Автор | Сообщение |
chocobo UAC Sergeant Major
| 899 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 08.04.08 16:15:10 | |
| отлично, может сыграть попробуем? есть желающие? | |
|
| |
Terronezov - Master Corporal -
| 333 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 08.04.08 20:27:12 | |
| chocobo : | отлично, может сыграть попробуем? есть желающие? |
Желающие есть, вот тока надо установить на комп Chasm. (Имеется он у меня в антологии Кваков 1-2). | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 10.04.08 20:17:33 | |
| chocobo : | отлично, может сыграть попробуем? есть желающие? |
Я бы зарубился. Уже с другом пытались - неработает!
При попытке создать, или зайти на какой нить сервак пишет "IPX NOT INSTALLED".
Я конечно нубище полнейшее в этом деле, но что делать в такой ситуации? | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 10.04.08 20:25:18 | |
| Paine
Попробуй устоновить протокол ipx ( по умолчанию он не установлен) , либо используй tcp/ip | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 10.04.08 20:44:24 | |
| Android128
Попробую. Правда только что в архиве я нашел какой то файл под названием "MPLAYNOW".
Как я понял он устанавливает сетевую игру в Chasm.
Но при попытке установить ругается на отстствие диска... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.04.08 23:17:08 | |
|
Это отдельный сервис который вроде бы давно уже умер, а обычная сетевая игра у меня тоже не работает, жалуется на отсутствие IPX который как бы есть. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 13.04.08 13:41:02 | |
| Есть глюк (запускаю через досбокс). Игрок крутится вокруг своей оси... постоянно... играть невозможно... ктонибудь с таким сталкивался? | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 13.04.08 21:22:09 | |
| Cherepoc
Было дело, правда только в Unreal Tournament. Попробуй изменить конфигурацию мышки, может что нибудь и получится | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 07.11.08 07:31:28 | |
| Играл-бы, если бы мышка вниз не уходила. Чисто для интереса прошёл с кодами (консоль там туповатая). С ИПХ у меня такая же фигня. А никто незнает как её разодрать на ресурсы? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.11.08 09:49:25 | |
| Revenant : | Играл-бы, если бы мышка вниз не уходила. |
Мышка у тебя вниз уходит из за того что гдето в настройках управления смотреть вниз продублировалась на какуюто кнопку ходьбы, у меня тоже самое было я чуть мозг не сломал пока не понял что кады меняеш управление кнопки которые переназначаеш перескакивают на соседние. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.08 13:17:10 | |
| Revenant : | А никто незнает как её разодрать на ресурсы? |
Текстуры можно вытащить при помощи XWE. Звуки думаю тоже. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 21.11.08 18:41:53 | |
| Нихрена, у меня его хве не видет. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 26.11.08 11:38:24 | |
| Эх... первый украинский шутер... Очень рад за соотечественников из Action Forms. Говорят, "Чазм должен был выйти еще в... 1995 году (!), но что-то не заладилось с издателем... Вы представляете себе шутер, по многим параметрам превосходящий кваку, и вышедший раньше неё? Жаль, не сложилось... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 26.11.08 13:02:03 | |
| Хрюк Злюкем : | по многим параметрам превосходящий кваку |
Вот только нивчём он её не превосходил, это тот же Вульф только полностью трёхмерный. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 28.11.08 11:14:43 | |
| КАНАВОПЫТ : | Вот только нивчём он её не превосходил, это тот же Вульф только полностью трёхмерный. |
Какой Вульф ?! Ты что, с Луны свалился? Нашёл, понимаешь, сравнение. Тогда получается, что все шутеры- клоны Вульфа/Дума, а все стратегии- клоны СтарКрафт/Героев.
КАНАВОПЫТ : | нивчём он её не превосходил, |
Как же, дизайн уровней- это раз, возможность делать в стенах дырки от пуль-2, возможность отстрелить врагу любую конечность-3, интересные загадки с ловушками- четыре... Вообще, это моё субъективное мнение, но не стоит меня обвинять в том, что я заступаюсь за Чазм, только потому, что это игра от моих соотечественников. Вот тот же украинский Сталкер я терпеть не могу. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 28.11.08 13:03:05 | |
| Хрюк Злюкем : | Какой Вульф ?! Ты что, с Луны свалился? Нашёл, понимаешь, сравнение. |
Обычный, тот что без "многоэтажности".
Хрюк Злюкем : | Тогда получается, что все шутеры- клоны Вульфа/Дума, а все стратегии- клоны СтарКрафт/Героев. |
А вы считаете иначе?! О_О
Хрюк Злюкем : | Как же, дизайн уровней- это раз, |
Дизайн уровне такоже примитив как и в Вульфе, только уровни в CHASM`е много меньшего размера.
Хрюк Злюкем : | возможность делать в стенах дырки от пуль |
Это было знаете ли ещё в DK3D и никакой сложности в создании не представляет.
Хрюк Злюкем : | возможность отстрелить врагу любую конечность |
Это неспорю, красивая, но имхо почти бесполезная вещь.
Хрюк Злюкем : | интересные загадки с ловушками |
Нивидел ни одной интересной. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 28.11.08 16:08:07 | |
| Да вы, батенька, просто не поняли сути игры! И больше всего меня коробит фраза "А вы считаете иначе?! О_О"(по поводу клонов...). Такое мог сказать только грубый неотёсаный болван! (но я вам этого не говорил ) А то что уровни в Чазме не "многоэтажны", не значит, что дизайн плохой. В общем, гоните вы, товарищ Канавопыт. Сидели бы в своей канаве и не плели ерунды. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 28.11.08 16:32:37 | |
| Хрюк Злюкем
Попрошу впредь говорить с думерами уважительно, а то что вы невидите что Архитектура уровней в Казме примитивней Диггера то советую обратится к окулисту или психиатру. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 28.11.08 19:24:33 | |
| Хрюк Злюкем : | СтарКрафт/Героев. |
Неправильно. Варкрафт/C&C. XD | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.11.08 20:49:46 | |
| Хрюк Злюкем : | В общем, гоните вы, товарищ Канавопыт. Сидели бы в своей канаве и не плели ерунды. |
Вот это ты зря сказал. И с КАНАВОПЫТом я могу согласиться. В одной вещи. Лично меня данный шутер при более близком знакомстве НЕ ЗАЦЕПИЛ. Почему - не знаю. Уже на втором уровне выключил, и стёр. Не хватает ему чего-то... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 28.11.08 21:16:22 | |
| Мне лично данный шутер очень понравился, но я нисколько не закрываю глаза на его существенные недостатки и никоим не могу его сравнивать с Квакой Ван, Ку намного более технологичней. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 29.11.08 10:37:14 | |
| Ребят, может, кто подскажет, как пройти уровень с чудовищем, которое ходит на передних лапах в средней комнате, а игрок прячется в боковых, за клеткой. Оно просто неубиваемо, или в него нужно много раз всадить или ещё что ? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.11.08 13:35:08 | |
| Sashok : | Ребят, может, кто подскажет, как пройти уровень с чудовищем, которое ходит на передних лапах в средней комнате, а игрок прячется в боковых, за клеткой. Оно просто неубиваемо, или в него нужно много раз всадить или ещё что ? |
На передних лапах ходит только босс Сфинкс из второго эпизода, но никаких клеток я по сторонам непомню, но если это он то надо стрелять по его половине которая стоит окаменевшая. Но если ты про прямоходящего боса в первом измерении у которого пила на руке и ракетница на спине, то надо от него побегать вокруг уровня, понажимать все кнопки, включить огроменный вентилятор и заманить его туда. Там будет комната ты его замниваеш, включаеш кнопку которая убирает решётку перед вентилятором тебя и его начинает засасывать и тебе в это время надо умудрится попасть в один из проходов по бокам коридора. А вообще стрелять в боссов в этой игре не надо. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 04.12.08 17:46:49 | |
| Ну блин, всётаки кто нибудь знает, как от туда ресурсы вдрать? | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 04.12.08 21:31:43 | |
| Однако!
Сроду бы не подумал, что на ДОСе можно было сделать такое 3Д. Уровни, как я понял рейкастовые, а монстры - полигональные, что в принципе - норма того времени, но вот чуваки в брифинге - слеплены не хуже чем, как минимум, в Halo. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 04.12.08 21:45:39 | |
| Revenant : | Ну блин, всётаки кто нибудь знает, как от туда ресурсы вдрать? |
Вообще в дистрибутиве игры есть редактор ресурсов некий, точно помню что можно было модели им открывать, уровни редактировать, а может он ещё что умеет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
DEMON 9000 Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 20.12.08 20:56:52 | |
| Последний уровень как то туповат;захожу к боссу в гости и меня нет сразу же,но я его обезвредил | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 21.12.08 21:27:09 | |
| Эээ, непонял. как это? по закону квантовой механики? | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 22.12.08 02:05:11 | |
| А как валить ту тварь в канализации? Я подбегаю, дверь сзади закрывается и он меня начинает убивать... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.12.08 09:16:27 | |
| Omega-Envych
Урок чтения:
КАНАВОПЫТ : | если ты про прямоходящего боса в первом измерении у которого пила на руке и ракетница на спине, то надо от него побегать вокруг уровня, понажимать все кнопки, включить огроменный вентилятор и заманить его туда. Там будет комната ты его замниваеш, включаеш кнопку которая убирает решётку перед вентилятором тебя и его начинает засасывать и тебе в это время надо умудрится попасть в один из проходов по бокам коридора. А вообще стрелять в боссов в этой игре не надо. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |