Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Dark Walls Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 29.04.09 11:57:22

Стенки портала не очень хорошо выглядят на фоне стен. Поменял бы текстуру, что ли. Портал как будто вырублен из стены.
1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.04.09 15:49:48

Archi :
Портал как будто вырублен из стены.

ну а может такая была задумка
1 2
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 29.04.09 19:16:01

nprotect :
ну а может такая была задумка

А текстура анимирована? То есть крутится Или спукается в низ?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 29.04.09 19:31:54

Dragon :
А текстура анимирована? То есть крутится Или спукается в низ?

анимирована. через " warp flat H_TELE1 " Smile
1 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 31.05.09 00:06:30

nprotect, есть ли новости? Вполне возможно, этот проект ближе всего к завершению, не забывай выкладывать свежие скриншоты, ладно Smile?
Кстати, почему "Dark walls"? я так помню, раньше он как-то по-другому назывался.
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 31.05.09 07:51:41

Nil
новостей пока глобальных нету - проект медленно делается, медленно потому что все-таки сессия через несколько дней начнется Smile

Nil :
я так помню, раньше он как-то по-другому назывался.

не, другой это был Черновик, недоделанный вадник
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 18.07.09 00:06:01

nprotect
ты сможешь мне выслать мапы из Черновика там где горы в тумане... мне для своего проекта нужно (стилистику подглядеть) *оффтоп
Давненько не было новостей по проекту, как идут дела? сессия то уже закончилась!
2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 18.07.09 00:18:05

Big Fuckin Gun 2407
выслать могу Smile

насчет проекта - как оказалось, создание интерьеров дело непростое Smile бОльшая часть мапы пока существует только на бумаге, потихоньку воплощаю в жизнь
1 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.07.09 14:12:03

главную идею для зловещих внутренностей замка мне подал фильм "Куб" Smile

1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.07.09 14:19:16

nprotect
Красиво Smile
1 5 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 21.07.09 14:42:19

nprotect
на пол я бы всё-таки чего-нибудь другое положил-бы Smile а так да, я такое люблю, когда яркость цвета и приятные глазу контрасты. Тут главное про геймплей не забыть и заполнить комнаты чем-нибудь интересным.
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.07.09 15:52:09

Shadowman
Nil
спасибо Smile это пока как макет, сейчас думаю над заполнением комнат и декорациями. тем более они же не просто статично светятся, а плавно то разгораются на полную мощность, то совсем гаснут. и стены, и пол с потолком
1 2
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 21.07.09 17:20:02

nprotect, напомнило 31ую карту av, моя любимая. Для разнообразия можно добавить в комнаты жидкости аналогичных цветов и про монстров конечно же не забыть. За черной сеткой, кстати, знакомая текстура виднеется Smile
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.07.09 17:28:15

Paine :
Для разнообразия можно добавить в комнаты жидкости аналогичных цветов

будут. но не везде же Smile

Paine :
За черной сеткой, кстати, знакомая текстура виднеется

да, я не стал особо мудрить, в шопе сделал аналогичные текстуры с другим оттенком, их и использовал

еще кстати факелы из бьютифл дум - на их основе пришлось делать желтый факел и белый, чтоб все в одном стиле было Smile
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.09 21:01:27

nprotect
Охренеть . Вот от таких помещений я всегда был в восторге - и картинка, приятная глазу, и атмосфера нагнетается необычная Smile
Собственно говоря - когда вадом нас порадуешь?
2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.07.09 21:23:42

Jake Crusher :
Собственно говоря - когда вадом нас порадуешь?

это будет последняя мапа, скорее всего. остались развить идею с этим лабиринтом, добавить босс-локацию и думаю все Smile

через некоторое время тестеры понадобятся. один уже есть - Шедоу Smile
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.08.09 20:15:19

nprotect
Знаю, что сейчас глупо спрашивать - но как там подопытный вад? Делаешь или оставил на время?
2
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark Walls