Demonologist Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 05.07.09 08:56:24 | |
| Всем доброго времени суток. Решил, что хватит луркать - пора бы уже и самому отписаться.
Ну что же, сказать, что я был в шоке - не сказать ничего. Убил на этот мод целый день - затягивает неимоверно, но некоторые недоработки все-таки есть. Решил расписать здесь все, что внушило сомнения (чисто из желания помочь, не надо думать, что я наглею ). Итак...
1) Идея с собирательством выпущенных лостсоулов за элементала - забавно, но есть одно НО: при убиении всех восьми они уже не восстанавливаются - приходится летать и просто всех кусать. Неудобно, ничего не скажешь...
2) У какодемона и у просто демона не заметил альт. атаки. Первому можно впаять хотя бы болючий укус (аки в оригинале), второму, как тут уже обсуждалось, но дальше этого не продвинулось - временную невидимость.
3) За сержанта и чейнганнера патронов и правда очень мало, а выпадают они, вопреки ожиданиям, редко. Тут я вижу два варианта: либо конкретно увеличить число коробок с пулями и патронами для дробовика, либо сделать патроны бесконечными, но взамен убрать "портативных" напарников (в конце концов, можно не убирать, а сделать, опять же, перегрев оружия - вон как у ревенанта и арахнотрона).
4) Снова про демона: камера находится где-то на уровне брюха. Как бы не проблема, но чувствуешь себя ущербным))) Лучше подвесить на стандартную высоту. То же самое про арчвайла - он ростом примерно как ревенант, посему камеру можно и поднять.
5) Уже говорилось про пустоту на экранах у нескольких классов. Я прекрасно понимаю про проблему со спрайтами, но, тем не менее, ее стоит решить. Если все получатся так же шикарно, как ревенант - автор заслужит памятник при жизни
6) Теперь немного дегтя по поводу арчвайлов: насколько я понял, проблема с воскрешением безвременно откинувшего копыта игрока дружественными арчвайлами осталась нерешенной. Неужели никак не получится?.. Это бы пригодилось хоть в сингле, хоть в кооперативе (здесь, конечно, можно и самому отреспиться, но все равно удобно, когда тебя тут же ставят на ноги играющие за арчвайлов). Ну и еще один баг, правда, не вредящий, а скорее наоборот: при воскрешении монстра часто бывает, что кроме поциэнта с того света возвращается еще и совершенно левый "больной", порой находящийся на расстоянии нескольких метров от доктора (а иногда и сразу двое больных...) В принципе, можно даже не исправлять - пусть будет такая фича
7) Предлагаю все-таки заменить спрайты пушек манкубуса на таковые из Captain Mancubus - там они повнушительнее смотрятся. Ну и просто вопрос: можно ли сделать так, чтобы манкубус стрелял своими файерболами (всмысле, вот теми вот здоровенными) и по своим диковинным траекториям? Или это резко уменьшает играбельность?
8) У лостсоула тоже не заметил альт. атаки - да ну и нафиг ее))) Проблема в другом: уж очень недалеко он летает. Можно увеличить длину пробега хотя бы раза в три (а лучше - в четыре)? А вот восстановление здоровья при укусе - отличная идея
9) Имп получился чересчур мощным. Опять же, либо убрать вообще эти спавнеры и заменить на удар, либо за каждый спавн снимать, скажем, половину здоровья (можно и побольше даже) и замедлить его регенерацию. А то не имп, а машина для убийств получилась
10) Ну и, наконец, последнее, про пауэрапы: бессмертие - оно и в Африке бессмертие, берсерк восстанавливает часть здоровья... а вот на кой хрен нужны соулсфера и мегасфера? Никакой видимой пользы не заметил, а коли так - мож, заменить на что-нить более полезное (на лишнее мясо, например )?
Ну вот, в общем-то, все. Если решить все это - мод можно считать завершенным. Вопрос про киберов-мастермайндов-иконы и спецкарты для них остается открытым, но это уже, как говорится, совсем другая история
Как бы то ни было, автору - респектище и... все-таки памятник | |
|