Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.02.08 13:08:45

Dragon Hunter
Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур. Запусти мой Hellfire в софте и увидишь то же самое: где должен быть водопад - там кислота или трубы... Поэтому надо грамотно подбирать размеры: либо 128*128 (и тогда 2 вставки по 64 на водопад и на кислопад к примеру), либо 128*256 (4 вставки), далее по идее 128*512, ну или 128*1024 как вроде бы в Альен Вендетте (там одна большая текстура такая на портал, лавопад, силовые поля и т.д.). А вот 192 не прокатит к сожалению.
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.02.08 15:27:04

Shadowman
так у меня же 576 ( 9 вставок) .. вроде сейчас все праильно отображается...
кстати если играть в Гоззе под software , то лаги все будут обнаруживаться? а то я в портах плохо разбираюсь..
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.02.08 16:39:51

Shadowman :
Дело в том, что ваниль не переваривает нестандартные размеры текстур.

Не ваниль, а любой совместимый порт включая естественно doom(2).exe, и софт токо показывает что текстура неправильная, огл тоже также может сжимать и сдвигать текстуру нестандартного размера.
1 2 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 26.03.08 16:10:31

Вопрос уже. наверное, задавали, но я нигде не слышал ответа... Каким образом омжно руссифицировать МапИнфо? Всмысле писать вставки между уровнями по русски?
4
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 26.03.08 16:30:44

ЛайносID, делай это без помоши мапинфо, мапинфо всёж для буржуев сделан Smile а я тебе предлагаю HUDMessage с флагом HUDMSG_TYPEON.
Выглядеть должно лучше, тыж наверно знаешь. Плюс фон можно заюзать из уровня своего, а если именно плитка на заднем фоне нужна, то можешь её в пеинте собрать и в jpg сохранить. в разрешении 800x600, тогда только Sethudsize прогони.
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 26.03.08 19:23:04

ЛайносID
этот "кто-то", если я не ошибаюсь, просто заменил английские буквы на русские в ваднике (графически) и писал эдаким "транслитом", теряя возможность писать на английском. хотя могу и перепутать что-то, но вроде слышал о таком
1 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.03.08 23:52:55

nprotect
Так и есть.

ЛайносID :
А по другому никак?

Думы Юникод не поддерживают.
(а вот если бы... всё сложилось бы иначе)
1 2 2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 28.03.08 10:55:59

Люди! У меня такая проблема: воощем когда делаю карту и сохраняю в вад XWE и Дум не видят карты - видят
только текстуры и звуки Sad одноко если карту запускать через Builder, то всё нормально.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.03.08 14:01:03

DooomeR
все зависит от названия мапы. если основной вадник - DOOM2.wad, называй MAP01, MAP02 и т.д. если основной - DOOM.wad, называй E1M1, E1M2 и т.д. и должно все запускаться в портах. соответсвенно, если назовешь MAP02 - заменится вторая мапа
1 2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 06.04.08 19:22:10

Спасибо nprotect.

====про двери====
Я сам недавно научился делать двери и понял в чём ошибка. При претаскивание готовой двери возникает какая-то мерзкая ошибка. Вощем мелкие линие направлены внутрь двери, открыть её нельзя, а при исправлении с помощью стрелок сектор как-то выворачивается и возникают глюки. Так вот надо рисовать дверь на уже готовые сектора - ошибок не будет!

З.Ы. А как вставлять музыку в MUS формате на уровень? В вад закачал, а в мапу не знаю как Sad
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.04.08 20:20:41

DooomeR :
Так вот надо рисовать дверь на уже готовые сектора - ошибок не будет!

Дверь можно рисовать как угодно на самом деле.
DooomeR :
А как вставлять музыку в MUS формате на уровень? В вад закачал, а в мапу не знаю как

Не поленись посмотри как называются mus треки в дум2 и назови также в соответствии с номером мапы своей.
1 2 2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 07.04.08 16:55:28

Тут вопросик один возникает:
Воощем некоторое время Doom Builder работал нормально, но теперь не читает текстуры из вадника, хотя там они присутствуют. Как с этим справиться?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.04.08 16:58:05

DooomeR
с лампами PNAMES и TEXTURE в ваднике не мудрил? а то мало ли ошибки, вот и не читает
1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.04.08 02:01:00

DooomeR :
Тут вопросик один возникает:
Воощем некоторое время Doom Builder работал нормально, но теперь не читает текстуры из вадника, хотя там они присутствуют. Как с этим справиться?

