| Саундтрек какого типа вы бы хотели слышать в Doom 4? |  
| Тяжелый рок |  |  43%  | [ 40 ] |  
| Вроде той, что была в оригинальных Doom и Doom2 |  |  32%  | [ 30 ] |  
| Ambient only (аля Doom 3) |  |  9%  | [ 9 ] |  
| Электронные мотивы наподобии HL2 |  |  4%  | [ 4 ] |  
| Сильную, но красивую музыку вроде UT2004 и GoW |  |  4%  | [ 4 ] |  
| Мелодичную и чувственную, как в Unreal |  |  1%  | [ 1 ] |  
| Эпическую, наподобие Unreal 2 или фильма Чужой 3 |  |  0%  | [ 0 ] |  
| "Странные" мотивы и звуки, как в Quake 3 |  |  2%  | [ 2 ] |  
| Душевные мелодии вроде S.T.A.L.K.E.R. |  |  2%  | [ 2 ] |  
| Великолепное творчество Akira Yamaoka (аццкая амбиентовая жесть и грустнейшие сочетания инструментов) |  |  1%  | [ 1 ] |  
  |  | Проголосовало : 93 |  | Всего проголосовало :93 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Jake Crusher UAC General
   |  | 3908 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 10.06.09 10:12:23 |  |  
  |   	  | Корбак : | 	 		  | пусть Robert Prince поработает. | 	  
 
Принс уже давно не появлялся со своей музыкой в играх. Вероятность, что его задействуют id - очень маленькая. |   |  
  | 
 |  | 
Jake Crusher UAC General
   |  | 3908 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 10.06.09 20:28:29 |  |  
  |   	  | Корбак : | 	 		  | Кстати, извините за "флуд", но за что его вообще уволили? | 	  
 
Никто его не увольнял. Принс - фрилансер, он работает над теми проектами, которые ему предлагают. |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum - UAC Gunner -
   |  | 80 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 11.06.09 15:01:52 |  |  
  |  | А вот я думаю, что чуть-чуть электронного рока Думу не повредит. Например, в компьютерных залах. Так, чисто для разнообразия. |   |  
  | 
 |  | 
MVV_acid - Corporal -
   |  | 161 |  
   Doom Rate: 0.93
  | 
  Отправлено: 11.06.09 15:17:52 |  |  
  |  Знаете, саундтрек в игре зависит от ситуации. Для игры согласен, хардрок, невиметал: в общем все, что будоражит.
 
А в роликах, например, очень неплохо себя и классика повести может. Представте: герой хотел вернуться домой, а вместо города видит руины. Ну и как в такую грустную ситуацию засунуть рок? Здесь нужно что нибудь успокаивающее. |   |  
  | 
 |  | 
MVV_acid - Corporal -
   |  | 161 |  
   Doom Rate: 0.93
  | 
  Отправлено: 12.06.09 14:02:00 |  |  
  |   	  | Корбак : | 	 		  | но когда видишь руины нужно что-нибудь успокаивающее? | 	  
 
 Когда видишь - да. А когда заходишь в город и тебе попадаются первые монстры... |   |  
  | 
 |  | 
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
   |  | 708 |  
   Doom Rate: 0.90
  | 
  Отправлено: 14.06.09 11:30:38 |  |  
  |   	  | MVV_acid : | 	 		  | Ну и как в такую грустную ситуацию засунуть рок? | 	  
 
