансировано и интересно играть, так что сюжет это дело десятое, его придумывают уже на готовый вад.
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.03.09 20:04:00

Часовщик :
так что сюжет это дело десятое, его придумывают уже на готовый вад

Ага, а потом приходится пол вада переделывать, чтобы не было нестыковок. Mad Основы вада нужно продумывать заранее, это основы геймдизайна.
4
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.03.09 21:02:44

Cherepoc :
По мотивам кримсонлэнд всё-таки. Считаю, сюжет не нужен

Это точно! Smile
Кримсон не сюжетом силен.

Кагбы в думе, вид сверху замутить?
Surprised

Ну и само собой, как же перки, бонусы, экспа, пухи?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.03.09 21:43:24

3EPHOEd :
Кагбы в думе, вид сверху замутить?

ну так же как турментор667 мутил в "не помню как называется" например
3 1 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 19.03.09 22:00:21

3EPHOEd :
Ну и само собой, как же перки, бонусы, экспа, пухи?

Уже частично есть...
А вид сверху не нужен...Мы же не кримсон делать будем...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.03.09 22:54:32

3EPHOEd :
Кагбы в думе, вид сверху замутить?

Это уже Дьябло-дум получается (кстати есть и такой Surprised
1 5 2
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 19.03.09 22:56:14

Shadowman :
кстати есть и такой

Факин чикин, чего только не замутили еще в гоззо... Shocked (кстати, может, и кримсонленд уже был?)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.03.09 23:00:51

M@@@H!aK :
Факин чикин, чего только не замутили еще в гоззо...

Не уверен что в гоззо, скорее это самостоятельный движок:
http://ifsoftware.net/FOM.htm
1 5 2
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 19.03.09 23:06:03

M@@@H!aK :
(кстати, может, и кримсонленд уже был?)

Просто кримзон был да, аж целых два.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?sear...er=asc&page=1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 24.03.09 21:37:54

Я конечно очень ценю пустую полемику, но слово "разработка" в названии темы подразумевает какие-то конструктивные идеи.

MONSTER
три если считать тот что я пару лет назад делал. По ссылке нашел два дерьвовых вада ничего общего с моей идеей не имеющих ГГ.

Давайте давайте идеи, диалоги. Человек с охуенным голосом и прямыми руками есть.

Бляя.... я заболел походу.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 24.03.09 21:55:39

Ну чо ж ты так , человечищще...
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 25.03.09 02:20:29

Все потому что меня ебут не вынимая на работе... И погода какаято не весенняя, сука....
1 2 1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 25.03.09 02:48:48

Я считаю, тут более необходим баланс, а сюжет и такой оч. даже ничего...
Ak-01
Да может ты видел модификацию для кваки где охраняещь сердце замка?(Quake Moon) там тоже идея можно сказать Крима (да только мод появился раньше) Такой режим необходим... допустим охрана передатчика... Smile
2 1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 26.03.09 23:37:14

О! Генератор идей. Хорошая тема. Сделать монстра с флагом френдли, на которого будут лезть толпы монстров.
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 26.03.09 23:40:12

Ну да...С понтом сурвайвор...
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 28.03.09 15:46:57

Ak-01
Postie
Да вообще глянь-те саму моду, полезная штука, хорошо реализовано выпадение бонусов, и закупка на рынке оружием, впромежутках между набегами... Smile
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Разработка сюжета и озвучания вада по мотивам Crimsonland