Автор | Сообщение |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Yom, можешь выложить в пнг? У jpg здорово теряется качество, появляются какие то ненужные точки и т.п. | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
|
| |
Hexa = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 02.06.09 20:14:25 | |
| А зачем новые юниты на перевозку? Можно сделать апгрейд пейну чтоб перевозил и нет проблем! Можно исчо сделать так чтоб не апгрейднутый пейн мог лостсоулов таскать( причем только лостсоулов). Только чтоб они не атаковали, типа транспорт для рабочих и охраны))) Но! чтоб они вылезали если пейн сдохнет. А апгрейднутый пейн позволяет "грузу" стрелять, но этот самый "груз" вместе с пейном и дох. Можно апгрейднутому пейну индивидуальное оружие сделать, скажем, чтоб пулялся чем-то вроде плазмашарика (во многих вадах с заменой монстров есть такой монстер, выглядит как пейн, только другово цвета, он кажись при смерти "плазмаринг" выплевывал). По моему было бы неплохо. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Hexa, тогда этого улучшенного пейна надо будет сделать побольше, чтоб понятно было,что в него может кто нибудь залезть. Кстати, и щас можно в пейна впихнуть до 4 лост соулов. Но нельзя сделать так чтоб груз оставался в живых, он безвозвратно гибнет. | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 02.06.09 21:02:34 | |
| Народ, есть желающие озвучить юнитов из Doom Wars?
Нужны фразы: 1-2 сообщения о готовности, 3-6 откликов на выделение, 3-6 подтверждений приказов. Выкладываем всю пачку сюда(как ссылку на upwap.ru) в формате wav:) Чур, бензопильщика не озвучиваем:) | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 03.06.09 09:10:15 | |
| я кажицо опоздал с обсуждением рокетчега, но всё же скажу. из него получиться отлиный суицидник если ему рокетджам зделать, завести такого на вражескую базу и там рокетджампнуться, если взрыв сможет задеть здания рядом это будет круто, имхо | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.06.09 11:31:03 | |
| Он заденет здания, но повредит их очень слабо. И вообще, суицид - это не по-думерски:)
Ну что, кто-нибудь будет озвучивать юнитов? Кто-нибудь хочет, чтоб его цитировали? | |
|
| |
Hexa = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 03.06.09 12:02:22 | |
| Я хотел бы, но у меня полетела матер. плата(((. А с телефона хорошо не озвучишь( | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.06.09 12:11:11 | |
| Если озвучивать технику, то с телефона даже лучше - голос грубее будет, как будто по рации с помехами говоришь | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.09 14:51:20 | |
| Я уже записал несколько фраз на телефоне, теперь жду друга с usb-шнуром чтобы скинуть на комп.
Хм, у меня там голос не грубее скорее даже несколько наоборот.
Еще одно - ничего что я скину в формате аmr? У меня прог для работы с звуком никаких нет.
И еще одно - может лучше на русском все сделать? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.06.09 15:05:20 | |
| Комиссар : | Еще одно - ничего что я скину в формате аmr? У меня прог для работы с звуком никаких нет. |
AMR Converter Pro v 2.1. Погугли. Вещь хорошая.
Комиссар : | И еще одно - может лучше на русском все сделать? |
На русском успеется. Если уж начали делать англ. версию - то лучше её и закончить. Перевод не займёт много времени. | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Комиссар, у меня есть прога для конвертирования амр, так что выкладывай их. Пока все фразы будут на английском,раз уж начали. И еще для перевода сперва надо смастерить шрифты, а для стратагуса их очень трудно делать. | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.06.09 16:26:13 | |
| Комиссар : | Еще одно : та моя ссылка чем-то помогла? |
Я скачал себе классную музыку:)) В остальном - пока нет. Сейчас буду тестить голоса
Добавлено:
Реплики хорошие, мне понравились, таких бы побольше и желательно в архив всё это собирать перед тем, как отправлять. Советы по мелочам: если можно, поэмоциональнее:))) И слово ОК говорится немного мягче:) Кстати, у меня проигрались не все реплики, а лишь те, что помечены цифрой, те что с названием не только не проигрываются, но и название отображается иероглифами | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.09 16:58:08 | |
| Я просто не очень по английски разговариваю
Вот еще ссылка http://upwap.ru/442936 | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.06.09 17:35:33 | |
| Да, отличные реплики:) | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Комиссар, хорошие реплики, мне понравились. Уже вставил в игру | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 03.06.09 17:45:34 | |
| Yom : | И вообще, суицид - это не по-думерски:) |
а как же например рокетом ап стену в дм ?
