Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Куб 1, 2  След.
   Список разделов - Фильмы тематики Doom - Куб
АвторСообщение
Dr. Dark
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 30.06.07 11:19:15

Отличный фильм, там конечно не про ад, но атмосфера фильма действительно ужасна. Я думаю, что мапперы должны взять на вооружение приёмы из фильма.

Википедия

Вообще, комнаты в фильме действительно напоминают ад. Неизвестно, что дальше и куда идти чтобы выжить.

Федералы из третьей части и солдат, сосланный в куб из-за того, что отказался выполнять приказ, ставший в последствии зомби что - то напоминают...
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 30.06.07 11:31:35

Я в свое время пытался сделать wad с комнатой из Гиперкуба, даже текстуры из фильма вырезал для этого. Было много глюков и я не знал как с ними справится, поэтому забросил.
1 1 1
BIK_14[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
229

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 30.06.07 12:18:29

Dr. Dark
Первая вообще шик - до сих пор пересматриваю.... Вторая как не странно тоже вооще шедевр!
Dr. Dark
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 30.06.07 12:32:22

Я думаю, что пока порты не доросли до хорошего уровня. Надо продолжить идеи Risen но добавить в двиг побольше фич вроде очень детальных моделек с ragdoll и mocap! Плюс, надо редактор уровня макса или blender 3d для того, чтобы создать такой кубик обьёмным. Думовская map чуток устарела, во всяком случае - лично для меня, занимаюсь 3д графой и очень обидно что нельзя её нормально применить в думе. Мосар для меня был бы неплох ведь шотган в дефматче, двигающийся в такт своим рукам. У американцев есть армейские симуляторы в виде очков и mocap-системы, там куча моделек оружия с реальными звуками и т.п.
Старые карты хороши, их можно будет портировать на новые двиги! Но дотронутся до выключателя или двери своей рукой, или двинуть зомби с кастета своей рукой пока нельзя. А надо. И пока я застрял на изготовлении дешёвой mocap-системы.
Dr. Dark
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 30.06.07 13:24:28

А что о третьей скажете?
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
351

Doom Rate: 2.34
Сообщение Отправлено: 30.06.07 18:17:51

помоему их 3- куб, куб^2 и гиперкуб - замороченей фильма не видел - самое оно было когда бухаешь в меру состояния притупления сознания открывая подсосзнание потоку информации
1 1 1
Dr. Dark
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 30.06.07 19:32:28


куб^2 и гиперкуб
-а не одно и то же?


По-моему, видок у ихнего Джека был очень весёлый. Да и с их зомби-солдатами весело придумано.


самое оно было когда бухаешь в меру состояния притупления сознания открывая подсосзнание потоку информации


А насчёт меры - не знаю, у кого какая!

Мне в данный момент просто интиресно было бы сделать двиг в котором были бы неплохие возможности вроде тех что текстом выше. Сейчас хочется найти тех, кто знает неплохо с++, ассемблер и радиоэлектронику. В теме о создании двига всё тихо, и вольфштейн лично мне не нравится. На фрицев и смотреть то мерзко.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
351

Doom Rate: 2.34
Сообщение Отправлено: 30.06.07 22:34:52


-а не одно и то же?

ну да - куб 0
1 1 1
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 30.06.07 23:48:34

Посмотрел недавно 1 и 3 часть и давно 2 часть, ни одна ни впёрла...
В первой части только атмосфера понравилась, вторая бредовая очень, третья вообще отстой - актёры играют как в какой то комедии, МНОГО БРЕДА И ТУПОСТИ, начало только прикольное
3
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 01.07.07 16:38:33

Первый куб нравится, как тут уже сказали, атмосфера есть.И непонятно много, я это люблю.Куб 0 поэтому смотреть не собираюсь, мне рассказывали, что там объясняется всё что происходило в других кубах, а я этого совсем не хочу...
Куб 2(гиперкуб который) не нравится, там уж слишком наворочено всё.Золотая середина этой навороченности была найдена в первом кубе, а тут не то совсем.

Но вообще, идея фильма оригинальна, за это хвалю
1 1
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 03.08.07 15:08:20

Единственную мапу по кубу, которую я знаю есть в Half life 2!
1
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.84
Сообщение Отправлено: 03.08.07 18:39:43

Patryk Ludamage
Что то не припомню
Кинь скрин
3
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 03.08.07 19:34:40


Модификация Hypercube Source воссоздает антураж фильмов «Куб». Вам предстоит выбраться вместе с командой из лабиринта, где в каждой комнате может находиться смертельная ловушка.
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 04.08.07 07:37:09

Только недавно посмотрел все 3 части. Фильмы класс. Не понравился только третий (Куб 0), кроме его концовки. Уж слишком бредово снято. Фильм Rulezzzzzzzzzzzz! Только в первой части Программиста с девчонкой жалко.



P.S.
А вам не кажется что в фильме присутствуют признаки расизма? Evil or Very Mad В первой части нигер бешеный, во второй части нигер этим всем заправлял, а в третей злой нигер-киборг. Evil or Very Mad

P.P.S.
Это зелёная комната. Я хочу в синию комнату. Mad

P.P.P.S
А СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ ШАР! Evil or Very Mad
2
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 04.08.07 10:50:37

НЕ! Я думаю.....пирамида Mad
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 04.08.07 12:00:27

Patryk Ludamage :
НЕ! Я думаю.....пирамида

Ни смищно... И хватит набивать посты, уже заебал. Не в них счастье.
2
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 31.08.07 09:31:46

Смотрел все 3.В общем-то все понравились,но только первая часть по настоящему хороша. Это ж как надо постаратся чтобы при минимуме так сказать декораций снять в общем-то шедевр. С другой стороны "сцена одной комнаты" всегда рулила в талантливых руках. Кстати на мой взгляд ближайший по духу фильм это Пила.Тоже в общем-то долгое время идёт развитие событий в одной комнате.

Идея с шаром забавна,но где делать выход ? :)Куб ладно,у него шесть направлений движения,а у шара бесконечное множество вроде как.
1
Randy
-= UAC Girl =-
96

Doom Rate: 0.55
Сообщение Отправлено: 20.12.07 13:07:31

дык этот ж ваще классика! шедевр,что б его
я на свой др прошлый пересматривала все 3 подряд)
1
Carth[sting]
Marine
Next rank: Marine 1st class after 19 points
41

Doom Rate: 0.67
Сообщение Отправлено: 10.01.09 10:23:47

Это больше фильм,похожий на Wokfenstein 3D.Там тоже были кубические секторы.И заблудиться можно было также легко.
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 6 points
434

Doom Rate: 1.97
Сообщение Отправлено: 17.03.09 17:38:05

Суперский фильм, идея очень оригинальна, да и к тому же удивило, что при минимуме декораций можно замутить такой шедевр. В самом начале 3ей части, на мой взгляд, наиболее жестокая ловушка была
Pauls
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 09.06.09 23:39:41

Patryk Ludamage :
Модификация Hypercube Source воссоздает антураж фильмов «Куб». Вам предстоит выбраться вместе с командой из лабиринта, где в каждой комнате может находиться смертельная ловушка.

А где ето скачать можно?
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 10.06.09 01:25:08

Pauls :
А где ето скачать можно?

кажись нигде, на картинке написано же: gmod 9
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 10.06.09 08:38:09

Nemesis :
кажись нигде, на картинке написано же: gmod 9

Не увидил связи между надписью на картинке и невозможностью скачать.

А так:

Hypercube: Source is a HL2 deathmatch mod.This project was started on Jun 21, 2006 and was released on July 21, 2006. CURRENT VERSION 2.0 RELEASED.

Третья версия была отменена.

Офф.страница - http://www.cubedude89.com/hypercube.html
Скачать - http://www.moddb.com/mods/hypercube-source/downloads
1
Pauls
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 10.06.09 19:53:24

А как установить мод?
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 10.06.09 20:26:23

Pauls :
А как установить мод?

Внимательно ридми прочитать Smile
1
Pauls
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 10.06.09 20:54:08

там нет ридми .
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.06.09 21:31:38

Так, прочитал в вики про устройство куба. По сути, намаппить его не так сложно, конечно, без движущихся комнат. Как ни крути, их сделать вряд ли получится. Но в остальном - вполне реально. Могу попозже заняться этим на досуге, если есть желание в это поиграть. Только скажите, какого вида числа там расписаны и как конкретно они влияют на куб.
4
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.06.09 00:22:53

ЛайносID
Можно сделать кубик, за счёт бесшумных порталов... и движущиеся комнаты, тоже можно прописать.... *оффтоп закрыт!
2 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.06.09 05:43:59

Big Fuckin Gun 2407
А как же ты сделаешь комнаты, движущиеся сначала по вертикали, а потом по горизонтали? Smile Только изощренными скриптами с полами. Эт ерунда, я знаю, как проще. Я просто не понимаю, что там с этими цифрами. Если цифры, это координаты комнаты в кубе 26*26*26, то значит, число в каждой комнате шестизначное. Но если комнаты движутся, значит, их координаты меняются, соответственно, меняются и цифры, так? Или нет? (в вики не написано, что цифры менялись, тем более, что они начерчены на стенах)

Я правда сейчас сильно сомневаюсь, делать ли этот куб, ибо играть в такое будет не очень интересно, как мне кажется. Это ж будет просто головоломка с числами, причем, если знать ключ, то и не ошибешься...
4
Елена tbc
-= UAC Girl =-
132

Doom Rate: 1.32
Сообщение Отправлено: 14.07.09 19:34:16

Посмотрела на днях первую и вторую части, сегодня третью посмотрю. Но я могу сказать, что мне очень понравилось, особенно "Гиперкуб" - это было круто!
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Фильмы тематики Doom - Куб