Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Почему мы маппим.
   Список разделов - Болталка - Почему мы маппим.
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.04.09 17:37:58

Не сочтите за бред, но стало интересно - каковы мотивации наших мапперов, что движет ими при создании карт/модов?
Вопрос не такой уж пустой, как может показаться на первый взгляд. Просьба подумать, прежде чем постить ответ.
1 5 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 14.04.09 17:55:06

большинство людей мапят с желанием стать крутыми и знаменитыми, зачастую у них ничего неполучается (порвут жопу один раз, плюнут и пойдут рисовать мазню акварелью)
некоторые мапят потому что им делать нехрен (ну тут всё понятно, сразу когда появляются дела поважней они бросают)
некоторые мапят для себя. нерелизят свои вады, а просто тупо совершенствуют скилл.
некоторые мапят чтобы побороть свои комплексы. они постят свои вады и ждут похвалы. их кто нибуть хвалит, они радуются и наивно думают "ну вот, вовсе у меня руки не кривые"
трэш мапперы, маппят для того чтобы повеселить публику и самим повеселится. помойму самые безкорыстные.
и самый тяжолый случай, те кто хочет атомстить миру за хировую жизнь. результатом становятся порой гениальные карты, типа натс или 4000 монстров.

чёто я намутил
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 14.04.09 18:48:19

Лично я маплю, потому что мне интересно! Я испытываю великое удовольствие когда у меня получается сделать крутую фичу.
Мне нравится делать из дума, что-то особенное!
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.04.09 19:18:16

отличное место для такой темы
1 1 1
Doommer
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
33

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 14.04.09 20:24:16

Сорри за слегка оффтоп))
Если бы я маппил, я бы маппил для того, чтобы поделиться с дум-коммунити частичкой себя - своё представление и тд)
+ дум в народ - пока живы мапперы и игроки, дум жив - будут и новобранцы)
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 14.04.09 20:43:36

Возможность создавать свои миры... дать жизнь тому, что иначе могло бы существовать только у тебя в голове. Возможность самому пробежаться, потрогать, если можно так сказать, пространство из своей мечты.

Это, наверное, касается только варианта "маппить для себя" из списка Часовщика. Делал я как-то такую мапу. Совершенно неиграбельная в смысле Дума, но интересная лично для меня. Не закончил. Embarassed
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 14.04.09 20:54:25

Shadowman :
Не сочтите за бред, но стало интересно - каковы мотивации наших мапперов, что движет ими при создании карт/модов?


Маппинг это что ?Правильно - творчество. Чем маппинг отличается от других видов исскуства ? Да только тем, что признан в узком кругу. Но и этого признания таланта хватает, чтобы у маппера был стимул делать то что нравится. А моддинг это подвид данного творческого процесса, который направлен на улучшение Дума (или иной игры) или придания ему черт другой игры, добавление например сеттинга в который хотелось бы поиграть, но он в другой игре или книге или фильме. Это мой взгляд на мапперство, я сам не маппер.(хотя когда-то давным давно году так в 95 были попытки создавать уровни для Дума, но отсутствие нормальных инструментов охладило пыо и он погас насовсем.Тогда двигало желание как можно тщательней исследовать любимую игру, так сказать изнутри.Особый восторг вызывал DeHackEd)
1
tgw lead
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 0.91
Сообщение Отправлено: 14.04.09 21:01:09

Я аналогично M@@@H!aK... Smile
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 14.04.09 21:17:12

Хороший вопрос...Наверное потому что просто нравится творить...Я это дело люблю во всех проявлениях...Музыка , хуйдожества , маппинг...Моделлил даже раньше...
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 14.04.09 21:43:45

M@@@H!aK :
Возможность создавать свои миры... дать жизнь тому, что иначе могло бы существовать только у тебя в голове. Возможность самому пробежаться, потрогать, если можно так сказать, пространство из своей мечты.

очень точная мысль Smile +1
1 2
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 14.04.09 22:12:24

Shadowman

Почему мы маппим.

Я не маппер (создал только как-то один сложненький с открытым небом уровень) но отвечу - маппить - как способ самовыражения - показать то, что невозможно объяснить на словах - скорее всего мое мнение так же совпадет с M@@@H!aK Smile
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.04.09 22:16:12

Я мапплю потому что хочу маппить. В картах есть часть меня. И то, что видно на картах - это то, что мы хотим воплотить в Думе. И видя это, игрок может понять, какой у этого маппера внутренний мир. Вот такой ответ.
(я ещё только делаю простенькие карты, кстати говоря... Smile не сочтите болтуном Smile )
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.04.09 23:11:20

Даже не ожидал, что народ откликнется Smile
M@@@H!aK :
Возможность создавать свои миры... дать жизнь тому, что иначе могло бы существовать только у тебя в голове. Возможность самому пробежаться, потрогать, если можно так сказать, пространство из своей мечты.

