Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Сюжет в Doom 4 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Сюжет в Doom 4
АвторСообщение
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.06.09 16:20:28

Enforser :
но если будут, то что нибудь типа...КОПЬЯ СУДЬБЫ ( да да то самое которым легионер Лонгин Проткнул распятого Иссуса ) Потому-что только такая ВЕЛИКАЯ, СВЯЩЕННАЯ ВЕЩЬ подойдет для борьбы с самым великим злом когда либо сосуществовавшим

Мы все знаем про копьё Лонгина. Но оно уже было в Spear of Destiny. В Doom 4 оно ни к чему - это уже для Вольфа и всяких мистических игр-шутеров. Но Д4 это не мистика.
2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 16.06.09 18:26:37

Насчёт артефакта, вещь это кончено рульная. Но в меру.
А может быть в конце будет массовая битва? Или там будут древние чё-нить колдолвать, а мы их от демонов отбивать. Типа продержатся минуты 2-3.А может и 10.
Jake Crusher
Там не помесь дракона с бетругером, а ГАРГУЛЬИ с бетругером.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.06.09 18:38:43

Dragon
А разве гаргулья умеет огнём плевать?
Да и как-то не непохож он на гаргулью...вот на помесь гаргульи и дракона - да, так и есть.
2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 16.06.09 19:00:32

А мне кажеться лучше бы вообще какой-то новый сюжет.
Помоему стандартный сюжет, уже на столько заезжаный, что уже хочеться просто смеяться.

Лучше сделать такой сюжет, о котором даже трудно догадаться чем он закончиться.

Недавно играл в игру "Мафия". Отличная игра.
Сюжет этой игры был на столько изумителен и не предсказуем, что мне уже было интересно, чем же все таки закончиться игра. И даже под самый конец, я не угадал концовку. Вот это сюжет! Это Единственная игра где мне больше всего сюжет понравился... ну еще макс пейн неплохо, но до мафии далеко. Вот такие сюжеты и надо писать.
2 1
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 17.06.09 09:47:35

BETEPAH[iddqd] :
Недавно играл в игру "Мафия". Отличная игра.Сюжет этой игры был на столько изумителен и не предсказуем

Блин ВЕтеран как ты прав, у меня было умиление от того ЧТО это Первая игра в моей жизни С КАЧЕСТВЕННЫМ сюжетом Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Ну и похоже что с артефактами все еще единого решения нет
Jake Crusher :
Мы все знаем про копьё Лонгина. Но оно уже было в Spear of Destiny. В Doom 4 оно ни к чему - это уже для Вольфа и всяких мистических игр-шутеров

я все равно не знаю чем эта идея плоха, ведь дум в каком-то смысле и есть мистический шутер
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.06.09 09:57:30

Корбак :
Чем вам артефакт не нравиться, им можно даже не пользоваться, а просто, по сюжету чтобы убить главного демона, ну или как-то так. Ничего бредового, мистика для Doom - обычное дело

В третьем - да, в первых - нет. Не забудь, что Д4 ориентируется именно на Д2 по своему геймплею. Никакой мистики в Д2 и подавно не было - шло мочилово.

Enforser :
я все равно не знаю чем эта идея плоха, ведь дум в каком-то смысле и есть мистический шутер

Дум не мистический шутер. Хочется мистики - играй в квесты и Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth. А в Думе этого нету.
И никаких артефактов лично я видеть не хочу потому что если авторы делают игру по подобию Д2, то зачем там артефакт/артефакты?
2
chernogon
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
326

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 17.06.09 10:31:28

Хочу заметить, что B.J. копьем вовсе и не пользовался, а просто взял его и оказался в аду Surprised
А насчёт артефакта идея неплохая и вполне уместная. Но это смотря как её реализовать. Идёт например думер по остаткам, например Suburs, дык ему говорили, что здесь в своё время был легендарный думер из первого\второго дума. И вот идёшь по локации и вдруг находишь легендарный пистолет, с которым и послали думера в первую часть. Или там например шлем того думера. Типа того. И вообще в некотором роде за артефакт можно принять БФГ, типа самое крутое оружие. Вот.
И вообще, что здесь спорить? Не думаю, что кто-нибудь из Ид сейчас придёт сюда и начнёт нас спрашивать, ка лучше ему написать сюжет\организовать мультиплеер\какие фишки будут в чётвером думе Mad .
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.06.09 17:28:30

Нужно заметить что артефакты всегда были в думе! Мегасфера, соулсфера это ведь тоже артефакты. Так что присутствие артефакта было бы логично в дум4.
chernogon :
Или там например шлем того думера.

ага потом рубаха, броник, сапоги, штаны, носки трусы и ....
... имп изнасилованный голым думером Mad
chernogon :
И вообще в некотором роде за артефакт можно принять БФГ, типа самое крутое оружие. Вот

Артефакты это вещи других рас( к примеру куб-душ: древние). А бфг это уже оружие человека.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.06.09 19:21:26

Dragon :
егасфера, соулсфера это ведь тоже артефакты.

Это не артефакт, а итем-powerup. Не путай.


Корбак :
Doom всегда имел место мистике.

Не имел. Хоррор, а не мистика. Не надо путать тёплое с мягким.
2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 17.06.09 19:29:51

ИМХО дум это этакая смесь хоррора, фантастики и с каплей мистики.
Jake Crusher :
Это не артефакт, а итем-powerup. Не путай.

Артефакт это полезная вещь древних или другой расы. Вообщем не людей.
плюс: вскрой здум.пк3(через архив лучше) там в папке акторс есть папка дум в ней есть файл думартифактс посмотри его Surprised !
Читай книгу дум. Там даже написано, что флай нашёл до селе не известный предмет: синю сферу, которая даёт прилив сил. Это разве человек сделал. Очки, костюм, берксер это человек сделал.
А вот другие айтемы сделала загадочная раса
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.06.09 20:00:02

Dragon :
плюс: вскрой здум.пк3(через архив лучше) там в папке акторс есть папка дум в ней есть файл думартифактс посмотри его Surprised !

Это мод. А не оригинал. Наименовать можно как угодно. Так что не подходит.
Да и думовская вики потверждает мои слова, что это powerups. И никакие это не артефакты.

Dragon :
Читай книгу дум. Там даже написано, что флай нашёл до селе не известный предмет: синю сферу, которая даёт прилив сил. Это разве человек сделал. Очки, костюм, берксер это человек сделал. А вот другие айтемы сделала загадочная раса.

Книга это лажа и фуфло, которое к игре не имеет НИКАКОГО отношения. И никакой загадочной расы в игре не было. В конце концов, что было раньше - игра, или бред авторов, который к игре не имеет отношения?
2
Beliaron
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.39
Сообщение Отправлено: 17.06.09 20:10:14

Какая разница будут артефакты или нет! впринципе их можно грамотно вписать: древние уходя с марса на землю прихватили с собой этот несчастный артефакт. а потом во время раскопок обнаружили поселение дрвних, а там этот артефакт Wink
а мегасферу и соулсферу я всегда артефактами считал Surprised
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.06.09 20:12:56

Beliaron
Это только в том случае, если Д4 будет сиквелом Д3. А будет ли он им или нет? id традиционно умалчивают.
2
chernogon
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
326

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 17.06.09 20:28:29

Dragon :
А бфг это уже оружие человека.

Да не, ты меня не совсем правильео понял. Неплохо бы было если бы по сюжету морпех находил секретную разработу ЮАС, оружие, которе называется, например GJH4FD78. По виду, и по функциям оно будет чисто как в первых двух играх. Однако же, чтоб его зарядить надо будет (например) срезать кожу с убитых монстров( ну это тоже например), и так оно будет заряжаться( кровью). Это оружие оживит геймплей как куб души в д3 и не будет выглядеть лишним. Только если так. А вот всяих мечей света не нужно вовсе. Типа по свойствам будет как артифат, а само по себе будет чисто думерским, а не гексеновским.
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 17.06.09 20:44:29

Jake Crusher
ПОЧИТАЙ МАНУАЛ к д1,2 мега и соул сфера и кое-какой еще хлам относится к "мистическим артефпктам"
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.06.09 21:00:05

Enforser
Повторяю ЕЩЁ РАЗ. Для особо одарённых. Ни soulcharge (soulsphere), ни megasphere не являются артефактами. Возможно, они должны были ими быть в том Думе, который делался с самого начала, но в игре это паверапы, powerups. И то, что написано в мануале, не всегда отражается в игре.
2
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 18.06.09 09:33:36

Jake Crusher
НО ЭТО ФАКТ ЧТО В МАНУАЛЕ ОНИ КАК АРТЕФАКТЫ ( пусть и одноразовые Surprised )
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.06.09 10:17:16

Enforser
Да что ты мне на мануал тычешь? В мануале можно написать всё что угодно, а в игре это будет по разному! В игре-то это не отображается как артефакт, а как аркадный powerup (всё-таки в Думе присутсвовала и аркадность)...

Необязательно строить сюжет вокруг артефакта (это если пойти на уступки любителям артефактов) - главное, чтобы был экшен, и главного гада никаким артефактом валить не надо было бы. Как тулз для помощи устранения адских сволочей - да. Но роль ему отводить нельзя.
2
chernogon
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
326

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 18.06.09 11:08:13

Jake Crusher :
Как тулз для помощи устранения адских сволочей - да. Но роль ему отводить нельзя.

Я согласен. Хочешь пользуйся, не хочешь не пользуйся. Крайне бы не хотелось чтобы босса надо было артефактом уничтожать. Хотелось бы чтобы ВСЕ боссы разносились вручную, без всяких там нахождений срытых уязвимых мест, заманивая в ямы и т.д. Просто оружием разносим в мясо, ак раньше и идём дальше.
Кстати 4 думу бы не помешали флешбэки типа тех, что были в Анабиозе. Помните сцену из альфы, ка хеллкнайт морпеха уничтожает? Ясно дело её не вставили, ведь он главный герой игры. Неплохо бы было, если бы в редкие минуты затишья подходим мы например камере монитора. Юзаем её. Видим старую плёнку, как например другой морпех идёт по базе, а камера плавно переходит в его глаза. Затем мы играем за него, геймплей тот же самый, но в конце флешбека его рвут предельно жестоко на куски, и мы дальше играем за думера. Было бы неплохо.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.06.09 12:21:43

Корбак :
Да то, что этот "мануал" является файлом readme.exe, который писала САМА id, а как ты можешь с создателями спорить. Артефактами в Doom являются и бутыли со здоровьем, светящиеся шлемы и прочие power-up'ы, которые создать не под силу людям.

1) Сам мануал предоставь мне, пожалуйста. Или ссылку на него. Желательно на мануал для ДОС версии игры.
2) Ты чего? Бутыли со здоровьем, говоришь, создать не могли? Шлемы (необязательно светящиеся) тоже не могли? Берсерк-адреналин тоже создать не могли? Тупите, однако.

Корбак :
Doom всегда был мистичным, ужасающим с элементами ужаса и динамичной игрой.

Меньше всего там было именно мистики.
И в чём-же эта мистика, по-твоему, заключалась?

Корбак :
Ад, зло и прочее - это и есть мистика

Это ещё не мистика.

Корбак :
А почему ты не хочешь, чтобы в Doom IV был артефакт, Jake Crusher, а? Мне просто интересно, в чём причина?

А я тебе обязан отвечать?
Но так и быть, отвечу. Потому что Д3 отступил от темы со своим артефактом, а уж RoE - и того подавно. Я хочу чтобы не было игроку никаких поблажек, вроде slo-mo, никаких супер-оружий, которые убивают противника с одного удара, а здоровье передают тебе, никакого бессмертия по пользованию. Это облегчает задачу игрока. Я хочу чтобы игрок проходил так, как раньше проходили первые Думы - без всяких финтифлюшек. А то эти артефакты слишком облегчают жизнь игроку. Не надо таких поблажек.
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.06.09 13:31:30

Корбак :
Ужасы? Фантастика?

Sci-Fi шутер с элементами хоррора. Устроит такое?

Корбак :
то на хрена на сверх научной и супер крутой базе заливать жидкость (которая каким-то мистическим образом светится) в глупые бутыли?

Сразу видно, как "мануал" свой читал. Это же UAC лаборатории на Фобосе - там проводились эксперименты по телепортации, и не только...
Хочешь сказать, что UAC не хотела повысить выносливость военных?

Корбак :
Вывод: эти бутыли, как и зло, проникли туда из другого мира.

Глупый вывод, см. выше, почему.

Корбак :
Шлемы по виду, как средневековые, да ещё и светятся, так что это не людских рук творения

Как раз таки людских. Свечение - может быть, радиация, может быть неоновая подсветка, может быть...
Опять же, эксперименты. Трактовать можно по разному.
Впрочем, я не исключаю возможности что бутылочки и шлемы в какой-то степени артефакты...но артефакты - это уже к Heretic/Hexen. Но не как к DooM. Я же трактовал и трактую как powerup, что больше подходит по духу к фантастическому DooM, чем к фэнтезийному Heretic/Hexen.

Корбак :
Давай это (если тебе надо) в ЛС обсудим, у меня как раз есть readme.exe для MS-DOS, но под XP его читать можно, он у меня от версии 1.1 - самой первовыпущенной.

Я сказал - ссылку. А не ЛС. Выложи куда-нибудь.

Всё, завязываем с разговорами про артефакты и старые Думы. Здесь говорим про сюжет к Д4, а не про итемы.
2
Hamsterheart
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 40 points
170

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 18.06.09 13:46:23

Устроили холивор Surprised

А по делу - мне кажется, что сюжет в дум 4 не будет связан никак, ни с первыми, ни со вторыми ни, упаси боже, с третьими частями.
Это будет отдельная игра. Как никак в новостях на главной странице писали, про интервью со сценаристом. И вообще, скорее всего, сюжет дума три не будет вообще никак связан с сюжетом прошлых частей. Все опять заново.
Плюс,- они вернут в 4 часть тот безбашенный геймплей (обещали), но сомнительно, что они вернут ТАКИХ же монстров, как в дум 1 и 2. Это не стиль айди, они никогда не занимались самоплагиатом - либо продолжали серию, либо лепили ее заново - квейк 1 и 2,3,4 тому подтверждение, да и вольф 3д с ретурном ту вольф 3д, да ретурном ту ретурном ту вольф 3д Mad (это я про новый вольф)
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 18.06.09 18:53:05

Корбак :
разу видно, как "мануал" свой читал. Это же UAC лаборатории на Фобосе

И....там ведь проводились иследования по ТЕ ЛЕ ПО Р ТА ЦИИ ( И ТОЛЬКО ) меня вообще интересует Jake Crusher ты хоть раз в жизни читал МАНУАЛ
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.06.09 20:04:11

Корбак
Ну сколько можно говорить, не того цитируешь!

Корбак :
Вполне. Тем не менее тебя бесполезно переубеждать, пусть каждый останется при своём.

Ну такой я упёртый старый консерватор, куда уж мне против молодёжи идти Smile
Я просто хочу чтобы Дум не переделывали сильно под нынешнюю молодёжь - порой от таких игр начинает тошнить.

Корбак :
Нет, про это там ни слова не было.

Странно...выходит, что мы читали разные мануалы, что ли? Я читал к Doom 95...а ты какой?

Корбак :
Зачем гадать то? Это просто штучки, которые просто добавляют один процент брони. Ну дизайн у них такой, а вместо них id ещё хотели, как в Wolfenstein 3-D всякие артефакты положить (посох Зла, нечистая Библия и т. п.), но потом видимо поняли, что они бесполезны и заменили их.

Они отказались. Наверное, хотели не заострять внимание на этих вещах, а сделать Дум более простым и хардкорным, что им и удалось.

Корбак :
As you wish, я лишь про один артефакт говорил, а будет он или нет решать, как я уже два раза говорил, не нам.

Но зато хорошо поспорили Smile

Enforser :
И....там ведь проводились иследования по ТЕ ЛЕ ПО Р ТА ЦИИ ( И ТОЛЬКО ) меня вообще интересует Jake Crusher ты хоть раз в жизни читал МАНУАЛ

Да, читал. К Doom 95, Doom 2 for Windows 95, Final Doom for Windows 95 поставляются мануалы с сюжетом. И вроде бы я говорил что проводились эксперименты с телепортацией. Или ты читать не умеешь?
И, молодой человек, это я могу воспринимать как неуважение ко мне. (пока не скажу что "к модеру") Читал я мануалы, будь уверен - и сам составлял их. С чего такой вопрос?
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.06.09 08:22:57

Корбак :
Да у меня глюки какие-то с этими цитатами.

Ты цитируй именно пост того кого цитата, а не цитату процитированную другим думером (если ты чёнить понел ).
2 1 1
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 19.06.09 09:34:16

Похоже версии самих мануалов больше чем версий Думов ( ) а насчет наших споров Jake Crusher скажу я только одно, на форумах я бываю пофигистом и танком и меня не останавливает даже то, что мой собеседник ( не обязательно ты Smile ) админ, и вообще весь этот спор привратился в одну большую кучу
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.06.09 10:20:56

Enforser
Сдерживать себя надо, уважаемый. Потому что на фоне других сообщений это ЗАМЕТНО выделяется. Да и потом, нужно знать меру.

Enforser :
Похоже версии самих мануалов больше чем версий Думов

Вряд ли. Просто что-то менялось от одного к другому.
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 19.06.09 11:34:30

Кончайте с этим флудом. Пусть модератор потрет сообщения.
1 1
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 19.06.09 21:34:31

Archi :
Кончайте с этим флудом. Пусть модератор потрет сообщения.

Да ладно, мы только решили все наши проблемы, думаю мы полностью пришли к согласию во всех отношениях
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 22.06.09 20:06:56

(причин использования этого смайлика в данном случае нет совсем)
Какой там будет сюжет: Земля подверглась нашествию из другого измерения, названного Адом, инфраструктура городов нарушена. Главная Цель - заткнуть портал. (очень сомневаюсь, что будет прямое следование сюжету Дума2, и совершено понятно, что в эти рамки можно засунуть, что угодно и сделать какй угодно гэймплэй.)
Страница 11 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Сюжет в Doom 4