Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Q4 relief mapping mod
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Q4 relief mapping mod
АвторСообщение
SubFrozen
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 27 points
83

Doom Rate: 0.49
Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:08:33

http://quake4.filefront.com/file/Quake_4_Relief_Mapping;63988
Вот. Нужно ОЧЕНЬ мощное железо (видюха как минимум с пиксель шейдерами третьей версии и.т.д. и.т.п.). Да и качать не мало.
В чём суть:
все текстуры по идее становятся обьёмными.

Как было

Как стало
1
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:17:40

На картинке круто! Сейчас скачаю, посмотрю, насколько тормозить будет...
2 4 1
SubFrozen
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 27 points
83

Doom Rate: 0.49
Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:24:12

ZeroWing
Поделишся вчепятлениями, ОК?
1
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:37:56

И для Doom 3 есть такой же мод
http://doom3.filefront.com/file/DOOM_3_Relief_Mapping;50039

Он меньше занимает (меньше мегабайта), но в нём встроена прога для генерации normal maps. Я сейчас её запустил, когда она закончит, проверять буду.
2 4 1
SubFrozen
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 27 points
83

Doom Rate: 0.49
Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:54:57

А для классического DooM'а такого мода нет. А жаль.
1
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 03.01.07 11:11:33

Так, в Doom 3 разница вроде есть (края текстур почётче стали), но не очень заметна.

А в Q4 эффект есть, такое всё объёмное получается. Хотя на самом деле можно спокойно играть и без этого. Во всяком случае когда бегаешь и стреляешь, на детали мало обращаешь внимания.

У меня на GeForce 7600GT 256Mb Doom 3 с этим модом заметно немного тормозил, а Quake 4 почему-то почти нет...
2 4 1
SubFrozen
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 27 points
83

Doom Rate: 0.49
Сообщение Отправлено: 04.01.07 17:10:27

Никто кроме ZeroWing'а не смотрел?
1
быкозавр
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 02.05.09 23:08:42

Люди, а как эти моды к эдиторам подключить?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 03.05.09 00:32:48

на посты быкозавр'а можно не отвечать, я его отправил в баню. четыре зеленых плюса и один красный - круто нафлудил Mad
1 2
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 03.05.09 09:28:27

nprotect :
на посты быкозавр'а можно не отвечать, я его отправил в баню. четыре зеленых плюса и один красный - круто нафлудил Mad

Ой елки.А я с просонья и не заметил. Плюс ему влепил за оффтоп.
1
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 03.05.09 20:19:30

Посмотрел сие, сказать в принципе нечего, картинку очень хорошо улучшает, для геймерских глаз вполне подойдет)
Тэстировал на nvidia GeForce 8500 GT 512 mb, не тормозило.
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 03.05.09 21:47:14

В Crysis на максимальных настройках тоже так же некоторые текстуры (например, каменистой дороги) выглядят. Только это тормозит там у меня. И там это называется Parallax Mapping, а не Relief Mapping (не знаю, есть ли разница в технологии).
1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 07.05.09 03:05:27

G-Man :
Parallax Mapping, а не Relief Mapping

Это одно и то-же просто рельеф маппинг более широкое понятие включающее в себя разновидности паралакса, в том числе самозатеняющийся рельев (что кстати, не во всех играх есть...)

По поводу 3-х шейдеров обрадую: у меня интегрированный буковский чип (интел) и он тянет данную лабуду... вопрос адаптации к железу... Surprised
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Q4 relief mapping mod