Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Играем в DooM на Playstation Пред.  1, 2
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Играем в DooM на Playstation
АвторСообщение
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
152

Doom Rate: 1.39
Сообщение Отправлено: 24.07.06 05:48:25

[LeD]Jake Crusher :
Ну, вооюще-то чит коды тама есть , просто надо знать, КАК ИМЕЕНО их вводить!

Покупал диск в оригинальной упаковке, прочитал анатацию про чит коды умолчали.... если знаешь то скажи )))
[LeD]Jake Crusher :
Мне офигительно понравилось

Мне тож понравилось до офигения )
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 26.07.06 21:00:59

ОК. Как только закончу проходить-скажу. Mad

Только мне надо будет обозначить символы геймпада psx...так что скоро заложу.
2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
152

Doom Rate: 1.39
Сообщение Отправлено: 26.07.06 21:03:27

[LeD]Jake Crusher :
ОК. Как только закончу проходить-скажу.

у меня из престиков только первый, потому как полюбому остальное на компе "объездить" можно Mad
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.07.06 16:48:48

ок. в следующем посте скажу. щас просто под рукой нету....


у меня из престиков только первый, потому как полюбому остальное на компе "объездить" можно


Ну, просто там есть такие уровни, которых нету на PC. Однако, недавно у меня появился вад, в котором есть эти самые уровни. Так что...
2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
152

Doom Rate: 1.39
Сообщение Отправлено: 28.07.06 17:31:08

[LeD]Jake Crusher
короче как там сделать idbeholdl, idfa и на всякий случай iddqd ? Surprised
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.07.06 19:50:21

Вот насчёт idbeholdl не знаю. А остальные----
--....
X, Triangle, L1, Up, Down, R2, Left, Left - Full Guns and Ammo
Triangle, Triangle, L2, R2, L2, R2, R1, Square - Full Map
Down, L2, Square, R1, Right, L1, Left, Circle - God Mode
Right, Left, R2, R1, Triangle, L1, Circle, X - Level Warp
Triangle, Triangle, L2, R2, L2, R2, R1, Circle - Map with Objects
L1, R2, L2, R1, Right, Triangle, X, Right - X-Ray Goggles

Так что с idbeholdl помочь не могу....
2
АЦЦКИЙ_ДУМЕР
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
152

Doom Rate: 1.39
Сообщение Отправлено: 28.07.06 20:39:15

[LeD]Jake Crusher
Спосиб Surprised теперь мне точно патронов хватит Twisted Evil
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.08.06 21:17:14

Желаю удачи!
2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.08.06 18:33:50

Да, кстати - Дум на Соньке совершенно ДРУГОЙ. Почему?

1 - графика. На приставке разрешение игры 640х480. Чуть сглажено, да и палитра побогаче. Есть даже альфа- каналы(чем похвастаться могут порты лишь с недавнего времени).
2 - музыка(см. Атмосфера).
3 - разбавленные левелы Первого и Второго Дума, чуть-чуть изменённые.
4 - управление. очень удобное(кто играл - тот знает)
5 - геймплей, атмосфера - вот именно ЗДЕСЬ Дум на PSX отличается от своего предка. Играть стало СТРАШНЕЕ И МРАЧНЕЕ, во многом благодаря амбиентовой музыке и саундам. Это не совсем резня, это - НЕРВОТРЁПКА...
2
Duke Looten
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 20.07.09 20:32:27

То что дум на соньке мрачный и страшный(в хорошем смысле), это правда.Сам когда играл, боялся.Какодемонов даже боялся!Но когда поиграл в дум на компе, я совершенно перестал их боятся.Странно даже как-то.
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 21.07.09 10:40:27

Jake Crusher :
5 - геймплей, атмосфера - вот именно ЗДЕСЬ Дум на PSX отличается от своего предка. Играть стало СТРАШНЕЕ И МРАЧНЕЕ, во многом благодаря амбиентовой музыке и саундам. Это не совсем резня, это - НЕРВОТРЁПКА...

Не всем понравится, не все ж хотят пугатся. Лично я рад, что на соньке дум стал страшнее и мрачнее, вот только мне не понравились некоторые текстуры и уровни (особенно то, как они переделали е1м1 в Д1)
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.09 12:21:18

Хрюк Злюкем :
(особенно то, как они переделали е1м1 в Д1)

А можно узнать, чем именно тебе не понравились уровни с текстурами, а также переделанный Е1М1?
Не забывай, что у приставки были тех. ограничения, в отличие от компа. И поэтому полный порт игры сделать было нельзя...
2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 21.07.09 12:30:09

Jake Crusher :
А можно узнать, чем именно тебе не понравились уровни с текстурами, а также переделанный Е1М1?

Ну, к примеру, в комнате с дохлым думером были текстуры с компами, много компов. В ЗЫЧ-версии тоже есть компы, только их разновидностей мало. А ещё гамма там такая... немного бледная, это конечно хорошо для атмосферы страха, но цвета, подобранные господами портачами не совсем подходят для военной базы.
А еще в секции с зеленым армором убрали зачем-то techpillars, а они ведь там так органично смотрелись!
В прочем, на вкус и цвет...
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.09 12:52:52

Хрюк Злюкем :
А еще в секции с зеленым армором убрали зачем-то techpillars, а они ведь там так органично смотрелись!

В первых версиях Дума столбов там не было.

Хрюк Злюкем :
В ЗЫЧ-версии тоже есть компы, только их разновидностей мало. А ещё гамма там такая... немного бледная, это конечно хорошо для атмосферы страха, но цвета, подобранные господами портачами не совсем подходят для военной базы.

Ограничения возможностей консоли на обработку информации. Потом, цвета очень даже ничего. На той же Е1М1 тот зелёный окрас в зиг-заговой комнате с кислотой разве не подходит? После статичного освещения PC версии, такое смотрелось очень даже хорошо.
2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 21.07.09 13:02:10

Jake Crusher :
На той же Е1М1 тот зелёный окрас в зиг-заговой комнате с кислотой разве не подходит? После статичного освещения PC версии, такое смотрелось очень даже хорошо.

Да, но этим самым окрасом окрашивается вся "комната". Я понимаю, что зелёная дрянь очень яркая, но она не светится в темноте, поэтому она не может расцвечивать весь уровень в такие тона. В принципе, это никакой роли не играет, поэтому просто смотрится красиво.
Jake Crusher :
Ограничения возможностей консоли на обработку информации

Брось, в той зоне не было ничего такого, что могло бы навесить на железо консоли дополнительную нагрузку. Не смотря на убогое количество оперативки ЗЫЧ с успехом справлялся с большими Дюковскими уровнями, с уровнями Диабло (просто как пример большого количества информации, которая должна была заполнить оперативку).
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.09 13:27:23

Хрюк Злюкем
Дум вышел раньше Дюка, а разработчики ещё не освоили потенциал PSX. Поэтому вот и все недоработки и так далее.
2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 22.07.09 10:17:24

Дда... Зато порадовало "огненное небо", хочется геймпад проглотить, когда его видишь!
Арчвайла жалко... Убрали нафиг. Понравился переделаный инферно (возможно это вообще не он, возможно это совсем другой эпизод, я уже и не помню.
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.07.09 15:07:45

Хрюк Злюкем
Уровни эпизода Инферно менялись на консолях, от одной к другой. Hell Gate & Hell Keep выглядят на PSX, к примеру, совершенно иначе, чем на PC. Правда, такой уровень как Dis могли бы и оставить - ничего там сверхсложного для консоли не было. Но получившийся Threshold of Pain получился очень даже ничего Smile

Хрюк Злюкем :
Арчвайла жалко... Убрали нафиг.

Судя по словам разработчиков, "он жрал в 2 раза больше кадров чем другие монстры", отчего занимал в 2 раза больше памяти, чем могла переварить консоль.

Но музыка...на данный момент - лучший ambient саундтрек из всех, что я слышал. К Думу подходит идеально.
2
Хрюк Злюкем
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 29 points
661

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 23.07.09 14:41:01

Jake Crusher :
Но музыка...на данный момент - лучший ambient саундтрек из всех, что я слышал. К Думу подходит идеально

Когда жмёшь "старт" во время игры трек проигрывается заново. Кстати, на некоторых уровнях эмбиэнт не совсем "в тему" - когда видишь передщ собой толпы мяса, хочется слышать что-нибуть драйвовое, а не тихое и ненавязчивое (впрочем, тут я глупость сказал - музыка в ПлСтДуме отнюдь не ненавязчивая, скорее - наоборот, но в пылу боя она отходит на второй план)

А музло в уровне Doom Club есть полная жжесть! И ещё этот уровень демонстрирует все новые плюшки, которые господа хорошие - портировщики - добавили в движок. В лабиринте полупрозрачных красных текстур реально заблудится, а мигающие разноцветные фигнюшки в комнате с ревенантами!.. Вот это дискотека в дум-стиле!
1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Играем в DooM на Playstation