| Автор | Сообщение | 
|---|
| Dragon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1346 | 
 Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 04.07.09 18:26:04 |  |  | 
 |  | Шаравара интересно будет?   Ну это я так, просто...
 ------------
 А что если события будут происходить в разных временах?
 к примеру:
 зло появилось давно... После взрыва в Чернобыле в самом секторе реактора открылся портал. Он стоял минут 10. Но это хватило , чтобы несколько демонов прорвались....
 2012 год.
 По решению многих стран мира вокруг Чернобыля и Припяти построили бетоно-свинцовый купол. Это дало шанс демонам дострить их машину. Благо материалов достаточно....
 Через 128 лет демоны достроили гигантский портал в Ад. Он открылся...
 Небо стало красный, как кровь...
 Воды почернели...
 Деревья высохли...
 Наш герой отправляется в прошлое, чтобы  спасти мир....
 Но не всё так просто. Демоны не глупы, чтобы сдаться просто так. И отправляют своего охотника - лучшего воина ада.
 Ну типа так
   -------
 Зы: Мы написали так много сюжетов. То что можем законно стать сценаристами
   Зыы:Многие идеи можно перенести в тему о пустых идеях)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Atomic Horror = Master Corporal =
 
 |  |  | 342 | 
  Doom Rate: 1.18
 
 | |  Отправлено: 05.07.09 11:29:11 |  |  | 
 |  | Dragon 
  	  |  | 
 	  | Шаравара интересно будет? Smile Ну это я так, просто...
 ------------
 А что если события будут происходить в разных временах?
 к примеру:
 зло появилось давно... После взрыва в Чернобыле в самом секторе реактора открылся портал. Он стоял минут 10. Но это хватило , чтобы несколько демонов прорвались....
 2012 год.
 По решению многих стран мира вокруг Чернобыля и Припяти построили бетоно-свинцовый купол. Это дало шанс демонам дострить их машину. Благо материалов достаточно....
 Через 128 лет демоны достроили гигантский портал в Ад. Он открылся...
 Небо стало красный, как кровь...
 Воды почернели...
 Деревья высохли...
 Наш герой отправляется в прошлое, чтобы спасти мир....
 Но не всё так просто. Демоны не глупы, чтобы сдаться просто так. И отправляют своего охотника - лучшего воина ада.
 Ну типа так Smile
 -------
 Зы: Мы написали так много сюжетов. То что можем законно стать сценаристами Smile
 Зыы:Многие идеи можно перенести в тему о пустых идеях)
 
 
 | 
 STALKER влияет на нас. Но в думе он не смотрится.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 2187 | 
  Doom Rate: 1.68
 
 | |  Отправлено: 05.07.09 11:36:48 |  |  | 
 |  | Такой сюжет. Земля. Монстры. Пушки. Страх. Людей нет.
 Что еще нужно для счастья?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Atomic Horror = Master Corporal =
 
 |  |  | 342 | 
  Doom Rate: 1.18
 
 | |  Отправлено: 05.07.09 14:59:58 |  |  | 
 |  | Archi 
  	  |  | 
 	  | Такой сюжет. Земля. Монстры. Пушки. Страх. Людей нет.
 Что еще нужно для счастья? Twisted Evil
 
 
 | 
 В 1993 году, это  было бы оптимальным вариантом. Но боюсь, щас такие времена что к сюжету уже все придираются. К сожалению игровой прогресс уже не остановить.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1346 | 
 Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 05.07.09 17:38:53 |  |  | 
 |  |  	  | Atomic Horror : |  	  | STALKER влияет на нас. Но в думе он не смотрится. | 
 Чернобыль не обязателен. А вот перемещение во времени было к лицу.
 
  	  | Archi : |  	  | Такой сюжет. Земля. Монстры. Пушки. Страх. Людей нет. Что еще нужно для счастья? Twisted Evil | 
 Сюжета та нет? Просто было бы мочилово.
 сюжет нужен. Хотя бы меж-уровненные видио-заставки(альтернатива олд-думовских текстовых заставкам) .
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек - Master Sergeant -
 
 |  |  | 552 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 05.07.09 18:17:07 |  |  | 
 |  | Перемещения во времени, вполне были б уместны. А вот людей лучше добавить для разнообразия гэймплэя - всяких сатанистов, психов, мародеров, мутантов-каннибалов, причем  псоледние явно не левые для Дума -"....Вы единственный человек оставшийя на планете Земле, ваши соседи мутанты-каннибалы, кроважадные пришельцы и злые духи, вы сидите и ждете смерти..." - текстовая заставка Дум2. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1346 | 
 Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 05.07.09 18:27:30 |  |  | 
 |  | А как так: Люди стали одержимыми сатаной, но сила воли спасла их. Но разум помутнел. И мы разъезжаем на фургончике и спасаем их.
 Потом заезжаем в ангар и спускаемся на лифте. Там оплот людей- бункер. Там наш добрый друг психиатр спасает от забвения людей психов. Этот психиатр когда то спас ГГ от забвения и одержимости.
 
  	  | Адский Дровосек : |  	  | Перемещения во времени, вполне были б уместны. А вот людей лучше добавить для разнообразия гэймплэя - всяких сатанистов, психов, мародеров, мутантов-каннибалов, причем псоледние явно не левые для Дума -"....Вы единственный человек оставшийя на планете Земле, ваши соседи мутанты-каннибалы, кроважадные пришельцы и злые духи, вы сидите и ждете смерти..." - текстовая заставка Дум2 | 
 угу а мы врач и должны всех вылечить
   Аля "Я-легенда"
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Адский Дровосек - Master Sergeant -
 
 |  |  | 552 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 05.07.09 18:47:42 |  |  | 
 |  | Нет, мы тоже стали псих, едим сердечки, расчленяем трупы  ради удовольствия. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 0.03
 
 | |  Отправлено: 09.07.09 02:17:18 |  |  | 
 |  | Сюжетец хотелось бы увидеть не замысловатый но интересный! Такой сюжетец, чтобы на фоне красоты никто о нём не забывал!  И чтобы через 10 лет к выходу DooM 5 о Doom 4 кто ни будь вспомнил! Хотябы благодаря оригинальному сюжету!  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1346 | 
 Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 09.07.09 06:45:13 |  |  | 
 |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Нет, мы тоже стали псих, едим сердечки, расчленяем трупы ради удовольствия. | 
 
   то что я пишу слово мы иногда вместо ГГ, я объясняю тем:
 мы это все игроки, плаеры. Ведь не сам же ГГ стреляет и ходит. ОН наш марионетка
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Сюжетец хотелось бы увидеть не замысловатый но интересный! Такой сюжетец, чтобы на фоне красоты никто о нём не забывал! Wink И чтобы через 10 лет к выходу DooM 5 о Doom 4 кто ни будь вспомнил! Хотябы благодаря оригинальному сюжету! Mad | 
 хылфа два влияет на нас. Сюжет должен быть, но геймплей важнее.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 3908 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 09.07.09 17:01:11 |  |  | 
 |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Сюжетец хотелось бы увидеть не замысловатый но интересный! Такой сюжетец, чтобы на фоне красоты никто о нём не забывал! Wink И чтобы через 10 лет к выходу DooM 5 о Doom 4 кто ни будь вспомнил! Хотябы благодаря оригинальному сюжету! | 
 Хыф-Лыф Дваыф к вашим услугам. А в Думе будет просто, незатейливо - но крепко (уверен в этом).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 0.03
 
 | |  Отправлено: 09.07.09 18:00:19 |  |  | 
 |  | Я и не рассчитываю на шибко крутой сюжет! Просто например Doom я проходил с удовольствием! Doom 3 БЕЗ!   Потому, что как то там слишком просто всё было: 3монстра - дверь,  3монстра - дверь,  3монстра - дверь,  3монстра - дверь - бох конц!
 Как то это просто всё и не интересно!
 Хоть что нить придумали бы типа:
 по напёрли монстры на землю - стреляем, стреляем, стреляем.....
 раз и изменилась ситуация - меньше стреляем но чаще.................
 опять изменилась ситуация - больше стреляем но реже................
 начиная с 2/3 пройденой игры  - стреляем много и часто..............
 Чем вам не сюжет?
   Естественно если связать всю эту стрельбы с со смыслом.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 3908 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 09.07.09 19:58:28 |  |  | 
 |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Хоть что нить придумали бы типа: по напёрли монстры на землю - стреляем, стреляем, стреляем..... раз и изменилась ситуация - меньше стреляем но чаще................. опять изменилась ситуация - больше стреляем но реже................ начиная с 2/3 пройденой игры - стреляем много и часто.............. Чем вам не сюжет? Mad | 
 Маразм, а не сюжет. Это геймплей такой, а не сюжет. Или не умеешь отличать?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum - UAC Gunner -
 
