Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
АвторСообщение
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 17.01.09 22:52:19

Может кто-то знает))) Хоть на Doom не сильно похожа но неплоха))

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами квеста, разработанная Headfirst Productions и изданная Bethesda Softworks и 2K Games. Создана по мотивам творчества Лавкрафта и его последователей. Точнее говоря, действие игры происходит во вселенной мифов Ктулху.

Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия.

Для придания реалистичности в игре полностью отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов).

Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система здравомыслия» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Массивная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума).

Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu случаются также лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги замедляет скорость ходьбы; переломы обеих ног замедляют её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — перевязками и нитками, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений.

Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, насколько сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета и не плывёт ли мир перед глазами и т. п.

Кроме того, в игре отсутствует возможность обычного сохранения. Вместо этого используются чекпойнты и автосохранения при загрузке новой карты. Это добавляет сложности к игровому процессу, не позволяя расслабиться (один неправильный шаг может привести к тому, что придётся переигрывать весь эпизод). Чекпойнты имеют две формы: пометки в виде пылающего глаза используются только для сохранения, а пометки, в которых такой же глаз окружён пентаграммой, вдобавок отпугивают врагов.

В отличие от Half-Life, игрок не всегда смотрит глазами главного героя и не всегда управляет им. Временами игроку даётся возможность посмотреть глазами своих врагов (это объясняется телепатическими способностями героя). Игра не использует видеовставок, но имеются сюжетные перемычки, выполненные на движке игры, во время которых управление отключается. Такие сюжетные перемычки сделаны в характерном стиле старой киноплёнки, с характерными пятнами и полосками.

Голос протагониста игры мы можем слышать постоянно, не только в диалогах, но и при комментировании объектов и событий, но его самого можно видеть только три раза (не считая портрета в окне инвентаря): в самом начале игры — в единственном зеркале, в офисе Джека Уолтерса (перед отправкой в Иннсмут), и в самом конце — глазами его врагов, которых он на короткое время берёт под управление.

В игре используется восемь видов оружия. Большинство оружия имеет два режима: стрельба «от бедра» и прицельная стрельба. Второй режим куда эффективнее, однако если долго держать оружие наизготовку, руки начинают уставать и точность сильно понижается. В игре отсутствует нанесённый на экран прицел, привычный для многих шутеров; прицеливание производится, как и в реальной жизни, совмещением мушки с прицелом оружия.

При наблюдении ужасных сцен (угроза падения с высоты, гибель людей, появление чудовищ) психика протагониста страдает. В случае тяжёлых психических травм у него возникают разного рода галлюцинации.
Размытие зрения. Зрение становится размытым и неясным. Часто при вращении головой картинка размывается до полной не различимости.
Головокружение. Изображение качается вперёд-назад, словно приближаясь и удаляясь от игрока. Возникает, когда игрок смотрит с большой высоты вниз. Достаточно посмотреть вверх, чтобы это прекратилось.
«Плывущее» изображение.Мир вокруг начинает качаться и искажаться. Не слишком мешает ориентироваться, но довольно неприятно.
Голоса. Протагонист начинает слышать голоса. Голоса могут быть одного из трёх типов: грозные завывания «Айа, Дагон!», вкрадчивый голос из его снов, или голос девочки, погибшей по вине героя.
Дрожь. Герой издаёт невнятные бормочущие звуки, оружие скачет в руках, что делает невозможной прицельную стрельбу.
Паника. Протагонист начинает повторять реплики вида: «Они меня найдут…», «Что я здесь делаю?», «Не надо мне было сюда приезжать…», «Мой отец знал ответ!», «Голова раскалывается… раскалывается!».
Замедление. Все вокруг замедляется, в том числе и сам герой. Все происходит медленно, как в ночном кошмаре. В некоторых ситуациях эффект может стать довольно полезным, так как позволяет неторопясь прицелиться во врага.
Глухота. Главный герой вследствие потрясения может временно утратить способность слышать. Довольно неприятно, особенно если игрок уже привык ориентироваться по звукам.
Полная галлюцинация. Самый неприятный эффект. Герою кажется, словно он снова попал в психбольницу. В коридоре дёргается изуродованный моряк с катера «Урания», из решёток на дверях тянутся руки, в воздухе стоит жужжание тысяч насекомых, а с потолка капает кровь. Перемещение внутри галлюцинации иллюзорно и не вызывает физического перемещения героя. Кроме того, галлюцинации длятся очень мало по «физическому игровому времени», так что с героем не успевает ничего случиться.
Галлюцинации от яда.
Галлюцинации. В сложных ситуациях герой часто видит несуществующее, например, изуродованную Рамону Уэйт или её отца, умершего в тюрьме ордена Дагона. Эти видения могут иметь сокрушительное воздействие на психику — избегайте их!

