Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3
АвторСообщение
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 11.06.09 12:23:00

Корбак :
Что-то я не понял, вы опять! Невооружённым взглядом видно, где физика лучше, в Source Engine или Doom 3 Engine. Естественно в Source! Хоть что ты делай, в Source физика лучше, но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine. Если в D3 труп упадёт набок, то это будет выглядеть отвратительно, а если в Source труп упадёт набок, то это будет какая-то кукла, у которой что-нибудь да шевелиться, но это выглядит куда лучше. Вам ПРИДЁТСЯ признать, повторю, ПРИДЁТСЯ признать, что в плане физики Doom уступает (но для своего времени хорошо он выглядел) движку этой по вашим необоснованным словам гавнястой HL.

Причём злесь физика? В Думе она так например к трупом привязана, криво и примитивно, поэому и кажеться что в ХЛ физика лучше.
2 1 1
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 11.06.09 12:45:05

КАНАВОПЫТ :
из-за одного импа попавшего в промежуток между проёмом шахты и лифтом можно всю игры запороть, что не мешает запороть игру запинав туда скелет

Ну и что? Могли бы сделать, чтобы импов и скелетов разрывало, когда по ним что-нибудь тяжелое типа лифта проедет.
Hexa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 32 points
178

Doom Rate: 1.96
Сообщение Отправлено: 11.06.09 13:02:09

А меня бесят тёмные помещения. Настолько что начал было делать мод на прикрепление фонарика к оружию. Не получилось. Потом понял что меня опередили. Не пошло. Короче я разозлился так что поставил гамму на 9999999999999999999999999999(где-то так) Прикол в том что ещё можно было нормально видеть)))

Ещё бесит что диск постоянно не все уровни устанавливает. То есть - ставит он уровни номер 1,2,3... И скажем прохожу я Альфа Лабс 4 и всё! Нетуть уровней дальше! Даже мап варпинг не помогает! Приходитсо переустанавливать, начинать заново и надеятся что он протянет хоть на пару уровней дольше. То есть мне приходится переустановить и перепройти дум раз 20 перед тем как я дойду до конца((((( Самое паршивое, что когда я прохожу уровень с ним что-о случается, что делает невозможным перепрохождение уроня второй раз. И ещё комп постоянно говорит что папка мапс пуста. Самый главный прикол в том что какой дум не устанавливаю, на моём компе всё одинаково. Я ужо всерьёз подумываю сменить комп.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.06.09 17:09:40

Корбак :
Что-то я не понял, вы опять! Невооружённым взглядом видно, где физика лучше, в Source Engine или Doom 3 Engine. Естественно в Source! Хоть что ты делай, в Source физика лучше, но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine. Если в D3 труп упадёт набок, то это будет выглядеть отвратительно, а если в Source труп упадёт набок, то это будет какая-то кукла, у которой что-нибудь да шевелиться, но это выглядит куда лучше. Вам ПРИДЁТСЯ признать, повторю, ПРИДЁТСЯ признать, что в плане физики Doom уступает (но для своего времени хорошо он выглядел) движку этой по вашим необоснованным словам гавнястой HL.

Ну, прикрутить к своему движку Havok не составит труда - вот тебе и физика лучше...гораздо лучше, ИМХО, если написать свою физику. Smile
Ну а зафиг в Думе физика, честно говоря? Никаких физических паззлов там решать не надо. Да и станешь ли ты смотреть, как кинематографично падает убитый тобою монстро, когда тебя загнали в угол и грызут? Я - нет.
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 11.06.09 17:26:19

Корбак :
но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine

Это смотря в какой версии Source.
КАНАВОПЫТ :
В Думе она так например к трупом привязана, криво и примитивно, поэому и кажеться что в ХЛ физика лучше.

Просто в ХЛ больше мест где физику можно применить, например поднять и бросить банку. Дум3 уступает ему только тем, что в нем нет воды.
Jake Crusher :
Ну а зафиг в Думе физика, честно говоря? Никаких физических паззлов там решать не надо

Просто интересно и выглядит круто - стреляешь в лампу под потолком и она начинает качаться отбрасывая красивую тень.
Jake Crusher :
как кинематографично падает убитый тобою монстро, когда тебя загнали в угол и грызут?

Все равно, лучше когда труп падает реалистично, подходяще под атмосферу. Как в ХЛ2.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.06.09 00:49:46

=Домinator= :
Дум3 уступает ему только тем, что в нем нет воды.

А она там нужна?

=Домinator= :
Все равно, лучше когда труп падает реалистично, подходяще под атмосферу. Как в ХЛ2.

В ХЛ2 нету хоррора. Да и атмосфера уже другая.
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 12.06.09 05:36:53

Jake Crusher :
А она там нужна?

Без воды - не туды и не сюды. Конечно она нужна хотя бы для того чтоб ее пили, или для охлаждения какой-нибудь установки. Местами Д3 похож на Q2 а вода в нем есть.
Jake Crusher :
В ХЛ2 нету хоррора

Когда бродишь по Ривенхольму играет хоррорная музыка, или просто залезаешь в подземелье с зомбями в начале игры, там тоже жутковатый амбиент. Плюс в ХЛ2 есть много хоррорных моментов, например разрубание зомби на две половины, или сжигание его. Короче все там есть.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.06.09 11:19:49

=Домinator= :
Когда бродишь по Ривенхольму играет хоррорная музыка, или просто залезаешь в подземелье с зомбями в начале игры, там тоже жутковатый амбиент. Плюс в ХЛ2 есть много хоррорных моментов, например разрубание зомби на две половины, или сжигание его. Короче все там есть.

Рэйвенхольм способен попугать, но напугать сильно - нет. По крайней мере - меня (не знаю, как с другими).
Разрубка зомби или сжигание - это ещё не хоррор. Тогда получается что Дум 1 (разрыв монстров пополам) - тоже хоррор.
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 12.06.09 18:24:10

Jake Crusher :
Рэйвенхольм способен попугать, но напугать сильно - нет. По крайней мере - меня (не знаю, как с другими).
Разрубка зомби или сжигание - это ещё не хоррор. Тогда получается что Дум 1 (разрыв монстров пополам) - тоже хоррор

А в Думе3 где настоящий хоррор? Монстры, кровь, мясо? Меня это совсем не пугает, так же как никого не пугает ХЛ2... Разрыв монстров... для того времени возможно это и был хоррор, т.к. не могли сделать ничего более жуткого.
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 12.06.09 18:30:41

Насчет воды - в дельте2 есть место с галереей монстров. По идее монстры находились в воде. Значит вода была. Но использовать воду в целях "искупаться" там просто ненормально. там ее и так мало.
1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 13.06.09 08:49:27

Корбак
Ну, вообще вода была во втором, на земле. А вот лава была везде, но в ней нигде не поплаваешь. Wink
1 1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 13.06.09 13:06:55

Archi :
Ну, вообще вода была во втором, на земле. А вот лава была везде, но в ней нигде не поплаваешь.

Вода была и в первом Думе, но плвать в ней можно только в портах на DM-картах. Имхо без воды не интересно.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 13.06.09 13:55:15

=Домinator=
А ты уверен, что в ней можно было плавать в первом Думе? Даже с портами?
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 13.06.09 14:09:06

Jake Crusher :
А ты уверен, что в ней можно было плавать в первом Думе? Даже с портами?

Я написал в портах на DM-картах, читай внимательно.
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 13.06.09 21:50:17

Так этож порты, там 3Д полы и многоэтажность бывают, а не только вода, в которой можно плавать.
Да и в Дум2 плавать даже в портах нельзя. Что-то не то пишете.
А отрицать страшность Дум3 это вообще ни в какие ворота не лезет( русская озвучка конечно несколько портит впечатление они и графику попортили). Притом почти весь страх общепризнано самой страшной игры СайлентХилл1 заключен тоже в недостаточном освещении плоть до кромешной тьмы и монтсры там тоже в разрядку нападают - что и там тоже хоррора нет?
В ХЛ2 ни одного страшного эпизода, кроме Рэвенхолма, нет, и то там весь страх, причем очень сомнительнительный, заключается в ожидании чего-то страшного, и это страшное так и не появляется. "Разрыв монстров" - это не хоррор, это просто прикол, тупой садизм.
Свет в ХЛ2 по-сравнению с Дум3 позорный.
Да и вся Второхалфа пустышка, меня вообще удивляет отчего до сих пор у нее столько фанатов, и находятся те, кто до сих сравнивают совершенно непохожие Дум3 и ХЛ2.
Отсутствие воды в Дум3 это не недостаток вообще, она там просто не нужна, коридоры узкие. станция по сюжету плохо подходит для жизни, потому и бассейна для персонала нет, там по логике вообще с водой напряженка должна быть.
Физика в Дум3 довольно сносная, особенно для своего времени, очень мне нужны все эти приколы с физикой, ну ломается все в Крайзисе до последней досточки, ну и что? Эпизодов с ярко выраженными такими эффектами немного, пртом понятно что их ради показа этих эффектов и делали, а притом компьютер требуется мощнейший при довольно посредственной картинке. У меня он на максимуме идет, местами ФПС до 20 проседает - не самая красивая игра, зато физики понаделали.
Hexa :
А меня бесят тёмные помещения. Настолько что начал было делать мод на прикрепление фонарика к оружию. Не получилось. Потом понял что меня опередили. Не пошло. Короче я разозлился так что поставил гамму на 9999999999999999999999999999(где-то так) Прикол в том что ещё можно было нормально видеть)))

Это игра не для тебя, не надо так издеваться над собой. а фонарик на оружии -ламерство, тем более там всего в двух местах соверешенно темно - очень сильные эпизоды, без них игра была б хуже.
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 13.06.09 23:07:38

Нет воды в ДумТри по причине того что это Марс, а не из за "убогости движка и кривости рук Мсье Кармака". Халфлайфофагам могу посоветовать поиграть в Prey, там вода есть и сделана на отлично.
2 1 1
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 14.06.09 09:08:12

Кстати, фактически код дума поддерживает воду (а в альфе была карта с водой)
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 14.06.09 20:30:34

Да.
И порт первого Квэйка Тенебрэй сделанный на движке Дум3 тоже имеет воду - ровно столько сколько в Квэйке и было, кстати красивую до неестесственности.
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 15.06.09 00:17:08

Адский Дровосек :
русская озвучка конечно несколько портит впечатление

Один из немногих случаев когда от перевода озвучки игра только выиграла. Кто не понял, я о Бертругере.
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 15.06.09 08:38:02

Адский Дровосек :
И порт первого Квэйка Тенебрэй сделанный на движке Дум3

LOL, срочно везите его в больницу!
2 1 1
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 15.06.09 09:50:30

Да, движок Doom 3 пока платный, чтобы на нём любительские порты делать.
1
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 15.06.09 11:53:30

Адский Дровосек :
И порт первого Квэйка Тенебрэй сделанный на движке Дум3

Ошибаешься. Tenebrae сделан на движке GL Quake, к Дум 3 он не имеет никакого отношения. Стоит учесть что вся та армия движков которая была сделана фанатами, проистекает из открытия исходников Квейка и ЖЛ Квейка. Исходники Дум 3 пока не открыты.

Другой момент что в тенебрай заложены многие фишки из Дум 3, это да.
1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 15.06.09 17:36:27

Меня бесит в ДУМ№ АНОМАЛИЯ ФОБОСА, то что там такой гюк:
зомби(в основном охраники) имеют предсмертные конвульсия. Но это не просто дрыгания. Это настоящий брек-данс. Они могут мотатся по комнате, кувыркатся и даже встать! СНачало это было прикольно. Но потом надоедает, то что мешает прицелится в других зомбей.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 15.06.09 18:07:55

Dragon :
Меня бесит в ДУМ№ АНОМАЛИЯ ФОБОСА

Это тупой мод для оригенала, а в этой теме как раз его (оригенал) обсуждают. Для модов есть отдельный топик.
1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 15.06.09 19:37:34

Значит Тенебрэй не имеет отношения к Дум3 вообще, принимаю к сведению.
Вот примерно такое я читал причем неоднократно, причем в свое время в статье на Дум3.ру писалось также.
Вам хотелось бы поиграть в старый добрый Quake на движке DOOM3?
- так вот, мод Quake Tenebrae сделан на собственном движке, использующем технологии DOOM3!
Проекционные градиентные тени, bump mapping, environment bump mapping, отражения...
Запускаешь... это шок! Всё стало выглядеть по другому! Все стены - выпуклые, блестящие, гармонирующие с освещением, которое тоже теперь просчитывается по новому! От каждого врага и предмета - правильные тени! Из окон - лучи света, которые видны через движущийся туман! Новая система частиц. Враги и другие модели - не прибавили полигонов, но каким то образом стали выглядить в сотни раз лучше.

Рекомендуется, правда, только обладателям систем с видеокартой с аппаратной поддержкой шейдеров...

http://tenebrae.sourceforge.net/downloads/TenebraeInstall.exe
- сам мод.
http://tenebrae.sourceforge.net/downloads/id1vis.zip
- патч, исправляющий прозрачность воды (вода выглядит получше, чем в UT2003) - обязательно тоже установите.

Мод требует для установки оригинальную полную версию Quake.
Попробуйте найти её на http://www.oldgames.ru .
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 15.06.09 20:06:40

Адский Дровосек :
Вот примерно такое я читал причем неоднократно, причем в свое время в статье на Дум3.ру писалось также.

Все правильно, просто ты сделал для себя неправильные выводы.
Адский Дровосек :
Проекционные градиентные тени, bump mapping, environment bump mapping, отражения...

Использует теже графические навороты что и Дум 3 Smile
1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 16.06.09 07:09:30

http://www.jibber.ru/2005/09/11/Quake-ADDon-TENEBRAE.html Нашел сайт где действительно можно скачать Tenebrae на движке Дума3!
1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:24:35

=Домinator= :
http://www.jibber.ru/2005/09/11/Quake-ADDon-TENEBRAE.html Нашел сайт где действительно можно скачать Tenebrae на движке Дума3!

Он опять из палаты сбежал!
2 1 1
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:28:31

=Домinator= :
Нашел сайт где действительно можно скачать Tenebrae на движке Дума3!

Жжошь ! Какая связь между Дум 3 и тенебрае ? Только та, чт ов основе их обоих лежит изначальный движок Квейка. Только тенебрай сделан на основе исходников ЖЛ Квейка, а Дум 3 сделан путем эволюции движка через Квейк 2, Квейк 3 и т.п.

А вообще на офф.сайте Тенебрай слабо прочитать что написано ?

http://tenebrae.sourceforge.net/index.php

---
Tenebrae is a modification of the quake source that adds stencil shadows and per pixel lights to quake. Stencil shadows allow for realistic shadow effects on every object in the game world. Per pixel lighting allows you to have fine surface details correctly lit. These are essentially the same algorithms as used by the new Doom game.
---
Все четко написано. "Некоторые из этих алгоритмов используются в новой игре Дум" Smile Но нигде нету упоминания что тенебрай сделан на движке Дум 3.
1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:37:13

Bars2k
А ты этот сайт открой и посмотри что там есть скрин где Quake на двигле Дума3! Я знаю, что Tenebrae совсем с Думом3 не связан, я имл в виду, что Адский Дровосек ошибся не по своей вине.
1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3