 |  |  | 80 | 
  Doom Rate: 1.33
 
 | |  Отправлено: 09.07.09 20:03:44 |  |  | 
 |  | Я бы послал морпеха в кругосветку с последовательным запечатыванием основных порталов сами-знаете-куда. UAC как всегда начудила, а лаборатории свои с порталами заныкала подальше от людских глаз. Акцент не на сюжете, а на геймплее. Как вам:
 Кровавая Амазонка с кровавыми обезьянами; Антарктическая станция UAC с одержимыми пингвинами; Мрачный замок, облюбованный хеллнайтами с секретными лабораториями в подземельях. Зверье ведь тоже по-идее с ума должно сходить от присутствия аццких сил. В зависимости от уровня, мы проводим бОльшую часть времени на природе или в помещениях. А самые отчаянные могут заглянуть в портал и попытаться закрыть его с другой стороны. Только эту часть нужно сделать ОЧЕНЬ жОсткой, например сейвы только в чекпойнтах или вообще без сейвов или лимит по времени (воздействие окружающей среды на игрока).
 Свободное прохождение эпизодов, как в первом Думе (например, 8 эпизодов по 3+1 уровень + 1-2 финальных).
 В перспективе - создание пользовательских эпизодов в различных частях света.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 0.03
 
 | |  Отправлено: 10.07.09 08:04:50 |  |  | 
 |  | по напёрли монстры на землю - стреляем, стреляем, стреляем..... раз и изменилась ситуация - меньше стреляем но чаще.................
 
  	  | Jake Crusher : |  	  | Маразм, а не сюжет. Это геймплей такой, а не сюжет. Или не умеешь отличать? | 
 
 Могу, но я имел ввиду, что типа не просто изменилась ситуация и с 13 уровня стреляем больше... и т.д.
 К примеру - что нибудь произошло(происходит):
 
 Например:
 Доставили людей к телепорту, послали их куда нибудь - много стрельбы
 А тут кок раз монстры в до гонку подоспели - меньше стреляем но чаще...
 Добираемся до адского теле порта - больше стреляем но реже...
 Попытались закрыть адский портал- не вышло - отправились в ад - стреляем много и часто
 Добираемся до Icon of sin  - само собой ещё больше частой и продолжительной стрельбы....
 
 В Doom 2 был именно такой сюжет!
   Зачем что то тут придумывать?
  Я думаю, что все будут рады если сюжет в Doomе 4 будет походить кок раз на сюжет Doom 2 Ад на Земле!, сиквелом которого он и является! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 872 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 10.07.09 10:14:32 |  |  | 
 |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Я и не рассчитываю на шибко крутой сюжет! Просто например Doom я проходил с удовольствием! Doom 3 БЕЗ! Потому, что как то там слишком просто всё было: 3монстра - дверь, 3монстра - дверь, 3монстра - дверь, 3монстра - дверь - бох конц! | 
 А ты поставь всем монстрам жизней в 3 раза больше, и мощность атаки как минимум в 2 раза (играть объязательно на ветеране). Тогда игра покажеться совсем другой... и сыкотной кстати.
  Это я так первый раз дум3 проходил... Только блин после прохождения мне брат сказал: что он сцуко им все увеличил в 3 раза для реалестичности)) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 0.03
 
