Автор | Сообщение |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 23.11.08 01:38:14 | |
| Не верите, тогда вот она - http://webfile.ru/2410147
е1м1 - запускается в ванили
е1м2 - нужен лимит ремув
Токо чур сначала запустить, глянуть и подумать, как работает трюк, а потом уже в редакторе рассматривать ?
З.Ы. Говорю сразу, трюк не имеет никакого отношения к тому, о чем Энтривей рассказывал в FAQ - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&postd...=asc&start=30
entryway : | раз я уже етерналу рассказал, то выложу и сюда небольшой туториал.
http://prboom-plus.sourceforge.net/scroll_x3.zip (800кб)
типа урок как можно в ванили через несложный законный трюк изменять скорость скрола текстуры (акшон 48). подобными нехитрыми махинациями можно заставить текстуру скролиться с любой скоростью в том числе в противоположную сторону, а так же добиться других хитрых эффектов
если будет интересно, то для тех кто не смог понять немую ловкость рук, завтра возьму с работы наушники с микрофоном и запишу с пояснениями. заодно можно написать утиль для миррора сайддефов по сценарию из файла. или уже есть такой? |
| |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.11.08 02:36:05 | |
| Wraith : | Токо чур сначала запустить, глянуть и подумать, как работает трюк, а потом уже в редакторе рассматривать Smile ? |
Честно не смотрел редактор, но идея, думаю, понятна.
Типа, возьмем произвольную текстуру, и нарежем на вертикальные полоски (шаг в пиксель). Теперь занумеруем полоски текстуры:
|-0-| |-1-| |-2-| |-3-| |-4-|... и т.д. При скролле влево 1-я колонка заменит нулевую, 2-я первую и т.д., т.е. фаза текстуры в каждом столбце увеличится:
|-1-| |-2-| |-3-| |-4-| |-5-|...
Теперь расположим полоски текстуры в обратном порядке. Сама картинка при этом, разумеется, останется "непрерывной", только отзеркалится относительно исходной; фокус в том, что на большинстве текстур в движении это будет не особо заметно.
|-4-| |-3-| |-2-| |-1-| |-0-|... Если теперь задать скролл всем полоскам, то движок согласно инструкции все так же будет увеличивать фазу на 1:
|-5-| |-4-| |-3-| |-2-| |-1-|...
Вот только видно, что индексы при этом будут "ползти" уже не влево, а вправо, соответственно скролл получается вправо.
Видимо если часть индексов равномерно выбросить, можно добиться иллюзии большей скорости скролла, но тут мне уже было лень прикидывать что и как. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 23.11.08 02:46:25 | |
| Я уверен, что просто стенка разбита на кусочки по 1 еденице и сдвинуты на длинну текстуры -1, -2 , -3 итд. сейчас в ваде посмотрю.
P.S. Я угадал. Метод куцый тем, что максимальное количество экшенов для скролла ограниченно .причём жестко. так что это не панацея, и не надо из ванили пытаться сделать что-нибудь кроме ванили. не получится. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 23.11.08 07:28:34 | |
| Такой трюк мне уже давно известен. Хороший пример - onsl2 map02. И кстати лимит ремув там не нужен.
Я эту нарезку там случайно заметил когда стоял боком к ней, открыл в билдере и оказалось что текстуру скроллить можно только влево.
Качать эти вады не буду, там наверняка та же технология ) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.11.08 13:36:33 | |
| Способ хороший Можно делать в формате doom2 то же движение поезда с разнонаправленным скроллом стенок туннеля не прибегая к бумовскому экшену.
Nil : | и не надо из ванили пытаться сделать что-нибудь кроме ванили. не получится. |
Вообще-то есть еще лимит ремувинг. И, похоже, он скоро станет минимальным стандартом маппинга. Последние работы Этернала значились именно как лимит ремувинг. А для этого стандарта не важны дурацкие ограничения на кол-во скроллов, визпланов и прочей ерунды, которая была актуальна лет 15 назад, но не сейчас. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |