Автор | Сообщение |
Michаеlis Recruit
| 22 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 23.05.09 08:22:16 | |
| Пожалуюсь в тему про Страйф. Замечательная игра. Бог с ней, с русификацией - хотя это было бы здорово. Но никто не удосижлся сделать нормальных модов для Страйфа. Нет, все будут делать "Свой Собственный GFX.wad" девятитысячный на Дум, с гильзами, осколками от бочек и шлейфами от плазмы. А замечательная, неоприходованная ниша будет пустовать. Немногим лучше ситуация с Еретиком и Ведьмами, хотя для них хотя бы уровни есть. А как было бы здорово! Альтернативный огонь, уже упомянутые осколки бочек, Player.CrouchSprite, рандомно заменяемые разновидности винтовок, рельсотронная трассировка бластера, перерисованные комиксы в высоком разрешении, ах!.. мечта страйфофага.
Может, кто из корифеев жанра "same old Doom, only better done" возьмётся и за эту незаслуженно игнорируемую область?
Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 18 секунд:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."
http://files.mail.ru/O2ZLD9
Графический недомод для Strife. Заменяет графику Assault Rifle и Mini Missile Launcher, меняет Mauler.
ДЕКОРЕЙТ-УМЕЛЕЦ, СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ!11 | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.05.09 19:07:25 | |
| Michаеlis
По сути дела, видать, Strife не так то уж и запомнили, как Дум. Да, игра хороша, спору нет - но как-то она не слишком популярна, чем Дум...да и Страйф, наверное, нету смысла глубоко модифицировать - это ведь не чистый экшен... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.05.09 17:22:14 | |
| Jake Crusher
Я бы сказал, что игра довольно специфическая, да и геометрия уровней не лучшая! | |
|
| |
Michаеlis Recruit
| 22 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 28.05.09 11:48:18 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Вон, Hexen тоже специфическая игра, и тем не менее.
Jake Crusher
| нету смысла глубоко модифицировать - это ведь не чистый экшен |
Morrowind тоже не чистый экшен, однако количество модов для него превышает таковое для всех деривативов ZDoom вместе взятых.
Можно многое сделать для Strife. От балды - разным аколитам дать разное оружие, поведение; чтобы выпадали пушки, чтобы самих пушек было больше; спецэффекты, вроде тех же шлейфов от бластера (как в приведённом выше Tets.wad; http://files.mail.ru/O2ZLD9 ); качество текстур; и прочее, прочее, очень много всего. Можно модифицировать Страйф.
А вообще, спасибо Рэнди Хайту и Графу Залю за поддержку Strife в ZDoom'e. А то, в Doomsday Engine вообще, вообще, вообще нет jStrife! Аж тошнит. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.05.09 14:06:23 | |
| Michаеlis : | Morrowind тоже не чистый экшен, однако количество модов для него превышает таковое для всех деривативов ZDoom вместе взятых. |
Morrowind - это РПГ. Вообще-то. А Страйф разве РПГ?
Michаеlis : | Можно многое сделать для Strife. От балды - разным аколитам дать разное оружие, поведение; чтобы выпадали пушки, чтобы самих пушек было больше; спецэффекты, вроде тех же шлейфов от бластера (как в приведённом выше Tets.wad; http://files.mail.ru/O2ZLD9 ); качество текстур; и прочее, прочее, очень много всего. Можно модифицировать Страйф. |
Но забавно - если Страйф настолько популярен, то почему к нему не делают уровни в таком количестве как к Думу?
Michаеlis : | А то, в Doomsday Engine вообще, вообще, вообще нет jStrife! Аж тошнит. |
Ну, разрабы вроде как говорили, что не собираются пока что делать его...может быть, в будущих версиях jStrife появится...а пока что надо ещё сам Думсдей до ума довести. | |
|
| |
Michаеlis Recruit
| 22 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 28.05.09 15:17:52 | |
| Jake Crusher : | А Страйф разве РПГ? |
По некоторым источникам, да. По моему скромному мнению, шутера там чуть больше, чем РПГ, но не доминирующе.
Jake Crusher : | Но забавно - если Страйф настолько популярен, то почему к нему не делают уровни в таком количестве как к Думу? |
Тонкая ирония в словах "настолько популярен" тонка
Уровни к нему не делают в основном из-за порога вхождения (для редакторов). В Страйфе колоссальную роль играют диалоги, квесты; нужно изучать неведомую скриптовую хрень, которая чаще всего на английском языке. В то время как для того, чтобы сделать уровень в Дум, нужно только задумать идею, расчертить план, расселить его монстрами, худо-бедно подогнать текстуры и торжествовать. Я не говорю, что это очень просто - хороший уровень, как и вообще хорошую вещь, в любом случае сделать не слишком просто; я говорю о том, что сделать MyFirstDoomMap.wad проще, чем MyFirstStrifeHub.wad - а начинают все именно с этого.
P.S. Впрочем, был тут один, изучивший это и сделавший в Хексене торговцев. Что говорит о небезнадёжности ожидания. | |
|
| |