Автор | Сообщение |
Grey Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 07.05.09 23:45:47 | |
| Собственно, интерисует описание формата wad. Если кто имеет материалы, поделитесь, пожалуйста. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 07.05.09 23:47:33 | |
| Это некое подобие архива, открыть можно через XWE. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 07.05.09 23:58:47 | |
| http://doom.wikia.com/wiki/WAD - там всё написано про структуру вада
архивом это не назвать (в нём нет сжатия), зато можно создавать ссылки на ресурсы - чтобы не занимать лишнее место дублирующими ресурсами (практически это нигде не используется) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Grey Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 08.05.09 00:01:48 | |
| Nemesis
Спасибо, но мне не для просмотра. Хотелось бы добраться непосредственно до данных.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
StasBFG[iddqd]
Благодарю, посмотрим. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 08.05.09 01:31:48 | |
| StasBFG[iddqd] : | практически это нигде не используется |
Дык, что в зипах получается ресурсы могут дублироваться? Оффтопик, но всё-равно тема в болталке... | |
|
| |
Grey Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 08.05.09 01:57:41 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Ну раз, как говоришь оффтоп, то. Даже если ресурс и дублируется, то, по идее, зип должен увеличиться на несколько байт, что много меньше размера текстуры, например 128x128.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 56 секунд:
Собственно, к чему спрашиваю, нужен игровой редактор двига типа Alien Shooter. Я тут начал ваять, но боюсь, одному будет трудновато сделать двиг и редактор.
http://imageshost.ru/links/bc7dd9a0b53d59f2e586319b3b72ace8 | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 10.05.09 21:06:23 | |
| Я юзал иссечение дублирующихся ресурсов. Не без побочных эффектов, но работает. На хомяке моем е. | |
|
| |
_Ian_ = Corporal =
| 204 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 10.05.09 23:49:00 | |
| StasBFG[iddqd] : | в нём нет сжатия |
как раз есть но оч слабое. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 11.05.09 00:19:47 | |
| _Ian_ : | как раз есть но оч слабое. |
чем докажешь? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
_Ian_ = Corporal =
| 204 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 11.05.09 12:57:58 | |
| StasBFG[iddqd]
ок. погодь немного. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 11.05.09 15:29:25 | |
| StasBFG[iddqd]
Вскрываем вад и смотрим - размер 69436 б.
А сам вад - 69832 б. значит есть небольшое сжатие, где-то 99.9%. | |
|
| |
_Ian_ = Corporal =
| 204 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 11.05.09 15:47:38 | |
| Archi
Спасибо | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 11.05.09 16:16:11 | |
| Archi
Это не сжатие, а заголовки лампов с указанием их названия, оффсета и размера + заголовок самого вада.
Сами же ресурсы весят ровно столько же, как и в распакованном виде.
Поэтому вад и весит немного больше (это не сжатие, а наоборот)
Размер вада вычисляется по формуле размер_ресурсов+16*кол-во_лампов+12
Отсюда следует что в твоём ваде 24 лампа | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 11.05.09 16:24:14 | |
| А разве сс_старты в счет? Без них, если открыть через тотальник с плагином, 22 файла.
Ну а вообще я понял, спасибо за разъяснение. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 11.05.09 16:28:38 | |
| Не знаю, у меня в qpak (FAR) всё отображается и извлекается тоже, размер SS_START равен 0, но он занимает свои 16 байт в ваде | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.05.09 17:32:46 | |
| Archi : | Вскрываем вад и смотрим - размер 69436 б. А сам вад - 69832 б. значит есть небольшое сжатие, где-то 99.9%. |
классное сжатие - порядка 100,5%. хоть разделили бы одно на другое правильно | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 11.05.09 17:39:33 | |
| nprotect : | классное сжатие - порядка 100,5% |
Угу Вот это -- сжатие | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.05.09 17:50:15 | |
| DoomExpert : | Вот это -- сжатие |
вау, больше чем в три раза | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 11.05.09 20:25:22 | |
| Эта прога с потерями сжимает. Проще архиваторами, doom2.wad например в 3.21 раза сжимается LZMA2 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 14.05.09 03:10:33 | |
| >Эта прога с потерями сжимает.
ROTFLMAO | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 14.05.09 13:28:01 | |
|
Т.е. всё же ищет одинаковые данные и оставляет только одну копию? И обратно потом может всё вернуть? Хорошо если так...
Но по любому любой архиватор это учитывает - и что обычный вад сжимать, что урезанный - разницы не будет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 14.05.09 13:42:15 | |
| StasBFG[iddqd] : | Хорошо если так... Но по любому любой архиватор это учитывает - и что обычный вад сжимать, что урезанный - разницы не будет. |
сейчас попробовал:
исходный вадник 2 744 828 байт
исходный вадник в архиве 597 397 байт
сжатый прогой ДумЭксперта 818 959 байт
сжатый, и в архиве 319 606 байт
архиватор winrar. так что есть разница | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.05.09 13:48:17 | |
| Возможно что часть все таки была утеряна при сжатии самого вада. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 14.05.09 13:57:09 | |
| Archi : | Возможно что часть все таки была утеряна при сжатии самого вада. |
да ничего там не было утеряно, иначе сам смысл программы-сжимателя теряется. почитал бы хоть об алгоритме | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 14.05.09 15:05:45 | |
| DoomExpert : | Угу Smile Вот это -- сжатие |
Все это - ерунда. Давно существуют архиваторы которые общим методом сжимают doom2.wad в 3.4 мб. Никому оно только не надо. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |