Автор | Сообщение |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 10.12.08 17:00:27 | |
| Только, пожалуйста, дискуТИровать... Так вот,например, в чём недоделка.
- Дизайн уровней. Начиная с первого, сразу становится скучно. Неразнообразные текстуры, почти прямолинейные коридоры (пустые, без каких-либо объектов, на которых можно было остановиться, поискать в них полезности, либо поболтать с человечками ит.п.). Отсутствие отдельных комнат, локаций, в которых можно было пошарить и, возможно, запутаться. При этом можно было сделать какие-нибудь секретные ходы через невидимые стены. Иными словами, отсутствие динамики и погружения в игру как в отдельно взятую, в её свои правила и особенности.
Может быть, главная ответственность в создании игры налагается на возможности самого игрового конструктора, и создать игру более насыщенной будет намного труднее. Однако по игре я представлял, ЧТО просто недоделано, а что ещё можно сделать.
Советую в первых 2-х локациях прибавить человечков, с которыми можно будет поболтать о важном и о лишнем, и накидать различные предметы (скажем, тот же пистолет спрятать в какой-нибудь комнате). К тому же прибавить коридорных изгибов и поворотов, комнат больших и маленьких. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.12.08 20:29:06 | |
| Sashok
Камрад. Во-первых, не стоит забывать НА ЧЁМ делалась игра. Во-вторых, это всё-таки РПГ, а не шутер. В-третьих, в игре есть скрытые локации (не везде,правда - их надо найти самому). В-четвёртых, у конструктора есть свои лимиты.
Да и насчёт совета по прибавке человечков - нет, по сюжету так не получится. Как есть - так есть. Уже поздно что-либо добавлять. Игра вышла, и за небольшой срок была скачана не только думерами с форума (для кого игра, в первую очередь, и предназначалась) - но и теми, кто в Дум вообще не играл. Между прочим, от вторых была в основном положительная критика. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 10.12.08 21:46:41 | |
| А я был бы непротив "человечков". Но чтоб они не противоречили сюжету.
А насчёт ЕТД - она действительно доделана. То, что ты скачал - финальная версия и дорабатываться не будет. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 10.12.08 22:51:21 | |
| Jake Crusher : | от вторых была в основном положительная критика. |
А меня кстати до сих пор радуют отзывы на чимаксовском форуме)) | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 12.12.08 17:51:22 | |
| Простите, ребята, в игре говорится, что сразу, на первом уровне (локации) сохраняться нельзя. Но сколько бы я ни мучил клавиатуру в последующих уровнях, сохраниться также не смог.
Из неприятных моментов есть самый такой: почему невидно некоторых монстеров на своём пути, и таким образом нельзя избежать столкновения с ними ?
Ещё есть раздражительное явление - когда Думеру выдаются несколько вариантов: отпрыгнуть влево, вправо либо сражаться с монстрами. Почему при фатальном выборе (которых оказывается большинство) Думер просто-напросто погибает, и игра начинается с самого начала ? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.12.08 22:19:38 | |
| Sashok
А вы readme читали, или как?
"Игра восходит к традициям консольных РПГ с их всеми достоинствами и недостатками." Теперь понятно?
А для примера - поиграйте-ка в ту же Phantasy Star 2 на Сеге. А насчёт столкновения с монстрами и возможности их избежать - сразу видно, что в консольные игры вы не играли, а играли уже в нынешние РПГ. Попробуйте PS2 на Сеге - посмотрим, что вы скажете потом.
А сохраняться в игре можно. Но для этого подходят далеко не все локации + должен быть КПК Черепка. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 12.12.08 22:38:44 | |
| | + должен быть КПК Черепка |
причём получить его можно только оттослав 10 wmz на кошелёк дк, мы же не бесплатно игры делаем=) | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 13.12.08 10:19:30 | |
| Товарищи, признаю свои резкие высказывания в адрес вашего творчества. Судя по всему, дело, действительно, в возможностях конструктора. Но, повторюсь, замысел очень удачный и даже чем-то затягивающий...
P.S. Скажу по правде. Как любитель экшенов разных сортов и видов, я не очень разбираюсь в разновидностях РПГ, в том числе на разных этапах его развития. Так что, ещё раз, прошу прощения за чрезмерную требовательность к вашей игре.
Надеюсь, продолжения игры получатся намного ярче и не будут нести за собой такие резкие отзывы. | |
|
| |
hi-jera Recruit
| 10 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 14.12.08 06:56:50 | |
| и вообще есть сайтег такой... www.gamecreating.ru ... там етих рпг крейторов штук 5 или 6. выбирайте любой. не сочтите за рекламу.
Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер, а не как jrpg(рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны) | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 14.12.08 13:01:35 | |
| | Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер |
Делай.
| рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны |
Лолшто? А диабла, как я понял, не монотонна? | |
|
| |
hi-jera Recruit
| 10 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 14.12.08 13:42:57 | |
| Cherepoc : | Лолшто? А диабла, как я понял, не монотонна? |
Дьябла монотонна, но я так думаю, там это все искупается
-отсутствием пошаговости
-большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 14.12.08 15:43:05 | |
|
Разве пошаговость - это плохо?
| -большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться. |
Разве большое количество противников - это хорошо?
Мы не диаблу делаем. И не будем её делать, даже если тебе так хочется. | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 14.12.08 15:49:00 | |
| Good game. Мне очень даже понравилась. Всем, не вижу недостатков и не хочу видеть. Жду вторую часть. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.12.08 20:35:56 | |
| hi-jera : | Прост хочу достойную дум-рпг, играющуюся а-ля дьябло или харбингер |
То есть "мочи направо и налево"? Первый Дум для этого очень хорошо подходит. Конечно, не РПГ - но так лучше всего.
hi-jera : | рпг-мейкер создан именно для jrpg, которые слишком монотонны |
Чушь говорите.
hi-jera : | отсутствием пошаговости |
Пошаговость некоторым РПГ ТОЛЬКО на ПОЛЬЗУ. Чем плохи пошаговые РПГ?
hi-jera : | большим количеством противников, с которыми одновременно приходится бороться. |
Большое количество противников - это уже Hack`n`Slash. ЕтД такой точно не будет. | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.12.08 14:14:32 | |
| Одна из ветвей РПГ как раз такая...консольная...И я не вижу с этой стороны недостатков, кроме самых мелких микроскопических багов, над которыми особо размышлять и не нужно. Диабло-другая ветвь, и эти две игры сравнивать практически бессмысленно. | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 22.12.08 12:48:16 | |
| В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. Что ж, пускай в истории созидательного Думоподражания останется ещё один - такой небольшой, но гордо заявляющий о себе проект. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 22.12.08 13:31:54 | |
| | В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. Что ж, пускай в истории созидательного Думоподражания останется ещё один - такой небольшой, но гордо заявляющий о себе проект. |
А вы хотите, чтоб мы бросили разработку второй части и побежали исправлять первую? Проект два года как вышел, где вы раньше были? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.12.08 17:00:17 | |
| Sashok : | В общем, ясно, что на эту игрушенцию отзывы и предложения по улучшению бессмысленны: авторы твёрдо отстаивают позиции в пользу удачно продуманного релиза и менять уже ничего не будут и не желают. |
Игрушенцию? Что же, это твоё мнение.
Знаете, в чём проблема? А в том, что когда вышла самая первая игровая версия, ВАС НА ФОРУМЕ НЕ БЫЛО. И также, ВАС НА ФОРУМЕ НЕ БЫЛО, когда эта игра только-только началась создаваться. Были бы вы тогда - мнение своё пересмотрели. А так, извините....по-русски это называется "пукнуть в вечность". Да и что теперь менять-то, когда (ещё раз говорю) игра создавалась как РПГ В КОТОРОЙ УЧАСТВУЮТ ФОРУМЧАНЕ? И в основном, учитывались те пожелания, которые говорили думеры во время разработки.
