Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Оружие в Doom 4 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Оружие в Doom 4
АвторСообщение
Vorpo
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 27.06.09 21:25:45

Каким бы вы хотели видеть арсенал грозы ада в это раз?
ИМХО с моей точки зрения можно было бы добавить парочку новых игрушек а так же добавить такую фичу как апгрейд пушек брони и может самого ГГ(Главный Герой)
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.06.09 21:38:52

Vorpo
Тема коррелирует с "тем, что я хочу видеть в Д4", но пока что пускай повисит. Если здесь опять начнётся бред - солью её с другой.

Что же насчёт сабжа - то же, что и было в предыдущих частях. Насчёт новых стволов - не знаю...в зависимости, каких именно...
2
SerBerNaRR
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
464

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 28.06.09 09:55:07

Неплохо бы увидеть огнемет в новой части - не помешал бы...
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.06.09 13:12:37

Корбак
Это как в Quake 4, что ли?
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.06.09 14:38:02

SerBerNaRR :
Неплохо бы увидеть огнемет в новой части - не помешал бы...

Через огнемет разрабы игр часто выказывают свое умение далать огонь и он уже порядком поднадоел. (хороший огнемет в Painkiller, плохой в Alien Shooter)
Корбак :
Я бы хотел, чтобы оружие можно было по ходу игры улучшать, но не только по свойствам, а ещё и по внешнему виду.

Насчет внешнего вида согласен, можно глушак нацепить, или поцтвольный гранатомет, а про характеристики... хз, это тоже успело достать...
Пест должен быть таким как в Думе3, но с улучшенной моделью.
Дробаш следовало бы сделать по принципу первых двух думов, с деревянным прикладом, ИМХО, смотрится круто.
Двустволка должна быть полностью металической, этим можно показать его высокотехнологичность (еле написал Embarassed ) и боевую мощь.
Пулемет должен быть, как обычно, шестиствольным с цепным или шестеренным приводом, усовершенствовать нужно только звук стрельбы из него.
Рокет должен быть таким же как и в Думе3, там он самый "рокетский" Mad ИМХО.
Плазмаган будет смотреться такой как в Q3, с трубкой сбоку и с ромбовидной передней частью.
БФГ оставить из Дума3.
Бензопилу заменить более футуристичной и чтоб кровь мазалась на цепь.
Фонарик сделать поувесистей и помощнее.
Кулаки оставить, улучшить модель.
Грабер... нах нужен.
1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.06.09 15:34:44

Корбак :
На хрен не нужен этот фонарик, по свету огня ориентироваться куда тяжелее и динамичнее

Факел id точно делать не будут, это ж не Еретик и не Хексен. (имхо если выйдет новая часть, пусть сделают факел в левой руке)
Корбак :
бензопила с двумя лезвиями и по своей цели созданная для убийств

А в Думе она и не планировалась как оружие, для этого ее ГГ приспособил.
Корбак :
Они её однозначно заменят. И в лучшую сторону

Возможно.
Корбак :
Фу, не хочу, лучше из первых двух Doom'ов пусть оставят.

А там плазмаган какойто стремный, на гарможку похож...
Корбак :
Не, пусть заменят.

Лучше чем там для Дума и быть не может.
Корбак :
Такой двустволки, которую создавали id в своих играх в природе не существует, поэтому деревянный вид ей не пойдёт

Э, я же написал что деревянный приклад подойдет к дробовику, а не к двустволке! Читай внимательно!
Корбак :
Не, мне такой не понравился, лучше, как в первых Doom'ах

А в Думе3 пест - это улучшенная модель песта из первых двух. А ты как думал?
Корбак :
короче тюнинговать, как машину

Это точно не для Дума.
1
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 28.06.09 16:05:01

=Домinator= :
А в Думе3 пест - это улучшенная модель песта из первых двух. А ты как думал?

Каким местом но похож на пистолет из оригинального дума? Даже под таким-же углом обзора как в оригинальном думе, он на него вобще не похож. И тем более эта модель не может быть улучшенной, т.к. в думе не было моделей. Итого ты сам придумал такой факт.
1
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.06.09 16:28:20

Android128 :
Каким местом но похож на пистолет из оригинального дума?

Оба этих песта малость "револьверообразные" и у них рукоятки похожие.
Android128 :
тем более эта модель не может быть улучшенной, т.к. в думе не было моделей

"Модель" можно употребить в смысле "фасон" "тип"
Android128 :
Итого ты сам придумал такой факт

Придумал и придумал, если они правда похожи что теперь делать, совсем в сравнение не ставить?
1
Vorpo
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 28.06.09 17:25:12

Корбак :
Нет, я не это имел в виду. Я имел в виду, что ствол можно перекрасить, добавлять/убавлять рукоятку, приклад, увеличивать количество патронов в магазине, скорострельность, нарисовать на стволе какие-нибудь символы, например значок лямбды, или надпись "Корбак!"... короче тюнинговать, как машину. Но для Doom - это вообще не то, но от этого я не отказался.


согласен хорошая идея и ещё круче былобы добавлять свои картинки и текстуры в игру
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 28.06.09 19:16:11

Фонарик. Разного вида портивные источники света.
Гравихват как чась снаряжения или насадка на шотган.
Пистолет. фонарный пистлет как в Дум3. Плюс бластер с накоптельным режимом по типу Системшока2 конечно, а не Квэйк4 - иначе никто пользоваться против серьезных противников не станет.
Шотган, если не из Дум3, то из Крайзиса - дальнобойный шотган это неинтересно. деревянный приклад - неуместен. На худой конец пневмаический трехствольник из Огонь и Лёд. но не надо ружей с прикладом и длинными стволами.
Двустволка только потому что она фича Дума, причем обрез как в прошлых частях.
Сабмашинган, чем плох сабмашингган из Дум3 кроме малого количества патронов в запасе. если пользоваться апрорно им, так это почти полной невостребованностью, если любить чэйнган.
Пулемет - классический чэйнган хотелось бы чтоб остался.
Также дело обстоит и с пилой
Апгрэйды на оружие вполне возможно будут (даже фонарик для трусов), также как и постепенный износ, впрочем однотипного оружия. судя по старым играм, попадается много, и потому мысли об износе неуместны. разве что оно будет стремительно ломаться, и попадаться в уже в изношенном виде. В этом случае вполне возможно ввести в игру много стволов, которыми нельзя пользоваться, но можно посмотреть. Сразу представляю как сразу появятся моды, где они Есть для игрока - ну их нафиг - Вообще износ и изобилие пушек - это не стиль Дума
Точное дальнобойное оружие - только рэйлган, прицел навовороченный с электронным табло, использовать должно быть трудно - никаких кнопок стабилизации, повышенный расход энергии зависящий от дистанции, как следствие медленная перезарядка, Рельсы спиральные синего цвета, кольца тесные и сплошные(не из точек). Дизайн из Квэйк3, включая прицел-полоску сверху, дурацкая пристрелка от него тоже пойдет - не надо переусложнять как в Квэйк4 или наоборот делать удобным это самое сильное по сути дела оружие.
Штурмовые винтовки, снайперки, пистолеты робокопа, огнеметы и прочие допотопныелазерганы никакого отношения к Думу не имеют. Их быть не должно, и их, если ID не спятили точно не будет. Вариант Рипера из Quake2 The Reckoning , может и был бы уместен, но его там тоже не будет.
Плазмаган - дизайн Плазмагана из Дум3 просто идеален. пусть только не сгутсками стреляет, а сплошной струей.
БФГ - что плохого в БФГ из Дум3. кроме мизерного количества боеприпасов не знаю. Кутришшная БФГ - для нубов.

Агрэйд игрока
- это что киборгом играть кто-то хочет?
деревянный прклад у двустволки в Думе, фото с натуры, в Дум2, он даже более деревянный:





=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.06.09 19:32:21

Адский Дровосек :
Плазмаган - дизайн Плазмагана из Дум3 просто идеален. пусть только не сгутсками стреляет, а сплошной струей

Дизайн, как раз, хреновый, скорее обыкновенный автомат, а не энерг.оружие. А если он будет стрелять сплошной струей, то это уже "пушка, стреляющая молнией" получится.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.06.09 19:42:14

Адский Дровосек :
- это что киборгом играть кто-то хочет?

Лично я не хочу. Хочу играть человеком - морпехом.

=Домinator= :
Дизайн, как раз, хреновый, скорее обыкновенный автомат, а не энерг.оружие. А если он будет стрелять сплошной струей, то это уже "пушка, стреляющая молнией" получится.

Скорее всего, Дровосек говорил, дабы она точно так же стреляла как и в Думе 1 & 2 - сполшной струёй, быстро тобишь. А "пушка, стреляющая молнией" - это уже шафт из Ку, Ку3, Ку4. Разница есть, кстати говоря.
2
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 28.06.09 19:52:49

=Домinator= :
Дизайн, как раз, хреновый, скорее обыкновенный автомат, а не энерг.оружие

обычный автомат? Будь добр посмотри эту картинку в увеличенном виде, это в руках почти "обычный автомат", а валяется или крутится нечто футуристическое:

Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.06.09 20:05:58

Еще хорошо было бы если бы такое оружие как пистолет, автомат, дробаш, двустволка и плазмаган можно было использовать в рукопашной. Скажем, закончились патроны в обойме, а тут подбегает имп, береш замахиваешся и хрясь его прикладом по башке. Да, и что за десантник без ножа?
Нож лучше дурацкого фонарика. Фонарик конечно нужен, но не как оружие.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.06.09 01:39:35

1. пусть будет кулак... ну или на худой конец боевой нож (кастет мне кажеться что не в какие ворота)
2. бензопила... ну вообще как пасхалку, лучше оставить. Бензопила же - символ дума!... впринцепи как пасхалку, можно оставить и кастет Surprised
3. Ружье... ну из дум1,2 больше нравить...
4. Двустволка - это вещь!

ну и все остальное...

Кто-то упомянул про агнемет... Да, было бы круто если бы огнемет добавили Smile

Было бы норм добавить гранаты... только нормальные гранаты, а не как в 3-ем думе. Они меня всегда кумарили, хоть и выручали Smile

Ну и другого, чтот новенького Surprised
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.06.09 02:35:00

BETEPAH[iddqd] :
Кто-то упомянул про агнемет... Да, было бы круто если бы огнемет добавили

Жарить огнём тех, кто вылез из огненного ада? Хотя, против зомбиков - штука вроде как эффективная должна быть.

BETEPAH[iddqd] :
Было бы норм добавить гранаты... только нормальные гранаты, а не как в 3-ем думе. Они меня всегда кумарили, хоть и выручали

Угу. Противопехотные осколочные. Жахнут так, что мало не покажется. И игроку тоже Very Happy

Комиссар :
Да, и что за десантник без ножа?

В Думе 1 и 2 он без ножа. Так что, он теперь и не десантник вовсе?
2
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 29.06.09 06:38:39

Jake Crusher :
сполшной струёй, быстро тобишь

Это можно, даже лучше будет. Но молниемет не нужен! Smile
Адский Дровосек :
а валяется или крутится нечто футуристическое:

Что это плазмаган можно понять только по светящимся фиговинам спереди, а так просто навороченный автомат.
Комиссар :
можно было использовать в рукопашной

Это как в HALO.
BETEPAH[iddqd] :
Было бы норм добавить гранаты...

А имхо лучше гранатомет как в Скуллтаге, куда быстрее и эфективнее, чем просто гранаты.
Jake Crusher :
В Думе 1 и 2 он без ножа. Так что, он теперь и не десантник вовсе?

У него кастет какойто шипованный, а в некоторых модах вместо него нож сделали.
1
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 29.06.09 07:56:07

Кастет хорош для берсерка, а нож в берсерке... разве что только демонов под хохлому расписывать. Mad
Enforser
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.17
Сообщение Отправлено: 29.06.09 09:08:05

Пистолет 9мм ( может 10 мм ), МАГНУМ ( ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Embarassed Twisted Evil ), кастеты, электрическая дубинка, бензопила, не плохо бы Энергетический Меч ( ), пистолет пулемет ( типа Ингрэма Very Happy ), пара штурмовых винтовок, ЛУПАРА ( максимально обрезанный обрез ), пара боевых и обычных дробовиков, многозарядная полуавтоматическая винтовка, МИНИГАН ( МММММММЯСО ), ПЛАЗМА ГАН, Миномет, Гранатомет, Реактивные гранатометы, БФГ! ( БИГ ФАКИН ГАН, БИГ ФАКИН ГАН )
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.06.09 09:24:19

Корбак :
А мне нужен!

Это шафт из Ку, Ку3, Ку4? Хочешь чтобы id занялась самоплагиатом?

Корбак :
Да ну на фиг, хватит уже. Надоело подбегать в плотную и только тогда стрелять, потому что если стрелять с расстояния метра то уже вместо двадцати дробинок попадут только четыре. Ну на хрен, дробовик должен бить с расстояния двадцати метров, как миленький.

Ну так логический подумай - дробовик максимально эффективен именно в ближнем бою, а с дальнего расстояния эффект будет не тот.

Enforser :
электрическая дубинка, бензопила, не плохо бы Энергетический Меч ( )

Вот уж электродубинка - явно не для Дума Smile
И потом, за каким хреном там энергетический меч? Это Star Doom Wars, что ли?
2
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 29.06.09 09:40:37

Enforser :
многозарядная полуавтоматическая винтовка

А это мысль! Только вот как с обычным Shotgun'ом быть?[/quote]
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 29.06.09 12:23:06

Дууму нужны пинки ногами, бензопила, большой пулемет, и, конечно же, ядерное оружие Smile

Интересен был бы такой расклад:

1)Ближнебой (Кулак с кастетом, электроперчатка, пинок по зубам)
2)Полуавтоматическое (Пистолет)
3)Дробовики (Автоматический, обрез)
4)Автоматическое (Пистолет-пулемет, футуристическая винтовка)
5)Гранатомет, детонаторы
6)Что-нибудь левое (скажем, бесконечный бластер с накоплением мощи стрельбы и долгой подзарядкой)
7)Базука
8)"Оружие, которое выдается ближе к концу игры" (Вертушка, плазмаган, лучемет)
9)Орудие массового поражения (БФГ, ядерное оружие)
10)Что-нибудь инфернальное
1 1
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 29.06.09 12:32:29

Стрельба по Македонски, новый пистолет, новая двухстволка, автомат с легкой оптикой, снайперка, подствольник к плазмагану, супер-пупер BFG , ну, и по традиции что-нибудь а-ля куб души, но не хуже!
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.06.09 12:59:12

dukenator :
электроперчатка

не, этого лучше не надо. Раз уж все говорят о приближенном к думу оружии то лучше обойтись без этого.
dukenator :
обрез

тоже не очень подходит.
dukenator :
футуристическая винтовка

ага, было бы кстати!
dukenator :
Базука

мощная, но долго перезаряжающаяся. Да, такая чтоб вертолет можно было спокойно сбить!
dukenator :
БФГ, ядерное оружие

лучше все вместе. Smile
dukenator
хороший список, но нет чего-то особенного, нужного думу...
MVV_acid :
подствольник к плазмагану

а зачем? По-моему это ни к чему хорошему не приведет.
1 1
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 29.06.09 15:35:07

Archi, цитируй правильно.
Archi :
а зачем? По-моему это ни к чему хорошему не приведет.

Возможно, зато одним выстрелом.
Ну, если серьезно, то плазмаган D3 единственное оружие, которое явно сконстркировано по схеме бул-пап. Исходя из этого является оружием для городского боя. Исходя из чего к нему пологаются гранотомет и оптика.
=Домinator=
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1440

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 29.06.09 15:41:28

dukenator :
электроперчатка

Не по думовски.
dukenator :
обрез

Это можно, как в Alien Shooter 2.
dukenator :
футуристическая винтовка

Тоже не для Дума.
dukenator :
Гранатомет, детонаторы

Без них не обойтись! Smile
dukenator :
Базука

Скорострельный рокетланчер маленького колибра, как во всех Думах. Ничего термоядерного не надо.
dukenator :
Вертушка

Мясорубка из Пэйнкиллера. Embarassed
dukenator :
лучемет

Так бы и написал - рейлган.
dukenator :
Что-нибудь инфернальное

Типа соулкуба. Smile
1
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 29.06.09 19:24:10

Корбак :
пистолет, стреляющий маленькими гранатками с малым радиусом взрыва
Mad Shocked
Корбак :
молекулярная винтовка
Охренеть!
Корбак :
Ну тут у меня закончилась фантазия и силы писать это сообщение
Еще бы я и сам бы устал такое писать

По-моему, половина оружия тут нафиг не сдалась. Это ж дум, а не Quake 4, засилья футуристического оружия быть не должно. По поводу количества стволов. Тут возникает вопрос: "а кто таким изобилием будет пользоваться?" Тут возможно несколько решений.
1) Выдать все стволы сразу, пусть игроки выберут для себя любимые. Но тогда обязательно найдутся самые любимые или просто читерские пушки, которые и будут использоваться 90% времени.
2) Ограничить количество носимых стволов разумным пределом. Лучше не количественно, а по категориям: один пистолет, один кастет, одна винтовка и т. д. Таким образом, по мере прохождения игры, у морпеха будет появляться все более и более совершенное оружие.
3) Сделать каждому оружию своё условие применения, свою нишу. Что очень сложно, если количество стволов over 9000. Но в Халфе-то как-то сделали.
4) Урезать патроны: кончились к лазерной винтовке - переходим на пулемет, кончились к пулемету - на дробовик и т. д. Подобное я встречал в Serious Sam, когда начинал гасить врагов лазером, продолжал пулеметом, а добивал огнеметом. Можно также ограничить использование стволов сюжетными рамками: архаика - реал -футурика.

А теперь сделайте вывод, какой стиль отстрела монстри (да и прохождения игры в целом) наиболее думовский и стоит ради этого городить огород со стволами.

Вот мой перечень оружия:
1) Хорошие плотные добротные перчатки, поддерживаемые горой мускулов, накачанных за годы тренировок в качалках и просто в боях. Можно сдобрить ногой, но без удара с разворотом Embarassed Без кастетов и без ножей.
2) Средней паршивости пест, чтоб обоймы на импа хватило с дальней дистанции. Можно с прицельной стрельбой по-старинке, без наворотов
3) Многозарядный дробовик. Импа на средней дальности должен снять с одного выстрела, на большой дальности пусть приходится добивать.
4) Мощщная двустволка а-ля Дум2.
5) Пулемет, можно как в Дум3.
6) Гренки, куда ж без них.
7) Мощная ракетница, можно как в Дум3.
8) И БФГ совместить с плазмаганом. Первичная атака - очередь плазмы, накопительный режим - натуральный БФГ.
0) Аццко-инфернальное по вкусу. Но чтоб так, чтобы им реально надо было уметь играть. То есть в руках новичка безделушка, в руках ветерана - порой незаменимая вещь.
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 29.06.09 19:25:27

=Домinator= :
Что это плазмаган можно понять только по светящимся фиговинам спереди, а так просто навороченный автомат.

