Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Speedmapping Contest # 4. Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping Contest # 4.
АвторСообщение
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 19.07.09 16:01:22

Shadowman, я лично полностю в тобой солидарен. Бренчать медальками, которые для меня и так особо ничего не значат, мне ни к чему, просто не люблю когда на ровном месте обзывают калекой, даже косвенно..
2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.07.09 20:14:40

Shadowman :
Я считаю, что проведение контеста среди участников, использующих разные технологии и редакторы - это тоже самое, что заставить драться чемпиона мира по боксу и боксера-любителя, профессионала-теннисиста и любителя.

Что-то тут все не в ту степь пошло. Ну давай разберемся.

Резон в том, что ты написал есть, но корни проблемы в том, что народу у нас мало. У сингл раннеров ситуация схожая - есть Еретик, и есть все остальные. А вот в мапперской тусовке есть Этернал, причем ИМО отрыв тут не столь значителен, как у Еретика. И это не вина Этернала, не будет его - будешь ты с Врайтом, т.е. ситуация качественно не поменяется. Просто ваши преимущества не так сильно "мозолят глаза", но в месте с тем столь же неоспоримы (если подумать).

Shadowman :
В итоге призовые места ПРЕДОПРЕДЕЛЕННО, ЗАРАНЕЕ ДО КОНТЕСТА, достанутся известным личностям.

...и в их числе ты.

Shadowman :
Ну и какой смысл тогда остальным участвовать в этом мероприятии?

Москва не сразу строилась, Рим тоже. Скилл приходит с опытом, в том числе и на таких соревнованиях. А на тех, кто лучше нужно не обижаться, а стараться учиться у них.

Хотя всегда можно попытаться договориться - вот Еретик последний контест на фасте шел, предложите, к примеру, Этерналу спидмаппинг с половинным лично для него лимитом по времени. Вдруг согласится, всеж это признак признания Surprised

Shadowman :
зная, что этернал опять настроит своим методом конвейера

Это все же преувиличение. Конвеер это когда маппинг сводится к подобию конструктора LEGO, из которого получаются однообразные уровни-близнецы. Твои лабиринты под это определение куда больше подходят, и решение тут простое - голосовать "рублем"... эээ... т.е. очками. Считаете, что автор халтуру гонит, ну так дружно по заслугам и оцените. Не 0/0 автоматом, но средние заслуженные 3/3 (к приммеру) вряд ли позволят говорить о каких-либо перспективах.

Shadowman :
Поскольку техника Этернала нам известна

Раз дело (как ты считаешь) в технике, то почему бы ее не попытаться освоить? Раз она позволяет делать карты быстрее и в большем количестве при весьма высоком среднем уровне? От этого все только выиграют - больше карт хороших и разных.

Другое дело, что лично я полагаю, что дело не в "технологии" как таковой, просто мозги у Этернала от природы быстрее шарики крутят. Такому противостоять всегда тяжело, но все же если сразу руки опускать, то ничего гарантированно и не будет.

Shadowman :
то у меня лично не было никакого желания снова играть в эту игру - делать карту от руки полностью с нуля

Поправь, если я ошибаюсь, но какие претензии к Этерналу? Что не запрещено, то разрешено, что-то не припомню, чтобы префабы запрещались правилами. А если все же запрещались, но назначте наказание (н-р -20% от набранных баллов) - это быстро выправит ситуацию, если считаете, что так быть не должно.

Shadowman :
Со своей стороны скажу, что если ради этой навязчивой идеи "32 уровней" я должен лезть из кожи вон, организовывая народ на спидмаппинги и ведя переговоры с участниками, которые, видимо, считают ниже своего достоинства появляться на этом форуме и лично писать здесь, считая собравшихся здесь малыми детишками

Да, Этернал такой Surprised И что, для тебя это новость? К этому стоит спокойней относится, как к некой данности (типа дождик идет и обижаться на это глупо). А что делать с этой данностью уже твое дело.

Кстати, Этернал себя так ведет, потому как может себе это позволить. Ак вон тоже себе всякое позволял и по той же причине. "Талантливый человек" не равно "хороший"; к сожалению. Вы докажите, что вы лучше, глядишь, все изменится.