Основным и самым многочисленным врагом игрока являются Глубоководные и их гибриды с людьми. Их можно грубо разделить на три вида: первый вид, в огромных количествах встречающийся в Иннсмуте, практически неотличим от людей, за исключением так называемой «иннсмутской внешности»; второй вид, обычно втречающийся в Й`ха-нтлеи, уже очень похож на амфибий, но ещё считает нужным одеваться и способен использовать оружие; третий вид — это полностью принявшие форму амфибии Глубоководные, убивающие только зубами и когтями. Встречается также особый вид Глубоководных, который существенно больше и злее обыкновенного.
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 18.01.09 00:01:50

Всем советую. Одно только непонятно: игра получила рейтинг M 17+ но каким то хуем её продают на Украине как класc E Smile)
DCLXVI
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 18.01.09 00:30:07

Игра-шедевр.....Очень близка к творчеству Лафкрафта....прекрасно всё передаёт....
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 18.01.09 00:42:18

Насколько я помню, в конце книги герой становится одним из подводных монстров.
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 46 points
514

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 18.01.09 01:31:36

Как большой поклонник творчества Лавкрафта скажу что игра удалась на все 110%. В DCoTE уйма запоминающихся сцен. Особенно впечатлили встреча с шогготом (?) на заводе Марша и конечно же побег из гостиницы, очень достоверно воссозданный по "Тени над Иннсмутом". Ну а с тамошней атмосферой вообще мало что может потягаться. На атмосферу, к слову, очень хорошо играет т.н. психическое здоровье, одна из фич. Можно съехать с катушек (виртуально Embarassed) после чего начнутся глюги вроде ходящих мертвых девочек в городских канализациях. Короче, Игра с большой буквы, кто не знаком категорически рекомендую.
p.s. Удивило отсутствие Ктулху (статуя не в счет) при наличии Дагона и Гидры.
p.p.s. Когда же наконец Гильермо Дель Торо начнет экранизировать "Хребты безумия"?
2
Legster
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 19 points
61

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 18.01.09 14:48:02

Очень хотел поиграть... Даже лицензионку купил... А она не пошла Crying or Very sad
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 18.01.09 17:45:59

я ВОТ ТОЛЬКО этот код не могу взломать в иннсмуте Sad
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.01.09 11:00:51

Caleb :
Удивило отсутствие Ктулху (статуя не в счет) при наличии Дагона и Гидры.

А он в игре есть, причём в самой первой карте. Будьте внимательны.

З.Ы. Первый пост избавлен от спойлеров.
2 1 1
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 46 points
514

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 21.01.09 17:11:20

КАНАВОПЫТ :
А он в игре есть, причём в самой первой карте.

Имеешь ввиду того монстра в зале под домом? Это не ктулу. От ктулу там только статуя, оказывающая психическое воздействие. Точно не скажу, по моему это Ми-го. В игре кажется объяснялось.
2
WolfFuerer
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 21.01.09 22:35:38

Хорошо закрученный сюжет с большим количеством напряжённых сцен + много оригинальных нововведений в геймплэй = отличная игра
P.S. смысл открывать тему если тут же её полностью раскрыть?
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 22.01.09 09:34:25

Caleb :
Точно не скажу, по моему это Ми-го. В игре кажется объяснялось.

Это явно не Ми-Го, великоват слишком, те размером с человека, к тому же вообще не похож, ониже насекомые, мне показалось что это был именно Ктулу. Явно был похож на крылатого Дракона с мордой Кальмара, хотя надо бы переиграть и приглядется.
2 1 1
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 22.01.09 13:33:24

Вот только ещё одно не понятно: в Квейке первом в сюжет было вписано чтото про Шаб-Ниггурата, одного из старейшин... а в этой игре его нет! даже намёка про него нету!
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 22.01.09 13:47:13

_Ian_ :
а в этой игре его нет! даже намёка про него нету!

Нету и что дальше? Там много чего ещё из лавкрафта нету.
З.Ы. В Квейке был несовсем Шубби, id перепутали этого "Бога" с его "детьми".
2 1 1
Caleb
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 46 points
514

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 23.01.09 18:32:07

КАНАВОПЫТ :
Это явно не Ми-Го

Спутал, что неудивительно при таком количестве выдуманных существ (а уж о названия сам черт ногу сломит). Это представители Великой Расы Йит.
_Ian_ :
а в этой игре его нет! даже намёка про него нету!

Зато есть крысы! КРЫСЫ В СТЕНАХ! Embarassed
Шаб-Ниггурата нет наверно потому что помимо DCoTE в разработке находились еще и три сиквела, которых мы, к сожалению, не увидим. Headfirst накрылась медным тазом. Особенно обидно за Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness, ведь "Хребты безумия" мое любимое Лавкрафтовское произведение.
2
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 08.03.09 12:47:27

Caleb
А ты не знаешь, как пройти ту херь с сейфом? Подскажите кто-нить плииииз!
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.03.09 15:28:09

_Ian_

The combination to the safe in the Variety Store is 2-6-1-2.
2 1 1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 08.03.09 15:33:53

В первом уровне в подвале был не К'тулу, и не Ми-Го, то были жители из мира Йит, т.е. Йитианцы.. Встречались только в одном рассказе Shadow out of time.
2 1
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 08.03.09 16:12:42

КАНАВОПЫТ
Спасибо. вот надо будет этот шифр как-то ввести, ато себе уже мозги затрахал
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.03.09 16:38:33

_Ian_

Теперь нужно взломать сейф. Подсказка есть в дневнике отца убитой девочки. Вот ответ: 2612. Сначала вращайте направо до цифры 2. Потом налево до цифры 6. Опять направо до 1. И наконец, налево до 2. Заберите книгу и выходите из магазина.

Там ещё пару в игре будет, так что суды.
2 1 1
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 08.03.09 16:42:10

КАНАВОПЫТ
Большое спасибо, товарищ КАНАВОПЫТ. _Ian_ не забудет твоих подсказок
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.03.09 16:43:22

Bpy6[iddqd] :
В первом уровне в подвале был не К'тулу, и не Ми-Го, то были жители из мира Йит, т.е. Йитианцы.. Встречались только в одном рассказе Shadow out of time.

Я то же так подумал, но как он мог их телепортнуть? Они ж уже как несколько миллионов лет как мертвы. Так же как они сознаниями меняются чтоль? Т.е. пофиг на временной промежуток?
2 1 1
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 25.04.09 18:51:48

Уже прошел. Заодно подружился с создателем эффектов Niel'ом Venter'ом.
Кому надо ещё, могу склипать патч

Перечень того, что я могу сделать:
1.Debug menu
2.Extended вариант последнего ролика
3.Возможность видеть свою руку при поднятии вещей и открывании дверей
4.God Mode
5.Могу увеличить (или уменьшить) скорость перемещения (очень помогает при побеге или когда валит камнями)
6.Увеличить чесло медикаментов (и патронов) которые можно носить с собой
7.Изменить мощность оружия.
_Ian_
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
204

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 05.06.09 15:30:02

Только для IDDQD.RU
Патч до версии 1.2!
Ссылка:
http://rapidshare.com/files/241090233/DCOTE1_2.RAR.html
Приятной игры
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth