Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 28.09.08 22:39:15 | |
| Доброго времени суток!
Это была вторая моя попытка на маперство... Что-то получилось, что-то несовсем. Сделал только 1-ый уровень полностью, 2-ой недоделал. И врятли буду доделывать, потому решил выложить.
К уровню я написал небольшой кусочек рассказа, типо предисловие (думаю будет интереснее сначала его прочитать)
http://webfile.ru/2267098
Под - GZDoom
1-ый уровень получился вроде прикольно))) Второй тоже, были у меня там хорошие идеи... кому интересно, по бегайте по уровню | |
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 28.09.08 23:54:45 | |
| Качаю.
Это под классику, или для какого-то порта? Надо же сразу писать. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.09.08 00:07:09 | |
| Tvaa, гозза натуральная. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.09.08 00:18:28 | |
| Tvaa
Точно... Я думаю что я забыл дописать ВАД сделан под GZDoom | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.09.08 00:32:51 | |
| BETEPAH[iddqd], ты это, пищи ещё, только поаккуратнее и попросторнее всё лучше чем ничего не делать... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.09.08 00:44:10 | |
| Nil : | всё лучше чем ничего не делать... |
+1
BETEPAH[iddqd] : | Это была вторая моя попытка на маперство... |
Итак. Неоднозначно. Вообще общий стиль неплох, явно видны некоторые оригинальные идеи, помещения - не простые украшенные коробки, что радует. Однако, баланс просчитан плохо, патроны заканчиваются сразу же и потом их просто не дается почти. Во всяком случае вначале, хотя монстров - кишмя кишит, и пройти, не убив их, нельзя. С декорациями тоже небольшая проблема - просто немного нестыкуются они "иногда"...
Вот... Если чесно, _от тебя_ я ожидал большего... Но Нил прав - лучше делать хоть чтото, и тогда придет мастерство.
| But there’s no sense crying over every mistake
You just keep on trying till you run out of cake |
(С) GLaDOS
Делай еще, старайся, совершенствуйся и тогда, возможно, ты получишь тортик.
Да, еще насчет транслита. Делай его русским шрифтом лучше, либо пиши на английском. Шрифт русский для Гоззо могу залить. Ты тока скажи, какого типа он тебе нужен. Кстати хотелось бы знаешь чего увидеть от тебя... Какого нить твоего рассказа, воплощенного в мапе. Ну сюжетную карту... было бы прикольно, ибо пишешь ты неплохо. Круто было бы ощутить эти рассказы на собственной шкуре в игре. | |
|
4 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.09.08 00:59:02 | |
| ЛайносID
| Однако, баланс просчитан плохо, патроны заканчиваются сразу же и потом их просто не дается почти. |
Да, с баланцом там действительно худо. Ну, там поидее сначала надо пилой месить, а большой зал для начала лучше просто пробежать... а при возврате уже - их всех на кол)) тип такая задумка была
| Если чесно, _от тебя_ я ожидал большего... |
Ну, эта моя карта полугодовой давности)) Я делал уровень тренеруясь
| Шрифт русский для Гоззо могу залить. Ты тока скажи, какого типа он тебе нужен. |
Если есть, обязательно давай. Буду только рад, писать на русском
| Кстати хотелось бы знаешь чего увидеть от тебя... Какого нить твоего рассказа, воплощенного в мапе. Ну сюжетную карту... было бы прикольно, ибо пишешь ты неплохо. Круто было бы ощутить эти рассказы на собственной шкуре в игре. |
В точку Сам прикол в том, что у меня и была эта задумка....
Хотя, посмотрю еще на реакцию думеров... может еще приспичет все ж доделать | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.09.08 01:01:50 | |
| Сюжет лучше раскрыть в виде отдельной карты. Если назвать её TITLEMAP, то она будет вместо стандартной заставки. Там всё можно коротенечнко показать минут эдак на 30
Вообще большей аккуратности не помешает, а то дырки в 3d полах из-за стульев внизу как-то не радуют В Думбилдере используй автоподкон текстур(кнопочка 'A') - сильно портят впечатление разбегающиеся текстуры. С зеркалами надо аккуратнее, а так в принципе можно делать дальше, если разобратся с балансом, музыку подобрать итд... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.09.08 01:07:34 | |
| Nil
| Сюжет лучше раскрыть в виде отдельной карты. |
Нисовсем понял, по подробней...)
Nil : | С зеркалами надо аккуратнее |
А что с зеркала то?
Ну с остальным постараюсь разобраться | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.09.08 01:13:45 | |
| BETEPAH[iddqd]
Всё просто. в Doom Builder создаёшь новую карту и называешь её не MAP01, а TITLEMAP. на ней ставишь чего-нибудь интересное и в ENTER скрипте запускаешь камеру летать(про камеры можно в вике проситать или в моём ALONE подсмотреть) паралельно играешь музыку и показываешь текст - вот тебе и всё кино
Кстати, можно провести конкурс лучшего кино! типа время - 5 минут, оценки 100% субективные, тема по жребию выбирается... как идея? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.09.08 11:47:08 | |
| Nil : | Кстати, можно провести конкурс лучшего кино! |
Вроде как то собирались такое делать, но не заладилось... С одной стороны интересно заставки делать с другой - слишком геморно всякие там тени и прочие мелочуги просчитывать.
BETEPAH[iddqd] : | Ну, эта моя карта полугодовой давности)) Я делал уровень тренеруясь |
Не оправдание. Для таких как ты не мерка. Ладно, посмотрим, чего потом намаппишь. Всякое бывает. Первый блин всегда комом.
Anyway, this cake is great.
___________________________________________________________________________________________________________________
Русский шрифт для Гоззо
Все, кому надо еще -качайте, пока лежит.
Ветеран не сказал, какой ему нужен, поэтому сделал стандартный.
Активировать следующим образом:
1) Запихнуть в вад через XWE в общий раздел лумпов
2) в скриптах, где отображается текст, писать перед командой вывода следующую команду - SetFont("RUSFONT1");
3) Ну а затем писать уже саму команду вывода, например простейший Print(s:"Бла-бла-бла, мистер Фример");
Пример:
Script 1 (Void)
{
SetFont("RUSFONT1");
Print(s:"Черт, где же ключ?");
Delay(35*3);
Print(s:"Надо бы проверить комнату с пинки...");
} | |
|
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 29.09.08 17:36:46 | |
| Поиграл, но до конца пройти ни одну из карт честно не смог.
Чувствуется наличие авторских идей, но реализация могла бы быть получше, так как имеет место много мелких неприятных ошибок. Не говорю про неподогнанные текстуры и отсутстсие анпегов на дверях, есть вещи похуже, так как можно застрять в ряде мест (на мап 01 бассейн с желтым черепком, а также зона с красной, синей черепной дверьми, куда телепортируешься. Обратного телепорта нет, так что если ни одного ключа к тому моменту не собрано, то там застреваешь намертво). Все же автор должен был перед выкладыванием пройти свои уровни по всем возможным маршрутам или дать кому-то потестить. На мап 02 застрял после спрыгивания в зону с бочками - двери заперты, куда идти непонятно.
Советую все ж доделать вад и исправить ляпы, а не оставлять все, как есть. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.09.08 17:49:08 | |
| Shadowman
Ок, пересмотрю, переправлю
| Обратного телепорта нет, так что если ни одного ключа к тому моменту не собрано, то там застреваешь намертво |
Хм, посмотрю...
| Все же автор должен был перед выкладыванием пройти свои уровни по всем возможным маршрутам или дать кому-то потестить. |
Ну, я вылаживал с расчетом того, что я уже не буду мапить этот уровень | |
|
| |