Автор | Сообщение |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.10.06 16:26:05 | |
| Меня вот прикололо, причем совсем недавно. Решил серьезно погонять этот Nightmare без респавна (до этого - играл только на UV), прошел два первых эпизода оригинального DooM1 в режиме (level from scratch, nosaves, UVMAX, fast), обнаружил, что страшнее спектра - зверя нет (для Doom2 может это и не так, не проверял еще). Самый тяжелый (те густозаселенный демонами) уровень - e2m7, сдыхал до тех пор, пока не вспомнил все фичи карты.
Возник вопрос по монстрам: если хьюманы тратят меньше времени на перезарядку, спектры и демоны бегают и кусают как ошпаренные, а файрболлы какодемонов и импов летают быстрее, то чем отличаются в режиме -fast бароны и кибердемоны? Что-то не заметил я никаких отличий от обычного режима.
И постэффекты после большой дозы фаста, надо сказать, приятные. Пройдя эпизод подряд на -fast, переключаюсь на обычный UV: красота - дум-балет в темпе вальса! (На демонов без жалости смотреть невозможно, тааакие тормоза... ) | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.10.06 19:10:51 | |
| Hitherto : | то чем отличаются в режиме -fast бароны и кибердемоны? |
Значит так. Бароны (также как и какодемоны) в режиме -fast быстрее мечут,это заметно...А кибер меньше ходит-бродит и чаще палит из своей базуки.Т.е. в принципе кибера в быстром режиме завалить от части проще,потому как он практически стоит на месте в режиме стрельбы (просто
качаешься туда-сюда, влево-вправо и мочишь его),главное поймать амплитуду... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.10.06 21:29:02 | |
| Ага, точно. Теперь я и сам присмотрелся. Бароны - те же импы, только толстые. И еще: частота залпов у _всех_ метальщиков возрастает, точно так же как и скорость снаряда. Кибердемона только опустили, убыстрив только частоту - ну и правильно, нефиг разгуливать с ворованной у хьюманити базукой. | |
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 20.10.06 22:48:44 | |
| Блин! Для меня опасней Элементаля Боли и АрхиВайла не найти. Я с невооброзимой жестокостью раскумариваю их, при этом очень громко матерюсь Спектры и просто демоны - мясо,бароны и какодемоны - тоже мясо. Вот типы с огнестрельным оружием поднасрать могут. Они хоть 2% снимут,чем вася демон побегает и сдохнет.
У меня приятель прошёл весь абсолютно классический DooM (DooM 2,Evilution,Plutonia) на кошмаре.Вот щас тоже хочу пройти,как он. Я помню посмотрел один раз как он проходит...ну вообще, ДЕМОН. Жизни 10% - я говорю загружай,а он ДА ты чё? Полно Жизни! Сохранимся! Надо мне также пройти. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.10.06 16:43:34 | |
| Вот пошел на третий эпизод. E3M2 - красота. ) Видимо на фасте это будет одна из самых сложных мап классического дума (узкие проходы, тупики, демоны). Понятно пока, что первым делом надо добежать до берсерка, а вот что дальше? Масса вариантов. Наслаждаюсь поиском.
| вася демон побегает и сдохнет |
В думе1 сей зверек крут именно на фасте, тк двустволкой игрок обделен, а пиление - далеко не такое безопасное занятие, как в UV.
Найтмар неприемлю именно из-за респауна. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.10.06 21:26:50 | |
| VovanDoomerMan : | Для меня опасней Элементаля Боли и АрхиВайла не найти. |
В принципе Арч один на один - лол, если есть хоть какая-то колонна или изгиб стены, чтобы вовремя прятаться. А вот Пэйны могут создать большие проблемы. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 21.10.06 22:06:02 | |
| Shadowman
Да, вот тока дайте мне стенку. Арч скотина подсирает так... на открытой территории. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 22.10.06 00:04:14 | |
| Отвечая на вопрос темы -- gameplay сей есть very good! | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 22.10.06 00:18:10 | |
| | Да, вот тока дайте мне стенку. Арч скотина подсирает так... на открытой территории.
|
Пулеметом стреляешь в него - иногда он от боли перестаёт жечь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.10.06 01:20:24 | |
| StasBFG[iddqd] : | иногда он от боли перестаёт жечь. |
То-то и оно, что иногда, лучший вариант в упор из SSG ровно три раза. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 22.10.06 10:00:14 | |
| И именно в сабжевом фасте -- очень иногда. Тогда уж плазму (о БФГ не говорим). | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.10.06 03:09:56 | |
| Вообще Арч-Вайл (именно Арч, а не Архи...) довольно прикольный экземпляр,
по идее придумать такого мог только человек с немалыми познаниями в области медицины, а именно психологии и психопатологии (во всяком случае просто изобрести на ровном месте такого монстра не получится). Если учесть, к тому же, что и характер ему создали на сто процентов соответсвующий его имени
(в переводе это что-то вроде "подлый хитрюга"), то мы получаем идеальное сочетание внешности и внутреннего содержания (имеется ввиду не внутренности, а морально-художественный облик, так сказать), плюс многообразие вариантов поведения, которого почти ни у кого из остальных монстров не встречается, или встречается, но в очень нестандартных ситуациях. Тем не менее одним из лучших монстров дума(в плане художественной передачи образа), лично я, всё таки считаю ревенанта... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.10.06 13:16:42 | |
| Hitherto : | резко сходит на нет. |
Как и у всех остальных, кроме уже упомянутого демона (спектра).
Даже бароны с ревенантами могут начать тупить не на шутку, например встанет
под открытую дверь, и если угол между линией двери и игроком <30-35 градусов, начинает швырять шарцы, как заведённый, но с места при этом не сдвигается. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 26.10.06 13:17:20 | |
| Deadall : | в переводе это что-то вроде "подлый хитрюга" |
Тогда уж точнее будет Архиподлец
В лабиринтах на самом деле страшен не столько огнем, сколько возможностью воскрешать монстров. Если некого воскрешать - становится почти безобидным.
Например, ситуация, когда арч стоит за толпой монстров - ты их бъешь, а он воскрешает, надо успеть прорваться быстрее ибо патроны кончаются... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.10.06 13:45:33 | |
| Shadowman : | надо успеть прорваться быстрее ибо патроны кончаются... |
Тактика может быть разная. Если в такой ситуации мало патронов и есть, к примеру, любая key-door, или дверь не юзаемая монстрами, то легко можно укокошить с помощью этой двери всю ораву (хоть сотню), а точнее они сами себя укокошат. Хорошая проверка реакции между прочим.
Я думаю не надо объяснять, как это сделать.
Shadowman : | Если некого воскрешать - становится почти безобидным. |
Не совсем так - если речь идёт об открытом пространстве и засранцев несколько
в разных точках периметра, то всё несколько усложняется. В лабиринтах конечно попроще, но опять же один, два ещё более менее, а вот с бОльшим количеством могут быть проблемы, особенно, когда зажимают с нескольких сторон. Ксати видел очень интересные ситуации когда два Арч-Вайла поджаривают друг друга, а на одной карте с двумя киберами и одним Арчи, последний обиделся (как это часто бывает) на одного из бугаёв, и начал его жарить.Известно, что монстры не реагируют на атаки Арчей, т.е. ведут себя так как будто их никто не атакует. Кибер был уже основательно прокопчён (кроме этих троих в зале больше никого не было, я в этот момент находился за стеной и просто ждал когда кибер кончится, поскольку мочить его было нечем абсолютно) и в этот момент Арч-Вайл вдруг неожиданно помер сам по себе.В принципе, как мне кажется, я нашёл этому объяснение. Карту эту могу прислать, если кому интересно... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 26.10.06 16:40:51 | |
| Deadall : | и в этот момент Арч-Вайл вдруг неожиданно помер сам по себе |
он просто сам себя замочил. там разряд действует не только на жертву, но и вокруг неё. он просто попал в радиус действия и сдох.
такое часто бывает - если жарят тебя, а рядом стоят какие нибудь зомби, то они тоже дохнут. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.10.06 03:55:27 | |
| StasBFG[iddqd] : | такое часто бывает |
Мне кажется, не так уж и часто...
Ксати в гозо можно сделать дружественного Арчи, и с ним на пару, проходить уровни, типа "бот, да не тот" | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
_QuirK_ - Master Corporal -
| 314 |
Doom Rate: 1.50
|
Отправлено: 29.10.06 00:07:10 | |
| Deadall
ага, юзал
Можно еже под легаси 1.42 включить предиктинг, тогда "амплитуду поймать" труднее будет | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 29.10.06 14:06:01 | |
| | Можно еже под легаси 1.42 включить предиктинг, тогда "амплитуду поймать" труднее будет |
Скорее невозможно. Чем париться с предиктингом, лучше запустить какой-нибудь HR-skilled вадник на uv -fast. Сложно, но зато возможно. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.10.06 05:48:34 | |
| Heretic : | лучше запустить какой-нибудь HR-skilled вадник на uv -fast. Сложно, но зато возможно. |
Да пожалуй ты прав, любой мясной уровень на -fast, становится мяснее раза в три, а предиктинг подойдёт больше для тихих, клаустрофобных подземелий не особо изобилующих живностью... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 30.10.06 22:18:11 | |
| При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально Вот тут действительно подходит слово "реакция" | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.11.06 03:34:25 | |
| DoomExpert : | При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально |
Вообще прячущиеся и уворачивающиеся монстры это уже не doom, это получается что-то другое. Почему? Да потому, что именно фамильярность Doom'овских монстров, их уверенность в своей неуязвимости, и делает игру такой замечательной. Они просто прут как танки и всё, а предиктинг портит
какую-то, ауру дума, что ли... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 12.11.06 23:17:09 | |
| Кто-нибудь пробовал 255\250 турбо засетапить под дум.ехе? На некоторых пахало:я лётал, к воробей,которому вставили горящую спичку в задницу! | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 13.11.06 00:00:22 | |
| Арх вайл переводится каг "АрхиУжас" или "УжасныйСтрелок" (это уж как префикс "arch" понимать..)
Кстати, а разве ни под каким нормальным портом нету эквивалента Фасту? Просто я не в силах с оригинальной граффой шпилить | |
|
| |
dnk-1981 - UAC Gunner -
| 83 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 14.11.06 14:18:56 | |
| Почему это нету? Тот же параметр указываешь (-fast). Так, например, в PrBoom(PrBoom+), JDoom, ZDoom/GZDoom, а в твоем любимом Vavoom'е пишешь в консоли "fast 1" перед началом новой игры.
P.S. Sorry, если в примере не упомянул ни одного нормального порта | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 15.11.06 15:40:04 | |
| | Sorry, если в примере не упомянул ни одного нормального порта |
Как это не упомянул! А Vavoom? | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 26.11.06 22:51:32 | |
| Heretic
Без наездов на другие порты, плиз ! | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.04.08 23:07:59 | |
| да. хапнуть на фасте инвизибль и выйти в чисто поле с винтовкой против толпы импов - истинно джедайское развлечение | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.05.08 15:39:50 | |
| DoomExpert : | При предиктинге надо уворачиваться от каждого заряда индивидуально |
невидимость - тот же эффект
p.s. ой, вижу хитерто уже написал про бесплатный предикт | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |