Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
NDCP UV-Max Demo Pack
   Список разделов - Doom Speed Demos - NDCP UV-Max Demo Pack
АвторСообщение
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 17.07.09 12:26:52

Открыта запись демопака для, незаслуженно забытого по части демок, вада 2006 года - Newdoom Community Project.

Правила:*
1. pWAD - только Newdoom Community Project
2. Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9.
3. Порты для записи - любой полностью совместимый с boom 2.02. Их не так много. Smile Prboom, Prboom-Plus, возможно что-то будет работать и в обычном ванильном буме (не уверен).
4. Демки должны быть записаны честно, без каких-либо внешних или портовых TAS, по правилам Compet-n.
5. Стиль прохождения - UV-Max (100% kills, 100% secrets на сложности Ultra Violence).
6. Участником проекта может быть любой игрок, зарегистрированный на форуме iddqd.ru, свободно владеющий русским языком и записавший хотя бы одно демо с лучшим временем для любой из карт.
7. Каждый демо-файл должен именоваться строго по следующим правилам: nd12-345.lmp, где nd - название вада, 12 - номер уровня, 345 - время. Пример: nd30-035.lmp или nd271115.lmp, если время больше 10 минут.
8. К каждому из демо-файлов желательно создавать текстовый файл-описание с тем же названием.
9. Участники постят ссылки на архивы с демками в эту тему.
10. Координатор проекта поддерживает динамически обновляемую таблицу текущих результатов для каждого уровня.

*-скопировано из этой темы.

Строка для запуска: Prboom-plus -iwad doom2.wad -file ndcp.wad -skill 4 -warp xx -record ndxx-? -complevel 9

Список участников в алфавитном порядке:

-Heretic
-Hitherto
-Skepticist

Остальные заинтересовавшиеся - присоединяйтесь.

Level   Recorder      Time
---------------------------
01      Skepticist    3:28
02      Skepticist    5:53
03      Skepticist    6:55
04      Skepticist    4:18
05          -          -
06          -          -
07          -          -
08          -          -
09          -          -
10          -          -
11      Skepticist    3:58
12          -          -
13          -          -
14          -          -
15          -          -
16          -          -
17          -          -
18          -          -
19          -          -
20      Skepticist    4:24
21      Heretic       3:07
22      Heretic       5:19
23      Heretic      18:45
24          -          -
25      Skepticist    7:53
26      Skepticist    3:43
27      Heretic      18:17
28      Heretic       8:23
29      Heretic      14:48
30      Heretic       0:33
31      Heretic       8:56
32      Heretic       8:30
---------------------------                                                 
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:00:06

Хорош я участнег - вообще ни в одну мапу не играл даже. Surprised
Heretic :
Несмотря на то, что часть уровней – это limit removing и они вполне играбельны с ванильной совместимостью (complevel 2 в прбуме), все демки ДОЛЖНЫ быть записаны в boom 2.02 – формате, т.е. –complevel 9.

Жестко. Sad
Я-то думал, что вадник ванильный.

May Be Unplayable With : Vanilla Doom (Doomsday 1.8.6 crashes on maps 06 and 27).

я посмотрю что там в дум+

---
ну по крайней мере со старта эти 2 мапы запускаются в дум+. в оригинале падают, да, на 27 чисто со старта не хватает визпланов.

так может быть все-таки комплевл 2 ?
1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:05:41

Присоединился бы Smile Сейчас запишу...
1 1
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:37:29

Hitherto :
так может быть все-таки комплевл 2 ?

Я вот тоже сначала хотел с -complevel 2. Но de facto многие карты просто не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32.
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:42:52

skepticist :
не хотят работать правильно в заявленном лимит-ремувинге. Как минимум отмечу карты под номерами 6, 11, 32.

прям-таки не проходятся со 2 комплевелом?

если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки?
1
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:50:48

Hitherto :
прям-таки не проходятся со 2 комплевелом?

Да, именно. На 6ой прям в начале можно проверить, возле красного ключа. Там свич на стене шутабельный по идее должен опустить стенку, а он не опускает и в результате плеер оказывается зажат в ловушке.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 17.07.09 13:59:25

А можете дать полную команду для запуска?
1 1
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:03:47

Hitherto :
если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки?

А чёрт его знает, сколько их там. Может и не 3 а все 15. Я то проверял только 1, 2, 3, 4, 6, 11. Первая четверка под лимит-ремувинг играется без проблем, во всяком случае. В 6 и 11 не работают шутабельные свичи, в 32 мосты неправильно работают, под ними бегать нельзя.
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:17:47

Hitherto :
если же так, и проблемных карт не больше трех, может быть, писать в девятке только их, как исключение из общей двойки?

Наверняка проблемных карт больше. Вопрос в том ст0ит ли подгонять все демки под один стандарт (комплевел 9), с учетом того что это демопак или это не проблема и можно использовать комплевел 2, где это возможно? Проблема еще в том, что до конца не известно какие уровни играбельны с ванильным комплевелом. С бумовским все точно проходится.
1 4 1
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 17.07.09 14:22:29

Ну так можно же просто подогнать демы под бум.
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.07.09 16:40:11

Под влиянием настроения даже было сел гонять первый попавшийся уровень, но прбум+ сразу дал понять, чтоб я не страдал ерундой. Mad Так что лучше запасусь попкорном Twisted Evil
3 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 17.07.09 22:13:25

Выкладываю что есть у меня.

map30 - 0:33
map31 - 8:56
map32 - 8:30
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt1.zip

map30:
Уверен что можно выйти из 30 секунд, но все очень сильно зависит от везения.
map31:
Целью было выйти из 9 минут, получилось, поэтому наверняка за него больше браться не буду. В целом уровень мне нравится, играется отлично.
map32:
Главная проблема - легко можно потерять где-нибудь монстров. Лучшее время у меня было 7:49, но 98% kills. Планировал выйти из 8 минут, не получилось. В принципе это возможно, желательно сделать так чтобы кибер в конце убил всех импов наверху, чтобы самому потом не тратить на это время. Уровень особо не понравился, главным образом из-за теряющихся монстров.
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 18.07.09 03:33:35

за мап 30 я опасался, думал - вдруг там 035 у Белиаля анбитэйбл. нифига значит, отлично. Smile

как я успел понять из демок, выигрыш получился за счет более умной разделки кибера и чуть более точной беготни со старта.

карта вообще жуткая, надо сказать. помимо этого чудовищного косяка с сектором по бокам от кибера (причем в здуме он еще пышнее смотрится, непонятно куда они смотрели перед релизом), логика абсолютно... как бы это покрасивше обозвать... графоманская. мне пришлось в билдер лазить за той кнопкой, которую вы боком нажимаете.

PS я первый раз играю незнакомый мегавад с 30 карты. хехе, дичь!
может дальше так и пойти по нисходящей? Surprised

---
Повторить макс попробовал - забил огромный болт где-то через полчаса. Лучшее - 48 сек с недобитым пауком.
Только язву зарабатывать!
1
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 20.07.09 13:30:59

Выкладываю то, что у меня записано с -complevel 9.

map01 - 3:30
map11 - 3:58
map20 - 4:24
map25 - 7:53
map26 - 3:43

Скачать можно отсюда.
Комментарии по поводу карт (и демок) читайте в ридмике.
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 25.07.09 11:34:57

Еще пара демок:

map29 - 14:48
map28 - 8:23
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt2.zip

map28:
Хаотичный уровень. Какого-то определенного маршрута нет. Как можно быстро собрать все оружие и ключи, а дальше как получится. Инвулн рядом с желтым ключем явно лишний. Так же 30-секундная дверь в комнате с берсерком тоже лишняя, ладно бы там кибер был, а так пришлось выпрыгивать в окно. От того насколько удачно получится стравить кибера с каками, зависит итоговое время уровня. Велика вероятность потерять какого-нибудь монстра, например каки любят часто залетать куда не следует. В принципе из 8 минут выйти можно, если повезет. В итоге у меня сложилось такое впечатление что уровень немного не доделан.
map29:
Достаточно интересный уровень, один из моих любимых здесь. Но если нерационально расходовать патроны, то может не хватить на последнюю волну телепортирующихся монстров у эксита. Экономии боеприпасов способствует кибер в конце. Если повезет, то он достаточно быстро уничтожит толпу ревенантов, баронов и манкубусов. Целью было выйти из 15 минут, но возможно и быстрее.
1 4 1
skepticist
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.07.09 01:38:03

map01 - 3:28
map02 - 5:53
map03 - 6:55
map04 - 3:18

Качаем отсюда.

map01:
Вот теперь я доволен временем. Впрочем, можно и еще быстрее секунд на пять, но слишком уж это зависит от удачи.

map02:
Эту карту постигло прояклятие потерянных монстров, не иначе. Демка на оптимал не претендует, да и какой тут к черту оптимал. Дойти до финиша и не профукать нигде монстра - уже неплохо. Возможно, попробую улучшить позже, когда разберусь с другими картами.

map03:
Хорошая карта в целом, но комната где плазма лежит тормозит прохождение. При более удачном раскладе в этой части карты можно получить 6:4x или даже 6:3x. Выйти из 6:30 можно, но очень сложно. Для меня, во всяком случае.

map04:
Короткая карта, но при этом достаточно острая - тут много хитсканнеров. Возможно более агрессивная игра поможет откинуть еще секунд десять.
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 31.07.09 22:39:42

map21 - 3:07
map22 - 5:19
map23 - 18:45
map27 - 18:17
http://hellscauldron.narod.ru/nd-hrt3.zip

map21:
Достаточно маленький и легкий уровень. Но уже со старта видно, что он недоделан, а в процессе игры выясняется что еще и недотестирован. Два cекрета из восьми недоступны. Первый секрет - сектор 209 - это свитч (вспоминается какой-то уровень из Realm of Chaos с такой же ошибкой), второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru, а ведь там лежит батарея. Уровень и так легкий, а так превратился бы в сплошной плазмафест. Подбираем в начале плазмаган и уже с ним не расстаемся, сменив только в конце на бфг.

map22:
Думаю из 5 минут выйти можно, если получше стравить монстров в области с красным ключом, а так же манкубусов с хэллнайтом и каками на пути к синему. Но это как повезет. Одна из двух соулсфер в конце явно лишняя и каки уж слишком долго вылазят наверх. Приходится ждать.

map23:
Убийственный уровень в плане того, что запомнить порядок нажатия свитчей достаточно сложно. Без карты не обойтись. В целом уровень легкий. Патронов хватает, монстры не напрягают. Раздражает только беготня туда-сюда. А тут еще тупые каки в конце застряли наверху, вместо того чтобы скучковаться где-нибудь поближе. 99% киллз максимум, потому что демон (тхинг 448) застрял, не может двигаться и в итоге никогда не телепортируется к игроку.

map27:
Абсолютно не сбалансированный и недоделанный уровень, а от того немного сложный и не вызывающий желания играть в него снова и снова. Поэтому имеем то, что имеем. А это всего-то 3ий эксит и не самое лучшее время в итоге. Можно улучшить на 1-2 минуты, может больше. 600/602 киллз - максимум, 2 арча в секторах 246 и 248 недоступны, зато сзади них на решетке стоит таг на открытие двери, которой нет(!). В финальной локации с двумя киберами можно действовать напористее, не выбегая оттуда. Но велика вероятность того, что это до добра не доведет и в итоге 20 минут игры пойдут насмарку. Бывало что более быстрые и красивые попытки запарывались таким образом. Поэтому рисковать в итоге не стал, тем более что из-за вечного дисбаланса - здоровья мало а патронов в итоге в конце излишек, можно и издалека всех поснимать.

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 58 секунд:


второй - сектор 119 - туда не попасть, на линии 807 не хватает флага passthru

И все таки этот секрет доступен, дверь открывается сбоку, как-то я это проглядел. Т.е. 87% секретов здесь будет максимум. Придется переписать.
1 4 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom Speed Demos - NDCP UV-Max Demo Pack