 | |  Отправлено: 10.07.09 10:40:21 |  |  | 
 |  | Оооооох как надоело это - комментарии типа: я играл в дум 3 и как то раз чуть в штаны не наложил!
  - Фигня это! Моя подруга играла в Doom 3 (на сложном) но прошла не помну то ли 3, то ли больше уровней ! - сказала что стало скучно!
  Я её по началу не понял а когда прошёл игру 2 раза.... Убедился, что геймплей то - Тупняк! Причём полный тупняк!
   К слову Doom 1,2 я проходил с удовольствием раз 50 как минимум и до сих пор играю - не надоедает!
 Хотя, если честно сейчас прохожу Doom tnt и никакой HL2 E3 мне не нужно!
   Doom 1,2,Plutonia и.т.д - лучшие игры всех времён...
   Doom 2 - вообще всем играм игра !
      (хотя15 лет прошло  ) Doom 3 кто-нибудь сейчас проходит по 10000 раз? А через 15 лет его вспомнят? Нет!
 Желаю Doom 4 такого же успеха как 1-м его частям
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 3908 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 10.07.09 11:18:46 |  |  | 
 |  |  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Моя подруга играла в Doom 3 (на сложном) но прошла не помну то ли 3, то ли больше уровней ! - сказала что стало скучно! Mad Я её по началу не понял а когда прошёл игру 2 раза.... Убедился, что геймплей то - Тупняк! Причом полный тупняк! Mad | 
 Тупняк, говоришь? Ну, это твои проблемы. Я же, когда играл - мне было РЕАЛЬНО стрёмно кое-где идти дальше. И до наложения в штаны, кстати, было рядом
   А вот твоей подруге Дум противопоказан. Да и вообще, зачем ты ей давал? Игра создалась для тех, кто ПОНИМАЕТ такую игру. А твоя подруга, как и ты сам - не поняли. Вот и ругаете. А от Д3 попрошу убрать руки прочь.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Doom 3 ктонить щас проходит по 10000 раз? А через 15 лет его вспомнят? Mad | 
 Я прохожу. Правда, не в 10000 раз, но всё-же перепрохожу. И через 15 лет вспомню.
 
 И предупреждение тебе. Во-первых, ты отошёл от темы. Во-вторых, пиши грамотно. Я этот поток мыслей понимаю только с третьего раза перечитывания.
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | В Doom 2 был именно такой сюжет! Exclamation Кто не верит - поинтересуйтесь! Mad | 
 А плюса за такое не хочешь? А?
 
 
  	  | Archibalt Shpritsendrosel : |  	  | Например: Доставили людей к теле порту, послали их куда нибудь - много стрельбы А тут кок раз монстры в до гонку подоспели - меньше стреляем но чаще... Добираемся до адского теле порта - больше стреляем но реже... Попытались закрыть адский портал- не вышло - отправились в ад - стреляем много и часто Добираемся до Icon of sin - само собой ещё больше частой и продолжительной стрельбы.... | 
 Повторяю ЕЩЁ РАЗ для особо одарённых. Ты описываешь не сюжет, а геймплей. Или ты настолько упёрся, что понять этого не хочешь?
 
 BETEPAH[iddqd]
 Скажи, как это сделать - сам так попробую пройти
   
 Далее, что касается сюжета игры. Возможно, снова будет та же линия что и в Д2 - выпустить мирное население Земли в космос, а самому остаться и добить адскую мразь. Но только в новой подаче. Грэм Джойс тоже ведь не дурак, и он, как думер, тоже понимает, что в Думе 4 можно, а что нельзя.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archibalt Shpritsendrosel Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 0.03
 
 | |  Отправлено: 10.07.09 11:29:19 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | в Д2 - выпустить мирное население Земли в космос, а самому остаться и добить | 
 Дак я тоже самое написал, только ещё не забыл пересказать что в редмишнике там было написано!
       
 Уж про сюжет Doom 1, 2 знают все! Тем более сделать в четвёрке сюжет как во втором думе уж точно кок раз к месту и не помешает!
 Сюжет в Doom 4 будет как сюжет Doom 2. Это что не по думовски?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 3908 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 10.07.09 12:27:36 |  |  | 
 |  | Archibalt Shpritsendrosel 3.1.8. Флуд в любой форме, троллинг, неприкрытый оффтопик (несмотря на теги типа [offtop]) .
 3.1.3. Постинг сообщений без смысловой нагрузки
 3.1.12. Намеренная безграмотность (когда слишком много неслучайных ошибок в тексте)
 
 Мало? Добавить?
 И не забудь - за обсуждение действий модератора опять рискуешь плюс получить.
 Или это ты у нас один такой умный, а мы - идиоты, и не знаем, что Д4 будет в какой-то степени относиться к Д2? Глаза промой. В следующий раз буду карать без обьяснений. Понятно выражаюсь, нет?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Modificator Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 0.50
 
 | |  Отправлено: 26.07.09 11:15:33 |  |  | 
 |  | Я премерно представляю сюжет Doom 4 Итак,Земля,полтора года после событий Doom 2.Беженцы вернулись на Землю и хотят вернуть ее.На Земле открыто несколько порталов в Ад.Демоны идут из них.Но Ад ослаблен.Люди бысро закрывают их.Но вскоре Ворота Ада открываются снова.Многие из беженцев погибают.Мы играем за одного из оставшихся.Наша работа-очищать территорию  от  демонов.Мы очищаем один из городов,и люди заселяются там.Теперь нам поступает приказ:Найти и запереть ворота в Ад.Герой находит их.Ворота охраняет демон по имени Господь.Мы убиваем его и оказываемся в Аду.Пробираясь через орды демонов,герой находит восставшего Кибердемона.Уничтожив его,герой возвращается на Землю и отправляется на Марс,чтобы получить какую-нибудь информацию о Воротах Ада.Там он сражается с Пауком-Предводителем,также вызванным силами Ада.Убив его,герой возвращается на Землю и отправляется в церковь.Там он получыает оружие Крест.Крест заряжается душами демонов и убивает любого(или почти любого) врага.Теперь герой не слушает команд.Его цель теперь-уничтожить UAC.Она обосновалась на Земле рядом с городом.Он приходит туда и сражается с директором UAC,который использует тело новой разработки UAC-модели робота-охранника.Герой убивает его и возвращается в город,где сражается с Мистером Смитом,позабощенным Адом человеком.Теперь герой отправляется в Ад,но перед воротами его ждет воскресшая Икона Греха.Морпех(герой) побеждает ее и входит в Ад.Он доходит до Храма демонов,а потом до Трона Дьявола и сражается с самим Дьяволом.Победив того с помощю Креста,герой возвращается на Землю.Дьявол отозвал свою армию,и Земля оказалась освобождена от Ада.Люди заселили ее.Конец
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Modificator Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 0.50
 
 | |  Отправлено: 26.07.09 13:41:36 |  |  | 
 |  | На Марсе ему об этом не говорили.В церкви сказали.На Марсе он хотел узнать о способе закрытия Ворот Ада.А воскресли все полтому,что Ад был ослаблен и ему нужны подкрепления.И поэтом демон вызвали самых лучших своих воинов. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 3908 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 27.07.09 00:01:35 |  |  | 
 |  |  	  | Modificator : |  	  | Я премерно представляю сюжет Doom 4 Итак,Земля,полтора года после событий Doom 2.Беженцы вернулись на Землю и хотят вернуть ее.На Земле открыто несколько порталов в Ад.Демоны идут из них.Но Ад ослаблен.Люди бысро закрывают их.Но вскоре Ворота Ада открываются снова.Многие из беженцев погибают.Мы играем за одного из оставшихся.Наша работа-очищать территорию от демонов.Мы очищаем один из городов,и люди заселяются там.Теперь нам поступает приказ:Найти и запереть ворота в Ад.Герой находит их.Ворота охраняет демон по имени Господь.Мы убиваем его и оказываемся в Аду.Пробираясь через орды демонов,герой находит восставшего Кибердемона.Уничтожив его,герой возвращается на Землю и отправляется на Марс,чтобы получить какую-нибудь информацию о Воротах Ада.Там он сражается с Пауком-Предводителем,также вызванным силами Ада.Убив его,герой возвращается на Землю и отправляется в церковь.Там он получыает оружие Крест.Крест заряжается душами демонов и убивает любого(или почти любого) врага.Теперь герой не слушает команд.Его цель теперь-уничтожить UAC.Она обосновалась на Земле рядом с городом.Он приходит туда и сражается с директором UAC,который использует тело новой разработки UAC-модели робота-охранника.Герой убивает его и возвращается в город,где сражается с Мистером Смитом,позабощенным Адом человеком.Теперь герой отправляется в Ад,но перед воротами его ждет воскресшая Икона Греха.Морпех(герой) побеждает ее и входит в Ад.Он доходит до Храма демонов,а потом до Трона Дьявола и сражается с самим Дьяволом.Победив того с помощю Креста,герой возвращается на Землю.Дьявол отозвал свою армию,и Земля оказалась освобождена от Ада.Люди заселили ее.Конец | 
 Перепев сюжета Д3, с небольшими изменениями.
 Да, и ещё. Запомни, дьявола победить нельзя. Потому что в игре он вряд ли будет, а и потом - тут вопросы баланса Добра и Зла...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Modificator Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 0.50
 
