Автор | Сообщение |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.03.09 15:52:14 | |
| Итак, мой первый вад! Включает в себя 3 мапы, формат ZDoom (Doom in Doom). Ссылка
Скрины:
Сюжет:
21** год ( вместо ** поставьте цифры по своему усмотрению ) , корпорация на 3 буквы (название цензурно!) теперь обосновалась на Церере - крупном астероиде между Марсом и Юпитером...
Серые унылые будни на серой и унылой космической базе... После эксперимента с очередным порталом оттуда вывалилась толпа монстров и украсила базу красным...
...ГГ выходит из шаттла и направляется в зал ожидания, где его должен встретить работодатель и тут...
Информация:
1 карта: видоизменённая "моя первая карта" - зал ожидания.
2 карта: место где хранят багаж(забыл как называется ) -- тоже одна из первых работ.
3 карта: по-моему наиболее удачная.
Если вы дочитали до этого места спасибо вам .
Планируется сделать ещё 3 карты, где гг ходит по улице между помещениями базы
Что вы об этом ваде думаете (замечания типа "полный отстой" принимаются только с пояснениями ) | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.03.09 16:40:37 | |
| нормальный вад, для первого очень даже хорошо. Побольше бы открытых пространств ато клаустрофобия мучает. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 27.03.09 16:41:57 | |
| Лучшеб ты это сюда запостил : http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2225
Иначе придётся оценивать объективно - слабоватые карты, однообразные текстуры. музыка не изменена, двери косячат, кое-где даже без прыжка можно залезть туда, куда явно нельзя по логике - например на забор перед выходом с map03. Прыжки по идее запрещены, но автор поленился их отключить штатными средствами. А также не написал, что они запрещены. Не ясен смысл формата Doom in Doom - уж можно было и классике такое сделать тогда-уж. Вообщем, для полноценного вада очень и очень слабо. Для первого - прокатит конечно.
Лучше над следующим вадом поработай подольше - месяц например. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.03.09 16:47:22 | |
| мне кажется что Ameba довольно долго пилил этот вад ибо для первого вада он слишком детализирован(чего стоят реечки на полу высотой и шириной в 2 маппикселя.)
так что совет: работать над идеей и научится юзать мапинфо (ну это так, до кучи, просто когда карты имеют свои названия вад профски смотрится) | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.03.09 16:50:22 | |
|
Я не замечал...
Nil : | Не ясен смысл формата Doom in Doom |
Это из-за того, что в классике флаты отдельно - текстуры отдельно, ну и хотел попозже(через месяц , когда нормальную карту сделаю монстров изменить Decorat ом )
Nil : | Лучшеб ты это сюда запостил |
Да, извиняюсь, но там написано только первая или вторая, а тут ещё и третья...
Если нужно то перенеси в тему про первые карты.
P.S. Все секреты нашли
P.P.S. Нет, пилил недолго - 2 дня, а полы высотой в 2 пикселя - фишка такая, думал красивее будет смотреться(видел где-то, реализуется просто)
P.P.P.S. а прыжки "штатно" отключаются в Mapinfo ? | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 27.03.09 16:52:49 | |
| Nil : | Иначе придётся оценивать объективно |
Жесткое отношение помогает. И маппить начинают лучше.
А по скринам очень даже ничего, интересно. Жаль не запустилась(в zdaemone пробовал). | |
|
| |
Ameba = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.03.09 16:55:26 | |
| Archi : | в zdaemone пробовал |
У меня ZDoom 2.2.0 всё работает...
P.S. Ругайте меня, ругайте, может разозлюсь и тааакуууую карту сделаю, что мало не покажется | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.03.09 17:07:12 | |
| не всегда ругань помогает. а с Нилом согласен, смысл формата не ясен. из-за флэтов только делать вад в другом формате - непрелично. я хотел сделать ds2 в легаси из-за пары карт с многоэтажными зданиями, но потом понял что это как-то убого и сделал в классике. просто если берёшь крутой двиг, то используй его по максимуму. | |
|
| |
Dave_wwid = UAC Gunner =
| 124 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 27.07.09 15:21:07 | |
| Ameba, вообще-то очень неплохо- но серые текстуры и отсутствие разнообразия в освещении к концу третей карты приедаются. Двери (по ключики далеко не везде текстурно отмечены (это часто сбивает игрока). Серые скамейки(диваны) на фоне серых стен тоже не очень сиотрятся.
Синий ключ на первой мапе есть только на среднем и сложном уровнях - на easy без чит-кодов видимо играть запрещено. Можно продожить работу над вадом но только с учетом освещения и/или доработки тестур по цвету ( лучше и)
PS- По-моему в дверных проемах не проставлена галочка lower texture unpegged | |
|
| |