Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Пример умения сохранять дизайн при переделке графики
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Пример умения сохранять дизайн при переделке графики
АвторСообщение
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.03.07 02:13:24

http://img154.imageshack.us/my.php?image=shot00007io7.jpg
Pinhead
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
127

Doom Rate: 0.98
Сообщение Отправлено: 08.03.07 08:21:23

Круто. Это просто один тестовый уровень, или его целиком портируют?
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 08.03.07 09:13:12

Класс! Лучше бы всю игру перенесли. Very Happy
1 1
Nerzool
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 1.20
Сообщение Отправлено: 08.03.07 10:21:54

Это что Вольфштейн такой?
Крутняк. Абсолютный.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 08.03.07 10:30:10

ага, вольф на двиге дум3. впечатляет Smile
1 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.03.07 11:10:30

Вроде полностью портируют. И, что нехарактерно, с большим тщанием и стремлением вот вот как раз к этому делу.
Немножко недостает красок, Вольф был все-таки веселее, более бравый какой-то Smile Ну да это уж как мапу осветишь, так и будет Smile
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 08.03.07 11:50:15

Wolfenstein 3D на движке Doom III (автор отвечает на вопросы) - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?...r=asc&start=0

В теме есть скрины.

К сожалению страницу проекта не нашёл,зато наткнулся на интересный импортный ресурс по Вульфу - http://www.wolfenstein3d.co.uk/news.htm
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.03.07 12:39:47

Здорово! Smile Будет класс - вот только насчет алгоритма поведения фрицев у меня сомнения... в Вульфе он все ж не такой, как у монстров Дума 3 Mad
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.03.07 10:11:39

Ди и в Вольфе графика как-то более мульияшная, особенно фОшисты, хотелось бы чтоб сохранили.
1 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 09.03.07 10:38:52

Во имана, "мультяшная", цветистая и дурашливая. Там скорее cell shading юзать надо... Как бы "примерная" стенка исключением не оказалась.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.03.07 01:22:22

Да в Вульфе еще свет везде одинаковый, уж не знаю, придется в Думе 3 засвечивать все помещения ровным ярким светом Mad
1 5 2
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 14.03.07 12:47:50

Мне больше интересно как они фашистов сделают.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:07:42

chocobo
Как бы ни сделали, все-равно это будет уже не то. Модели они от спрайтов по-любому отличаются Smile
(кстати в Вульфе враги не ссорились и пули заднестоящих летели как бы насквозь впереди стоящих - в игрока. Интересно, сделают ли такое на движке 3 дума?)
1 5 2
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:23:58

Shadowman
я думаю нет, не удивлюсь если они вообще об этом не знают, хотя проэкт интересный.
2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:52:50

Я бы научил "сзадистоящих" стрелять через плечо товарищей, не задевая их, да еще и анимировал бы.
А свет -- это да... нужно делать более темными те области, где в оригинале были корни, а в остальных включать мощные люстры. Подвальные помещения освещены более "из точек" и имеют резкие тени, "офисы" залиты более рассеянным светом, но, в общем, все "бескорневые" области освещены на совесть <= вот так нужно.
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 04.04.07 03:09:42

Проект хороший! Особенно мувики физики! (Кто нить смотрел?)
2 1
DCLXVI
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 04.04.07 08:50:31

Проэект понравился...Буду ждать...вот бы ещё дали за фрица поиграть..... Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Пример умения сохранять дизайн при переделке графики