Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Обсуждение исходников...
   Список разделов - Doom и его Порты - Обсуждение исходников...
АвторСообщение
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.02.09 03:22:31

Извините что начинаю новую тему, просто нужной я не обнаружил, да и не зная куда её лучше поместить, поместил сдесь. Вопрос в следующем: ковыряя исходники, я обнаружил, что используется BSP дерево, но "двумерное", думаю сделать его "3-х мерным" но прописывая нового формата карт. Так вот мне хотелось узнать в каких дум портах, уровни хранят "сектор над сектором" т.е. 3д дерево как в кваке? Просто самому если чесно не хочеться ковыряться в чужих исходниках - это мне всегда с трудом давалось. Зная конкретно предмет изучения, мне лекче будет на его основе доработать "родной" формат карт...
2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 22.02.09 04:04:07

Во всех портах что я знаю используются двумерные мапы.
Порт Vavoom ближе всего к кваке, но и там сохранены думовские стандарты.
Я думаю что мало что останется от дума если его перенести на полностью 3хмерный движок.
Мне, как и многим другим, это не нужно будет, хотя любопытно конечно что из этого выйдет.

EDIT: могу посоветовать взглянуть на Risen3D. я в этих делах не особо разбираюсь, но он перед запуском вадов создаёт что то вроде GL BSP.
1 2 1
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 22.02.09 04:35:33

В гоззе есть 3д полы Very Happy
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.02.09 04:50:43

StasBFG[iddqd]
Нет я не думаю использовать GLbsp двигло вообще будет для других целей, а не для порта... За ответ спасибо, но я не думаю переность в "полный 3д" т.к. движок уже будет не думовский, просто неправильно высказался: я хочу хранить информацию 3д деревом, а читать её 2,5д(если так можно сказать, хотя в думе всё так... Smile) т.е. получить реализацию маппинга наподобии билдовской (Дюка3Д) но там технология порталов. Так вот как понял Вавум реализует 2д дерево переводя его технологией кваки в 3д изпользуя кваковский лэйтмап, и пр. кваковские фишки, я же хочу оставить секторное освещение. Визуализировать не полным 3д, т.е. при обзоре вверх в низ будут искажения (не могу на память вспомнить назвие сего "чуда"). Т.е. я хочу просто сделать полноценное хранение координать по высоте, изпользуя 3д дерево, а не 2д. Визуализировать при этом выстоту буду паралельно, (дело в том что мне нужна дос совместимость и максимальная производительность). За ответ спасибо, т.к. не придётся копатся в портах, на подсмотр технологии...

alex3005
Я расматривал варияант zdoomа (сейчас его почему-то называют GZdoom, чесно тузлу не юзал), там тоже используется 2д дерево, а 3д полы реализуються "смещением координат" как этажи в Shadow Warior. А мне нужно получить прямое хранение друг, над другом (пример игра Blood). Думаю написанное выне не оффтоп, а пояснение чего именно мне необходимо...
2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 22.02.09 11:23:47

Big Fuckin Gun 2407 :
Я расматривал варияант zdoomа (сейчас его почему-то называют GZdoom, чесно тузлу не юзал)

его не называют GZDoom, это два разных порта Smile ну как, относительно разных. GZDoom это можно сказать доработка ZDoom'a на опенгл-движке
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 23.02.09 11:52:39

nprotect
Или Zdoom, но с опен GL. Не легче ли было назвать ZdoomGL... Smile (но впрочем за пояснение спасибо...) получается юзает как вавум 2d в 3d дерево +ACS скриптинг как оригинал, неплохо...
2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 24.02.09 23:23:53

Big Fuckin Gun 2407 :
Не легче ли было назвать ZdoomGL... Smile

ZDoomGL уже был, задолго до этого.
А GZDoom назван в честь его автора - GrafZahl

Ну и порт этот может больше чем все остальные. Про все возможности маппинга можно почитать в ZDoom Wiki
1 2 1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 29.03.09 01:28:58

Копался недавно в инете, обнаружил, что ранние jdoom'ы (вчастности работавшие c DX6, версия 1.2/1.3) уже имели поддержку "бамп", но мне интересно почему в исходных кодах этого нигде не прописанно (у меня архив, такового до версии 1.6)? Sad
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Обсуждение исходников...