 | |  Отправлено: 27.07.09 14:59:28 |  |  | 
 |  | Дьявола не убивали.Он поразился доблестью героя (он против меня?) и отозвал свою армию |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Modificator Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 0.50
 
 | |  Отправлено: 27.07.09 17:14:32 |  |  | 
 |  | Ну...он решил,что раз люди так борются с ним,то они достойны жизни. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 3908 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 27.07.09 21:07:59 |  |  | 
 |  |  	  | Modificator : |  	  | Ну...он решил,что раз люди так борются с ним,то они достойны жизни. | 
 Извини, но полный бред и фигня. Дьявол наоборот хочет всех склонить ко злу. Абсолютно всех. Так что это бред.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1346 | 
 Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 28.07.09 06:23:59 |  |  | 
 |  | Зачем философствовать(я насчёт последних сообщений)?Какая разница, что надо дьяволу? Если честно мне пох, на дьявола. Я играю в дум не потому, что интересуюсь демонологией. А потому, что хочу получить удовольствие от игры(порвать всех в пух и в прах). Какой смысл изучать это? Обычно эти(демонические)  понятия искажены в играх. Т.е. не по реальным понятиям, а по *реальным понятиям/2*+фантазия разрабов.НЕ зачем принимать всё за чистую монету. Вспомним Данте: "Божественную Комедию". Может кто сейчас скажет: "бред"!Но нет. Многие современные историки и историки религии утверждают, что Данте был прав. Ладно, что то отклонились от темы. Так вот кто читал Данте, вспомнит 12 кругов ада в воронке. Пусть покажут хоть одну игру с такой воронкой. Или ещё одно реальной понятие: горящий очищающий огонь не излучающий света. Т.е. в аду темно как ж*п*.  Где есть такое?
 Ну ладно Оффтоп. Сорри за сообщение не имеющие отношение к теме сюжета.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Master Corporal =
 
 |  |  | 380 | 
 Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 28.07.09 11:20:46 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Так вот кто читал Данте, вспомнит 12 кругов ада в воронке. Пусть покажут хоть одну игру с такой воронкой. | 
 Такая игра выйдет в этом году и будет называться - Dante's Inferno.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Beliaron Marine
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 1.39
 
 | |  Отправлено: 29.07.09 19:41:54 |  |  | 
 |  | да, сюжет будет явно схож с DooM2, думаю будет выглядеть примерно так: земля на грани пробащения, осталось несколько городов, не тронутых или защищенных от демонов.
 нас привозят в один такой город, там мы погуляем денк(по игровым меркам, наверно как в д3) и в один проекрасный момент начинаеться вторжение в город. Мы с отрядом морпехов прикрываем отступление гражланских(которые тоже не забывают постреливать в демонов). Как только последний мирный житель будет эвакуирован из города, мы с отрядом получаем приказ ответить на сигнал сос в соседнем городе(тут выбор либо на транспортнике через орды какодемонов, либо через лес с хеллкнайтами). Ну а дальше все как обычно.
 Скорее всего к середине игры мы останимся одни: всех напарников поубивают в красивых кат сценках, перед мини боссами или Боссами, что ой как прибавит атмосферности игре.
 
 p.s. написано с опорой на всю известную, пока, информацию.
 p.p.s. дьявола в иге точно не будет, так как религиозной она никогда не была и не будет.
 p.p.p.s{offtop} помойму разрабы Dante's Inferno не в ту степь полезли, темболее католическую, после этой игры церковь точно взбрыкнеться и её нейтралитет к играм канет в лету{\offtop}
 |  |  | 
 | 
|  |  |