Знаешь такую группу как Black Sabbath? Послушай песню After All с альбома Dehumanizer. Самый первый рифф.) |   |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 872 |  
   Doom Rate: 1.24
  | 
  Отправлено: 15.06.09 21:47:02 |  |  
  |  | А вообще, нах музыку. Мне нравиться как в дум3, звуки работающей аппаратуры или скрежет металлов, во вот это атмосферу держит дай бох каждому, а музыка нас несет в свой мир, место того, что бы оставаться в данном случае в дум4, лучше полностью присуцтвовать в игре. |   |  
  | 
 |  | 
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
   |  | 708 |  
   Doom Rate: 0.90
  | 
  Отправлено: 15.06.09 23:23:26 |  |  
  |   	  | BETEPAH[iddqd] : | 	 		  | Мне нравиться как в дум3, звуки работающей аппаратуры или скрежет металлов, во вот это атмосферу держит дай бох каждому, а музыка нас несет в свой мир, место того, что бы оставаться в данном случае в дум4, лучше полностью присуцтвовать в игре. | 	  
 
http://webfile.ru/3707321 |   |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
   |  | 872 |  
   Doom Rate: 1.24
  | 
  Отправлено: 16.06.09 19:05:54 |  |  
  |  Krik [iddqd]
 
У меня миди не играет   точнее звука нет. |   |  
  | 
 |  | 
Jake Crusher UAC General
   |  | 3908 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 03.07.09 20:43:48 |  |  
  |  Кстати, теперь, когда id перешла к ZeniMax, очень может быть, что музыку к ней может писать либо:
 
1) Инон Зур, автор саундтрека Fallout 3 (кто слышал - тот знает);
 
2) Джереми Соул, автор саундтрека Prey и TES4: Oblivion.
 
 
Как думаете, подошёл бы кто-нибудь их них или нет? |   |  
  | 
 |  | 
Jake Crusher UAC General
   |  | 3908 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 04.07.09 10:10:24 |  |  
  |  Корбак
 
Обьясняем/аргументируем, почему. А то такой ответ немного удивляет... |   |  
  | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 04.07.09 14:08:22 |  |  
  |  BETEPAH[iddqd]
 
TNT map30. |   |  
  | 
 |  | 
{DOOM_er} - UAC Gunner -
   |  | 100 |  
  Doom Rate: 1.28
  | 
  Отправлено: 05.07.09 10:48:29 |  |  
  |  | По моему для игры подойдет музыка типа перводума и втородума. А тяжелый рок он зачем?Чтобы болела голова после игры? Чтобы можно было оглохнуть и быть глухим? |   |  
  | 
 |  | 
Адский Дровосек - Master Sergeant -
   |  | 552 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 05.07.09 18:40:47 |  |  
  |  Да не оглохнеш, музыка, сели она там вообще будет, будет звучать короткое время - заставка, ролики, знаменательные моменты, валит толпа монстров. Дум только под метал идти может, причем на мой взгляд метал времен первого Дума. Кроме того тот уровень громкости который установлен для музыки в Квэйк2 это какой-то перегиб, у меня она едва слышна.
 
 
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
 
 
Вот что можно сделать с темой Дум3 
 
http://slil.ru/27813369/17a42e20.4a517080/Evil_Doom3Theme_SE.mp3 |   |  
  | 
 |  | 
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
   |  | 708 |  
   Doom Rate: 0.90
  | 
  Отправлено: 07.07.09 00:27:13 |  |  
  |   	  | {DOOM_er} : | 	 		  | А тяжелый рок он зачем?Чтобы болела голова после игры? Чтобы можно было оглохнуть и быть глухим? | 	  
 
В первом и втором думах вообще метал. Ужас да?))) |   |  
  | 
 |  | 
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
   |  | 2 |  
  Doom Rate: 0.03
  | 
  Отправлено: 09.07.09 02:02:04 |  |  
  |  | Музыка должна быть вроде той что была в Doom 1,2,TNT...и.т.д...можно чутка замиксовать! |   |  
  | 
 |  | 
Jake Crusher UAC General
   |  | 3908 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
 | 
 |  | 
marat Recruit
   |  | 16 |  
  Doom Rate: 2.00
  | 
  Отправлено: 10.07.09 20:12:08 |  |  
  |  | Проголосовал за второе.Иногда из-за долгого прослушивания рока голова начинает болеть.(Не у всех конечно) |   |  
  | 
 |  | 
DeMoNized Recruit
   |  | 30 |  
  Doom Rate: 1.58
  | 
  Отправлено: 11.07.09 10:50:37 |  |  
  |  | Даёш дэт-металл: Behemoth, Vader, Morbid Angel, Obituary, Cannibal Corpse и другие. |   |  
  | 
 |  | 
777painkiller777 - Sergeant -
   |  | 434 |  
  Doom Rate: 1.97
  | 
  Отправлено: 11.07.09 10:58:15 |  |  
  |  DeMoNized
 
