Автор | Сообщение |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 13.07.09 16:09:24 | |
| Каждый думер, который хоть раз садился за рисование, сталкивался с проблемой изображения шлема. Обычно в такой ситуации художник просто начинает делать по своему и не всегда выходит хорошо. Здесь я опишу наиболее распространенный способ на основе шлема из Quake 3
Все, как обычно у голов и бывает, начинается с условного шара. Делим его линией пополам по вертикали и на три части по горизонтали :
Далее рисуем ему маску и отверстия для дыхания. Двух-трех вполне достаточно :
Рисуем прямоугольник прямо над маской как на картинке. Как вы наверно догадались, это ее верхняя часть :
Делаем контур для стекла. Уже более менее похоже на то, что мы видим в игре :
Делаем вот такие вот вглубления по краям маски, как показано на рисунке :
Рисуем верхнюю часть головы. Так же, как и в пункте 2, делаем отверстия на ней. Можно пофантазировать и сделать их другой формы :
Аккуратно стираем круг и соединяем края, как показано на рисунке :
Так же стираем условные вертикальную линию и две горизонтальные. Закрашиваем стекло :
Все! Наш шлем готов! Извиняюсь за качество, снимал с вебкамеры Надеюсь что кому то помог | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 13.07.09 16:21:37 | |
| Paine
Извини меня, но THAT SUCKS! Этот абстрактный шестиугольник и есть наш шлем?! | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 13.07.09 16:31:42 | |
| Paine : | Каждый думер, который хоть раз садился за рисование, сталкивался с проблемой изображения шлема |
Если так, то только с рисованием изометрического изображения шлема со светотенью, рефлексами и отражением на стекле. А так как ты предлогаешь любой начинающий рисовальщик намалюет.
Paine : | Обычно в такой ситуации художник просто начинает делать по своему и не всегда выходит хорошо |
У тебя тоже шлем малость своеобразный, скажем нарисован чисто схематически... какойто он угловатый. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 13.07.09 17:51:36 | |
| Хрюк Злюкем : | Этот абстрактный шестиугольник и есть наш шлем?! |
Можешь сравнить с моей авой, на ее основе и составлялся урок
=Домinator= : | Если так, то только с рисованием изометрического изображения шлема со светотенью, рефлексами и отражением на стекле |
Я же не выкладывал это как уже готовый рисунок, я показываю нужную форму и детали. Расскраска и эффекты уже остаются за художником. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 13.07.09 18:02:24 | |
| Paine : | Можешь сравнить с моей авой, на ее основе и составлялся урок |
У тебя на аве шлем показан наполовину сбоку, наполовину спереди, а "урок" ты проводишь на виде спереди.
Paine : | я показываю нужную форму и детали |
Форму ты передал неправильно, сильно вытянутый и угловатый. Детали тоже не все.
Короче забей, научись сначала сам хорошо рисовать, а потом уже других учи. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 13.07.09 18:11:37 | |
| =Домinator= : | Детали тоже не все |
И какие же?
=Домinator= : | Короче забей, научись сначала сам хорошо рисовать, а потом уже других учи |
Ругань разводить не буду, просто скажу что привел в пример наиболее распространенный вариант. Никому ненравится - буду сам пользоваться. Тему можно закрыть. | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 13.07.09 18:57:23 | |
| Paine
Мануал для начинашек неплохой. Для интереса его можно посмотреть, но мне кажется что это совсем не нужно, так как художник - он сам по своему все представляет и рисует как хочет. А так ты пытаешься доказать, что этот вариант самый идеальный и все должны брать с него пример, чтобы для ТЕБЯ он выглядел правильно и красиво. Скажу прямо - работу ты не плохую сделал - молодец - но дело все в том, что она не воспринята обществом.
И еще раз повторюсь - каждый смотрит на вещи по своему, они могут как брать , так и не брать с твоего мануала пример. В любом случае - твой мануал надо как следует отработать, а там глядишь целый учебник получится . Опыт накапливается с практикой, а не со временем | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 13.07.09 20:03:08 | |
| давайте еще сделаем мануал "как рисовать прямоугольник". каждый художник (хороший) рисует по-своему, и такие мануалы нафиг не нужны | |
|
| |