Была доступная ранняя версия игры с боевой системой. Все высказались - за. Когда вышла полная версия - все были в восторге. Но почему-то критика понеслась только сейчас, спустя 2-3 года после выхода игры. Не понимаю - где же были критики, когда вышла игра? | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 25.12.08 14:41:42 | |
| Jake Crusher : | где же были критики, когда вышла игра? |
Их, наверно, забыли позвать.
Ладно уж, не было меня потому, что не интересовался - вот и всё. Когда увлёкся созданием игрушек, то начал внимательно следить за тем, как делаю это я и делают другие. Стал находить ошибки. И, можно сказать, учился на ошибках других. И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. Думал, в помощь будет.
Ну не заметил я, что уже поздно ! Увлёкся... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.12.08 15:45:02 | |
| Sashok : | Их, наверно, забыли позвать. |
Сами приходят, как правило.
Sashok : | И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. |
Вот их, пожалуйста, поконкретнее сюда распишите. Просто интересно узнать...
Sashok : | Ну не заметил я, что уже поздно ! |
Бывает | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 25.12.08 17:23:05 | |
| Sashok : | Их, наверно, забыли позвать. |
Шо значит забыли позвать?
Мы что геймдев чтоли, чтобы рекламу вешать на каждом углу, заставлять ведущих с телека со слюнями доказывать какая игра офигенная и развешивать плакаты в каждом магазине?
Мы просто сделали игру для своего сообщества, а уж куда и каким образом игра пошла в другие интернеты - это конечно льстит, но не нашего ума это дело | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 25.12.08 18:22:01 | |
| | И решил высказывать недочёты и недоделки, которые наблюдал у вас. Думал, в помощь будет. |
Не спеши. Пройди сначала игру... | |
|
| |
Bac9_TepKuH Recruit
| 10 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 16.01.09 19:48:01 | |
| интересная игра получилась))жду продолжения))
а сделана под впечатлением книги "лабиринт отражений" ? | |
|
| |
Deniel Lountree Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 04.06.09 21:57:33 | |
| А никто, случаем, не пробовал ее под WM6.x запустить? А то КПК есть, игра есть, а времени на комп нет | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 05.06.09 02:14:08 | |
| Deniel Lountree
Ты вообще в ту тему зашёл? Версии для КПК не будет... игра написана не на C++, а на GameMaker...
(Для приличия прочитал-бы странички 2 первых, что-бы быть вообще в курсе дела...)
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Sashok
Ума у тебя много, а сколько лет и сил потратил разработчик тебе насрать... Думаю, сам бы чего-нибудь достиг, о других так-бы не озывался... (все вы на критику горазды, и лясы часать, а сами нихрена никогда не сделаете и не сможете...) | |
|
| |
{DOOM_er} - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 05.06.09 08:25:29 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Вообще-то игра написана на Rpg Maker 2000 и это факт. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.06.09 09:24:56 | |
| {DOOM_er}
Да ладно...ошибся он - но не сильно.
Big Fuckin Gun 2407
Ну, если найдутся люди, которые смогут портировать игру на КПК - пускай занимаются. Я же в этом деле не понимаю нихрена.
А по поводу Сашока - он просто поздно начал критиковать. Уж так получилось, так что всё нормально | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.06.09 01:32:36 | |
| Jake Crusher
Я вот подумал, о версии для PS3... Подробности по Мирке...
И ещё какой код на замок (это там где пулемёт походу "Валькирия")? Сколько парюсь не могу открыть... поскажите (выше по теме указанные числа неверные!) | |
|
| |
Hexa = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 07.06.09 13:24:41 | |
| Ладно, так и быть. Шаг вперёд(0-1), два назад(1-9), слева поворот, пять влево(0-5) два вправо(0-2), в итоге - 1952, надеюсь систему понял) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.06.09 13:27:58 | |
| Hexa : | Я вот подумал, о версии для PS3... Подробности по Мирке... |
Ну вот, теперь и до PS3 добрались...что дальше? Nintendo Wii или XBOX360? | |
|
| |