Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3
АвторСообщение
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:52:25


Что означает ключ dmg в свойствах фанк ротейтинг?


Урон, наносимый этим объектом, если его заклинят своим телом.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 18.07.09 06:03:33

Как можно сделать браш видимым, но неосязаемым?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 06:45:06

Сделай его фанк статиком и поставь ключ solid 0.
1 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:07:34

Archi, спс. Ещё вопросы: 1Можно ли сделать чтобы несколко сплайнов было на одном фанк статике? Какие параметры звука и партикла можно прописать для фанк explode, чтобы был эффект взрыва?(например как в ролике завод enpro)
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:17:53

1. Нет.
2. Любые, в енпро
"snd_explode" "rocket_impact"
"mtr_explode_light_shader" "muzzleflash"
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 18.07.09 20:25:17

1. нет
2. да там же вроде написано.
1 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 21.07.09 22:59:17

есть ли какой-нибуть обект типа "муляж игрока" либо что-то подобное по размерах чтобы можно было сравнивать в редакторе с проходами и размерами (таскать за собой плеерстарт неудобно, а на глаз угадать размеры не всегда выходит)
2
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 22.07.09 03:54:53

Плеерстарт, имп, персонажи. Ну или просто помнить, что он 32х32х64 Surprised
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 22.07.09 08:49:27

спасибо, а как можно сделать чтобы по триггеру какойто браш (вернее несколько) начал двигаться (мне нужно сделать симуляцию падения части конструкции), и будет ли этотот браш ранить монстра если он на него сверху упадет? (впрочем с етим проблемы нет, можно будет триггер харт привязать к брашу)
2
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 22.07.09 09:24:59

да можно даже без симуляции - сделать из браша moveable_base_brick с параметрами no_drop=1, no_impact=1. Если его затриггерить - упадёт. Если браш будет плохо выпадать из того места, где он находится - поставь ещё clipshrink = 1. Если поставить notpushable - после падения браш нельзя будет пинать по комнате. Чтобы падающий объект наносил урон нужно прописать в damage какой-нибудь damage_def. И damageWhenActive=1 по необходимости.

Если нужна именно симуляция движения - можно создать func_mover, нарисовать ему сплайн (выбрать его и в свойствах нажать сплайн, потом найти в toolbar-е кнопки редактирования сплайна. Они справа, несколько кнопок с синей закорючкой и подписями add, edit,ins,del)

Если мувер затриггерить - он пролетит по сплайну и остановится в конце пути. С повреждениями примерно то же, что и с moveable. Просто нужно указать damage. Ещё нужно указать скорость движения move_speed или время на движение move_time

Добавлено спустя 12 часов 9 минут 29 секунд:

Ну и конечно можно задать через скрипт любую последовательность движений. Тогда браши лучше сделать муверами. Но тут много подробностей, если надо - напишу.
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 22.07.09 21:43:47

c4tnt :
Ну и конечно можно задать через скрипт любую последовательность движений. Тогда браши лучше сделать муверами. Но тут много подробностей, если надо - напишу.

ну мне и этого хватит, спасибо. у меня хеллкнайт телепортируютеся, подает на конструкицию и вместе с ней улетает внизу и умирает

Добавлено спустя 1 день 13 часов 3 минуты 39 секунд:

Также возникли вопросы:
1. как зделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)?
2. Как зделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)?
3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)?
2
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 24.07.09 11:02:26

Azamael :
1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)?

Попробуй у обоих объектов ввести ключ team 1
Azamael :
Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)?

Просто от одного триггера сделай таргеты ко всем объктам
Azamael :
как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)?

Тебе нужно что ли, чтобы хеллкнайт телепортнулся и через 4 секунды объекты обвалились?
Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени?
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 24.07.09 12:23:38


1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)?


Если это браши - из них можно сделать цельный объект. Нужно сначала выбрать их, а потом ко всем сразу применить func


2. Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)?


На один триггер можно навешать любое число таргетов: target, target1, target2 и т.д.


3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)?


Можно использовать trigger_relay - он передаёт через себя триггерный сигнал. И можно в его свойствах указать задержку сигнала (delay)


Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени?


То же самое - делай добавочные триггер_релэй с задержкой и с них тоже таргет на func_explosion
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.07.09 10:06:03

Есть ли консольная команда, которая позволяет видеть триггеры и фанк_активаторы во время игры?
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 25.07.09 11:13:33

g_showTriggers 1
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.07.09 14:03:36

c4tnt, спасибо. А фанк_активаторы никак нельзя отобразить? А то у меня он должен залетать в область триггера и активировать его, но у меня это не происходит Sad , хотел посмотреть во время игры , может он вообще не залетает в триггер.
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 25.07.09 16:49:42

Поставь рядом с ним что-нибудь временно и всё. Можно попробовать просто все g_show из консоли. Если набрать в консоли часть команды и нажать таб - появятся все возможные варианты.
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 25.07.09 19:02:38

c4tnt, спасибо, помогло! я просто активатор биндил на мувер и он находился внутри него и поэтому не активировал триггер. Новый вопрос:можно ли сделать, чтобы при попадании в func_damagable из оружия, проигрывался определенный звук ( не тогда, когда он разрушится, а когда убавляется здоровье)?
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 25.07.09 19:33:59

Вот это врядли. Но можно сделать много слабых func_damageable'ов и прицепить к ним спикер и каунтер
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.07.09 17:55:59

Помогите пожалуйста! Я хочу, чтобы игрок спаунился с полным боекомплектом. Делаю target_sessioncommand, в ключе command пишу give all, коннектю его с info_player_start, но игрок все равно с пистолетом и кулаками. Что не так? Я знаю как сделать это с помощью триггера релай, но желательно чтобы через target_sessioncommand было
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 26.07.09 19:36:47

К сожалению эта штука выполняет далеко не все консольные команды, а только шесть из них. Подробности тут: http://www.modwiki.net/wiki/Target_sessionCommand_(entity)

Только впиши ссылку целиком - форум её не понимает
Bruiser
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 27.07.09 13:38:53

Скажите пожалуйста че это за фигня: я запускаю мапу, но она у меня не грузится, а в консоли написано: Error: i >= Max_Reach_Per_Area
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 27.07.09 17:27:00

Это очень противная ошибка. Попробуй добавить или переставить visportal'ы и огородить сложную геометрию клипом
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.07.09 13:56:04

У меня возник такой вопрос:

Существуют-ли помимо официального редактора (который загружается из консоли Doom 3) другие более лучшие редакторы?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.07.09 15:12:40

Лучшие - нет. Этот редактор и так мощный.

А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору.
1 1
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.07.09 18:56:40

Archi :
А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору.

да сам эдитор является потомком Радианта. Думедит переделан для удобства.
OrangeSoda
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 36 points
214

Doom Rate: 0.86
Сообщение Отправлено: 29.07.09 19:34:58

BL@CK DE@TH
Разве что ГТКРадиант, но крайне не советую, надо использовать то, что дано и лежит прям перед глазами.

Больше нету.
BL@CK DE@TH
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
380

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 31.07.09 11:18:31

Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился.
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 31.07.09 12:49:42

BL@CK DE@TH :
Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился.

там вроде конфига для д3 нету, я с него пробовал начать, дум едит удобнее
2
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 02.08.09 17:47:45

Можно ли начать запись демки в думе3 средствами карты и будет ли эта демка передавать все тонкости прохождения уровня. Смысл - есть карта для спидрана. Сразу при переходе через старт начинается запись демки. На финише демка стопорится и сохраняется. Можно ли будет потом таким демкам "доверять", при переносе между компьютерами, например? Surprised
Страница 8 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3