да и толпа рокетчиков может нанести нехилый урон массовым суицидом | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.06.09 18:47:40 | |
| Я придумал кое чё(как бы идея для миссии кампании):
Сначала мини-ролик:
*Летит самолё*
-Капитан, Курс 14 15. Ветер нулевой.
-Второй пилот взять 15 16! Штурман доложить высоту!
-Есть переход на 15 16.
-Высота 876 м. над уровнем моря. Идём на повышение высоты.
*летит манкубосный файрболл*
-Капитан! Внимание! Красный код! Красный код! Правый двигатель отказал! Левый дымит! Мы падаем!
*самолёт падает*
*все выжили и упали на гору со старой базой*
-Какого хрена мы сюда попали?
-Капитан, самолёт ремонту не подлежит. Зато навигаторы целы. Мы в 40 километрах от аэродрома. Но на нас движутся какие то существа!
- Мать честная! Это демоны!
*пинки бегут на них толпой*
------------
^
|___цель миссии выжить и добраться до аэродрома.
**********************
----------------------------------
Камикадзе от Тортментора:
| |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.09 19:15:17 | |
| Кстати, может стоит между миссиями делать текстовые вставки поясняющие сюжет и текущую миссию, как во втором варике?
Еще одно - может стоит сделать первые миссии обучающими?
И последнее - как там проект продвигается? Ничем не надо помочь? | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.06.09 19:21:51 | |
| Dragon : | Сначала мини-ролик: |
Похоже, двиг не поддерживает ролики. Так что придётся
Комиссар : | между миссиями делать текстовые вставки |
Комиссар : | сделать первые миссии обучающими? |
Хорошая идея:) | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Комиссар, сегодня сделал пейна, переводящего юнитов(по предложению Dragon'a), терминатора у UAC(взял у торментора на сайте), 3 оружия у героя Ада(это CyBruiser,помесь кибера с бароном):фаербольная атака, эффективна против пехоты, базука; против бронированых целей; удар когтями,хорошо обдирает живую силу. Еще переделал спрайт зомбимена, теперь у него не автомат, а пистолет. | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.06.09 19:44:44 | |
| ИИ не будет против такого количества видов вооружения? Или он не нанимает героев? | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Yom, будет нанимать, но с определенным оружием, то есть он не будет менять их. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.06.09 20:00:10 | |
| Yom : | Похоже, двиг не поддерживает ролики. Так что придётся |
Камера для ролика не обязательна. В низ ставим анимированный тайл(движется в низ). И Ставим самолётик. Думаю спаун прожектайла двигло поддерживает . А вот текст надо озвучить. И главное: управление игрой отключено!
Вуаля ролик! | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.09 21:00:40 | |
| Тогда еще было бы неплохо чтобы в озвученных текстах (в диалогах) разных персонажей озвучивали разные люди. | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 04.06.09 14:29:51 | |
|
Мне тоже очень хотелось бы, чтоб в игре были ролики. Но удастся ли это - вопрос к Cibermindу, я в движке плохо разбираюсь.
Комиссар : | Тогда еще было бы неплохо чтобы в озвученных текстах (в диалогах) разных персонажей озвучивали разные люди. |
Конечно, так было бы лучше! А ещё можно было бы в ролики включить реплики из разных игр, чтоб голосов было больше:) Например, из Doom 3, из Quake 4, из Generals, из CS, из Read Alert.... | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 300 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 04.06.09 18:46:43 | |
| Так озвучка еще нужна? Я тут еще пару фраз записал http://upwap.ru/444261
P.S. Звучат немного по другому т.к. я был в противогазе. | |
|
| |
Yom - Corporal -
| 166 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 04.06.09 19:40:30 | |
| Комиссар : | я был в противогазе. |
Жжошь
На телефоне записаны, лишь на телефоне я и смог прослушивать их:( ИМХО, лучше их цифрами называть. Голос прикольный в противогазе:))) Но не всегда всё понятно. Но я бы не сказал, что это так уж плохо:) Посмотрим, что скажет CyberMind по этому поводу:) | |
|
| |
cybermind - Corporal -
| 169 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Комиссар, единственный минус - не разобрать слова(смог понять их только в наушниках). А так все нормально.
Я озвучил терминатора грубым механическим голосом, по моему прикольно получилось.
И еще, на заметку для мапперов: я нашел способ как сделать карты размером до 256х256, опишу его в новом мануале, который выложу вместе с новой версией игры. | |
|
| |