Автор | Сообщение |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 01.07.09 19:38:48 | |
| Создаю карту на тему космоса, тобишь где действие происходит на космической станции в невесомости.
Встал перед вопросом КАК же реализовать невесомость.
Есть вариант с финком DeepWater - но он не подходит по следующим причинам: гравитация все равно тащит вниз и игрок начинает задыхаться через некоторое время... Ктомуже надо помещать этот финк на все сектора...
Есть идеи как можно реализовать нулевую гравитацию каклибо иначе? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.07.09 19:54:54 | |
| script 1 OPEN
{
SetGravity(0.0);
} | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.07.09 20:01:47 | |
| Nil
А монстры и предметы? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 01.07.09 20:05:10 | |
| Archi, а в чём проблема? если уж космос, то можно и переписать весь декорейт и заменить спрайты. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 01.07.09 20:34:00 | |
| Гм, спасибо за советы большое
И, да, как раз не все так просто.
Проблемы которые предстоит решить:
1. Возможность отключать гравитацию таким образом чтобы на некоторых секторах она все же была - в игре будет "магнитный пол" который можно будет включить на некоторых палубах.
2. Предметы... как я понимаю по прежнему будут лежать на земле, но по крайней мере им можно прописать высоту или ставить их на "псевдомагнитные подставки"
3. Монстры... пока спасает только возможность назначить летание как у скажем какодемона.
итп.
Кстати, никто не желает поучаствовать? Я в декорейте и скриптах не силен, знаю основы только, а вот маппить могу хорошо Так что хотелось бы попросить помощи с остальным, чтобы сконцентрироваться на самой карте. Использую гозо с 3д полами, динамик освещением и прочим чтобы создать полностью трехмерные уровни (никаких лестниц итп., везде по станции именно летать надо). | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 01.07.09 21:18:58 | |
| Gucha, предметам поставь флаги +NOGRAVITY, неужели в этом проблема? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.07.09 08:58:39 | |
| Nil, и они будут летать?
Даже как то не думал об этом. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.07.09 09:57:49 | |
| тебе скрипты написать и декорейт? Говори кого и что именно | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.07.09 11:34:50 | |
| Archi, о былобы классно.
Давай в асе стыканемся, напиши свою асю или стукни мне 321-165-615. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 02.07.09 14:00:22 | |
| Gucha
ого, давненько тебя тут не было | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.07.09 21:00:06 | |
| nprotect
та да, вот теперь вернулся к истокам | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 03.07.09 09:17:44 | |
| в MAPINFO:
gravity 0
airsupply 0
в сектор Deep Water.
и не надо переделывать ничего в декорэйте. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.07.09 09:48:15 | |
| StasBFG[iddqd] : | в сектор Deep Water. |
разве через некоторое время думер задыхаться не начнет? в этом секторе | |
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 03.07.09 18:51:52 | |
| nprotect : | разве через некоторое время думер задыхаться не начнет? в этом секторе |
В zdoom in doom формате нет, а в zdoom in hexen формате - начнет задыхаться.
Это, кстати в космическом ваде можно использовать для имитации выхода в открытый космос - и невесомость, и дышать нечем | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 03.07.09 22:32:23 | |
| я ж про airsupply написал - это как раз и есть время через которое игрок начнет задыхаться в воде. 0 - бесконечно (ртфм в вики)
Это из скуллвомита взято - там мапа с космосом есть прикольная | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 04.07.09 00:03:22 | |
| StasBFG[iddqd] : | я ж про airsupply написал - это как раз и есть время через которое игрок начнет задыхаться в воде |
сорри, не знал. надо учесть никогда не сталкивался раньше видимо | |
|
| |
VACion = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 04.07.09 12:24:05 | |
| Если я не ошибаюсь, то в UDMF формате можно задавать гравитацию прямо на сектора. | |
|
| |