ну это бывает у него да... справиться моно так, там где он просит подключить текстуры, указываешь сначала свой вадник с текстурами, он поругается что не может кучу всего найти (ивадного), но после этого просто указываешь ему снова ивад, ну и он просирается и глючить перестаёт.
nprotect :
с лампами PNAMES и TEXTURE в ваднике не мудрил? а то мало ли ошибки, вот и не читае

Это бывает и без мудрежа разного, просто вот вдруг перестаёт видеть текстуры и фсё... бывало даже хуже, всё называешь как обычно, текстуры есть, и в ваде, и на мапе, но он их не просто не видит, а даже на мапе нет ничего, а в дипе при этом всё в порядке. приходится в дипси заново собирать вадник, обзывать его подругому, и токо после этого всё снова начинает в билдере пахать.
1 2 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.04.08 12:42:12

В Билдере имеет смысл, карты и текстуры держать в отдельных вадах, так же отключать кэширование текстур в памяти, будит слегка притормаживать при выборе текстурок в браузере.
В таком виде всё работает гараздо стабильней, даже чес говоря с Билдером проблем не имел уже давно в плане не читания текстур или каких то еще неожиданостей.
Точнее плановые неожиданости на поджобие слишком большой карты или удаления кучи секторов и последующих глюков есть, а каких-то других нету.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.04.08 12:42:36

Eternal :
Это бывает и без мудрежа разного, просто вот вдруг перестаёт видеть текстуры и фсё... бывало даже хуже, всё называешь как обычно, текстуры есть, и в ваде, и на мапе, но он их не просто не видит

Если нодебилдер не создал ноды, то на уровне никаких текстур не будет - белые стены. Бывал такой глюк - загружаю вад в 3д просмотре, а там все белые стены и полы, чистая геометрия короче.
Но если все делать правильно, никаких глюков с текстурами не будет. Потому - не удаляй лишние текстуры через ХWE просто так, могут поехать номера патчей. Не забудь проверить iwad для твоей конфигурации. Вобщем, семь раз отмерь - один отрежь, когда имеешь дело с текстурами и XWE (к дипси я так понимаю это не имеет отношения, там с текстурами проще).
1 5 2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 20.04.08 17:59:55

А что такое ДИПСИ и где ЭТО скачать?
Такая странная штука получается - в думбилдере не отображаетсяновые текстуры стен, а в думе не отображается новая текстура пола Shocked . Ничего - счас посмотрю.
Возможно ли изменять поведение монстров? Например монстр играет за тебя или к тебе безразличен(пока его не тронешь)?
В каких программах изменяется атака монстров и / или особенности оружия(а также как менять предметы, валящиеся из монстров?)?
Можно ли сделать двери, открывающиеся вбок?
Есть ли туторы по русски про про дум билдер помимо того, что написал Черепок?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 20.04.08 18:04:02

DooomeR :
А что такое ДИПСИ и где ЭТО скачать?

редактор. http://iddqd.ru/creator.php#DeepSea

DooomeR :
Возможно ли изменять поведение монстров? Например монстр играет за тебя или к тебе безразличен(пока его не тронешь)?

ага. в здум/гоззо - можно сделать монстра дружественным, в билдере ставь галку на Friendly в свойствах монстера

DooomeR :
В каких программах изменяется атака монстров и / или особенности оружия(а также как менять предметы, валящиеся из монстров?)?

ну DECORATE например, ламп под zdoom/gzdoom. оч много полезного. программа для редактирования лампов - XWE или тот же Дипси позволяет Smile
http://www.zdoom.org/w/index.php?title=DECORATE

DooomeR :
Можно ли сделать двери, открывающиеся вбок?

можно. называется полиобъекты. и угадай под какой порт? Razz
http://zdoom.org/wiki/Polyobject

DooomeR :
Такая странная штука получается - в думбилдере не отображаетсяновые текстуры стен, а в думе не отображается новая текстура пола. Ничего - счас посмотрю.

мало только добавить текстуру в вадник. нужно еще прописать в PNAMES и TEXTURE - для текстур, или поместить между маркерами F_START и F_END - для флатов. последнее необязательно под гоззу/здум, там смешивается все в кучу Smile
1 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 20.04.08 21:08:52

Eternal :
и если НЕ под гзудум то надо ещё добавить, что без ивадных флатов новые не только не будут отображаться. но и игра не запустится. а если запустится, то вылетит как только в кадре появится новый флат. поэтому чтоб нарисовать в игре свой флат. вставляем сначала все ивадные. а потом уже доливаем свои.

да фиг

флаты как раз можно, маркеры только называться должны правильно, но хве шарит как их называть чтоб работало.

нельзя - то спрайты. если хочешь хоть один спрайт, то придётся добавлять все ивадные спрайты - это если под ваниль. если под любой порт, то работать будут и спрайты. гздум не гздум тут не причем. работать будет легко и просто в любом порте кроме шоколада если правильно все делать. беда только со спрайтами.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 20.04.08 22:24:29

Eternal :
два фига. Smile под бум залей какойнить флат. без ивадных. и запусти. там хоть как маркеры обзывай. хоть FF_START/END, хоть F_START, один чёрт вылетает без всех остальных.

да хоть под бум хоть под ваниль. то вы просто не умеете их, флаты, готовить. у шадовмена вон все нормально с флатами которые он добавил в дум+, не говоря уже про бум. правда это я ему добавил, бо он тоже не умел, у него так же как у тебя вылетал и дум+ и шоколад. сейчас просто деревьев нету в ванили+ ибо это спрайты
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.04.08 23:48:48

в ванили можно частично добавлять флэты, но нельзя спрайты

там хоть как маркеры обзывай. хоть FF_START/END, хоть F_START

надо строго между FF_START и F_END
этот трик далеко не сразу вычислили. по крайней мере в 94 году была такая аксиома:
{DmSpec16.txt}

Sprite lumps and flats cannot be added or replaced via pwads
unless they ALL are. That is, ALL sprites' lumps must be located in a
single wad file, and ALL flats' lumps must be in a single wad file. Wall
patches CAN be used in external wads, because the PNAMES lump gives a
number to every pname, and is used as a quick-index list to load in
wall patches.
Version 1.666 was rumored to be able to include sprites in pwads (in
fact the README says it can), but it can't.



[quote="Eternal"]если я тут говорю чушь...тогда давай уточним, зачем в таких вадах как алиенвендетта или етернал три, напиханы точняк все флаты из дум2?

значит в 2001 году об этом трике с маркерами еще не знали, используя канонические F_START и F_END
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.04.08 01:32:54

Eternal :
не то что не умею...а вот достал я ту мапу полуторагодичной давности. там чёрт ногу сломит с текстурами. всё надо менять. давай я тебе дам ты там тоже всё разрулишь раз так всё просто

в таких случаях как вы мне с шадовменом даете, то я делаю простое

deutex -extract map.wad
deutex -create map2.wad

он сам все делает по божески. заодно про ошибки говорит. вот например на шадовменовское сегодняшнее со звуками деутекс матерился всяко.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.04.08 02:58:37

Hitherto :
можешь поточнее сформулировать задачу? что-то я не врубаюсь уже, кто где должен поменятся, а кто где остаться.

я так понял ситуация следующая: есть пвад в котором есть много флатов с ивадными именами и он хочет их переименовать в уникальные ну и естественно ивадные флаты должны "освободиться", чтобы их тоже можно было юзать. тектурирование уровеня измениться не должно.

пара пустяков. решается на уровне деутекса, клавиатурных макросов и поиска с заменой.

раскладываем деутексом ивад и пвад, находим макросами в фаре пересечение множеств флатов и делаем хекс замену каждого из них на уникальное, которое формируем из первичного каким-либо способом (изменение первой буквы на подчеркивание, переставление букв задом наперед Smile итд)
3 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 22.04.08 10:13:00


ага. в здум/гоззо - можно сделать монстра дружественным, в билдере ставь галку на Friendly в свойствах монстера

Не особо понятно. Делаю я в формате ZDoom (Doom in Doom) . Флага Friendly нет. Что надо сделать в ZDoome, что бы он был?
З.Ы. Что означает надпись Deaf в настройках монстра?
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 27.04.08 15:15:29

Как(и с помощью чего) можно сделать так, что бы игрок проходя через линию-телепорт перемещался без звука и эффекта?
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 27.04.08 19:44:40

DooomeR[HKT] :
Как(и с помощью чего) можно сделать так, что бы игрок проходя через линию-телепорт перемещался без звука и эффекта?

Ставь на линию экшен Teleport Silent
4
Sandemanian
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 17.05.08 14:42:32

Спасибо. Насчёт XWE перехожу в соответствующую тему.

Вопрос иного плана: пытаюсь сделать постамент а-ля E1M1, но получается ерунда какая-то:


Имеются четыре сектора: 4 - сам постамент; 3 - комната в которой он находится; 1 - имеющий две общие линии с сектором 3; 2 - лифт из сектора 1 в сектор 3. Высота потолка сектора 1 равна высоте пола сектора 3. Все линии сектора 4 имеют флаг "Double sided". Иногда сектор 4 норовит соединиться с сектором 1.

Как сделать нормальный постамент?
Sandemanian
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 17.05.08 18:00:40

Выложил вад с проблемой - качать тут

P.S.: требует как DOOM.WAD, так и DOOM2.WAD, иначе вместо текстур будут белые пятна. Чтобы это больше не повторялось, скажите, пожалуйста, как выдрать из DOOM.WAD недостающие текстуры?
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.05.08 01:21:19

Sandemanian

http://www.postimage.org/image.php?v=aV2VEeh9

Принадлежность сторон найндефов не своим секторам
или
неправильно сделан внктренний сектор.
1 2 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 22.05.08 18:17:21

Прошу помощи.
Значит.
Взял картинку PNG.
Сделал прозрачные места голубым цветом как обычно.
Загрузил ее в вад посредством Entry Load - Raw Data.
Сделал текстуру и поставил ее на линию.
А проблема такая:
В XWE голубые места отображались как прозрачные, а на самой карте при игре почему-то белые...
Что делать?
4
Страница 2 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу