Автор | Сообщение |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.03.09 20:30:11 | |
| ну да, то место реально нудное.
визуальную роль, это когда монстры поставлены чисто для красоты, ну типо пинтаграмма из импов или ещё чё нить. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.03.09 15:27:17 | |
| Так вот - пусть таких мест больше не будет | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 15:32:48 | |
| Archi : | Так вот - пусть таких мест больше не будет |
ну, посмотрим... это уже как фишка ляжет, если будет какая нить крутая идея в данном стиле - реализую, просто до кучи, монстров ставить не стану. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.03.09 15:40:22 | |
| Вот мои идеи по улучшению вадника.
1) Пушки надо сделать новые и со вторичной атакой.
2) Монстров новых получше надо рисовать.
3) Текстур не забудь.
4) можешь союзников сделать.
5) уровней надо побольше и подлиннее(вот это желательно реализовать в первую очередь)
Кстати это не только к тебе, Часовщик, относится. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 13.03.09 15:44:52 | |
| Archi
С ума сошёл?) это треш, зачем делать уровни больше? | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 15:46:51 | |
| всё, всё, всеравно сделаю по своему но это учту.
кстати во 2 части какодемоны вроде типа союзников | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 13.03.09 15:54:38 | |
| думаю это правильно, для треша надо делать по своему, тут нельзя однозначно сказать какое решение удачно, а какое нет) | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.03.09 15:58:24 | |
| Cherepoc : | зачем делать уровни больше? |
Чтоб прохождение затянулось. Вообще говорил исходя из ДДС. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 16:00:20 | |
| вообще в ДДЦ насколько я помню больших уровней не было. если прохождение затянется - трэш может надоесть. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.03.09 16:01:25 | |
| Да? А школа? А стрельбища? | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 13.03.09 16:02:08 | |
| ну, количество ещё можно увеличить, размер не обязательно
Школа со стрельбищем довольно маленькие, несложные в плане реализации карты | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.03.09 16:04:05 | |
| Ага, вот тут ошибся. Но не надо делать и слишком маленькие, это будет не очень интересно.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Часовщик
[offtop]Только что заметил Аватару. Прикольна [/offtop] | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 22:07:33 | |
| Archi : | Только что заметил Аватару. Прикольна |
спасибо маленькие карты сам не очень люблю делать ибо мало что можно показать на небольшой площади, но если хорошо реализовать, то иногда весьма здоровски смотрится | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.03.09 13:42:40 | |
| Часовщик : | здоровски смотрится |
И унитаз
Большие карты сам не очень люблю, там постоянно надо бегать ищя что-то. А если все будет прямолинейно и без раздвоеенных дорог, то играть будет намного интереснее. НО я не говорю что надо делать все однообразно. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.03.09 15:26:51 | |
| да, ясен пень, играть гораздо интересней когда не надо напрягаться по поводу дороги | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.03.09 18:52:56 | |
| И по поводу трудности тоже не напряг должен быть. Все должно проходиться налегке. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.03.09 19:49:12 | |
| не, ну халявы тоже быть не должно, нужен баланс.
ну чтож, с этого дня начинаю работу над Dirty sky 3: tears of rainbow
(поехал в ашан за текстурами) | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 23.03.09 23:49:05 | |
| Просто напоминание : Тут форум а не чат. вот видите, всё равно вашего флуда теперь нет, так стоило его писать? А за рецедив - плюсы. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 30.03.09 19:54:11 | |
|
Небольшой соц. опрос:
Какая карта из ds ds2 понравилась больше всего? (исходя из ответов буду знать в каком стиле лучше делать если кто не понял) | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 31.03.09 08:12:26 | |
| Карта с висящими дверями. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.03.09 16:29:47 | |
| Archi : | Карта с висящими дверями. |
вот уж не думал! сляпал за пять минут, думал с треском провалится.. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 02.04.09 17:01:12 | |
| Информбюро сообщает : первое апреля закончилось. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.04.09 22:40:06 | |
| релиз третей по счёту части состоится 30 или 1 мая.
дабы избежать традиционного провала всех третих частей, ds tears of rainbow отныне будет именоваться тридцать третей. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 28.04.09 00:01:45 | |
| Часовщик : | будет именоваться тридцать третей. |
Зачем? Назови лучше 1.05 или 30.04 по дате выхода | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 28.04.09 15:54:33 | |
| ну я подумаю. может так и лучше | |
|
| |
Dave_wwid = UAC Gunner =
| 124 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 23.07.09 16:49:00 | |
| Посмотрел- понравилось. Жаль что играть по прежнему мало где можно. Последняя карта повесила комп намертво. Как то бы на ней все-же ограничить распаун. В целом все интересно разнообразно и забавно. И карты не надо делать в одном стиле - чем разнообразней - тем лучше (от ванной комнаты -до огромоного мира - главное чтоб в каждой карте своя фишка была).
PS Пролог и ДС-3 еще не смотрел | |
|
| |