Автор | Сообщение |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.05.09 22:10:18 | |
| HellDoomer 666 : | Помогите! надо сделать в гоззе зуминг.Дайте пожалуйста команду. |
в консоли fov. стандарт 90. чем меньше значение, тем больше "зум".
если нужно на кнопку повесить - через конфиг-файлы (либо KEYCONF тоже позволяет вроде как) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 15.05.09 22:18:32 | |
| HellDoomer 666 : | Помогите! надо сделать в гоззе зуминг.Дайте пожалуйста команду. |
в autoexec.cfg (если нету то создать):
alias +zoom "set oldpitch $m_pitch; set oldyaw $m_yaw; fov 10; m_pitch .125; m_yaw .2; crosshairscale 1"
alias -zoom "fov 90; m_pitch $oldpitch; m_yaw $oldyaw; crosshairscale 0; unset oldpitch; unset oldyaw"
bind mouse3 +zoom ну и также можно autoaim менять на 0 при зуме
проверь также что в zdoom-%username%.ini указан правильный путь к autoexec[/hide] | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
HPD Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 25.05.09 18:32:12 | |
| GZDoom хорошый порт но в нём чегото не хватает.......
Shadowman был прав этот порт будет классный когда его полностью доделают! | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.05.09 19:07:10 | |
| HPD : | GZDoom хорошый порт но в нём чегото не хватает....... Shadowman был прав этот порт будет классный когда его полностью доделают! |
Прям позновательный пост)
БензопИла правильно, иди русский учи. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.05.09 20:16:50 | |
| | Прям позновательный пост) |
Да уж, интеллектуал явно напостил.
Единственное что там хотелось бы - это запуск мультиплэера из меню, а так он уже на JDoom по навороченности похож стал.( ну еще хотелось бы чтобы его апдэйтами не изгадили- ну на это надежды мало). | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 25.05.09 20:22:36 | |
| Адский Дровосек : | а так он уже на JDoom по навороченности похож стал |
у гоззы есть два огромных преимущества - экшскрипт и декорейт
и что например есть в ждуме такого важного, чего нет в гоззе? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.05.09 21:39:31 | |
| nprotect
Дай догадаюсь...графика и хай-рес текстуры.
Кстати, жаль что в Гоззе нету сплит-скрина...я бы с удовольствием поиграл в ZDoom/GZDoom вады с кем-нибудь из друзей на одном компе... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 25.05.09 21:44:29 | |
| Jake Crusher : | Дай догадаюсь...графика и хай-рес текстуры. |
ну вообще то гозза уже оочень давно поддерживает хай-рез текстуры. и относительно недавно ввели возможность составления композитных текстур. а вот графика и всякие эффекты конечно пока уступают ждумовским. но например в beautiful doom много красивых вещей под гоззу | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 01.06.09 09:45:16 | |
| У меня такая фигня под 98 - при запуске вылетает синее окно смерти, а под хр все нормально работает.
Р.S. Аналогичная проблема с скултагом и JDOOM. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 01.06.09 19:52:37 | |
| Комиссар
а на 95 винде не пробовал запускать? или в досе прямо, чего мелочиться то | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.06.09 20:19:22 | |
| 2.2.0 работает в вин95 на все 100
При желании можно и современный запустить, лень просто MinGW ставить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 01.06.09 20:48:38 | |
| StasBFG[iddqd]
так то ж здум. гозза то не пойдет скорее всего | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.06.09 20:52:40 | |
| nprotect
у меня запускается только с чёрным экраном. нужны дрова на опенгл, которых в вмваре нет. можно на одном из старых компов поставить вин95 - там будет работать гоззо (но последняя версия без звука, т.к. фмодекс не совместим, только старая если с фмод 3.75). но это позже, как будет время. (я точно помню что многие порты там запускались) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 01.06.09 21:01:39 | |
| Так что мне делать? Я хотел по нету рубанутся, а у меня то ли фиговый модем то ли еще что но в нет заходит только под 98 виндой
А тут еще думы не запускаются.. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.06.09 23:58:21 | |
| А причём тут эта тема? проблема то не в здуме. разбирайся с виндой, с дровами там, я не знаю... создавай тему в соответствующем разделе и подробнее опиши проблему (что в бсоде написано) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.06.09 22:19:33 | |
| Комиссар : | но в нет заходит только под 98 виндой |
мда. оригинальное применение 98. кто зачем. | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.07.09 21:24:26 | |
| Для всех монстров в Doom декорейт ZDoom позволяет сделать свои оригинальные атаки. Для зомби - назначить количество дробинок, их силу и разлёт, для прочего зверья - силу, скорость полета проджектайлов и проч. Для всех - кроме Arch-vile. Я давно мечтал сделать своего Огненного Лорда разрывающего и подбрасывающего до небес останки игрока. И вот моя мечта осуществилась.
Скомпилировав ZDoom 2.3.1 (Гозза пока подождет), я скопипастил кусок кода, разнообразив его соответствующим образом, и добавил одну строчку в pk3 файл. За основу взял Diabloist'а из монстрпака. И теперь он жжот еще яростней!
САБЖ(по-культурному сделал патчик, бэкапы поддерживает) - http://webfile.ru/3764121
А вот синтаксис:
A_CustomVileAttack(int InitialDamage = 20, float ThrustFactor = 1, int BlastDamage = 70, int BlastRadius = 70, sound ExplosionSound = "VILE/STOP")
InitialDamage - Сначала Вайл вдаряет слегонца и эти повреждения проносятся всегда;
ThrustFactor - Потом он подбрасывсает игрока вверх, параметр задает коэффициент относительно силы броска обычного Вайла;
И наконец, игрока взрывает с повреждением BlastDamage и радиусом взрыва BlastRadius, взрыв происходит, если игрок до этого был подожжен и огонь по каким-то причинам не слетел;
ExplosionSound - ну а это звук взрыва. Вместо обычного "дыжжжь!" можно вставить что-нибудь по-мощнее. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |