| Автор | Сообщение | 
Dragon = 1st Lieutenant =
   |  | 1346 |  
  Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 01.05.09 17:11:45 |  |  
  |  Предлагаю выкладывать свои карты здесь. 
 
Кроме карт можно и другие ресурсы.
 
Красивые карты приветствуются   
 
Ишь чё из хороших карт для ку3, можно сляпать турнир. |   |  
  | 
 |  | 
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
   |  | 1117 |  
   Doom Rate: 1.56
  | 
 | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
 | 
 |  | 
Адский Дровосек - Master Sergeant -
   |  | 552 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 02.05.09 18:21:09 |  |  
  |  | И что? НИчего там интересного нет, что-то для несуществующего раздела "Моя первая карта для Квэйка" |   |  
  | 
 |  | 
Dragon = 1st Lieutenant =
   |  | 1346 |  
  Doom Rate: 1.49
  | 
 | 
 |  | 
Адский Дровосек - Master Sergeant -
   |  | 552 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 02.05.09 18:33:29 |  |  
  |  | А причем здесь Ку3 - это для Ку2. |   |  
  | 
 |  | 
Dragon = 1st Lieutenant =
   |  | 1346 |  
  Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 03.05.09 06:37:51 |  |  
  |  Адский Дровосек
 
ну опечатался блин, ну и чё? Ктому же редактор карт для ку2 создаёт карты bsp, а ку3 подерживает их. |   |  
  | 
 |  | 
Dave_wwid = UAC Gunner =
   |  | 124 |  
  Doom Rate: 2.00
  | 
  Отправлено: 23.07.09 17:32:16 |  |  
  |  Делал как-то мапы для детматчей в Ку-2 . Вот сейчас одну нашел - простая открытая арена на 2-4 игроков ( в идеале на 2ух) Имеется один секрет который легко обнаружить если зайти под центральную платформу. Боты на этой арене тупят ( так-что с ботами играть нет смысла.
 
http://narod.ru/disk/11214242000/arena1_s.rar.html
 
PS Архитектура очень проста - но играть неплохо |   |  
  | 
 |  | 
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
   |  | 1440 |  
   Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 23.07.09 18:19:15 |  |  
  |  | Dragon, а ты сам в Кваке мапить умеешь? |   |  
  | 
 |  | 
tgw lead = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 0.91
  | 
  Отправлено: 23.07.09 21:04:14 |  |  
  |  Народ, не поможете с маппингом в Q2?
 
Мне нужен редактор и как им пользоваться... |   |  
  | 
 |  | 
Dragon = 1st Lieutenant =
   |  | 1346 |  
  Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 24.07.09 06:49:48 |  |  
  |   	  | =Домinator= : | 	 		  | а ты сам в Кваке мапить умеешь? | 	  
 
нет. Мне движок нравится. Но дум3. Так что я выбрал дум3.
 
 	  | tgw lead : | 	 		  | Народ, не поможете с маппингом в Q2? Мне нужен редактор и как им пользоваться... | 	  
 
GtKRadiant 1.5.0 :
 
http://quakegate.ru/news/news627/
 
сайт про 1 кваку1. Но радиант для многих игра.
 
Вот маниул не нашёл. Так что на гугули) |   |  
  | 
 |  | 
c4tnt = Corporal =
   |  | 182 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 24.07.09 09:19:51 |  |  
  |  | Последний GTK похож на дум3 радиант, только нужно помнить, что в Q2 нет кривых поверхностей, а в Q1 нет цветных лайтов и прозрачности. А в остальном всё то же.Ну и в Q2/Q3 браши делятся на detail и structural. Первые используются для рисования мелких деталей, а из вторых состоит сама карта. И ещё - насколько я помню, в GTK для Q1 и Q2 несколько некорректный entity set. Особенно по части spawnflag-ов. |   |  
  | 
 |  | 
Dave_wwid = UAC Gunner =
   |  | 124 |  
  Doom Rate: 2.00
  | 
  Отправлено: 25.07.09 13:47:53 |  |  
  |  | Для начинающего маппера я бы посоветовал для кваки2(1) редактор qoole. И почаще запускать обработку карты ( bsp /rad/ vis) чтобы дырки в карте сразу выявлять. Хотя GTK не видел - он может быть  лучше и меньше ошибок выдает |   |  
  | 
 |  | 
c4tnt = Corporal =
   |  | 182 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 25.07.09 17:52:25 |  |  
  |  | Не, qoole лучше не надо. Хотя если они последнюю версию доделали - то можно. Но всё равно clipper-а нету в qoole |   |  
  | 
 |  | 
dmint Recruit
   |  | 14 |  
   Doom Rate: 0.64
  | 
  Отправлено: 28.07.09 19:32:08 |  |  
  |  | по моему лутше мапить в GTK он простой и функциональный |   |  
  | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 29.07.09 12:08:21 |  |  
  |  | В ГТК много функций было урезано... Очень неудобно. |   |  
  | 
 |  | 
c4tnt = Corporal =
   |  | 182 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 29.07.09 15:49:37 |  |  
  |  Что же там по сравнению с qoole можно урезать было?    |   |  
  | 
 |  | 
OrangeSoda - Lance Corporal -
   |  | 214 |  
   Doom Rate: 0.86
  | 
  Отправлено: 29.07.09 19:31:36 |  |  
  |  c4tnt
 
Qoole
 
Постоянно слежу за ихними обновлениями и тестирую, пока что достаточно сырой, хотя для создания простеньких уровней сойдет (Ку1, 2)
 
 
Из всех редакторов, через чего я прошел, очень рекомендую QERadiant или Quark, и то и то очень перспективные редакторы, первый очень быстро осваивается, чего конечно не скажешь про Quark (Этот на много сложнее).
 
 
GTKRadiant, до 1.4 был вполне стабильный, сейчас постоянно мучает настройка под игру и постоянные вылеты с ошибкой Runtime. |   |  
  | 
 |  | 
c4tnt = Corporal =
   |  | 182 |  
   Doom Rate: 1.92
  | 
  Отправлено: 29.07.09 20:09:20 |  |  
  |  | MFC версия Qoole всё ещё жива? |   |  
  | 
 |  | 
OrangeSoda - Lance Corporal -
   |  | 214 |  
   Doom Rate: 0.86
  | 
  Отправлено: 30.07.09 11:35:49 |  |  
  |   	  | c4tnt : | 	 		  | MFC версия Qoole всё ещё жива? | 	  
 
Чего не знаю, того не знаю. Вроде как уже нет.
 
 
Ещё добавлю к Qoole то, что у него открыт исходной код. Так что любой программист знающий движок Quake и Си++ может свободно сделать свою сборку, уже со своими изменениями.
 
 
Ещё забыл упомянуть редактор Deathmatch Maker I & Deathmatch Maker II - официальные редакторы от id для Ку и Ку2.
 
 
DM I
 
http://www.4shared.com/account/file/95549930/e0...=exmi9tCDCHSkcV8G |   |  
  | 
 |  |