Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Как сделать полноценное оружие Архвайла?
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Как сделать полноценное оружие Архвайла?
АвторСообщение
Зерелек
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 1.50
Сообщение Отправлено: 01.02.09 21:16:18

Я побывал это сделать и он стреляет, но для этого нужно что бы меня кто то ударил из монстров. После этого можно стрелять по монстру, который атакавал и когда он умирает, то цель уже не меняется иэто оружие Архвайла бьет по пустой точки. Переключить на другую цель становится невозможно. Побывал сделать игрока Архвайлом. В севе надо изменить всего 1 символ. Это получается и игрок становится им, но не использует оружие пока его не атакует кто то из монстров. Когда его атакуют он начинает бегать сам по себе и атакавать пока не убьет цель. Им даже можно во время этого роцесса управлять, но его тянет к цели. Получается полуигрок, полубот. Как сделать полноценного игрока Архвайллом или сделать полноценное оруже.

Я находил оружие манкубуса в готовых модах, но это всего лишь графический мод и настаящими фаерболами манкубуса шары не являются. Это все го лишь рокета, на которую брошена графика от фаербола манкубуса. Привязать к пушки настоящие выстрелы монстров невозможно?
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 01.02.09 22:43:21

Зерелек :
Привязать к пушки настоящие выстрелы монстров невозможно?

вполне возможно, еслиб порылся на форуме то знал бы
gvozdevik
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 01.02.09 23:17:45

Зерелек
zer0 делал мод пушки монстров
но там пухи ревенанта , арча нету
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 02.02.09 00:55:26

в Hell Spawn от Сильвы вроде всё есть.

Добавлено спустя 58 минут 42 секунды:

Зерелек :
Получается полуигрок, полубот.

о_О показать вад можешь ? интересно посмотреть
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 02.02.09 14:20:10

А мне нравицца арч из третьего дума. Вот из него и забацаю оружко
1 1
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 07.02.09 02:34:51

Зерелек
hellspawn тебе в руки
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=868
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 24.03.09 20:18:12

alex3005:
мод хороший мне нравится Surprised но кагда играеш какодемоном или толстяком то в узкие коридоры
не пролазиеш ну и скорость маленкая, а так все классно Smile
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 25.03.09 03:16:23

SAM
Мод не мой а сильвы Very Happy так шо пишы на ево теме Mad
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 25.03.09 23:17:37

Зерелек
нужно сделать прожектайл со скоростью близкой к бесконечности, сделать анимацию его смерти анимацией огня арчвайла и приписать ему дамаг наносимый атакой энтого монстра. вроде так.
alex3005
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.03
Сообщение Отправлено: 28.03.09 23:47:25

Часовщик
а не проще сделать на основе думовских "Пуль"(A_FireBullets)
ps max. скорость (если не ошыбаюсь) 256
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.03.09 00:26:33

ну, можно и так. только там с пафами гемора много будет, так что лучше прожектайлом. темболее огонь же не моментально в пространстве распространяется
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.03.09 08:17:59

Да и еще aiming 1 надо поставить, чтоб если промажешь, монстр все равно загорелся.
1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.03.09 14:01:17

с эймом фигня получится. это помойму только у монстров катит, ибо тогда оружие будет работать только при попадании монстра в игрока. насколько я знаю.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Как сделать полноценное оружие Архвайла?