Shadowman :
И после всех моих организаторских усилий я оказываюсь м0гр0м

Ты излишне серьезно относишься к этому глупому смайлику, тем более, что смайлик я выбрал наугад из многих, примерно подходящих "под настроение". Ну извини, если тебя задело, я без задних мыслей.

Shadowman :
А награды, считаю, надо разделить между четырьмя участниками - Wraith, Archi, Azamael, Vacion, потому и поставил 4 и 5 карте нули, чтобы было честно.

Ответственней нужно подходить к проставлению оценок, тогда все "само собой" сложится и никого спецом не надо будет отсеевать.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Wraith :
просто не люблю когда на ровном месте обзывают калекой, даже косвенно..

В данном случае имеет место недопонимание. Surprised Энтривей любит подшучивать над своими мапперскими способностями (ИМО сгущая краски, но это отдельная тема), и в данном случае он имел ввиду в первую очередь себя. Уж не тебе точно на свой счет тут что-то принимать.
3 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.07.09 21:01:31

у 06 карты миссед текстурнэйм AKENATON. поправьте потом.

Guest :
У сингл раннеров ситуация схожая - есть Еретик, и есть все остальные. А вот в мапперской тусовке есть Этернал, причем ИМО отрыв тут не столь значителен, как у Еретика.

мне кажется наоборот. причем достойный соперник для Этернала, думаю, только один есть - Хуй Пфам.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.07.09 21:46:19

Guest
Я только одно не могу понять: ты считаешь появление такого уровня, как вот мой этот, в спидмапном мегаваде излишним, потому что он не вписывается в идею Wink ? или для тебя все же главное принцип соревнования, который я немножко может нарушил? Wink
Если второе, то я вздохну с облегчением... И тогда может быть пересмотрю оценки.

Guest :
Раз она позволяет делать карты быстрее и в большем количестве при весьма высоком среднем уровне? От этого все только выиграют - больше карт хороших и разных.

Не ты ли говорил, что лучше 1 карта, но такая, от которой бы все ахнули, чем много хороших средних карт? Или в последнее время переменил мнение? Так может я зря тогда 3 раза убивал одну карту, чтобы в четвертый раз заново построить?
За собой замечаю, что гораздо интереснее было играть в карты прочих участников, потому что в них есть живая мысль, незамутненная всякими "высокими технологиями". Ну это как "вады 1994 года" против современных поделок, которые настолько технически совершенны, что... просто скучны. Или, другой пример: красная икра - это хорошо, но когда тебя потчуют изо дня в день одной красной икрой, рано или поздно простой черный хлеб покажется необычайно вкусным Surprised
По прошествии времени могу сказать, что лучший мегавад, который я видел у Этернала - это гвозди. Вот там чувствуется оригинальная идея во всем, а не только техника. Нынешняя карта как и карта с прошлого спидмапа - да, красива, да, совершенна, но внутренне как-то пуста... Не вдохновляет она.

Hitherto :
причем достойный соперник для Этернала, думаю, только один есть - xyz Пфам.

Вы не видели некоторых карт Зерноеда Wink Вот кто действительно Мастер, создавший свой неповторимый стиль. Жаль, что он ушел от нас...

Насчет копи-пастинга вопрос непростой. Где кончаются границы дозволенного и начинается уже откровенное присваивание чужих идей? Я вот тут вспомнил лодку, украденную xyz Пфамом из альен вендетты, и вставленную ака префаб на мап 01 ДВ 2. Сообщество проглотило, еще и рукоплескали. А что дальше начнется? Будут тырить красивые места из старых карт, над которыми их создатели в сввое время ломали голову, придумывая их, и создавать из них комбинации, получая свои карты. Да, так быстрее маппится, проще, только маппинг как способ самовыражения можно будет считать умершим.
Это не маппинг, это комбинаторика будет...
1 5 2
c4tnt
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 1.92
Сообщение Отправлено: 19.07.09 22:15:08

Дааа... Единственное, что после этого остаётся - писать непрерывное видео процесса создания уровня. Surprised Ужос...
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.07.09 22:54:30

Ссылка на вад, версию 3

http://prboom-plus.sourceforge.net/boss_3.zip

Пофикшены баги на уровне 6 - теперь запускается в шоколаде. Добавлено секторное освещение.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.07.09 22:58:44

Shadowman :
Я только одно не могу понять: ты считаешь появление такого уровня, как вот мой этот, в спидмапном мегаваде излишним

Я не считаю уровень излишним, как сделал, так сделал - значит так надо. Но мне как и тебе интереснее "живые карты", а не очередные "песни о главном", которые при использованном подходе почти гарантированы.

Shadowman :
Нынешняя карта как и карта с прошлого спидмапа - да, красива, да, совершенна, но внутренне как-то пуста... Не вдохновляет она.

Да я согласен с этим, я и написал, что Этернал формально подошел к делу.

Shadowman :
Не ты ли говорил, что лучше 1 карта, но такая, от которой бы все ахнули, чем много хороших средних карт?

Говорил и говорю. Но тут было много сказано о "технике" как преимуществе - раз преимущество, то почему не взять на вооружение?

Shadowman :
Насчет копи-пастинга вопрос непростой. Где кончаются границы дозволенного и начинается уже откровенное присваивание чужих идей?

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Самый очевидный способ - голосованием наказывать халтуру.
3 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.07.09 01:18:17

Поиграл в вад. Не буду придираться к тому, кто автор, и скажу то, что думаю.

Карта 1. 6/6. Всё-таки постановка Кибера с самого начала не совсем удачная, а тем более - настолько по отношению к игроку. Да и потом, уровень я умудрился запороть. Пришлось играть по-новой. Бррр...

Карта 2. 6/5. Ну не могу я понять таких Киберов (не про телепорт, а в клетках). Телепортируются удачно. Уровень напомнил мне один уровень из Cyberdreams, где нужно подниматься наверх.

Карта 3. 7/8. Музыка подобрана удачно. Драйв, одним словом. Геометрия интересная, правда, момент с красной решёткой насторожил. В принципе, ничего.

Карта 4. Мой первый фаворит, 9/9. Мне очень нравятся узкие пространства, такие как катакомбы/гробницы, а текстуры - в самую точку, пускай их и немного, но блин, это же катакомбы какие-то. Арчи, ревенанты подогревали интерес к карте. Мочили несколько раз (чаще по моей же неосторожности) - а в самом начале не заметил давилку...блин, засмотрелся. Ей бы приделать динамическое освещение, да и затемнить кое-где - будет самое то!

Карта 5. 8/8. Техно-база, в стиле ТНТ. Что удивило - немного нетипичное исполнение (несколько раз бегал туда-сюда, не разглядев очередной проход). Впрочем, в манеру ТНТ вписывается хорошо.

Карта 6. 8/7. Невзирая на оценку, назову вторым фаворитом, а предыдущую карту - третьим (чтобы успокоить совесть). По стилю, карта чем-то напомнила Ку3, а в Думе такое немного не в тему. Впрочем, я скажу, что это гармонирует с адским стилем, отчего создалось впечателение что играю в Belial`s Bad Brain, но заметил, что здесь нету чего-то того, что было в BBB. Атмосфера, что ли...

Играл в PrBoom Plus. Думаю, что оценивал непредвзято, потому что точно не могу сказать, кто автор, да и потом - какая разница? Smile
2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 20.07.09 10:14:35

Guest :
Скилл приходит с опытом, в том числе и на таких соревнованиях. А на тех, кто лучше нужно не обижаться, а стараться учиться у них.

Guest :
Хотя всегда можно попытаться договориться - вот Еретик последний контест на фасте шел, предложите, к примеру, Этерналу спидмаппинг с половинным лично для него лимитом по времени. Вдруг согласится, всеж это признак признания Surprised

все равно найдутся лешие которые поставят 10/10.
Guest :
Раз дело (как ты считаешь) в технике, то почему бы ее не попытаться освоить? Раз она позволяет делать карты быстрее и в большем количестве при весьма высоком среднем уровне? От этого все только выиграют - больше карт хороших и разных.

Обязтельно! Щас лампочек, светильников, коробок, лифтов наделаем и будем их копипастить. По мне так ничего получится.
Guest :
Поправь, если я ошибаюсь, но какие претензии к Этерналу? Что не запрещено, то разрешено, что-то не припомню, чтобы префабы запрещались правилами. А если все же запрещались, но назначте наказание (н-р -20% от набранных баллов) - это быстро выправит ситуацию, если считаете, что так быть не должно.

