Автор | Сообщение |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.06.09 14:09:06 | |
| aivar242
Ты совсем того? Где ты в той ссылке, которая является FAQ по настройке Doomsday Гоззо увидел?
Повторяю, в последний раз. Качается текстур-пак, помещается в Doomsday\snowberry\addons, и в самом лаунчере отмечается галочкой. Неужели так трудно внимательно почитать? Поражаюсь я вам, честное слово - сколько говорили про это, а никто и не читает... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.06.09 17:23:51 | |
| Jake Crusher : | Повторяю, в последний раз. Качается текстур-пак, помещается в Doomsday\snowberry\addons, и в самом лаунчере отмечается галочкой. |
Ты ему лучше расскажи куда конкретно скопировать SPIDA1D1.png, чтобы это сразу отобразилось в игре. Если думсдей конечно позволяет хайрез спрайты. В гозе и глбум плюс - это просто в patches. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.06.09 17:36:49 | |
| entryway
Он же говорил о текстур-паке...вот же, блин, а...
Насколько я знаю, вроде бы Думсдей такого ещё не понимает. Наверное, можно поэкспериментировать, но как - точно не могу сказать. Не эксперт в этом деле. Может быть, кто-нибудь получше меня это сделает... | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 19.06.09 14:23:18 | |
| Так всё-таки кто-то может сказать, куда ложить Hi-Res спрайты в jDoom, чтобы всё работало ? Очень надо. Если это будет возможно, то jDoom - is the best. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.06.09 15:22:04 | |
| aivar242 : | Так всё-таки кто-то может сказать, куда ложить Hi-Res спрайты в jDoom, чтобы всё работало ? Очень надо |
Да кому нужен этот твой ждум? Он для блондинок у которых есть знакомый программист который умеет пользоваться евонным ланчером. Так же он кривой, плюс, скорее всего, хайрез спрайты не умеет.
aivar242 : | Если это будет возможно, то jDoom - is the best. |
Ждум - это худший порт после легаси, вавума и еджа. На помойку.
Порт, который в 2009 году не поддерживает Boom из 1998 и одновременно с этим оффициально отказывается от поддержки ванильных софтварных триков в хардварном (GL) режиме (других не умеет) - вообще не понятно для чего существует. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.06.09 17:58:58 | |
| А никто не подскажет, как начать игру в jDooM (последняя бета) без монстров? | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 19.06.09 21:15:20 | |
| Jake Crusher : | А никто не подскажет, как начать игру в jDooM (последняя бета) без монстров? |
В 1.8.6 версии, в КickStart, вкладка Model Options. В последней бете не знаю где.
entryway : | Ждум - это худший порт после легаси, вавума и еджа. На помойку. |
Перепробовал все. Выбрал его. Мне не нужны одному богу нужные фичи, которыми никогда пользоваться не буду. Мне надо чтобы порт работал быстро. jDoom вполне устраивает. К тому же это самый развивающийся порт, в последнее время. ZDoom - старьё (ненавижу квадраты), GZDoom - странный пьяный движок + балотная зелень, в стартовом меню, Risen 3D - тоже чем-то не понравился. Единственное то что jDoom Hi-Res спрайты не поддерживает, но это ещё не известно. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.06.09 22:19:48 | |
| aivar242 : | Мне не нужны одному богу нужные фичи |
В ждуме их полно. Абсолютно нужных - нет, а то что было - потихоньку убирают/отмирает
aivar242 : | Мне надо чтобы порт работал быстро. |
Ждум не сравнивается по скорости с известными популярными портами.
aivar242 : | К тому же это самый развивающийся порт |
Ты что-то путаешь. Этот порт в застое уже 3 года. Все что выходит в виде бет - не работает. Практически все порты исключая легаси и частично еджа с райзен3д - развиваются достаточно активно, во всяком случае по сравнению с ждумом, который в последние три года превратился из порта в игрушку-конструктор для DaniJ.
aivar242 : | jDoom вполне устраивает |
aivar242 : | GZDoom - странный пьяный движок + балотная зелень |
aivar242 : | Risen 3D - тоже чем-то не понравился |
Ну это уже личное. Устраивает - используй. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.06.09 22:24:09 | |
| aivar242 : | В 1.8.6 версии, в КickStart, вкладка Model Options. В последней бете не знаю где. |
Бесполезно. Даже опция -nomonsters не срабатывает. Хотя, может быть, я неправильно ввожу...
aivar242 : | ZDoom - старьё (ненавижу квадраты) |
Ну, не всем нравятся GL порты - есть те, кто предпочитает software режим всяким Open GL & Direct3D. Да и потом, ZDoom - самый технологичный и быстроразвивающийся порт, в отличие от того же Doomsday.
aivar242 : | GZDoom - странный пьяный движок + балотная зелень, в стартовом меню |
1) Движок ZDoom, только чуть навороченнее.
2) Что за болотная хрень? Где увидел?
aivar242 : | Risen 3D - тоже чем-то не понравился. |
А ведь на коде jDooM, между прочим Чем же он тебе не понравился? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.06.09 22:34:59 | |
| Jake Crusher : | А ведь на коде jDooM, между прочим. Чем же он тебе не понравился? |
Партиклы и другие графические фенечки там по другому реализованы/выглядят, не? В любом случае, именно для Дума, если выбирать между ждумом и райзеном, последний лучше в разы. Умеет Бум и, что важнее, Умеет Дум. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.06.09 22:50:51 | |
| entryway : | Партиклы и другие графические фенечки там по другому реализованы/выглядят, не? |
Честно скажу, что я не играл в Risen3D, да и в глаза не видел. Но выглядит он иначе, чем Doomsday. Надо будет ознакомиться с этим делом...
Очень хорошо умеет Бум делать, или не полностью? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.06.09 23:16:29 | |
| entryway : | Умеет Бум и, что важнее, Умеет Дум. |
Да, умеет. Райзен натягивает пропущенную текстуру на прозрачную дверь, сделанную по методу ТНТ мап 21, если на двери не стоит тага и экшена (то есть каким-то чудом сей порт умеет различать, что этот набор секторов - "настоящая дверь", а этот - просто попытка закосить под дверь, эту попытку он безжалостно обрубает).
да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.06.09 23:28:36 | |
| Shadowman : | Райзен натягивает |
Ну в любом случае не сравнивается с ждумом. В райзене можно играть даже реквием.
Shadowman : | да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно |
Никто не говорил, что райзен - это порт, который следует использовать. Если сравнивать с гздумом - обоих на помойку. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.06.09 23:32:53 | |
| entryway
Хм...вот сейчас опробовал Райзен. Да, разница заметна невооружённым глазом. Порт как-то стабильнее, с Бумом дружит, модели почти такие же как и в jDooM - правда, как-то гладко идёт Будет повод пройти Думы ещё раз
Кстати, да - партиклы у Райзена другие. | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 20.06.09 00:23:20 | |
| Счас попробовал GZDoom ещё раз, вроде как больше чем остальные понравился, так меня чуть кандратий не схватил, когда я первый секрет нашёл. Ну и звук. Валидол принял, и продолжаю играть на порте jDoom.
Jake Crusher : | Что за болотная хрень? Где увидел? |
Когда титульный экран в GZDoom появляется, фон с титрами приторно-зелёный, обычно он притемнённый, или с эффектами.
Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 57 секунд:
Так, разобрался. Полностью работает папка Textures, Hi-Res текстуры отображаются нормально + туда же ложатся текстуры пола-потолка -Flat. Полностью работает папка Patches, HI-Res скин стартового меню, и шрифты, патроны, броники, не обязательно устанавливать в AUTO, в рк3 формате, просто бросил PNG в Patches, и всё работает. Единственная пока проблема, где прописывается ID этих текстур. Хочу своё имя к ним прилепить. Щас разбираюсь с папкой Objects, подозрение что может туда небо и всякую такую лабудень засунуть можно, не в рк3. А спрайты, есть подозрение засовываются в папку Models. То есть очень хотелось бы, чтобы все HI-Resы былиб в одном месте. Всё это находится в папке Data/jDoom.
Hi-Res спрайты в jDoom всё-таки работают... Кидаем Hi-Res спрайт в папку Patches в PNG, и всё пашет на ура. Кинул с разрешением 512+512, в игре порт начал подтормаживать. Думаю просто надо убрать галки на некоторых опциях OpenGL, чтоб не перезагружать движок, и будет норм. | |
|
| |
HPD Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 25.06.09 16:47:48 | |
| а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.06.09 20:00:37 | |
| HPD
Какие именно? Говори подробнее. | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 05.07.09 00:49:18 | |
| Кто-нибудь скажет мне, шли ли в HI-Res Texture Packe свечи там, подсвечники ? Или это с монстр-пакаом было ? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.07.09 13:39:47 | |
| aivar242
Свечи и другие обьекты декораций игры шли не с текстурами, а с Resource Pack - там модели и монстров, и декораций и так далее. | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 06.07.09 02:16:39 | |
| Ясно. А они двухмерные, или трёхмерные, которые в Doom Remake идут ? Меня интересуют только 2-х.
Да, кстати. А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ? | |
|
| |
ApN = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.07.09 16:18:57 | |
| aivar242 : | А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ? |
Можно, по-крайней мере в Kickstart можно, заходишь на вкладку "Настройка моделей" / "Запретить модели монстров" - чтобы играть со спрайтами монстров и т.д. (при этом 3D-модели должны быть подключены) | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 08.07.09 03:19:03 | |
| Нашёл в нете Ресурс Пак, где все предметы без монстров по одиночке в архиве. Очень заинтересовал этот вариант Ресурс Пак в. 1.1, самый последний на данный момент, так вот, там 3-х мерные модели, фонарей, бочек и.т.д очень не плохо прорисованы, и можно их применить в порте jDoom, что я сразу и сделал. Результат очень понравился. Стены -ХайРез, предметы -ХайРез, только монстры спрайтовые с оригинальными выстрелами, очень не плохо...Скоро закончу с довольно качественно увеличенными монстрами. Вблизи будет немного размазанно, но не квадратно, и мясо скажу я вам..., очень понравилось, гладкое, и сочное, так и хочется побольше монстров под бочками подорвать. | |
|
| |
HPD Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 09.07.09 16:13:39 | |
| а для чего в DOOM REMAKE3 нужен Developer? что он делает и что изменяет в игре? | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 16.07.09 21:14:57 | |
| Может кто-нибудь сказать: Как поменять имя Hi-Res текстуры, на своё, чтобы она работала в игре ? | |
|
| |
j_onion Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 19.07.09 13:46:27 | |
| Скачал jDoom 1.9.0 beta 6.4. Обнаружился следующий глюк - текстуры-решетки не отображаются вовсе либо отображаются слошным серым полигоном. Например, в doom2 на самой первой карте Entryway, если пойти за бензопилой, только появившись, там участок, где лежит бензопила окружен типа забором, в jDoom его нет... так же во многих местах в TNT... Никто не сталкивался? | |
|
| |
HPD Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 19.07.09 13:58:48 | |
| Jake Crusher
уровни которые на сайте IDDQD для RISEN 3D 100 с щем то мб....
( я про уровни ) | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 20.07.09 10:18:05 | |
| j_onion : | Никто не сталкивался? |
Если бы вы потратили пару минут и полистали страницы этой темы - то нашли бы такие же жалобы как у вас... Учитесь читать прежде чем задавать вопросы...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
HPD : | а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3? |
К вашему сведению Doom Remake 3 это и есть Risen 3d. Там все уровни, модели и тектуры уже включены. Так что уровни от Risen'а уже там, потом что это и есть Risen 3d
Doom Remake 3 - это порт Risen 3d + абсолютно всё, что есть для него. Все возможные уровни, модели, текстуры и т.д. | |
|
| |
HPD Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 24.07.09 08:46:26 | |
| Y-Dr. Now
мне кажется что DOOM REMAKE 3 это не райзен3д так как DOOM REMAKE 3 был построен на движке Jdoom v1.9.0 beta 5.0!
может ты путаешь DOOM REMAKE 3 Risen3D Version? | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 24.07.09 13:08:35 | |
| Ну да... перепутал слегка)
Вообще карты от Risen'а сделаны с использованием возможностей Risen'а. Т.е. там задействованы именно те особенности Risen'а, которые отличают его от других портов и многие из этих возможностей отсутсвуют в других портах напрочь. Так что запутить через Jdoom уровни от Risen'а у вас с вероятностью 80% не получится. | |
|
| |
HPD Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 26.07.09 15:22:14 | |
| кхм кхм..... извините за перевопрос) так для чего нужен в JDOOM Developer? И ,что он добовляет в игре? | |
|
| |