Под этим тоже подпишусь, +1
Но не только это.
Для меня еще и возможность донести до других некую информацию посредством дум-вада. Иногда этот аспект превалирует, иногда нет, однако никогда не рассматриваю свои карты исключительно в смысле дум-игры, всегда в них стараюсь вложить еще что-то сверх игрового процесса.
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 15.04.09 10:05:28

Shadowman
Отличный вопрос Smile
Почему в "Вокруг дум" не поместил? Wink

Я лично занимаюсь мапперством для:
1. M@@@H!aK, уже сказал Smile (хотелось бы самому в нем полазить, так сказать в живую) Smile
2. То что накопилось в мыслях, надо бы его освободить, что бы не мешало мне в моей голове Surprised
3. Это даст развить еще больше фантазию, чем казалось бы...
4. Дать интересную идею другим мапперам (из-за чего появятся еще больше интересных уровней от других маперов)
2 1
Ameba
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 15.04.09 11:08:39

Я маплю потому, что иногда хочется видеть что-либо в игре, а его нет Razz , ну и бежишь исправлять.
А маппинг под дум - интересное дело! (особенно под классику) Очень нестандартные пути. (по идее многие "фишки" дум карт - баги).
Shadowman :
Возможность создавать свои миры...

+1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 15.04.09 12:38:21

Просто мне нравится. Через пару лет откопаю эти уровни и поиграю в них Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 15.04.09 18:01:40

Часовщик :
большинство людей мапят с желанием стать крутыми и знаменитыми

Мне кажется, что через эту стадию проходит каждый маппер. Ну может не "знаменитыми", но уж "признанными" точно всякий желает стать Smile А вот после того, как признание состоялось (у кого-то оно может быть на 1 карте, а у кого-то и на 10-й, а у кого-то и никогда), приоритет переходит к другим мотивам...
Часовщик :
самый тяжолый случай, те кто хочет атомстить миру за хировую жизнь. результатом становятся порой гениальные карты, типа натс или 4000 монстров.

Не понял - почему результатом такого желания мести являются карты типа нутс? По той логике, что "не могу в реале перестрелять всех, так вот нате вам в виртуале мочите 4000 монстров, так чтоли?"
На мой взгляд, кол-во монстров на картах при данной мотивации маппинга не играет все же ведущую роль.
Ameba :
А маппинг под дум - интересное дело! (особенно под классику) Очень нестандартные пути. (по идее многие "фишки" дум карт - баги).

Это так. Дум-маппинг тем и хорош, что при минимуме инструментов позволяет достичь весьма многого. А то, от чего ты вынужден отказаться из-за ограничений движка, достроит игрок в своей голове. И это будет лучше, чем результат, который мы видим в современных играх. где игрока пичкают на каждом шагу видеороликами и прочими киношными вставками, где не поймешь - игра ли перед тобой или фильм, в котором все роли строго прописаны.
В думе тоже можно показать сюжет - было бы желание, и наличие скриптов для этого не обязательно.
Кстати, никто из высказавшихся не привел ответ типа "делаю карты для профессиональных спидраннеров" или в другой вариации "делаю карты с расчетом на профессиональный отстрел монстров".
Wink
1 5 2
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.04.09 18:12:47

Shadowman :
Не понял

трудно выразится, ну в общем иногда людям хочется отыграться за своё лузозерство на ком нибуть. кто-то покупает огнестрельное оружие, врывается в школы и стреляет детей. своеобразное желание стать властелином над всеми, богом, устроить комуто проблемы, ведь каждая карта это мир, порой глупый и некрасивый, иногда ужасный и жестокий, реже прекрасный и дружелюбный.
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 16.04.09 19:37:32

Часовщик :
и самый тяжолый случай, те кто хочет атомстить миру за хировую жизнь. результатом становятся порой гениальные карты, типа натс или 4000 монстров.


Никогда бы не привязал отмороженных придурков к мапперсту. Мдя. Есть такое ощущение чт осреди мапперов такие не водятся и при создании карт типа натс другие мотивы превалируют.
1
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 16.04.09 19:42:57

Часовщик :
те кто хочет атомстить миру за хировую жизнь

Те создают моды типа халф-лайфского Half-Quake: Amen
http://city17.ru/hl/half-quake2/
А для Doom есть похожий мод?
1
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 16.04.09 20:46:05

То G-Man смотрел бы кого цитируешь Smile


те кто хочет атомстить миру за хировую жизнь

Это не мои слова. Smile
1
Makron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 11 points
49

Doom Rate: 1.29
Сообщение Отправлено: 03.05.09 20:32:00

Я в основном мапплю, чтобы удовлетворить свою страсть сделать что-то. Но я хоть перестал делать мапы на дум, но я теперь мапплю под Quake4, и у меня появилось куда больше возможностей для удовлетворения вышеописанной страсти. К тому же, мне, кроме как маппить, делать нехер
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.05.09 21:15:18

Я бы маппил чтобы создавать красивые моды и карты, ведь имеющиеся имеют нехорошее свойство заканчиваться после чего приходится проходить то же сначала, а так хочется чего-то новенького. Но, к сожалению, из меня дизайнер - как из манкубуса балерина..
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Болталка - Почему мы маппим.