Автор | Сообщение |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 29.03.09 21:13:23 | |
| BL@CK DE@TH
| По-моему, ты немного перебрал, так как такого по определению не может быть | .
Эх ты .Дум 3 это такая хрень где из ракетницы можно отправить импа на крышу комплекса . | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.03.09 21:24:40 | |
| Atomic Horror : | Эх ты .Дум 3 это такая хрень где из ракетницы можно отправить импа на крышу комплекса. |
Смешные и неожиданные моменты конечно бывают, но в данном случае Hexa явно нафантазировал. Уж больно неправдоподобно звучит его история. | |
|
| |
Atomic Horror = Master Corporal =
| 342 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 29.03.09 21:46:50 | |
| BL@CK DE@TH
| В данном случае Hexa явно нафантазировал . |
Как сказать , как сказать .Эт нужно выяснять какая y Hex-а версия дума 3 .Может и правда нафантазировал . | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.03.09 23:06:33 | |
| Atomic Horror
Во всех версиях Дума 3 я такого не видел. Так что скорее всего - гон. Тут надо не ртом щёлкать было, а сделать пару скринов. А так остаётся только гадать, было ли так или нет | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.04.09 21:52:37 | |
| Смешные моменты этой игры сводятся к игре на прохождение с напарником который боится. В самой же игре ничего смешного не видел вообще, равно как и скучного. | |
|
| |
chernogon - Master Corporal -
| 326 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 24.04.09 20:22:37 | |
| Вот из журнала вырезал:самому лень скринить и писать.
| |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.04.09 19:24:24 | |
| chernogon
Не понял в чём прикол? | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 29.04.09 19:44:33 | |
| Dragon
Глаза протри, там всё написано и нарисовано. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.04.09 20:39:40 | |
| Вот и dopefish в Дум3 нашелся... | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 29.04.09 20:56:53 | |
| Есть ещё 2 очень сильно скрытых пасхалки.
В самом начале игры при показывании ролика с логотипом id (при "начать новую игру")
есть 2 скрытых кадра (видны только при ОЧЕНЬ замедленном или покадровом просмотре, я записывал через FRAPS и потом смотрел по кадрам):
1) череп
2) улыбающаяся рожа думера из статус-бара первого Doom
| |
|
| |
_Ian_ = Corporal =
| 204 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 29.04.09 22:59:28 | |
| G-Man
ого... ппц ну ты и даёшь! | |
|
| |
быкозавр Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 01.05.09 23:48:40 | |
| у меня самый забавный момент был, когда я при помощи читов паучиху в столовую (на первом уровне) вставил, и она стала в меня стульями, бутылками колы, да гамбургерами швырять)) или когда Бертругер со Сваном говорили (на том же уровне) вставил за стол хеллнайта, импа и манкубуса... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.07.09 17:59:35 | |
| G-Man
нарыл так нарыл
Ид самые крутые пасхалщики.
быкозавр : | у меня самый забавный момент был, когда я при помощи читов паучиху в столовую (на первом уровне) вставил, и она стала в меня стульями, бутылками колы, да гамбургерами швырять)) или когда Бертругер со Сваном говорили (на том же уровне) вставил за стол хеллнайта, импа и манкубуса.. |
это не момент игры. Это читерство. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 11.07.09 18:54:50 | |
| Dragon : | это не момент игры. Это читерство. |
Вернее, не читерство. Маразм. Таким же способом можно было и в туалет к какому-нибудь учёному Рыцаря Ада подбросить, а дверь закрыть | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.07.09 19:03:50 | |
| А где рыбка в думе3?
Jake Crusher : | Вернее, не читерство. Маразм. Таким же способом можно было и в туалет к какому-нибудь учёному Рыцаря Ада подбросить, а дверь закрыть Smile |
а ещё вернее садизм.
Я этим не пользуюсь. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 11.07.09 19:24:40 | |
| Не совсем игровой процесс, но было смешно когда после того как я поменял прожектайл zombie_commando_cgun монстр начал стрелять ракетами со скоростью пулемета | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 12.07.09 08:53:11 | |
| Bruiser
Смешнее когда от этих ракет монстры буквально учатся летать! Под 20 метров высоту
Рокет дает такой же эффект. Импы как-будто реактивные ботинки одевают | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 12.07.09 09:38:36 | |
| А меня прикалывает наспавнить монстров на карте с Кибером и устроить мегамесилово! Такое можно устроить на любой другой карте, но с главаками веселее. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.07.09 16:08:08 | |
| =Домinator=
Ну, это не совсем смешной момент. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 21.07.09 23:45:57 | |
| ЫЫЫ меня зацепила пара моментов:
1) Это когда импы ходят взад-вперёд (это если спрятаться от них так, чтобы они тебя не видели. Без читов естественно) как какой-нибудь профессор... и
2)Когда на первом уровне - Марс сити подходишь к китайцу и пытаешся поговорить с ним - он с сильным акцентом говорит: "А новесёооок..." Помню - это почему то улыбнуло
А вообще...
Azamael : | Дум 3 не смешной, он скучный. Вот дум1 и 2 - другое дело | Да, да и ещё раз да Если бы всё это не было так грустно, то действительно можно было бы посмеяться. Одно дело, когда игра сама нам представляет какие-нибудь смешные моменты, и совсем другое когда мы смеёмся над её недоработками
Krik [iddqd] : | Ух ты мля! Где ты его там в Doom3 увидел? Smile | Это было про мочилово, насколько я помню. Да, я тоже что-то, как то сколько не искал резни и мочилова в Doom 3 - так и не нашёл Обидно за него, если честно.
Omega-Envych : | Ну да, ну да... Вот только нужно понимать, что это куда реальнее Мариноса, раскидывающего монстров направо и налево |
Да, но это (видеть мариноса раскидывающего....) здорово было Ну признай - в первых думах куда больше резни и это круто. А по поводу реальнее... Тем более кто то тут постоянно говорит, что реализм думу - никчему В принципе правильно, в геймплее реализм действительно не нужен...... | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 23.07.09 12:37:13 | |
| Кувыркающиеся в воздухе манкубусы от БФГи - прикольно. Но самое прикольное, когда мы вдвоем с другом проходили Альфа Лабс. Представьте, замочили только что кого-то, идем не спеша по пустому коридору... И тут из местного зомбоящика реклама "Корпорация UAC бла-бла-бла...". Мы тогда одновременно заорали "ЗАТКНИСЬ!" . | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.07.09 13:06:34 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | Да, да и ещё раз да Если бы всё это не было так грустно, то действительно можно было бы посмеяться. Одно дело, когда игра сама нам представляет какие-нибудь смешные моменты, и совсем другое когда мы смеёмся над её недоработками |
А ещё совсем другое дело, когда у человека вроде тебя нету чуства юмора, и тогда всё действительно очень грустно | |
|
| |