Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 04.03.09 11:33:46 | |
| M@@@H!aK
Может тогда добавишь спец. кнопки для включения/отключения эффектов? Не всякий захочет в декорэйте ковыряться. знаешь ли | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 04.03.09 11:35:41 | |
| M@@@H!aK
или просто второй архивчик пк3 - с эффектами. кому надо - подключит | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.03.09 11:40:16 | |
| Ну, default-настройки я все-таки оставлю, как есть - с дымом и спецеффектами. А дополнительный архив можно будет сделать как раз для их отключения.
Кстати, если серьезно - это сильно напрягает? Я-то давно привык, и без этих дымков и прочего уже как-то не играется...
Edit:
А если просто сделать скрипт, который будет отключать эффекты и не назначать ему кнопки? Если кому-то нужно, введет в консоли команду. Так нормально будет? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 04.03.09 12:20:41 | |
| M@@@H!aK : | А если просто сделать скрипт, который будет отключать эффекты и не назначать ему кнопки? Если кому-то нужно, введет в консоли команду. Так нормально будет? |
назначить скрипт на кнопку можно одной строчкой в кейнконфе зачем полумеры? | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.03.09 12:41:22 | |
| nprotect : | зачем полумеры? |
Просто там и так уже штук шесть-семь новых кнопок назначено. Я сам в них путаюсь... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 04.03.09 13:04:35 | |
| Я за кнопку для отключения эффектов. Лишняя кнопка не помешает. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.03.09 16:16:10 | |
| Shadowman : | Я за кнопку для отключения эффектов. Лишняя кнопка не помешает. |
А я за консольную команду. Кнопок и впрямь дофига, я и так советовал M@@@H!aK'у спарить кое-какие из них. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.03.09 16:51:35 | |
| Guest : | А я за консольную команду. |
Хех, я уже начинаю склоняться к дополнительному архиву, при подключении которого исчезают эффекты.
Просто прикинул, как бы я стал реализовывать переключение эффектов прямо во время игры - и это тот еще гемор. Да и не факт, что глючить не будет. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.03.09 17:11:11 | |
| M@@@H!aK : | Просто прикинул, как бы я стал реализовывать переключение эффектов прямо во время игры - и это тот еще гемор. Да и не факт, что глючить не будет. |
Начал было писать всякое, потом передумал. Будешь дробить на кучки оставь возможность отмержить обратно к нынешнему варианту для тех, кого он не напрягает. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.03.09 18:57:38 | |
| Guest : | Будешь дробить на кучки |
Ничего дробить и не собирался, просто создам дополнительный архив с decorate, в котором все фаерболы с дымом заменяются на фаерболы без дыма. Нынешний вариант останется без изменений.
Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 16 секунд:
Выложил небольшое обновление мода, исправляющее ошибки при контроле монстров, а также архив для отключения спецеффектов. См. первый пост. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 07.03.09 12:13:06 | |
| Чйорт! Дойду до дому - заценю сей креатив! | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.03.09 12:30:33 | |
| Postie : | Чйорт! Дойду до дому - заценю сей креатив! |
Post, ты ли это? Теперь все в сборе! Зацени-зацени. С удовольствием выслушаю твои комментарии. Там есть еще баги и кое-что дорабатывается. Но это процесс бесконечный, а то, что выложено - вполне себе играбельно (по крайней мере, теоретически ) | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 07.03.09 12:32:23 | |
| Про бесконечно просцесса - верно на все 100...Я тут в соседнем разделе про ТА втыкал...Все обновляется! Гесту - памятник ставить надо... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.03.09 12:56:40 | |
| M@@@H!aK : | Но это процесс бесконечный |
Увы... Моды тем и отличаются от мап, что их можно бесконечно шлифовать. С мапами проще - выстругал топориком (то бишь дум билдером) - и сдавай в прием
Вы все-таки определитесь когда-нибудь с той версией, которую можно релизить Жалко, что тамошний народ сих творений не знает. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.03.09 12:59:02 | |
| Shadowman : | Вы все-таки определитесь когда-нибудь с той версией, которую можно релизить |
Немного осталось. Последний тюнинг оружия, добавлю еще трех монстров, найденные баги исправим, и все... | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.03.09 13:31:55 | |
| M@@@H!aK : | Post, ты ли это? Embarassed Теперь все в сборе! |
Кстати, в списке присутствующих я еще и Atreju видел. Точно что-то произошло в мире...
Postie : | Я тут в соседнем разделе про ТА втыкал...Все обновляется! |
Ты, кстати, не хочешь поддержать процесс? А то я, признаться, уже начал морально слабеть, ибо твой мод вконец испортил, а счастья все нет.
