Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Идеи(пустые темы)
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи(пустые темы)
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.03.09 09:44:01

Здесь будут скапливаться идеи для проектов или будут переносится темы, созданные без правил.
Маппер(моддер) может выбрать одну из идей для ее реализации, и тогда идея будет удалена из списка.

Темы, свободные:
1.Город смерти
2.Satan Return
3.Batman Forevor
4.Nord: Frozen Death
5.Зартак:Тёмное измерение
6.Doom: Battle on Mars
7.Demon Return
8.X-ray
9.Gotic Citadel
10.Down into Hell
11.K.O. on ring
12.Nord Lich
13.Monsters wars
14.Mega berserker(krovopijca)
15.1 weapon mod(krovopijca)
16.RPG(Big Fuckin Gun 2407)
17.добавит в дум 3 что-то из Вахи(Комиссар)
18.Crapi2(DXZ)
19.Действие будет происходить в Египте(DXZ)
20.Mission packs for doom 3(DXZ)
21.Гарри Думер(DXZ)
22.Бухой Думер(DXZ)
23.Two weapons(Big Fuckin Gun 2407)
24.Future(Часовщик)
25.Мертвый думер(Комиссар)
26.Ghost(DoomExpert)
27.Go2hell!(Комиссар)
28.Died teleporter(chernogon)
29.Angel destroyer(Hamsterheart)
30.Амнезия(Hamsterheart)
31.Высокогорный дум(Arsenikum)
32.Many worlds(M@@@H!aK)
33.http://www.archi.my1.ru/Doom2/space_tunnel.wad
34.Колезей арена(Комиссар)
35.Коробки(chernogon)
36.Город Dome(Big Fuckin Gun 2407)
37.Разнобой плеерклассов(Hamsterheart)

Dragon:
1. Некромикон: Тень Давних времён.
2. Solder: Demon attack
3. Elemental of hell
4. Lost life(Are you ready to die?)
5. Sarg
6. Pinki Puck!( You like The Pinki? Do you don't want kill it? PINKI Like kill Other Monsters!)
7. General Pain(He is SUCK!)
8. Harry Gudini
9. Theatre to Deaths
10. Infernal clowns
11. Roma
12. Satan vs. God
13. Gold Mines
14. Dark Chaos
15. Das is Gitler Kaput!
16. Big Bob
17. УПЯЧКА!
18. IMMO: Smile vs. Sad
19. Shadow of Hell
20. WarLord
21. Парк Демонического периода
22. Сердце Ада
23. Волна
О каждой идее может рассказать тот, кто ее придумал.

Самые распространённый темы/стили:
1.ад
2.природа
3.город
4.деревня
5.база
6.космос
7.Море
8.Треш
9.Кибер панк
10.Хорор
11.История
12.Аниме и Манга
13.КАТАКОМБЫ
14.Разнобой
15.Герои
16.ДМ карты(аренки, мяснилки, дуэли , кланворы и т.д. ...)
1 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 05.06.09 19:29:09

Dragon :
Со всех сторон идут монстры. Мы в центре. Идут волной. Т.е. По уровням. Сначала волна зомбей, потом сержантов и т.д.


Насчет волн, кстати... Как-то приходила в голову идея сделать что-то вроде Tower Defence в Doom. Если кто не в курсе - суть такая: по определенной трассе волнами идут монстры. Начиная с самых слабых, а потом все сильнее и больше. Цель игрока - не пропустить монстров к финишу. Скажем, если дальше определенной черты проходит десять мобов - Game Over. В оригинале нужно было строить вдоль трассы башни разных типов, которые убивают монстров и не дают им пройти. В Doom'е же можно возложить задачу убиения противников непосредственно на игрока. Получается почти то же самое, что предложил Dragon, только цель - не просто выжить, но и не пропустить врагов. Строительство башен, кстати, можно тоже оставить как дополнительную возможность защиты.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 05.06.09 19:33:23

M@@@H!aK :
Dragon, только цель - не просто выжить, но и не пропустить врагов. Строительство башен, кстати, можно тоже оставить как дополнительную возможность защит

На счёт башен:
Можно скриптом сделать: типа копим денюжки и жмём кнопку. Появляется башня из под земли. И спаунит рокеты с направлением на дорожку с монстрами.
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 05.06.09 19:39:41

Dragon :
Можно скриптом сделать

"Как" сделать - это вполне очевидно. Wink Главный вопрос - как сделать так, чтобы было не скучно. Embarassed
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 05.06.09 19:42:51

Warcraft, да? Smile Я сразу понял. Но реализовать такое было бы оч хорошо, можно в инвазион режиме.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 06.06.09 06:40:47

Archi :
инвазион режиме.

А поподробнее можно?
M@@@H!aK :
чтобы было не скучно. Embarassed

1. монстры не замечают плаера и идут к цели.
2. Бонусы: типа удар плазмы или ядерная ракета.
3. Периодически появляется босс: или кибер или паук или усиленный тортменторский Владыка.
4. ну уж не знаю Smile ...
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 06.06.09 09:04:26

Dragon :
А поподробнее можно?

В Скуллтаге есть режим Invasion. Там идут волнами монстры, как раз как ты и сказал. С каждой новой волной все больше и сильнее монстры.
А на самом деле если зайти в New Game он называется The impending Nightmare.
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи(пустые темы)