Автор | Сообщение |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 27.01.09 17:19:52 | |
| Jake Crusher : | от мадонновской Frozen |
Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0
Jake Crusher : | добежать до нужного места, а не убить всех. |
Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается.
Jake Crusher : | Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока. |
И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 27.01.09 17:20:40 | |
| Sashok : | Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0 |
Iron Maiden - Futureal
Sashok : | Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile |
Sashok : | И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. |
Ага | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.01.09 17:37:53 | |
| Sashok : | Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0 |
А чем она плоха, с точки зрения Introduction? Есть какие-нибудь предложения, на что её стоит заменить? Если да - выкладывайте сюда, послушаем.
Sashok : | Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile |
Неправда - от них можно убежать, причём ни разу не врезав ни одному из них. Надо будет - запишу дему, что да как
Sashok : | И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. |
А если не знаешь? И когда за всё отвечает цвет колонки здоровья? Это же простая аркада - а в аркадах не всегда бывает так, как бывает обычно в других играх. | |
|
| |
posexe Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 16.02.09 19:49:47 | |
| Давно никто в теме не отписывался.
Как успехи?
Скоро ли мы узнаем куда делся маз? | |
|
| |
{DOOM_er} - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 17.02.09 09:28:00 | |
| Может лучше подождём... У меня такие предчувствия что игра может выйти весной или летом этого года... Да и неизвестно как отомстит Ак-01-Черепку. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.02.09 02:58:29 | |
| Извините, что я буду очередной из тех, кто вас доканывает, но можно узнать что-нибудь из новвоведений, т.к. информацию вы особо не распростроняете...
З.Ы. в первую часть играл, мне понравилось! | |
|
| |
{DOOM_er} - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 22.02.09 14:17:23 | |
| Перечитай тему и поймёшь какие нововедения. | |
|
| |
Hamsterheart = Corporal =
| 170 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 22.03.09 20:02:35 | |
| Тааак, месяц прошел, пора и спросить.... или еще рано?
Когда бета ( гамма, дельта ... ) версии будут новые? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 22.03.09 21:24:04 | |
| Бетаверсии не будут.. А вот скриншоты будут.
Постараюсь выложить на той неделе | |
|
| |
BIK_14[iddqd] - Lance Corporal -
| 229 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 23.03.09 09:54:43 | |
| Klon
о_О Давай, давай! Буду ждать скрины! Ну хоть чем-то интерес подкормите | |
|
| |
{DOOM_er} - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 23.03.09 10:11:11 | |
| Надо бы уже скрины выложить. А то мне до бесконечности перепроходить демку ЕТД 2 и перепроходить ЕТД уже надоело. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.03.09 03:22:42 | |
| Можно ещё вопрос, как понял из концепта игры... вот это безобразие (вплане геймплея с битой) в начале игры - всего лишь первый квест, а потом идёт развитие и геймплей такой-же как в первой части, только с разветвлениями на профессии? или не так я понял? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 28.03.09 02:04:41 | |
| Не думайте что я забыл об этой теме.
Big Fuckin Gun 2407 : | или не так я понял? |
Всё абсолютно так и есть, как и поняли. Ранее в разделе была тема о боёвке, думеры сами выбрали, что пусть лучше останется тактическая боевушка. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.03.09 16:52:36 | |
| Проект я смотрю в строгой секретности? скрины выкладывать не хотите, процент не пишите... кстати могу я вас оч. хотелось узнать кто из присутствующих форумчан, будет основными действущими лицами, а кто побочными... оч. интересно, и думаю не только мне (мало ли... концепт то меняется...) | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 28.03.09 17:47:32 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Проект я смотрю в строгой секретности? скрины выкладывать не хотите, процент не пишите... |
Да, строго секретен. По одной лишь простой причине - я суеверен. % и красочные скрины начинают предвосхищать тех, кто ожидает, что в результате даёт слабинку и тогда начинается полоса нихера_не_получается. Вон в деме EtD the Chase выложил в конце скринчики из ЕтД2, в результате чего впоследствии 2 скрин так и останется скрином - человечек просто отказался рисовать такие локации, а 3 скрин так и вовсе неактуален - он давно уже так не выглядит по весьма простой причине - опыт работы с фотошопом в плане визуальных эффектов даёт о себе знать.
Big Fuckin Gun 2407 : | (мало ли... концепт то меняется...) |
Когда стартовал первый проект, я указывал, что концепт поменяется только в одном случае - если будет другое название. Так как тема по-прежнему называется Enter the Doom Chapter 2: Legacy, то можете быть уверены - концепт остаётся всё тем же.
Сейчас я делаю нормального вида боевку, в то время как остальные из команды даже не могут ничем помочь | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.03.09 00:51:39 | |
| Ещё один животрепещущий вопрос: "даже не могут ничем помочь" или "даже не могут ничем помочь"? то есть всем влом, или просто никто не соображает в скриптинге? И ещё как я понимаю игра делаеться в ГеймМэйкере? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.03.09 00:53:54 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Игра делается на RPG Maker 2003, отдельном движке-конструкторе RPG.
Big Fuckin Gun 2407 : | то есть всем влом, или просто никто не соображает в скриптинге? |
Скорее всего - последнее. Ибо лично я, к примеру, в этом не разбираюсь вообще | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.03.09 01:01:42 | |
| Jake Crusher
То бишь, к мейкеру ещё дополнительно, чей-то движ.конструктор нацепили... хм... вопрос спорный ибо я немного соображаю (даже в C++), но мне влом... (свою-то игру на движке дума, доделать никак не могу....) А локации, графика, сценарий и пр. уже закончили? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.03.09 01:14:54 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | А локации, графика, сценарий и пр. уже закончили? |
Локация, графика, скриптинг - нет.
Сценарий - да. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.03.09 01:21:02 | |
| Klon
Могу к вам набиться? если да то покрайней мере муз. оформление могу организовать... может быть с мапами/графикой (в подобных играх взаимосвязано) помогу, со скриптингом ничего вообще обещать не могу, но постараюсь... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.03.09 01:40:35 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Ну, сразу в команду попасть вряд ли получится. Но по поводу музыки...авторская очень бы пригодилась игре. И раз уж ты заговорил о ней - сделай тогда 1 трек, которым можно в деме заменить кусочек мадонновской Frozen. Напиши что-нибудь подходящее на её место (она играет в предистории второй части, в которой рассказываются события в первой). Тогда точно можно будет сказать, "набьёшься" ли ты к нам | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.03.09 01:44:27 | |
| Jake Crusher
Мы тут пошушукались, и я решил... Короче MIDI! (это не вопрос), и собственно мистика в музыке (моё мнение сентементализм там не подходит!) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.03.09 01:51:26 | |
| Big Fuckin Gun 2407
OK. Поступай при создании трека так, как считаешь нужным. Переиграй в бету, и представь в том моменте свой трек (просто советую).
Big Fuckin Gun 2407 : | Короче MIDI! |
Это именно то что надо | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.03.09 01:55:40 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Мы тут пошушукались, и я решил... |
С кем? | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 29.03.09 12:19:34 | |
|
Я и духи (с) | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.03.09 23:53:06 | |
| Klon
"Мы тут пошушукались, и я решил..." вообще-то это я писал про тебя с Jakoм *оффтоп
По поводу музыки решил сделать так: тихое (печальное) начало, переходящее в "брюталолом" (подождите чуть-чуть закончу Shadowmanу возьмусь за ваше) сейчас буду высчитывать по времени...
ЗЫ и ещё: у меня тут "червячок" на компьютере, он мне архивчик с бетой скушал (а может ошибка на диске...), можно попросить кого-нибудь залить (куда-нибудь, мне без разницы...) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 30.03.09 00:02:19 | |
| Мда, как мне это знакомо
Бери её отсюда. | |
|
| |
posexe Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 30.03.09 10:50:12 | |
| Ни одну игру я не ждал еще так долго... ну, кроме сталкера | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.04.09 01:21:28 | |
| Ловите!:
http://slil.ru/27357414
Etd - prehistory.mid (публично) специально для Enter the Doom: Legasy
авторские права защищены!
Инструкция: ложим в папку Music (бета версии), смотрим и слушаем предисторию... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.04.09 23:21:22 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Ну что сказать? Песня в точку попала - в самый раз, причём. Правда, непонятно куда делся её автор...хотел бы с ним о музыке поговорить... | |
|
| |