Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.07.09 11:26:14 | |
| =Домinator= : | Можно сделать чтоб зомби убивались с одного пистолетного выстрела в голову, а бензопилой можно было отпиливать конечности. И чтоб монстрам глаза отстреливать можно было. |
А в Soldier of Fortune можно было отстрелить жизненно важный орган... Хотя, сомневаюмь, что монстрам он так уж важен... | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 24.07.09 11:36:27 | |
| Хрюк Злюкем : | А в Soldier of Fortune можно было отстрелить жизненно важный орган |
Это в какой части? Играл только в первую, там такого не припомню.
Хрюк Злюкем : | Хотя, сомневаюмь, что монстрам он так уж важен... |
Можно сделать исключительно для думовских монстров, или как пасхалку какому-нибудь киберу.
Вообще, вынос монстров vgavno нужно разнообразить, чтоб он практически всегда выглядел по разному и не помешало бы сделать определенный вынос из определенного оружия. Рокетом на куски, двустволкой отстреливать клочки мяса, с БФГ выворачивать наизнанку, плазмаганом прожигать дырки до скелета. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 24.07.09 11:46:55 | |
| =Домinator= : | Это в какой части? |
Сам не помню))) Кажись, во второй.
=Домinator= : | Вообще, вынос монстров vgavno нужно разнообразить, чтоб он практически всегда выглядел по разному и не помешало бы сделать определенный вынос из определенного оружия. Рокетом на куски, двустволкой отстреливать клочки мяса, с БФГ выворачивать наизнанку, плазмаганом прожигать дырки до скелета. |
Правильно! Даёшь много джибсов - хороших и разных! | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 24.07.09 17:23:50 | |
| =Домinator= : | Можно сделать исключительно для думовских монстров, или как пасхалку какому-нибудь киберу. Вообще, вынос монстров vgavno нужно разнообразить, чтоб он практически всегда выглядел по разному и не помешало бы сделать определенный вынос из определенного оружия. Рокетом на куски, двустволкой отстреливать клочки мяса, с БФГ выворачивать наизнанку, плазмаганом прожигать дырки до скелета |
Согласен. К примеру, если пинки выпилить бензопилой, то чтобы у него на голове/другой части тела оставался след и дыра. Чтобы дробовик не бронированного врага в десяти метрах от тебя просто превращал в кровавое месиво. Ракеты у больших монстров при попадании должны отрывать куски мяса. Имп, по ногам которого прошлись очередью из пулемёта, должен с визгом падать на пол, но не сдыхать, а ещё может, например, скрестись по полу и пытаться героя понадкусить хотя бы лёжа на спине/животе. Как грится, контрольный в голову. Ну и да, БФГ, имхо, было бы неплохо, чтобы превращала противника в противную мерзкую жижу, которая будет смешно хлюпать, когда по ней пройдёшься.
Корбак : | Да в этом Sam'е совершенно по-другому! Там ты всякую херь непонятную вывозишь, а тут надо чтобы враги некоторые (не все) числом брали и кроваво умирали. |
А вот тут не согласен. ИМХО - лучше меньше, но лучше. Ибо отстреливать стопицот монстров на каждом уровне... Что-то мне кажется, что не всем подобный вид развлечения придётся по нраву.
Что же до всяких "откусываний головы", то можно было бы пойти по пути Banpresto с их новыми частями SRW. То есть - если нанесённый игроку урон больше кол-ва здоровья этого самого игрока, то включается триггер анимации и монстр, атаковавший игрока в рукопашную, проводит эдакое фаталити. Имп, к примеру, валит игрока на пол, отрывает руки, начинает разрывать грудь на части, потом - вырывает игроку глаза и уже только слышим, как нас убивают. Ну и так далее. Возможно даже по несколько анимаций на монстра, чтобы было лучше. Разве это плохая идея? | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 25.07.09 10:09:34 | |
| Корбак : | Ну не знаю, по-моему должны быть противники, которые берут количеством. Хоть изредка то никому не помешает. |
Ну, если только изредка, а не постоянно. Как грится - всё должно быть в меру. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.07.09 10:21:39 | |
| Корбак : | Короче я бы хотел в Doom IV врагов видеть глупыми, но опасными. | Хм..., Корбак а на сколько глупыми? Понимаешь если монстры будут (как сказал товарищ Кармак) брать вас количеством и продуманым ИИ. То тогда с количеством все согласятся, а вот ИИ скажите не нужен.
Но тут возникают вопросы:
На сколько опасными? Так что ГГ может замочить от 3х до 5и монстров? А как же мясной геймплей ?
На сколько ИИ не нужен? Так что монстры будут идти на ГГ толпой...Вместо того чтобы его окружить? Но если будет так, то легче будет просто пустить в них рокету ( то же самое и если вы с дробовиком - вы будете стоять и стрелять в одном направлении, не думая о том, что с зади ) и спокойно идти дальше Надо вам это?
А вот если монстры ГГ хотя бы смогут окружить или ещё отрезать ему путь к отступлению, то играть будет значительно интереснее И к тому же вряд ли вы после такого скажите, что монстры там (я про Doom 4) слишком умные
И тем более опять возникает вопрос - Корбак : | ...но опасными.... | в чём будет заключаться их опасность?
В скорости? (возможно), в количестве?(вряд ли - они же глупые), в силе? (так что надо выпустить по ним от 2 до 5 обойм) - но как же мясной геймплей ?
Мне кажется, что их (то бишь монстров) "глупость" должна заключаться разве что, в отсутствии страха перед ГГ.
Но, ни как не должна быть (глупость монстров) на уровне стула с колёсиками, который сначала несётся на вас, а потом промахивается (если вы отступили в сторону ) и утыкается в стенку.
Я считаю, что интеллект монстров должен быть хотя бы на уровне кошки (например пантеры какой-нибудь), которая в каждой ситуации (например если вы её [или его] ранили или если вы бездействуете) ведёт себя по-разному.
И опять же если будет хотя бы так (будет ИИ как у кошки или собаки), то вряд ли вы скажите что в игре присутствует слишком крутой ИИ. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.07.09 15:11:29 | |
| Корбак : | Я не хочу, чтобы по природе своей животные вели себя, как тактическое подразделение |
Окружить, отрезать путь к отступлению и ещё пара мелочей Неужели если ты увидишь подобные действия...То, ты сразу скажешь: "Чёрт подери, да это тактическое подразделение какое то что за фигня...это же doom На фига это нужно здесь " Да?
Лично я уверен, что когда мы будем играть в четвёрку, то мы точно не заметим за монстрами сверхмощного ИИ. Тем более, что создание подобного сейчас технически невозможно или, как правило, хреново получается (уверен, что Кармак и компания, как всегда "вбухает" в Doom все силы и 60% в картинку, 20% в геймплей, 10% в сюжет, 10% в ИИ) Я уверен, что игра с первых минут поразит нас графически, потом большинство игроков некоторое время поборется с лагами, а потом всю игру будем смаковать убийства монстров. А те фишки на подобие альтернативного огня (если они будут) или ИИ, уверен на 100% - большинство и не заметит.
Заметили что монстры в тройке были умнее чем в первых частях? Думаю что нет. Кто то тут говорил, что монстры в первых частях брали грамотной расстановкой Но ведь в большинстве игр - абсолютно безграмотная расстановка монстров (не важно врагов, монстров... ) Так будет и в 4 части дума - уверен.
Всё чего надо опасаться - это всяких глупостей типа душетрупа из дум 3 и прочего гавна.
Весь холивар по-моему начался из-за того, что Id-ки заявили что D00M 4 вернётся к истокам В следствии чего начался бред про 2х мерный движок, тупых монстров и тому подобное.
На счёт монстров скажу только, что хочу их увидеть разными между собой (чтобы были разными монстры даже одного вида) как по высоте, как внешне так и по интеллекту А так же большое их количество как на уровнях так и разновидностей:!:
Да кстати (отстаньте от ИИ - чем он вас так обидел?) хочу и надеюсь, что увижу большое колличество противников
777painkiller777 : | Могут словить летящую в них гранату и швырнуть обратно в игрока |
777painkiller777 : | Могут также выстрелить по бочке рядом с игроком | Кстати хорошая идея
А что плохова в том что я написал? грамматические ошибки да? Млять, пи...ец
3.2.7 - а это что? Не нарушение разве?
3.2.5. - и вот ещё сюда же
смекайте о чём я? | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 25.07.09 15:19:20 | |
| Мое мнение по поводу ИИ:
Должны быть монстры, отличающиеся по уровню интеллекта. Можно так разделить:
1. Обыкновенный тупняк. Бежит по прямой напролом, и пофиг, что под ногами граната и т.п.
2. Более умные чмошники. Могут обойти лежащую гранату, либо попытаться уйти в сторону от летящей в них ракеты. Правда на этом их умственные способности заканчиваются.
3. Умные стрелки. Могут угадывать траэкторию по которой движется игрок, либо стрелять под ноги, чтоб игрока могло еще ранить взрывной волной.
4. Собсно еще более умные чмошники. Эти еще лучше могут уворациватся. Могут словить летящую в них гранату и швырнуть обратно в игрока. Могут также выстрелить по бочке рядом с игроком и т.д.
Естественно, преобладать будут первые две категории. Допустим: 1 - 40%, 2 - 35%, 3 - 20%, 4 - 5% | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 25.07.09 19:35:06 | |
| Хотелось бы уточнить внимание на "умных" монстрах. А именно возникает такой вопрос: а почему сие твари должны сразу нападать, увидев игрока? САми посудите: имп повсему будет одним из самых распространеных монсторв. И, что не мало важно, умеет ползать по стенам. Можно представить такую картину: ГГ идет по коридору (под карнизом, под чем то другим). ИМп, "завидев" что игрок прошел ту дыру, где имп сидит, вылезает и ползет по потолку (по стене, по чему то другому). ГГ занимается отстрелом другого, более низкого существа (тут имеет место расстановка) и тут , например в момент перезарядки например, нападает на ГГ. Убить не убьет (?), но хелса отнимет. Особенно перед встречей с бароном.... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.07.09 06:50:11 | |
| Отличный ИИ нужен точно. Зачем мочить просто чурбанов? А против умных противников нужно ещё тактику выдумать. А думать хорошо) Самый лучший интеллект для монстров это групповой. Как описал MVV_Acid. Под понятием групповой интеллект я не имею ввиду стаю. А поддержку. т.е. идёт драка. Полуживой монстр убегает и стонет от боли, на его призыв прибегают его соратники. Ну ти так. Хорошо когда монстры умные.Ведь это подаёт драйва. | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 434 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 26.07.09 12:28:12 | |
| Тупняк, как частичный, так и полный должен преобладать. Действительно умных должно быть не больше 5-10% | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 26.07.09 16:55:17 | |
| 777painkiller777 : | Тупняк, как частичный, так и полный должен преобладать. Действительно умных должно быть не больше 5-10% |
Хе, если 90 % монсторв будет просто мясом, то те же 90 % игроков оставят эту игру уже в первый день. САм посуди, современные игроки требуют реалистичности, как в графике, так и в геймплее. Реалистичность предпалагает наличие не "какого нибудь интелекта", а слаженного действия самих монстров. тупое мясо присутствовать будет, без сомнения. ОСнову его составят простые зомби, или низшие инфернальнве существа. Но что, если это будет лишь приманкой?... Сегодня это сделать не проблема. Да, это кропотливая работа, которая займет много времени. Но Id ведь никуда не торопится?... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.07.09 18:48:15 | |
|
зомби.
MVV_acid : | Хе, если 90 % монсторв будет просто мясом, то те же 90 % игроков оставят эту игру уже в первый день |
Терминатор4 проходится за 3-4 часа. Прототип 9-12 часов.
Дум4, ну наверное будет подольше)
MVV_acid : | Да, это кропотливая работа, которая займет много времени. Но Id ведь никуда не торопится? |
Вроде обещали сделать до 2011-2012 | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 27.07.09 08:44:21 | |
|
И не только.
Dragon : | Дум4, ну наверное будет подольше) |
Ты че, смеешься? Вспомни DOOM3 и DOOM2 без спидрана.
Dragon : | Вроде обещали сделать до 2011-2012 |
Пока еще ничего никому не обещали, это ты с RAGE путаешь.
Корбак : | В игровом процессе реалистичности быть не должно ни в коем случае |
Почему, дырку-то в стене прострелить чтоб пройти можно было. | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 27.07.09 10:04:53 | |
| Корбак Ну почему сразу так? Не обязательно разрушать дверь. Пожно сделать так, что бы после попадания в нее ракеты она открывалась лишь на половину. Да и сам посуди, во времена первых DooM ов не было возможностей как сегодня. Вот потому основным акцентом игры был поиск ключей. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 27.07.09 10:45:36 | |
| Корбак : | Это - разрушаемость и этого особенно не надо! Вот представь | Корбак, а почему вот сразу так? Конечно не надо такого, чтобы сразу без ключа двери открывать Но с другой стороны - более чем странно видеть стену, на которой не остаётся следов от пуль или например небьющуюся лампочку. Вспомни Doom 3 - чем зацепил? Конечно много чем, но там появилось хорошое динамическое освещение. Там можно разбить лампу и света не будет Ты хочешь чтобы ради большей "класичности" - игра сделала шаг назад? Динамическое освещение - это шаг вперёд.
ЖИРНОЕ ИМХО:
А больший контакт с окружающим мором - это ещё один шаг, который id Software уже в 5 раз собирается совершить. И не сомневаюсь совершит
Хороший ИИ монстров - зачем?
А затем, чтобы все твари вели себя в каждой ситуации по разному (вовсе не обязательно как тактическое подразделение), таким образом - каждый раз как мы будем проходить игру, мы будем видеть новые ситуации. А при смене уровня сложности - пусть ситуация с количеством и силой монстров меняется кардинально.
Это нужно для того, чтобы нам пришлось принимать каждый раз новое решение
Или ты хочешь в строгом порядке (пусть и по 10 монстров), в строго назначенное время? Пойми если так будет - мы пройдём игру от силы 5 раз.
По мне да к по части монстров ещё хотелось бы, чтобы монстры появлялись (и не появлялись) всегда по воле случая, в разных местах, в разное время И чтобы всегда монстров было разное количество и разное качество. Например:
1 уровень сложности - от 5 до 10 мостров, появляющихся случайно и каждый раз в разное время.
2 уровень сложности - от 10 до 25 мостров, появляющихся...
3 уровень сложности - от 25 до 50 монстров...
4 уровень сложности - бесконечно респауниещиеся монстры.
Естественно с уровнем сложности пусть растёт не только количество, но и сила.
Корбак : | Вторую часть я в две недели осилил | Осилил? Мощно ты конечно выразился
Я 2 часть в первый раз прошёл за 2 дня. И играл с удовольствием. Если будет хорошая игра, то пусть прохождение сделают хоть 4 недельным. Буду только рад.
Корбак : | Это ты про Doom 3? И что, ты думаешь, что на то время это смотрелось ватно? Как раз совершили, ценой мясного игрового процесса. | Корбак ты путаешь холодное с твёрдым. Динамическое освещение - это как тебе, не прорыв? (Да ценой игрового процесса) Но вообще, сделать игру на супер движке - не значит, что у неё будет хреновый геймплей. Равно как сделать игру на хреновом движке - никак не даст гарантий, что в игре будет умопомрачительный игровой процесс | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.07.09 13:03:08 | |
| Archibalt Shpritsendrosel : | А больший контакт с окружающим мором - это ещё один шаг, который id Software уже в 5 раз собирается совершить. И не сомневаюсь совершит |
Тут ЖИРНОЕ ИМХО пропущено.
Archibalt Shpritsendrosel : | Или ты хочешь в строгом порядке (пусть и по 10 монстров), в строго назначенное время? Пойми если так будет - мы пройдём игру от силы 5 раз. |
За себя говори. Скромность твоя так и прёт.
Archibalt Shpritsendrosel : | 4 уровень сложности - бесконечно респауниещиеся монстры. |
Без комментариев. Вот тогда игра может немало кому надоесть... | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 27.07.09 13:08:53 | |
| Корбак : | Это - разрушаемость и этого особенно не надо! Вот представь классический первый Doom, перед тобой дверь, которую нужно открыть синей ключ-картой, поиск которой и есть игровой процесс, через ловушки, многочисленных тварей, а тут можно её просто с ракетницы прострелить и всё, весь уровень. Вот так что ли? Не надо этого в Doom, сейчас опять Jake Crusher'а ещё разозлите вдобавок и будет вам поделом. Нет, плюс он не влепит, а просто ругаться начнёт, что человеку нервы трепать? |
Я имел в виду прострелить дыру в стене, а не проломить дверь. Например, такое можно сделать если проход завалит, или чтоб тайник открыть. И тебе больше слушать некого, кроме как Jake Crusher'а, потому что он тебе плюс влепить может?
Корбак : | только если будут специальные места, которые будет видно, как в Quake II. |
Вот и я про то же. | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 27.07.09 14:35:06 | |
| Корбак
Archibalt Shpritsendrosel
3.1. Простые нарушения (-30):
.......
3.1.2. Использование форума как чата (кроме раздела DeathMatch Club)
Я конечно не модератор, но думаю сей пост к месту. | |
|
| |