Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
beach day
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - beach day
АвторСообщение
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 16.12.08 22:37:15

http://ifolder.ru/9591874

думеры, представляю вашему вниманию мою новую мапу - beachday.. как видно из названия - мапа на тему курорта.. именно это я и постарался изобразить на этой мапе. Идея этой мапы появилась очень давно, т.к. она - это моя попытка реализовать курорт, где я отдыхал летом.. частично это удалось мне. кстати эта мапа войдет в мегавад "victim" о котором я говорил, и хоть я решил больше релизов касательно этого мегавада не выкладывать, но не выложить эту мапу я не мог Smile

теперь о некоторых особенностях мапы : вад делался в Zdoom in Doom + legacy ( имеется наличие 3Д воды, полов, слопов, фейка, колормапа)
под Гоззу нормально запускается - так что там нормальная работа мапы наиболее гарантирована Smile

в ваде имеется как и пологается 3 уровня сложности: но отличия между ними будут очень существенны

- легкий - проходится без напрягов - патроны кончаться не будут почти никогда - предназначен скорее просто для ознакомления с вадом:)
- средний - предназначен для игрока среднего уровня, если вы не считаете себя хорошим игроком - то эта сложность для вас
- сложный - если вы выбрали этот уровень сложности - то настоятельно вам рекомендую сейвиться, т.к. играть будет совсем нелегко и ОЧЕНЬ маловероятно, что вам не придется пользоваться сейвами.
-nightmare - no comments Mad

вот несколько скринов к мапе









P.S. выражаю благодарность игрокам Shadowman и Ice/Fire за тестирование мапы
P.S.S удачной игры
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 16.12.08 23:40:02

Dragon Hunter
Верни небо срочно обратно, пока тут все вад не скачали Surprised
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 16.12.08 23:49:57

Shadowman

небо заменено на звездное
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.12.08 17:26:29

Dragon Hunter
Тёлочки бегать в купальниках будут? Embarassed
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 17.12.08 17:47:03

Dragon Hunter :
курорт, где я отдыхал летом

Это где такие курорты с импами и лостсоулами? Shocked

И как отдохнул, правое ухо не заложило? Evil or Very Mad
2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 17.12.08 18:18:14

Dragon :
Тёлочки бегать в купальниках будут?

а то hell knight'ы в топлесе Smile
DrKugelschreiber :
Это где такие курорты с импами и лостсоулами?

ну вобще это в плане местности Smile с туристами пришлось самому додумать Smile
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.12.08 18:58:26

Dragon Hunter
Спрайты Тёлочек нужны?
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 17.12.08 19:05:50

Dragon
да нет.. это я в шутку.. ты в вад играл? там атмосфера совсем к романтике не располагает Smile
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.12.08 19:18:08

Dragon Hunter
Я скачал, но гамать завтра буду.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.12.08 19:54:03

Играл на hmp. Почти прошел, но не стал идти в выход, а из любопытства пошел нажать синий рычаг. Как и ожидал, встретил кибера, который меня убил - из-за этих деревьев и фонариков, которые мешали стрейфовать.

Вот демка (записана по Гоззо 1.1.06 под опенГЛом): http://ashigaru-rostov.narod.ru/other/beach_3.lmp

Уровень понравился - исполнение хорошее, геймплей тоже. Из недостатков: мало новых текстур, слишком много деревьев - если сделать деревья спрайтами, а не текстурами, будут, во-первых, меньше мешать, во-вторых, убавятся тормоза. Хотелось бы услышать новую музыку, а то уровень слишком по-думовски выглядит - мне не особо нравятся по дизайну уровни, где реальные/реалистичные места слишком "одумизированны" стандартной музыкой и текстурами. И над некоторыми декоративными объектами стоило бы поработать, потому что они мешают - особенно пинки путаются в мебели. Кстати, был какой-то глюк с дверью в магазин на пляже - на демке видно, что вначале я не мог в нее пройти, а потом смог, но с каким-то "усилием".
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 20.12.08 11:28:17

zer0 :
Почти прошел, но не стал идти в выход, а из любопытства пошел нажать синий рычаг.

а без синего черепа ты выйти не сможешь.. как перепрыгиваешь из окна в пещерку - там синие столбики будут..
zer0 :
Хотелось бы услышать новую музыку, а то уровень слишком по-думовски выглядит - мне не особо нравятся по дизайну уровни, где реальные/реалистичные места слишком "одумизированны" стандартной музыкой и текстурами.

ну это я в себе уже такой стиль мапперства выбрал : чтобы с одной стороны выглядело так ,как и дожно быть ( т.е. видно было - где мы, что за местность), но с другой стороны я не люблю сильно отклоняться от стиля "дума", как скажем в ваде Eternal.

P.S. демку сейчас оценю, надо гоззу обновить, а то у меня все до сих пор 04-я версия
1
FLYBAT
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.77
Сообщение Отправлено: 26.12.08 19:12:59

Dragon Hunter
Вот это НАСТОЯЩИЙ думерский курорт! Количество монстров просто запредельное! Только есть баги. Например, с маяка невозможно убить монстров - пули попросту исчезают, пролетев пару метров.

В целом 10/10 МА-ЛА-ДЭЦЬ!

Dragon :
Спрайты Тёлочек нужны?

Мне нужны Тёлочек и Чувачков.
Lost Soul
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
71

Doom Rate: 0.70
Сообщение Отправлено: 29.12.08 12:41:13

пляж? интересно! ща зыркну
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.12.08 13:14:03

Интересные скрины Smile
1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 29.12.08 23:45:21

FLYBAT
спс Smile
FLYBAT :
Только есть баги. Например, с маяка невозможно убить монстров - пули попросту исчезают, пролетев пару метров.

ну там просто стоят перепады высот, для маяка я делал специально высокое небо... хотя пули даже изза отсутствия преграды думаю не долетели бы.. все таки высоко довольно)
1
Ice/Fire
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 0.84
Сообщение Отправлено: 05.01.09 01:04:01

да - вад действительно шикаааарный SmileSmile
хотя тормоза в нем и правда наблюдаются, но это сильно не портит общее впечатление) но в релизах Dr Huntera уровни 8-9 victim мне больше понравились
ночное небо и правда лучше выглядит - или это я к нему при тестировании привык
ждем новых работ Smile
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 27.02.09 23:32:54

http://www.doomworld.com/idgames/?id=15604
итак - релиз мапы на думворлде Smile мой дебют в "мире дума" Smile

кстати по сравнению с вышевыложенной версией - в новой произошли некоторые измения :

- по просьбам игроков немного подкорректировал деревья, за которыми лежат итемы. теперь деревья "не сильно мешают"
- исправлен сектор где из окна надо было перепрыгивать в пещеру, где путь преграждали синие столбики.. даже для меня перепрыгнуть удавалось не сразу.. теперь проще
- на футбольное поле добавлен кибер (только на УВ). вместо кибера в конце теперь стоит мастермайнд - на больших пространствах он гораздо опаснее Smile так что прохождение стало сложней немного..
- исправлены некоторые свичи, у которых "прерывалась" текстура.

на всякий случай вот новая ссылочка с айфолдера http://ifolder.ru/10759279
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 26.04.09 18:32:11

Ну что бегательная такая карта, выглядит красиво, вначале даже восторг вызвала. Ничего особо сложного - главное первую сотню монстров убить, хозяева староватых компов будут тянучку чувствовать, когда на маяк зайдут. Сохраняться надо часто, один раз с 2% жизни бегал аж полчаса пока аптечку нашел, при этом не менее 30 монстров убить пришлось.
В Twisted Evil Sculltag нельзя прыгать(значит при плавании надо давить специальные кнопки - зачем это надо Question ), прыжки в Думе формальные ставятся, а так - как к земле прилип.)

"деревья, за которыми лежат итемы" - просто издевательство - пусть айтемы за ними и лежат дальше Smile.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 26.04.09 18:48:00

Текстура песка дурацкая, а шезлонги надо было пониже сделать и накидать на них трупаков. Море тоже следовало бы сделать нормальным...
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 26.04.09 19:47:22

Да ладно все не так плохо, а трупаки там не нужны - вад веселый.
Лежаки высотой как раз что бы через ограду перепрыгивать можно было.
Море как море - разве что в него рыб напустить и водоросли( по типу крови в воздухе в Bloodwork), рыб делать бы пришлось, потом не факт, что эти "рыбы" сделанные из лост соулов, вероятно, не смогли бы выбраться из воды... Сложностей много, толку мало.
Песок вполне сносен - в ФарКрай также примерно выглядит и море там тоже ячеистое, что для ФарКрая пошло и для этого вада сойдет
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 29.04.09 07:13:25

Адский Дровосек :
В Twisted Evil Sculltag нельзя прыгать(значит при плавании надо давить специальные кнопки - зачем это надо Question ), прыжки в Думе формальные ставятся, а так - как к земле прилип.)

просто мапа построена на том, что в ней прохождение предусмотрено без использования прыжков... а воде "прыжок" нужен, чтобы выплывать наружу..

=Домinator= :
Текстура песка дурацкая, а шезлонги надо было пониже сделать и накидать на них трупаков. Море тоже следовало бы сделать нормальным...


ну а вы хотели чтобы из Дума вышел какой нибудь Фар Край ? Surprised
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 29.04.09 18:32:22

Ну да, так и понял, просто сейчас не 95, и это смотрится анахронизмом.
Чем Доминатору текстура песка не понравилась не знаю, песок как песок, такой в пустынях показывают, каким образом можно из Дума сделать ФарКрай малопонятно


Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - beach day