Обычный автомт у которго непонять где зад где перед? много чудней первой модели


Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:

Arsenikum :
Корбак :
пистолет, стреляющий маленькими гранатками с малым радиусом взрыва


У немцев такое было, сигнальный пистолет переделанный для метания противотанковых гранат, зачем это в Думе не знаю.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.06.09 19:55:30

Arsenikum :
1) Выдать все стволы сразу, пусть игроки выберут для себя любимые. Но тогда обязательно найдутся самые любимые или просто читерские пушки, которые и будут использоваться 90% времени.

это отнимет интерес!
Arsenikum :
2) Ограничить количество носимых стволов разумным пределом. Лучше не количественно, а по категориям: один пистолет, один кастет, одна винтовка и т. д. Таким образом, по мере прохождения игры, у морпеха будет появляться все более и более совершенное оружие.

тоже на хутор!
Arsenikum :
3) Сделать каждому оружию своё условие применения, свою нишу. Что очень сложно, если количество стволов over 9000. Но в Халфе-то как-то сделали. 4) Урезать патроны: кончились к лазерной винтовке - переходим на пулемет, кончились к пулемету - на дробовик и т. д. Подобное я встречал в Serious Sam, когда начинал гасить врагов лазером, продолжал пулеметом, а добивал огнеметом. Можно также ограничить использование стволов сюжетными рамками: архаика - реал -футурика.

ну это еще более менее.
Адский Дровосек :
У немцев такое было, сигнальный пистолет переделанный для метания противотанковых гранат, зачем это в Думе не знаю.

наверное пинки валить, он там в роли танков как раз будут Surprised
1 1
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 29.06.09 20:29:07

Ниши ффтопку! Бесконечное разноообразие орудий смерти тоже. Носить в любом случае больше 10 видов неудобно. Поднял допотопныйлазерган выброси современную ЕМР винтовку, а заодно( и все боеприпасы к ней). И дело тут не в зашоренности или реализме, а в удобстве и логичности. Подход к арсеналу в Крайзисе - самое либеральное что можно желать. И не надо делать БФГ альтернативной функцией плазмагана.
Дум притом никогда на стволах не специализировался - тут глухо как в танке.
Пистолет (какой-то), шотган, с большим разлетом дроби, эффективный при стрельбе в упор, Сабмашингган, Пулемет, Плазмаган, БФГ, Рокет, может Рэйлган и банкомет преимущественно для мультиплэера, ручные гранаты преимущественно для сингла, пила и обрез двуствольного ружья как фичи Дума, а не из-за того что они нужны по гэймплэю, фонарик и гравихват как часть инвентаря(если они конечно такие будут).

Добавлено спустя 1 час 11 минут 26 секунд:

Вот еще перл адской мысли - ГГ должен уметь обращаться со всем этим оружием, и можно элеметарно навводить столов и клинков для НПС, которыми он не будет пользоваться или точнее будет пльзоваться очень плохо, примерно как в Ведьмаке- "это оружие несовместимол с ведьмачьими боевыми стилями" - подбираешь топор, а пользы от него никакой, Very Happy можно обыграть неумение ГГ пользоваться фомкой. Также можно ввести какое-нибудь просто низкопараметровое оружие, вроде револьверов с долгой перезарядкой, столетнегго возраста АК74 с малой емкостья рожков, ломающиеся М16 той же давности, ультранеточные короткоствольные пистолеты и обрезы, классические снайперки с редкими боерипасами, невыдерживающие сравнения с рэйлганом по точности удобству, просто полуполоманный металлом - оно есть, но его как бы нет вовсе, что не мешает снимать с трупов боеприпасы.
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Оружие в Doom 4