Не дадут. Попсовики разноются. В оригинальном painkiller еле тяжелый рок, и то нытиков нашлось достаточно, мол по их нежным ушкам бьет сильно, а ты брутал дэт хочешь... |   |  
  | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 11.07.09 11:01:31 |  |  
  |   	  | DeMoNized : | 	 		  | Даёш дэт-металл: Behemoth, Vader, Morbid Angel, Obituary, Cannibal Corpse и другие. | 	  
 
Если только без голоса. Да и по мелодичней бы что-нибудь, но с угнетающим звуком. |   |  
  | 
 |  | 
DeMoNized Recruit
   |  | 30 |  
  Doom Rate: 1.58
  | 
  Отправлено: 11.07.09 11:09:11 |  |  
  |  | А по мне так самый раз. Ну можно ещё трэш в виде Overkill, Slayer, Megadeth. и Black Sabbath, чтоб нагнетало |   |  
  | 
 |  | 
777painkiller777 - Sergeant -
   |  | 434 |  
  Doom Rate: 1.97
  | 
  Отправлено: 11.07.09 11:26:45 |  |  
  |  | Короче пусть будет melodic death и thrash, будет в самый раз... Но опять же... см. мой предыдущий пост |   |  
  | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 11.07.09 11:36:57 |  |  
  |  Ну и хрен с ними! Пусть сопливые не играют! Кто им разрешение давал?   
 
Но все равно лучше без гроуля. Это же пизец будет, если будут постоянные оры в колонках... |   |  
  | 
 |  | 
777painkiller777 - Sergeant -
   |  | 434 |  
  Doom Rate: 1.97
  | 
  Отправлено: 11.07.09 11:41:25 |  |  
  |   	  | Archi : | 	 		  | Но все равно лучше без гроуля. Это же пизец будет, если будут постоянные оры в колонках... | 	  
 
Тут согласен. Пусть только инструментал будет. Вокал мешать будет. |   |  
  | 
 |  | 
DeMoNized Recruit
   |  | 30 |  
  Doom Rate: 1.58
  | 
  Отправлено: 11.07.09 13:41:03 |  |  
  |  | 2Archi: согласен. |   |  
  | 
 |  | 
c4tnt = Corporal =
   |  | 182 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 12.07.09 02:52:40 |  |  
  |  Было бы забавно хоть в одной игре увидеть селектор в опциях по типу того, что наверху страницы.    |   |  
  | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 12.07.09 08:33:13 |  |  
  |   	  | c4tnt : | 	 		  | Было бы забавно хоть в одной игре увидеть селектор в опциях по типу того, что наверху страницы.  | 	  
 
А что, в НФС такое есть. К тому же если выпускает ЕА, то такое может быть осуществится   |   |  
  | 
 |  | 
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
   |  | 1440 |  
   Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 12.07.09 09:27:37 |  |  
  |  | А может в Думе4 сделать проигрыватель музыки по принципу UT2004? А играющим просто так сделать только амбиент. |   |  
  | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 12.07.09 10:09:53 |  |  
  |  Корбак
 
Ты предложил вариант из Сериоз сэма. Там музыка не тяжелая, но ритмичная и звучит как раз во время боя. А когда монстров нет, то музыка спокойная.
 
 
Но это все равно не то. Хочется именно музона из дума, дума2... |   |  
  | 
 |  |