Автор | Сообщение |
Random Marine 1st class
| 73 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 13.06.09 10:13:51 | |
| Значит идейка такая...
Предположим, есть некая папка, где валяется муза.
GZDoom или же ZDoom смотрит ее, и под уровен или титль скрин/интермиссию выбирает любой и проигрывает лупом.
Шафл и подрузка плейлистов не рулит... один и тот же алгоритм перебора, плюс никакой оригинальности...
А так разнообразие, никогда не знаешь, что будет играть дальше...
Мне это нужно больше под моддинг, чтобы использовался только движок, без доп софта по типу всяких плееров...
Кто что может подсказать? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 13.06.09 12:20:08 | |
| Сначала загружаешь всю музыку в игру (gzdoom -file path\to\music\*.*)
Потом в ACS назначаешь каждой мелодии номер, выбираешь его на рандоме и делаешь SetMusic. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.06.09 01:51:36 | |
| Хммм... Интересно, сколь малой длины могут быть отрезки и сколь быстро их можно менять?
Так и до синтеза темы "по месту", "под ситуацию" недалеко... | |
|
| |
Random Marine 1st class
| 73 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 16.06.09 06:14:01 | |
| В принципе, по поводу синтеза места и ситуации - set music и есть... но я начал с более простого, обычного рандомного подгруза мелодии на простых событиях типа смены уровня...
2StasBFG[iddqd]
Попробую на днях провернуть эту штуку... | |
|
| |