Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Скриптование музыки... если возможно... (ZD/GZD)
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скриптование музыки... если возможно... (ZD/GZD)
АвторСообщение
Random
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
73

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 13.06.09 10:13:51

Значит идейка такая...
Предположим, есть некая папка, где валяется муза.
GZDoom или же ZDoom смотрит ее, и под уровен или титль скрин/интермиссию выбирает любой и проигрывает лупом.
Шафл и подрузка плейлистов не рулит... один и тот же алгоритм перебора, плюс никакой оригинальности...
А так разнообразие, никогда не знаешь, что будет играть дальше...
Мне это нужно больше под моддинг, чтобы использовался только движок, без доп софта по типу всяких плееров...

Кто что может подсказать?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 13.06.09 12:20:08

Сначала загружаешь всю музыку в игру (gzdoom -file path\to\music\*.*)
Потом в ACS назначаешь каждой мелодии номер, выбираешь его на рандоме и делаешь SetMusic.
1 2 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 16.06.09 01:51:36

Хммм... Интересно, сколь малой длины могут быть отрезки и сколь быстро их можно менять?
Так и до синтеза темы "по месту", "под ситуацию" недалеко...
Random
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
73

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 16.06.09 06:14:01

В принципе, по поводу синтеза места и ситуации - set music и есть... но я начал с более простого, обычного рандомного подгруза мелодии на простых событиях типа смены уровня...
2StasBFG[iddqd]
Попробую на днях провернуть эту штуку...
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Скриптование музыки... если возможно... (ZD/GZD)