Автор | Сообщение |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 19.07.09 16:01:22 | |
| Shadowman, я лично полностю в тобой солидарен. Бренчать медальками, которые для меня и так особо ничего не значат, мне ни к чему, просто не люблю когда на ровном месте обзывают калекой, даже косвенно.. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.07.09 20:14:40 | |
| Shadowman : | Я считаю, что проведение контеста среди участников, использующих разные технологии и редакторы - это тоже самое, что заставить драться чемпиона мира по боксу и боксера-любителя, профессионала-теннисиста и любителя. |
Что-то тут все не в ту степь пошло. Ну давай разберемся.
Резон в том, что ты написал есть, но корни проблемы в том, что народу у нас мало. У сингл раннеров ситуация схожая - есть Еретик, и есть все остальные. А вот в мапперской тусовке есть Этернал, причем ИМО отрыв тут не столь значителен, как у Еретика. И это не вина Этернала, не будет его - будешь ты с Врайтом, т.е. ситуация качественно не поменяется. Просто ваши преимущества не так сильно "мозолят глаза", но в месте с тем столь же неоспоримы (если подумать).
Shadowman : | В итоге призовые места ПРЕДОПРЕДЕЛЕННО, ЗАРАНЕЕ ДО КОНТЕСТА, достанутся известным личностям. |
...и в их числе ты.
Shadowman : | Ну и какой смысл тогда остальным участвовать в этом мероприятии? |
Москва не сразу строилась, Рим тоже. Скилл приходит с опытом, в том числе и на таких соревнованиях. А на тех, кто лучше нужно не обижаться, а стараться учиться у них.
Хотя всегда можно попытаться договориться - вот Еретик последний контест на фасте шел, предложите, к примеру, Этерналу спидмаппинг с половинным лично для него лимитом по времени. Вдруг согласится, всеж это признак признания
Shadowman : | зная, что этернал опять настроит своим методом конвейера |
Это все же преувиличение. Конвеер это когда маппинг сводится к подобию конструктора LEGO, из которого получаются однообразные уровни-близнецы. Твои лабиринты под это определение куда больше подходят, и решение тут простое - голосовать "рублем"... эээ... т.е. очками. Считаете, что автор халтуру гонит, ну так дружно по заслугам и оцените. Не 0/0 автоматом, но средние заслуженные 3/3 (к приммеру) вряд ли позволят говорить о каких-либо перспективах.
Shadowman : | Поскольку техника Этернала нам известна |
Раз дело (как ты считаешь) в технике, то почему бы ее не попытаться освоить? Раз она позволяет делать карты быстрее и в большем количестве при весьма высоком среднем уровне? От этого все только выиграют - больше карт хороших и разных.
Другое дело, что лично я полагаю, что дело не в "технологии" как таковой, просто мозги у Этернала от природы быстрее шарики крутят. Такому противостоять всегда тяжело, но все же если сразу руки опускать, то ничего гарантированно и не будет.
Shadowman : | то у меня лично не было никакого желания снова играть в эту игру - делать карту от руки полностью с нуля |
Поправь, если я ошибаюсь, но какие претензии к Этерналу? Что не запрещено, то разрешено, что-то не припомню, чтобы префабы запрещались правилами. А если все же запрещались, но назначте наказание (н-р -20% от набранных баллов) - это быстро выправит ситуацию, если считаете, что так быть не должно.
Shadowman : | Со своей стороны скажу, что если ради этой навязчивой идеи "32 уровней" я должен лезть из кожи вон, организовывая народ на спидмаппинги и ведя переговоры с участниками, которые, видимо, считают ниже своего достоинства появляться на этом форуме и лично писать здесь, считая собравшихся здесь малыми детишками |
Да, Этернал такой И что, для тебя это новость? К этому стоит спокойней относится, как к некой данности (типа дождик идет и обижаться на это глупо). А что делать с этой данностью уже твое дело.
Кстати, Этернал себя так ведет, потому как может себе это позволить. Ак вон тоже себе всякое позволял и по той же причине. "Талантливый человек" не равно "хороший"; к сожалению. Вы докажите, что вы лучше, глядишь, все изменится.
Shadowman : | И после всех моих организаторских усилий я оказываюсь м0гр0м |
Ты излишне серьезно относишься к этому глупому смайлику, тем более, что смайлик я выбрал наугад из многих, примерно подходящих "под настроение". Ну извини, если тебя задело, я без задних мыслей.
Shadowman : | А награды, считаю, надо разделить между четырьмя участниками - Wraith, Archi, Azamael, Vacion, потому и поставил 4 и 5 карте нули, чтобы было честно. |
Ответственней нужно подходить к проставлению оценок, тогда все "само собой" сложится и никого спецом не надо будет отсеевать.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Wraith : | просто не люблю когда на ровном месте обзывают калекой, даже косвенно.. |
В данном случае имеет место недопонимание. Энтривей любит подшучивать над своими мапперскими способностями (ИМО сгущая краски, но это отдельная тема), и в данном случае он имел ввиду в первую очередь себя. Уж не тебе точно на свой счет тут что-то принимать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.07.09 21:01:31 | |
| у 06 карты миссед текстурнэйм AKENATON. поправьте потом.
Guest : | У сингл раннеров ситуация схожая - есть Еретик, и есть все остальные. А вот в мапперской тусовке есть Этернал, причем ИМО отрыв тут не столь значителен, как у Еретика. |
мне кажется наоборот. причем достойный соперник для Этернала, думаю, только один есть - Хуй Пфам. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.07.09 21:46:19 | |
| Guest
Я только одно не могу понять: ты считаешь появление такого уровня, как вот мой этот, в спидмапном мегаваде излишним, потому что он не вписывается в идею ? или для тебя все же главное принцип соревнования, который я немножко может нарушил?
Если второе, то я вздохну с облегчением... И тогда может быть пересмотрю оценки.
Guest : | Раз она позволяет делать карты быстрее и в большем количестве при весьма высоком среднем уровне? От этого все только выиграют - больше карт хороших и разных. |
Не ты ли говорил, что лучше 1 карта, но такая, от которой бы все ахнули, чем много хороших средних карт? Или в последнее время переменил мнение? Так может я зря тогда 3 раза убивал одну карту, чтобы в четвертый раз заново построить?
За собой замечаю, что гораздо интереснее было играть в карты прочих участников, потому что в них есть живая мысль, незамутненная всякими "высокими технологиями". Ну это как "вады 1994 года" против современных поделок, которые настолько технически совершенны, что... просто скучны. Или, другой пример: красная икра - это хорошо, но когда тебя потчуют изо дня в день одной красной икрой, рано или поздно простой черный хлеб покажется необычайно вкусным
По прошествии времени могу сказать, что лучший мегавад, который я видел у Этернала - это гвозди. Вот там чувствуется оригинальная идея во всем, а не только техника. Нынешняя карта как и карта с прошлого спидмапа - да, красива, да, совершенна, но внутренне как-то пуста... Не вдохновляет она.
Hitherto : | причем достойный соперник для Этернала, думаю, только один есть - xyz Пфам. |
Вы не видели некоторых карт Зерноеда Вот кто действительно Мастер, создавший свой неповторимый стиль. Жаль, что он ушел от нас...
Насчет копи-пастинга вопрос непростой. Где кончаются границы дозволенного и начинается уже откровенное присваивание чужих идей? Я вот тут вспомнил лодку, украденную xyz Пфамом из альен вендетты, и вставленную ака префаб на мап 01 ДВ 2. Сообщество проглотило, еще и рукоплескали. А что дальше начнется? Будут тырить красивые места из старых карт, над которыми их создатели в сввое время ломали голову, придумывая их, и создавать из них комбинации, получая свои карты. Да, так быстрее маппится, проще, только маппинг как способ самовыражения можно будет считать умершим.
Это не маппинг, это комбинаторика будет... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
c4tnt = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.07.09 22:15:08 | |
| Дааа... Единственное, что после этого остаётся - писать непрерывное видео процесса создания уровня. Ужос... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.07.09 22:58:44 | |
| Shadowman : | Я только одно не могу понять: ты считаешь появление такого уровня, как вот мой этот, в спидмапном мегаваде излишним |
Я не считаю уровень излишним, как сделал, так сделал - значит так надо. Но мне как и тебе интереснее "живые карты", а не очередные "песни о главном", которые при использованном подходе почти гарантированы.
Shadowman : | Нынешняя карта как и карта с прошлого спидмапа - да, красива, да, совершенна, но внутренне как-то пуста... Не вдохновляет она. |
Да я согласен с этим, я и написал, что Этернал формально подошел к делу.
Shadowman : | Не ты ли говорил, что лучше 1 карта, но такая, от которой бы все ахнули, чем много хороших средних карт? |
Говорил и говорю. Но тут было много сказано о "технике" как преимуществе - раз преимущество, то почему не взять на вооружение?
Shadowman : | Насчет копи-пастинга вопрос непростой. Где кончаются границы дозволенного и начинается уже откровенное присваивание чужих идей? |
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Самый очевидный способ - голосованием наказывать халтуру. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.07.09 01:18:17 | |
| Поиграл в вад. Не буду придираться к тому, кто автор, и скажу то, что думаю.
Карта 1. 6/6. Всё-таки постановка Кибера с самого начала не совсем удачная, а тем более - настолько по отношению к игроку. Да и потом, уровень я умудрился запороть. Пришлось играть по-новой. Бррр...
Карта 2. 6/5. Ну не могу я понять таких Киберов (не про телепорт, а в клетках). Телепортируются удачно. Уровень напомнил мне один уровень из Cyberdreams, где нужно подниматься наверх.
Карта 3. 7/8. Музыка подобрана удачно. Драйв, одним словом. Геометрия интересная, правда, момент с красной решёткой насторожил. В принципе, ничего.
Карта 4. Мой первый фаворит, 9/9. Мне очень нравятся узкие пространства, такие как катакомбы/гробницы, а текстуры - в самую точку, пускай их и немного, но блин, это же катакомбы какие-то. Арчи, ревенанты подогревали интерес к карте. Мочили несколько раз (чаще по моей же неосторожности) - а в самом начале не заметил давилку...блин, засмотрелся. Ей бы приделать динамическое освещение, да и затемнить кое-где - будет самое то!
Карта 5. 8/8. Техно-база, в стиле ТНТ. Что удивило - немного нетипичное исполнение (несколько раз бегал туда-сюда, не разглядев очередной проход). Впрочем, в манеру ТНТ вписывается хорошо.
Карта 6. 8/7. Невзирая на оценку, назову вторым фаворитом, а предыдущую карту - третьим (чтобы успокоить совесть). По стилю, карта чем-то напомнила Ку3, а в Думе такое немного не в тему. Впрочем, я скажу, что это гармонирует с адским стилем, отчего создалось впечателение что играю в Belial`s Bad Brain, но заметил, что здесь нету чего-то того, что было в BBB. Атмосфера, что ли...
Играл в PrBoom Plus. Думаю, что оценивал непредвзято, потому что точно не могу сказать, кто автор, да и потом - какая разница? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 20.07.09 10:14:35 | |
| Guest : | Скилл приходит с опытом, в том числе и на таких соревнованиях. А на тех, кто лучше нужно не обижаться, а стараться учиться у них. |
Guest : | Хотя всегда можно попытаться договориться - вот Еретик последний контест на фасте шел, предложите, к примеру, Этерналу спидмаппинг с половинным лично для него лимитом по времени. Вдруг согласится, всеж это признак признания Surprised |
все равно найдутся лешие которые поставят 10/10.
Guest : | Раз дело (как ты считаешь) в технике, то почему бы ее не попытаться освоить? Раз она позволяет делать карты быстрее и в большем количестве при весьма высоком среднем уровне? От этого все только выиграют - больше карт хороших и разных. |
Обязтельно! Щас лампочек, светильников, коробок, лифтов наделаем и будем их копипастить. По мне так ничего получится.
Guest : | Поправь, если я ошибаюсь, но какие претензии к Этерналу? Что не запрещено, то разрешено, что-то не припомню, чтобы префабы запрещались правилами. А если все же запрещались, но назначте наказание (н-р -20% от набранных баллов) - это быстро выправит ситуацию, если считаете, что так быть не должно. |
только вот народ считает, что никаких префабов нету. так что все остальные мапперы в жопе.
Guest : | Кстати, Этернал себя так ведет, потому как может себе это позволить. Ак вон тоже себе всякое позволял и по той же причине. "Талантливый человек" не равно "хороший"; к сожалению. Вы докажите, что вы лучше, глядишь, все изменится. |
я не считаю маппинг долгом жизни. И не буду пытаться обогнать этернала, лезть еще куда более из кожи вон чем он. Просто вместе с ним не буду больше участвовать и все. И наверное я не один такой буду.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Jake Crusher : | Карта 3. 7/8. Музыка подобрана удачно. Драйв, одним словом. Геометрия интересная, правда, момент с красной решёткой насторожил. В принципе, ничего. |
хоть кто то оценил старания.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Что там с интро уровнями? Этернал их разрешил?
И вот еще что
http://www.postimage.org/image.php?v=gx5_PA50
Что-то оно мне жутко напомнило | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 20.07.09 12:23:21 | |
| Archi : | Что-то оно мне жутко напомнило |
Что именно? Может, ты встречал такую башню и раньше? Было бы интересно узнать. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 20.07.09 12:48:26 | |
| Да так, просто похоже немного.
| |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 20.07.09 13:45:31 | |
| Archi : | Да так, просто похоже немного |
и что дальше? полигоны то другие. а то что идея похожая - так это совершенно не преступление | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.07.09 11:15:21 | |
| Опять про преступления началось Просто похоже... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.07.09 12:16:28 | |
| Archi : | Что-то оно мне жутко напомнило |
Archi : | Да так, просто похоже немного. |
резко мы настроение меняем | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.07.09 19:43:24 | |
|
это от куда? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.07.09 20:25:33 | |
| EPIC eternal-а. Идеи схожи. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.07.09 16:39:54 | |
| Подводя итоги, получаем:
map 01 (VACion) - 68
map 02 (Wraith) - 104
map 03 (Archi) - 90
map 04 (Shadowman) - 79
map 05 (Eternal) - 104
map 06 (Azamael) - 104
Победители:
1 место: Azamael (map 06), Eternal (map 05), Wraith (map 02) | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.07.09 17:10:44 | |
| А это, кстати, существенный момент, который ранее как-то не обсуждался и который еще наверняка когда-нибудь возникнет - призовых мест всего три (а не пять, как ты тут изобразил), а потому в правилах нужно оговорить случай равенства очков. В данном случае, поскольку не было оговорено заранее, дать всем призерам по первому месту без вторых и третьих. А на будущее например для тематических спидмаппингов я бы предложил отдавать приоритет тому, у кого выше оценка "за соответствие теме". Стоить подумать и над вторым дополнительным условием, если первое тоже совпадает. Например, кто раньше прислал работу.
Другие возможные варианты: давать одинаковые места (н-р два первых без второго в общем зачете), назначать дополнительный тур для определения лучшего, выбор лучшего "заседанием" специальной комиссии. Эти варианты мне нравятся меньше (по разным причинам), но озвучиваю до кучи. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.07.09 18:09:17 | |
| Guest : | Стоить подумать и над вторым дополнительным условием, если первое тоже совпадает. Например, кто раньше прислал работу. |
Это может знать только энтривэй. Кстати, архив с бэкапами мы так и не увидели.
Вообще, оценку можно еще более детализировать. Например: техника исполнения, атмосфера карты, соответствие теме соревнования. Например, техника исполнения может быть блестящей, но атмосфера при этом не самая лучшая, а теме соревнования тоже соответствует не в полной мере. Или наоборот - плохая техника, но автору удалось каким-то чудом создать хорошу атмосферу карты (как таковой). Соответствие теме - опять же отдельный параметр.
Guest : | В данном случае, поскольку не было оговорено заранее, дать всем призерам по первому месту без вторых и третьих. |
Ну можно и так. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.07.09 18:29:56 | |
| Shadowman : | атмосфера карты |
Слишком эфемерное понятие, чтоб выделять как отдельный критерий да еще оценку за него давать. Лучше все же подумать о вторичных условиях. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.07.09 12:12:28 | |
| Админы, дайте уже Azamael'у, Eternal'у, Wraith'у золотые медали! Задержка, нехорошо получается. | |
|
| |