Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Гравитация карты (как сделать невесомость)
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Гравитация карты (как сделать невесомость)
АвторСообщение
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 01.07.09 19:38:48

Создаю карту на тему космоса, тобишь где действие происходит на космической станции в невесомости.

Встал перед вопросом КАК же реализовать невесомость.

Есть вариант с финком DeepWater - но он не подходит по следующим причинам: гравитация все равно тащит вниз и игрок начинает задыхаться через некоторое время... Ктомуже надо помещать этот финк на все сектора...

Есть идеи как можно реализовать нулевую гравитацию каклибо иначе?
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.07.09 19:54:54

script 1 OPEN
{
SetGravity(0.0);
}
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 01.07.09 19:56:08

есть поверап FLY http://zdoom.org/wiki/Classes:ArtiFly
1 1 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 01.07.09 20:01:47

Nil
А монстры и предметы?
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 01.07.09 20:05:10

Archi, а в чём проблема? если уж космос, то можно и переписать весь декорейт и заменить спрайты.
1 1 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 01.07.09 20:34:00

Гм, спасибо за советы большое Smile

И, да, как раз не все так просто.

Проблемы которые предстоит решить:
1. Возможность отключать гравитацию таким образом чтобы на некоторых секторах она все же была - в игре будет "магнитный пол" который можно будет включить на некоторых палубах.
2. Предметы... как я понимаю по прежнему будут лежать на земле, но по крайней мере им можно прописать высоту или ставить их на "псевдомагнитные подставки" Smile
3. Монстры... пока спасает только возможность назначить летание как у скажем какодемона.

итп.

Кстати, никто не желает поучаствовать? Я в декорейте и скриптах не силен, знаю основы только, а вот маппить могу хорошо Smile Так что хотелось бы попросить помощи с остальным, чтобы сконцентрироваться на самой карте. Использую гозо с 3д полами, динамик освещением и прочим чтобы создать полностью трехмерные уровни (никаких лестниц итп., везде по станции именно летать надо).
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 01.07.09 21:18:58

Gucha, предметам поставь флаги +NOGRAVITY, неужели в этом проблема?
1 1 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 02.07.09 08:58:39

Nil, и они будут летать? Smile
Даже как то не думал об этом.
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 02.07.09 09:57:49

тебе скрипты написать и декорейт? Говори кого и что именно Smile
1 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 02.07.09 11:34:50

Archi, о былобы классно.
Давай в асе стыканемся, напиши свою асю или стукни мне 321-165-615.
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 02.07.09 14:00:22

Gucha
ого, давненько тебя тут не было Smile
1 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 02.07.09 21:00:06

nprotect
та да, вот теперь вернулся к истокам Smile
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 03.07.09 09:17:44

в MAPINFO:
gravity 0
airsupply 0

в сектор Deep Water.

и не надо переделывать ничего в декорэйте.
1 2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 03.07.09 09:48:15

StasBFG[iddqd] :
в сектор Deep Water.

разве через некоторое время думер задыхаться не начнет? в этом секторе
1 2
DrKugelschreiber
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
404

Doom Rate: 1.91
Сообщение Отправлено: 03.07.09 18:51:52

nprotect :
разве через некоторое время думер задыхаться не начнет? в этом секторе

В zdoom in doom формате нет, а в zdoom in hexen формате - начнет задыхаться.
Это, кстати в космическом ваде можно использовать для имитации выхода в открытый космос - и невесомость, и дышать нечем Smile
2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 03.07.09 22:32:23

я ж про airsupply написал - это как раз и есть время через которое игрок начнет задыхаться в воде. 0 - бесконечно (ртфм в вики)
Это из скуллвомита взято - там мапа с космосом есть прикольная
1 2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 04.07.09 00:03:22

StasBFG[iddqd] :
я ж про airsupply написал - это как раз и есть время через которое игрок начнет задыхаться в воде

сорри, не знал. надо учесть Smile никогда не сталкивался раньше видимо
1 2
VACion
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.17
Сообщение Отправлено: 04.07.09 12:24:05

Если я не ошибаюсь, то в UDMF формате можно задавать гравитацию прямо на сектора.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Гравитация карты (как сделать невесомость)