Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

3D модели или спрайты
Спрайты
66%
 66% [ 101 ]
3Д модели
33%
 33% [ 51 ]
Проголосовало : 93
Всего проголосовало :152
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 27.05.09 20:31:56

Есть вариант. Думаю попробовать нарисовать на А4, в размер листа. Придерживаться только оригинала. Рисунок должен быть высокохудожественным, как оригинал у ID. Только вот думаю что у меня на это уйдёт очень много времени, может годы, так как позиций у одного монстра где-то 36, и каждую нужно тщательно отрисовать.
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 04.06.09 20:27:22

Такого размера может хватит ?



Так пойдёт, или ещё что то нужно ?
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 05.06.09 21:28:37

Это по какой технологии такой шик да роскошь получена? Вижу какие-то признаки билинеарки, а что еще?
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 05.06.09 22:13:57

DoomExpert, Это scalex скорее всего. в гоззе встроено, там все спрайты так выглядят.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.06.09 23:37:32

Nil :
Это scalex скорее всего

Непохоже на просто какой-то из скале.

Nil :
в гоззе встроено

Проще сказать где не встроено - в вавуме. В едже, глбум+, думсдее и наверняка в скултаге - это тоже есть. Где Scale2/3/4x, где hq2x.
3 1 1
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 06.06.09 03:51:07

Nil :
Это scalex скорее всего. в гоззе встроено, там все спрайты так выглядят.

Это другая технология. Ну так можно примерно такие спрайты, пристроить в игру, и чтобы всё работало ? Может в "Doomsday" как то пойдёт. Интересно, Дум 320+200, как спрайты большего разрешения будут зумироваться в нём ?
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 06.06.09 20:07:50

aivar242 :
Это другая технология. Ну так можно примерно такие спрайты, пристроить в игру, и чтобы всё работало ? Может в "Doomsday" как то пойдёт. Интересно, Дум 320+200, как спрайты большего разрешения будут зумироваться в нём ?

Photoshop?
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 06.06.09 21:27:22

Нет, не фотошоп, вот смотрю, если вся игра будет состоять из таких спрайтов, она будет выглядеть гламурно, некоторым может не понравиться. Но если привыкнуть, то я думаю про "брикетный" Дум можно будет забыть. (Doomsday)
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 06.06.09 23:03:34

На дворе 21-й век. Спрайты давно устарели... Надо переходить на более новые и качественные вещи. Посмотрите на ЭТУ и ЭТУ галереи, всё это 3D-модели сделанные простыми людьми в числе которых, можете быть вы.
Cherepoc
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 3 points
437

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 06.06.09 23:41:23

BL@CK DE@TH :
На дворе 21-й век. Спрайты давно устарели...

На дворе 21-й век. Дум давно устарел...
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.06.09 23:51:46

BL@CK DE@TH :
На дворе 21-й век.

не спорю что спрайтовая технология устарела, но дума с 3д моделями не существует. они просто напросто выглядят говняво. а дум и вправду "устаревшая" в визуальном плане игра, так что не за красоту её любят.
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 07.06.09 20:43:48

BL@CK DE@TH :
На дворе 21-й век. Спрайты давно устарели... Надо переходить на более новые и качественные вещи. Посмотрите на ЭТУ и ЭТУ галереи, всё это 3D-модели сделанные простыми людьми в числе которых, можете быть вы.

Моё дело украсивить старый Дум. А дальше дело Кармака, всё таки он этим занимается...
Вобщем конечно я согласен, что нужны 3D модели. Но они никогда не будут выглядеть как спрайты в Думе. Это касается падения монстров с брызгами крови, внешнего вида, передвижения.
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.06.09 21:17:13

Качественную 3D анимацию сделать трудно, и стоит она дорого. Это факт.
Дум всегда был славен спрайтами. Модели появились относительно недавно. Да и смогут ли они отобразить красиво лопающегося какодемона? А разрывающегося минотавра из Херетика? А... всё, больше не буду. Embarassed
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 08.06.09 21:31:57

Корбак :
Я однозначно за 2D. Эти 3D настолько уродливы и дебильны, что смотреть тошно. А вот 2D сделано качественно, красиво и мясисто.

3D-модели не дебильны, если делать качественно. Посмотрите хотя-бы в вышеприведённые мною ссылки.

Arsenikum :
Качественную 3D анимацию сделать трудно, и стоит она дорого. Это факт.

Трудно, не спорю, но качественные спрайты сделать не легче, я бы даже сказал, труднее, так как каждый спрайт надо обрабатывать по отдельности, а если движений много и требуется 1000 спрайтов?
С 3D-моделью всё гораздо проще, один раз создав основу, т.е. модель, к ней делается "скелет" или "кости", дальше, передвигая "кости", обрабатывается движение.
Страница 11 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...