Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 20.05.08 15:31:01

Hitherto :
PS еще хз, какие там мониторы стояли у них на нексте. может как раз 8:5

Тоже часто задавал себе этот вопрос. На старой известной фотке кармака перед моником с дубовой клавой, моник широкоформатный (даже через чур широкофрматный) и с пропорциями на таком монике может быть все что угодно. У нас, помню, на Корветах в школе в "ванильных" разрешениях круг отрисованный функцией Circle() выглядел яйцеобразным как все в думе.

Hitherto :
не уверен даже что специально сжаты только спрайты зверья. каки вон идеально круглыми нарисованы, а вытягиваются по вертикали в яйцо

Кармак вроде не высокий. С себя рисовал Smile
3 1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 21.05.08 02:23:52

Еще как они учитывали. Двуногие твари точно в ваде приплюснуты, а наш любимец кокос, кстати, тоже, а в рендеринге как раз круглый, а не овальный. Если присмотреться, у него просто снизу борода Smile
А то, какие у них стояли мониторы, не имеет значения. Неужели можно предположить, что у них не хватило бы ума настроить разрешение моника согласно пропорциям?
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.05.08 03:00:51

DoomExpert :
Неужели можно предположить, что у них не хватило бы ума настроить разрешение моника согласно пропорциям?

Так разрешение они не могли настроить. Разрешение фиксировано 320 на 200 и пиксель в таком разрешении за нех делать мог быть квадратным у них. Я ведь писАл про корветы.
3 1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 21.05.08 14:46:45

Графика делается на одних машинах, тесты рендеринга проходят на других. Первые накручены "по максимуму", вторые максимально приближены "к народу". Это обычная структура.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.05.08 17:00:04

DoomExpert :
Графика делается на одних машинах, тесты рендеринга проходят на других. Первые накручены "по максимуму", вторые максимально приближены "к народу". Это обычная структура.

угумс. тоже самое делается в музыкальных студиях. пишут всё на бобинник стоимостью как квартира. а потом мастерят и проверяют как оно на кухонном пердунце или в машине звучит.
1 2 2
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 25.06.08 11:54:41

Помогите.
Я нарисовал картинку в RGB и конвертировал в Indexed Colours, что не так?






BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 25.06.08 12:41:46

KOMAP
Палитра сбилась.
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 25.06.08 13:15:40

Тогда скиньте кто-нибудь нормальную палитру на мыло. Smile
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 25.06.08 14:11:13

KOMAP :
Тогда скиньте кто-нибудь нормальную палитру на мыло.

Дружочек, прекрати-ка нас обманывать. Твой первый рисунок уже в Indexed Colors.
1 2
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 25.06.08 14:16:00

А второй - в игре.
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 26.06.08 16:05:58

Понял!
Я как дуболом пытался спрайты перегнать через SlumpEd. Только-что открыл XWE и все работает!
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 15.06.09 02:07:09

Интересно, в какой программе лучше всего дорисовать, обработать изображение монстра ? чтоб не долго возиться, а просто и действенно.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.06.09 12:03:55

aivar242
начерта два раза одно и то же постить?
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=59989#59989
1 2
Notarget
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.06
Сообщение Отправлено: 15.06.09 17:50:58

А вот изменение монстра в фотожопе

OLD IMP



NEW IMP



Примерно за пару минут
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 16.06.09 08:44:34

Notarget
Опиши действия пожалуйста!
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.06.09 11:35:04

Archi :
Notarget Опиши действия пожалуйста!

цветовая палитра может и действиями (actions) меняется, а вот огонь и рожу кривую делать - только ручками для каждого спрайта
1 2
Notarget
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.06
Сообщение Отправлено: 16.06.09 11:42:38

Archi :
Опиши действия пожалуйста!

Adobe PhotoShop CS3
(Внимание все действия перевода палитры не влияют на границы рисунка и его самого!)
Скрины я выложить немогу сликом мало времени!
1. Берём импа
2. Переводим в RGB
3. Выбираешь замену цвета
4. Делаешь импа красным,зелёным,синим да коким хочешь (Можно обвести глаза как я сделал)
5. Можно красны и тёмно красным сделать кровь на шипах
6. Выделяешь то что надо другово цвета и повтори 3-й пункт
7. Рот можно оставить или нет
8. Берешь палец и вытягивай язык
По желанию можно нарисовать фаирболлы на руках импа.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 16.06.09 12:17:24

Спасибо, обязательно попробую этот способ. Smile
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.06.09 12:20:27

Notarget :
FotoShop

без комментариев
1 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 16.06.09 13:06:44

nprotect :
только ручками для каждого спрайта

Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое.
1 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.06.09 13:12:49

Klon :
Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое.

все равно придется подгонять под каждый спрайтик их. поэтому считается частично "ручками" Smile
1 2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 16.06.09 13:43:34

Это конечно интересно, возиться со старыми спрайтами, но я имел ввиду увеличенный спрайт, скажем на весь экран, и прорисовкой его вручную, по линиям, с добавлением деталей, повышении резкости, короче перерисовкой-реанимацией. Просто есть навыки рисования, и хотел бы знать, в какой проге это лучше делать ?
Notarget
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.06
Сообщение Отправлено: 18.06.09 10:43:33

aivar242
О... этих прог очень придостаточно!
Ты можешь увеличить в MS Paint'e а можешь в Paint.net'e (Есть в Windows zver) очень сильно напоминающий Adobe Photoshop.
Можешь использовать сам Фотожоп Вариантов хоть отбавляй!
Ты сам должен выбрать. Я пользуюсь фотожопом.

Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 18.06.09 11:58:23

aivar242 :
в какой проге это лучше делать ?

В гугле.

Ребят, завязывайте с флудом, эта тема не для вопросов-ответов, а для мануалов и подробного описания приёмов работы над спрайтами. Масштабирование, зумирование, чёткость-размытие - стандартный набор любого редактора, о коих пишется в соответствующих руководствах к нему. Фактическое отсутствие этих функций - повод нажать кнопку uninstall.
1 2
aivar242
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 08.07.09 03:37:10

Почти закончил со спрайтами оружия, вот пример:



То что не понравилось из 3D, заменю ХайРез спрайтами.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений