Автор | Сообщение |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.04.09 17:56:31 | |
|
Посмотри, там звезда в начале и крест чуть дальше, в котором можно умереть. Вот это и аномалия, да и вообще все монстры аномальные. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 01.04.09 17:59:25 | |
| Адский Дровосек : | Квартиры чудовищ |
Ну, это уж слишком... Предлогаю остановиться на "дом монстров"
Archi : | Кто играл в нормальную русскую версию на PS знают, как переводится уровень23. Это бочки веселья. |
А я как написал? Стоило из-за этого отправлять пост?
Hunter1638 : | Мне не понятна ещё мапа E2M1 какая в ней аномалия? |
Мне кажется, что аномалия и есть то место, где нужно сдохнуть. | |
|
| |
Hunter1638 - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 01.04.09 18:46:40 | |
| ещё мне не ясен E2M8(Tower of Babel) я там вавилонскую башню не увидел | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.04.09 10:25:42 | |
| Это то место где начинает игрок. Башня, разве не похоже? | |
|
| |
Hunter1638 - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 03.04.09 14:54:45 | |
| Вавилон здесь причём? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 03.04.09 15:45:51 | |
| Просто так, ассоциации разрабов, или они вдохновлялись им | |
|
| |
Hunter1638 - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 03.04.09 16:38:39 | |
| ОК но IMMOST DENS похоже на замок)) а перевод другой | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.04.09 16:47:23 | |
| Archi : | Кто играл в нормальную русскую версию на PS знают, как переводится уровень23. Это бочки веселья. |
Нормальных русский версий Дума на PSX не бывает - любая из них растолковывает уровень по-разному.
Hunter1638 : | ещё мне не ясен E2M8(Tower of Babel) я там вавилонскую башню не увидел |
Присмотрись внимательнее к карте твоих достижений в Ultimate Doom, второго эпизода. Ты увидишь что башня эта строится постепенно... | |
|
| |
Hunter1638 - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 03.04.09 18:33:29 | |
| Jake Crusher : | Присмотрись внимательнее к карте твоих достижений в Ultimate Doom, второго эпизода. Ты увидишь что башня эта строится постепенно... |
Наконец понял))
Оффтоп: А вопроы по сюжеты задать можно? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.04.09 21:32:28 | |
| Hunter1638
Вряд ли, потому как с этой темой сюжет имеет только косвенное отношение.
Что-то я затрудняюсь понять уровень Refueling Base. Какая же это заправочная база? Это же какой-то полу-склад, полу-хранилище...а как быть с Tenements? Он как-то связан с квартирами? Или тот же E4M9 - Fear. В чём заключается этот страх? Архитектура уровня или те, кто на нём обитает? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.04.09 14:55:07 | |
| Может эти уровни для нас непонятны лишь потому что их плохо реализовали? Тогда по-другому и быть не могло. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.04.09 15:46:19 | |
| Archi : | Может эти уровни для нас непонятны лишь потому что их плохо реализовали? |
тебя послушать, так вся команда id дебилы | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.04.09 17:35:35 | |
| Archi
Всё уровни Дума сделаны абстрактно - они имеют только часть бытовуху под собой как фундамент, и за счёт воображения у игрока рисуется какой-то образ, на основе увиденного в уровне.
Но ведь не всё имеет под собой то, что мы видим...
К примеру, как насчёт такого уровня как Ballistyx? Игра слов? Или вот уровень как Metal (оба в ТНТ) - его как понимать? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.04.09 17:42:55 | |
| Иногда очень трудно дать название уровню. Можно назвать его попроще, а можно по оригинальнее. Вот к примеру, у меня карта называется "water reflections", хотя вода ничего не отражает. Просто немного в тему.
nprotect : | тебя послушать, так вся команда id дебилы |
А тебе не кажется, что несколько этажей в дум2 сделать было довольно трудно? А точнее никак . Вот поэтому и не похоже. Только некоторые уровни похожи и отражают их названия. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.04.09 17:54:57 | |
| Archi : | А тебе не кажется, что несколько этажей в дум2 сделать было довольно трудно? А точнее никак |
Можно было бы и многоэтажность сделать, но для тех компов того времени - ещё хрен знает, как бы они тянули такое. Кармак МОГ сделать многоэтажность - но, судя по всему, решил сэкономить в целях производительности. Конечно, зря он так сделал - но в любом случае, что есть - то есть.
Кстати, а никто не разъяснит смысл названия уровня как Caribbean? Это что, Карибы такие, да? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.04.09 18:04:32 | |
| Давайте с начала. С самого начала, а потом и до металла дойдем и до всего остального... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.04.09 05:19:35 | |
| Jake Crusher : | Кстати, а никто не разъяснит смысл названия уровня как Caribbean? Это что, Карибы такие, да? Question |
Левел Похоже больше на порт какой та(Тортуга? ).А потом мы чухаем видимо на большую землю. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.04.09 06:54:54 | |
| Dragon
Но ведь по сюжету действие происходит уже не на Земле - а на одном из спутников Юпитера...вызывает удивление... | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.04.09 16:19:47 | |
| Jake Crusher : | Но ведь по сюжету действие происходит уже не на Земле - а на одном из спутников Юпитера...вызывает удивление... |
Ну так это секретный уровень, там, кстати, скорее не порт а корабль.
Уровень "Фараон" тоже ведь не на спутнике Юпитера...
Я вот название 28 левела TNT не понимаю:
Heck - видимо от хексагон( 6-угольник ), но ведь в основе мапы 8-угольник
Или тут что-то другое? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.04.09 16:50:35 | |
| Ameba
Heck - немного более вежливый аналог Hell, к примеру, вместо What the Hell можно сказать What the heck? Смысл примерно один и тот же, но только heck уде помягче будет...
Ладно, начнём с начала.
E1M4. Command Control. В чём смысл названия уровня? Ничего не увидел даже отдалённо похожего на то, на что намекает название...
E1M5. Phobos Lab. Какая же это, нафиг, лаборатория? Похоже больше на Phobos Dump - "свалку Фобоса"... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.04.09 05:17:27 | |
| map05 Waste Tunnels- тунели отходов. Я считаю что текстура воды не в тему.. Лучше была бы слизь.
map17 Tenements - жилие дома или жилье дома. Какой на фиг дом? Скорее ОЧЕНЬ олд базе.
map32 Grosse- Видимо от немецкого: Большой(киьер наверное ).
Ameba : | Уровень "Фараон" тоже ведь не на спутнике Юпитера... |
Может быть и на спутнике Юпитере. Тема Египта популярна у фантастов. Хотя бы Звёздные Врата.
Jake Crusher
E1M4 Похоже на центр управления отходов.
E1M5 На лабораторию похоже только помещение с жёлтым ключём- как загон. А в другой комнате- управление
кстати одно место(с арчём где) в Heck, очень похоже на какое то место в Еретике( точно не помню). | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 10.04.09 07:10:39 | |
| Dragon : | А в другой комнате- управлениекстати одно место(с арчём где) в Heck, очень похоже на какое то место в Еретике( точно не помню). |
Вот тебе знаки препинания, расставляй: .,.
А то я прочёл и подумал, что опять в думе первооткрыватели нашлись - в Е1М5 арча нашли. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.04.09 10:40:41 | |
| Dragon : | E1M4 Похоже на центр управления отходов. |
Тогда бы так и назвали что Command Waste Control. Но уровень так не называется...
Ну, с E1M7 более-менее ясно. Хотя Computer Station немного абастрактное название - компьютерные панели встречается пару-тройку раз за уровень...
ОК. Далее. Е2.
Хотелось бы понять, зачем Е2М3 назвали Refinery. Да на перерабатывающий завод практически не похоже...
Потом. E2M4. Тут немного более-менее ясно. Deimos Lab, в отличие от своего Фобосовского "коллеги" похож на лабораторию...
А вот E2M5 - там вообще было хоть что-нибудь похожее на командный центр/центр командования? Вряд ли...кучка корридоров, связанная дверьми с текстурами черепов (и не только...)...
Ну и то, что я уже спрашивал...E2M7 - там вообще эти нерестовые чаны были? Или хоть что-то подобное? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 10.04.09 10:55:43 | |
| Jake Crusher : | компьютерные панели встречается пару-тройку раз за уровень... |
А почему компьютерный центр неизменно ассоциируется с компьютерами? Может, это датацентр или АСУ с компьютерным управлением, особенно если учесть автономность обьекта, то там должна вообще находится поблочно лишь работающая техника и контролирующая её аппаратура. То, что кислота присутствует - тоже вполне обьяснимо: кислота, вероятно, поглощает переизбыток влаги и возможно(?) охлаждает помещения естественным способом. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.04.09 11:45:14 | |
| Klon
Но в любом случае, должен же быть где-то контрольная панель или её некое подобие...по сути дела, техники самой там тоже не так и много... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.04.09 15:32:43 | |
| Jake Crusher
Эх... ни о чем разговор, уж извини. Дум1-2 тем и хорош, что каждый уровень играющий видит по-своему. Я вот недавно перепрошел е1-е3 и ассоциации были хорошие. Не забудь, что объекты УАЦ захвачены монстрами, которые изменили реальность "под себя". Если в е1 этого почти не видно, то весь е2 - это превращение базы в ад. Вот например e2m5 - командный пункт очень даже просматривается - это балкончик, там где 2 барона на колоннах (видимо они заняли место командования уац ), на балкончик ведут симметричные проходы слева и справа. Ну а то, что двери с черепами и стены обросли лианами - это уже Ад начал воздействие на базу.
"Чаны размножения" - есть там они, это синие круглые "лампы" на полах в длинных коридорах - чем не чаны-телепортеры?
Компьютерная станция - есть там много компьютеров и техники, а еще - дорожка наверху и щель, сквозь которую дядьки тебя простреливают... своего рода верхний пункт управления аппаратурой
Refinery - почему должен быть большой завод? Вот та будка с какодемонами в центре - главное очистное сооружение (кстати там есть текстура с кранами, которой нигде больше в дум1 нету)
Комманд контрол - комната в центре очень уж "контрольная" выглядит как раз пункт контроля.
и так далее... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.04.09 16:32:52 | |
| Shadowman
Ну, тогда даже не знаю, что сказать...хотелось бы узнать смысл названия с точки зрения нашей реальности...впрочем, согласен. Разговор получился ни о чём. Модеры данной, ветки, кройте тему. Всё, что хотел узнать - то и узнал. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 10.04.09 18:55:36 | |
| Jake Crusher : | где-то контрольная панель или её некое подобие.. |
Блочное строение автономных обьектов не предполагает расположение местного управления, только дистанционное.
Jake Crusher : | по сути дела, техники самой там тоже не так и много... |
Немного. Но достаточно. | |
|
| |