только вот народ считает, что никаких префабов нету. так что все остальные мапперы в жопе.
Guest :
Кстати, Этернал себя так ведет, потому как может себе это позволить. Ак вон тоже себе всякое позволял и по той же причине. "Талантливый человек" не равно "хороший"; к сожалению. Вы докажите, что вы лучше, глядишь, все изменится.

я не считаю маппинг долгом жизни. И не буду пытаться обогнать этернала, лезть еще куда более из кожи вон чем он. Просто вместе с ним не буду больше участвовать и все. И наверное я не один такой буду.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Jake Crusher :
Карта 3. 7/8. Музыка подобрана удачно. Драйв, одним словом. Геометрия интересная, правда, момент с красной решёткой насторожил. В принципе, ничего.

хоть кто то оценил старания.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Что там с интро уровнями? Этернал их разрешил?

И вот еще что
http://www.postimage.org/image.php?v=gx5_PA50
Что-то оно мне жутко напомнило Confused
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.07.09 12:23:21

Archi :
Что-то оно мне жутко напомнило

Что именно? Может, ты встречал такую башню и раньше? Было бы интересно узнать.
1 5 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 20.07.09 12:48:26

Да так, просто похоже немного.

1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 20.07.09 13:45:31

Archi :
Да так, просто похоже немного

и что дальше? полигоны то другие. а то что идея похожая - так это совершенно не преступление
1 2
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 21.07.09 11:15:21

Опять про преступления началось Mad Просто похоже...
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.07.09 12:16:28

Archi :
Что-то оно мне жутко напомнило

Archi :
Да так, просто похоже немного.

резко мы настроение меняем Smile
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 21.07.09 19:43:24

Archi :
И вот еще что http://www.postimage.org/image.php?v=gx5_PA50 Что-то оно мне жутко напомнило Confused

это от куда?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 21.07.09 20:25:33

EPIC eternal-а. Идеи схожи.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.07.09 16:39:54

Подводя итоги, получаем:
map 01 (VACion) - 68
map 02 (Wraith) - 104
map 03 (Archi) - 90
map 04 (Shadowman) - 79
map 05 (Eternal) - 104
map 06 (Azamael) - 104

Победители:
1 место: Azamael (map 06), Eternal (map 05), Wraith (map 02)
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.07.09 17:10:44

А это, кстати, существенный момент, который ранее как-то не обсуждался и который еще наверняка когда-нибудь возникнет - призовых мест всего три (а не пять, как ты тут изобразил), а потому в правилах нужно оговорить случай равенства очков. В данном случае, поскольку не было оговорено заранее, дать всем призерам по первому месту без вторых и третьих. А на будущее например для тематических спидмаппингов я бы предложил отдавать приоритет тому, у кого выше оценка "за соответствие теме". Стоить подумать и над вторым дополнительным условием, если первое тоже совпадает. Например, кто раньше прислал работу.

Другие возможные варианты: давать одинаковые места (н-р два первых без второго в общем зачете), назначать дополнительный тур для определения лучшего, выбор лучшего "заседанием" специальной комиссии. Эти варианты мне нравятся меньше (по разным причинам), но озвучиваю до кучи.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.07.09 18:09:17

Guest :
Стоить подумать и над вторым дополнительным условием, если первое тоже совпадает. Например, кто раньше прислал работу.

Это может знать только энтривэй. Кстати, архив с бэкапами мы так и не увидели.

Вообще, оценку можно еще более детализировать. Например: техника исполнения, атмосфера карты, соответствие теме соревнования. Например, техника исполнения может быть блестящей, но атмосфера при этом не самая лучшая, а теме соревнования тоже соответствует не в полной мере. Или наоборот - плохая техника, но автору удалось каким-то чудом создать хорошу атмосферу карты (как таковой). Соответствие теме - опять же отдельный параметр.

Guest :
В данном случае, поскольку не было оговорено заранее, дать всем призерам по первому месту без вторых и третьих.

Ну можно и так.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.07.09 18:29:56

Shadowman :
атмосфера карты

Слишком эфемерное понятие, чтоб выделять как отдельный критерий да еще оценку за него давать. Лучше все же подумать о вторичных условиях.
3 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.07.09 12:12:28

Админы, дайте уже Azamael'у, Eternal'у, Wraith'у золотые медали! Задержка, нехорошо получается. Smile
1 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping Contest # 4.