M@@@H!aK : | Немного осталось. Последний тюнинг оружия, добавлю еще трех монстров, найденные баги исправим, и все... |
Давай не будем давать обещания, даже если они кажутся правдивыми. Из суеверия... по этой причине о некоторых вещах я даже не упоминаю, пока не наработается до наличия предмета для разговора. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 07.03.09 14:46:03 | |
| Присоединится - хороший вопрос...Я зыбыл почти все что помнил *) приделся долго и усердно фтыкать свой/не свой некоменченый код...Хотя поейдет на пользу , ибо кое что завариватся... | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.03.09 14:54:46 | |
| Guest : | Кстати, в списке присутствующих я еще и Atreju видел. |
Хех, так Atreju тему в болталке создал, разве ты не видел?.
Guest : | Давай не будем давать обещания, даже если они кажутся правдивыми. Из суеверия... |
Тьфу-тьфу-тьфу. Но тем не менее, думаю, все движется к концу. Много нового добавлять уж точно не будем, а баги править, да немножко тюнить - в любой момент можно остановиться. Мод уже сейчас вполне играбельный. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.03.09 15:30:25 | |
| M@@@H!aK : | Хех, так Atreju тему в болталке создал, разве ты не видел?. |
Я в болталку заглядываю, мягко говоря, весьма нерегулярно.
M@@@H!aK : | Тьфу-тьфу-тьфу. Но тем не менее, думаю, все движется к концу. |
Просто у меня есть скорбный опыт на счет этих самых слов. Ничего ведь не изменится, если мы не будем торопиться их произносить, не так ли?
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Postie : | Присоединится - хороший вопрос...Я зыбыл почти все что помнил *) |
Это не так важно, а вот свежий взгляд был бы более чем полезен. А то я в некий момент почувствовал, что начал по кругу бегать, и чтоб из него выбраться начал радикально резать "все неочевидное". Но судя по многим сторонним комментариям, этот путь вряд ли был оптимален, так что передача эстафеты давно назрела. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 08.03.09 14:30:12 | |
| ААА! крутой мод то какой! целых 2 дня в него рубился, непередоваемые впечатления, я в такойе никогда не играл! Особенно пинки ну ваще, я когда первй раз увидел и услышал, от страха под стол полеЗ.
Красные летающие бароны - это чтото...
Но чесно говоря играть сложно - все чето такие злые и здоровье добывать тяжело, но в целом -
Спасибо тебе большое, мод очень крут! | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 08.03.09 16:18:43 | |
| Revenant
Хех, спасибо. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.03.09 16:57:37 | |
| Мне кажется этот мод остро нуждается в вступительном тренировочном уровне для постепенного ознакомления с оружием и фичами геймплея ибо с наскоку многие вещи непонятны, а читать документацию, чтобы понять "как стрелять" - это не совсем то, что хотелось бы видеть в столь высококлассной работе. Я имею в виду возможность выбора при старте игры: "Хелл Он зе Из" или "Тренинг" | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.03.09 17:01:02 | |
| entryway : | Мне кажется этот мод остро нуждается в вступительном тренировочном уровне для ознакомления с фичами геймплея ибо с наскоку многие вещи непонятны, а читать документацию, чтобы понять "как стрелять" - это не совсем то, что хотелось бы видеть в столь высококлассной работе. |
Подумаем над этим. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.03.09 17:04:28 | |
| Guest : | Подумаем над этим. |
А то я взял "пилу" на первом уровне. И первым же выстрелом порвал себя в клочья | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.03.09 17:09:36 | |
| entryway : | А то я взял "пилу" на первом уровне. И первым же выстрелом порвал себя в клочья Smile |
"Пилу" ты мог взять, а порвать ей себя в клочья одним выстрелом проблематично. Другое дело, что она на 8-м слоте, а на 1-м "кулаки" - вот там может и не повезти по неосторожности, да... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 09.03.09 11:45:57 | |
| Слухайте, я тут заметил один прикол: когда над трупом ручками колдуешь (первый слот) труп сгорает, а иногда дух можно выхвать - так и должно быть?
Ваще приколы там одни)))) | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.03.09 11:51:08 | |
| Revenant : | я тут заметил один прикол: |
Если ты руками колдуешь, а поднимается дух - это баг. Мы работаем над тем, чтобы это исправить. | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 10.03.09 16:44:52 | |
| Гы, я не только дух вызывал, я еще ЖИВЫХ (!) монстров поднимал и они за меня блись))) | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 16.03.09 14:58:46 | |
| Автору огромный РЕСПЕКТ! Кидаю красные розы с черно-белыми стеблями
Кстати, можешь сделать отдельную версию в нормальной цветовой гамме? А то у меня после получаса игры глаза просто лопаются... | |
|
| |
M@@@H!aK = Sergeant =
| 497 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 16.03.09 18:03:53 | |
| FLYBAT
Спасибо за позитивные комментарии. Позже выложу специальный wad, который при подключении поверх satanic.pk3 будет возвращать нормальные цвета. Если очень хочется, можешь просто открыть satanic.pk3 как zip-архив и убрать из него noir.wad
Добавлено спустя 17 часов 35 минут 54 секунды:
Обновил первый пост. Последняя версия Satanic - 1.6
Кое-что исправлено, кое-что изменено, как всегда. | |
|
| |