Автор | Сообщение |
BIK_14[iddqd] - Lance Corporal -
| 229 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 12.10.08 19:46:10 | |
| Jake Crusher
хорошо - задам вопрос по другому - на сколько % завершена работа? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.10.08 22:36:48 | |
| "смеётся"
Был уже такой вопрос.
Сам ответить на него не могу - здесь лучше всего скажет Klon. | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.11.08 13:54:38 | |
| Вы это, молодцы! Продолжайте ее делать, все будет здорово, если дух игры останется. Все вам обещано будет: поклонники, сайты, форумы отдельные и т. д. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 16.11.08 23:04:48 | |
| | Все вам обещано будет: поклонники... |
А поклонницы будут? | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.11.08 15:14:18 | |
| Говорю - все будет | |
|
| |
posexe Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.11.08 15:26:45 | |
| Но только через много много много много много много лет | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.11.08 16:05:35 | |
| posexe : | Но только через много много много много много много лет |
А может быть, и побыстрее, если кое-кто не будет писать такие вводящие народ в заблуждение посты
Cherepoc : | А поклонницы будут? |
Мне кажется, что у тебя - точно будут. | |
|
| |
Trollnix - Corporal -
| 151 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 20.11.08 21:19:03 | |
| хммм... такими темпами я свой брошенный три раза проект быстрее закончу ))) но молодцы )) waiting ... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.11.08 20:53:57 | |
| Trollnix : | такими темпами я свой брошенный три раза проект быстрее закончу ))) но молодцы )) waiting ... |
Ты много чего не знаешь, честно говоря Но я не буду говорить, чего | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.11.08 08:32:12 | |
| | такими темпами я свой брошенный три раза проект быстрее закончу |
Давай))
А то я тоже жду)) | |
|
| |
Trollnix - Corporal -
| 151 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.12.08 20:54:19 | |
| Klon
Хе. За него еще взяццо нужно =D
Jake Crusher
Или говори, или не делай так больше... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.12.08 21:23:00 | |
| Trollnix : | Или говори, или не делай так больше... Smile |
Гы А вот не скажу! Конспирация
Ждите, товарищи. Ждите. Первая часть тоже не быстро делалась. Ждите, и дождётесь. | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 22.12.08 13:38:11 | |
| Мне кажется, сначала нужно сделать основную часть работы - до бета-версии, чтобы можно было выложить людям на пробу, чтобы узнать, чего недостаёт, что лучше добавить, исправить и т. д. Вот тогда и будет форум интереснее, когда уже есть что-то стоящее, на что можно опираться и о чём - реальном - можно было говорить. Если бы авторы не знали, как лучше осуществить задуманное, и спрашивали об этом здесь других (какие-то отдельные моменты в сюжете, в геймплее и т. д.) - это тоже было бы существеннее, по сравнении с тем, что пишется на предыдущих страницах темы, где в основном спрашивают самих разработчиков - в основном это вопросы "когда, когда выйдет хоть какая-нибудь версия игры?". Как привязались с такими вопросами ! Теперь уже деваться некуда - к ближайшему времени нужно что-то да выпустить...
P.S. Простите за такую умную критику, но я не люблю, когда обещают много, а дают только посмотреть картинки. | |
|
| |
Nekon Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 22.12.08 13:56:33 | |
| Sashok, такое ощущение что ты просто не играл в демку которую здесь год назад выкладывал Клон. Её можно и сейчас скачать тут . Так что DK не только картинки, но еще и демку посмотреть дала. Вот так | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 22.12.08 17:56:11 | |
| Sashok
Скажите внятно и по пунктам, что Вы желаете увидеть | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.12.08 18:26:13 | |
| Klon
Если картинки нужны я помогу. | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 23.12.08 17:04:07 | |
| Klon
Когда что-нибудь прочитаешь, и сразу становится непонятно, то ЧТО нужно делать ?Перечитывать. Просмотрите ещё раз, о чём я высказался. Хотя уже это не имеет большого значения вследствие моего недоразумения.
Nekon
Спасибо за ссылку - я, видимо, не заметил выложенную на сайте демку, когда просматривал. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.08 17:36:24 | |
| Sashok
Демку просмотрели? Поиграли?
Теперь ждём каких-нибудь комментариев в её адрес, ежели такие будут. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 23.12.08 18:05:33 | |
| Sashok : | Просмотрите ещё раз, о чём я высказался. Хотя уже это не имеет большого значения вследствие моего недоразумения. |
Ну я так не играю
Критику выкладывать всякий горазд, а вот предложений по усовершенствованию хрен дождёшься | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 25.12.08 14:01:19 | |
| Klon
Критика и есть средство для совершенствования - это говорю вам как почти специалист.
Пока буду хранить молчание, ибо не созрел до конца плод представлений о хороших и не очень качествах вашей игры. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.12.08 15:40:59 | |
| Sashok
Ну так зачем тогда что-то говорить, если ничего не сказал по существу?
Мой вам совет - СИДИТЕ И ЖДИТЕ. Когда выйдет игра - вот тогда и поговорим. | |
|
| |
BIK_14[iddqd] - Lance Corporal -
| 229 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 25.12.08 16:41:46 | |
| Jake Crusher
надеюсь Duke Nukem forever вы по долгострою не переплюните_) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.12.08 16:44:09 | |
| BIK_14[iddqd]
Как знать
Во всяком случае, я на это надеюсь тоже | |
|
| |
Jabberwock - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 25.12.08 23:04:18 | |
| Главное, делайте, не останавливайтесь )
Все прогрессивное человечество с нетерпением ожидает... и т.д.
Кстати, если надо сделать спрайты бегающих монстров в стилистике jrpg - обращайтесь (сотый раз говорю).
P.S. Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0? ) | |
|
| |
posexe Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 27.12.08 17:51:03 | |
| Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.12.08 18:59:34 | |
| Работайте! Бета версия классная. И интересно куда делся MAZter | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.08 19:01:51 | |
| posexe
Dragon
Ждите, ждите. Рано или поздно - дождётесь.
Dragon : | И интересно куда делся MAZter |
Сам задаюсь этим вопросом, гы
posexe : | Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть |
А вот это как получится, честно говоря...
Jabberwock : | Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0? |
Да не, не надо - это же не соревнование по созданию игр, правильно? | |
|
| |
Sashok Marine
| 46 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 23.01.09 12:33:10 | |
| Своевременно выкладываю некоторые свои замечания и предложения.
Резко оговариваться не буду, поскольку уже в курсе насчёт возможных недостатков движка. Но скажу о том, что считаю нужным изменить (надеюсь, к лучшему).
- После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции.
- При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники.
- В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место.
- В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?)
- Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка.
- Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади.
На этом пока всё. Дальше пройти ещё не успел. | |
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 23.01.09 13:40:34 | |
| | - В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место. |
А помоему подходящая музыка для меню. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.01.09 16:47:35 | |
| Sashok
Хоть написал своевременно, да с кое-чем не соглашусь
Sashok : | После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции. |
Испугаться от мадонновской Frozen? Сомневаюсь Да и звучит к месту
Sashok : | При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники. |
Будут. Будут показаны
Sashok : | В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место. |
Да нет, такая музыка к месту, очень даже. Если есть более подходящая альтернатива - выкладывайте. Посмотрим, заценим.
Sashok : | В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?) |
Особенность RPG Maker 2003. Исправить нельзя...да и зачем?
Sashok : | Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка. |
Насчёт разбросанных вещей и разрушенных деревьев не знаю, а вот насчёт тёмных красок - будут, как мне кажется. Потому что это РПГ ПО ДУМУ.
Sashok : | Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади. |
Жизни будут, хотя, это одна из фич той "аркады". Сущность этой "аркады" - добежать до нужного места, а не убить всех. Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока. | |
|
| |